Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Личный взгляд

Развитие одаренности учащихся при работе с конструктором LEGO WeDo

Рейтинг:  
 / 2

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус ведущей технической державы.

 

От легоконструирования к робототехнике. «Зубчатые передачи»

Рейтинг:  
 / 9

Елпанова Наталья Павловна,

Истомин Станилав Евгеньевич,

Могилова Людмила Ильинична,

МБОУ НОШ № 95 г. Челябинска

 

Уровень образования: дополнительное образование детей.

Класс(ы): дошкольное образование, 1-4 классы.

Цель урока: Использование ЛЕГО-конструирования в дополнительном образовании,  овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий, конструкций, механизмов и их основных свойствах (скорость вращения, передача движения, прочность и устойчивость конструкции),навык взаимодействия в группе.

Занятие по LEGO-конструированию «Детская площадка»

Рейтинг:  
 / 2

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

Сценарий занятия в группе продленного дня: «Что мы знаем о роботах?»

Рейтинг:  
 / 1

Колчанова Ольга Кирилловна,

воспитатель группы продленного дня

гимназии № 148  им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

 

Цели : получение новых знаний, развитие исследовательских способностей детей, совершенствование навыков социального взаимодействия, умения выступать перед аудиторией,

 планировать деятельность, распределять обязанности при выполнении коллективного дела.

Используемые технологии :

- работа в группах

-проектная деятельность

Используемое оборудование : компьютерная презентация «Что мы знаем о роботах?», наборы конструкторов «LEGO» Перворобот NXT, листы бумаги, фломастеры.

Дети при входе в кабинет получают жетоны красного, синего и зеленого цвета.

Соответственно карточкам происходит рассадка по группам.

Конспекты уроков ЛЕГО во втором классе

Рейтинг:  
 / 2

Подлесная Наталия Александровна

Учитель начальных классов

Гимназия № 1781, г. Москва

Курс по LEGO-конструированию для 2 класса, из расчета деления класса на подгруппы, т. е. 2 часа по одной теме (17 часов в год)

План – конспект по ЛЕГО-конструированию

Рейтинг:  
 / 4

Дворникова Анна Витальевна,

Студент

ГБОУ СПО «Нижнетагильский

педагогический колледж»

Свердловской области

Тема: «Чудо - мельница»

Цель: Дать представление о мельнице и ее работе.

Задачи:   1) Закрепить умение конструировать по образцу

2) Развить логическое мышление детей

3) развить у детей мелкую моторику рук

4) закрепить умение сортировать детали по группам.

Методы: 1)Рассказ

                   2) беседа

                   3) убеждение

                   4) пример

                   5) воспитывающая ситуация

                   6) поощрение

                   7) наказание

Планируемый результат:

  • Дети умеют конструировать по образцу
  • Дети выполнили задания, развивающие мелкую моторику рук
  • Расширили представление о мельнице и ее работе

Конспект занятия по легоконструированию « Гуси – лебеди»

Рейтинг:  
 / 1

Апейкина Татьяна Николаевна

                 учитель – логопед

ГБОУ «Кадетская школа № 1780», г. Москва

Цель: учить конструировать героев русской народной сказки «Гуси - лебеди»

задачи:

  • Проявление интереса к театрализованной и конструктивной деятельности путем активного вовлечения детей в игровые действия;
  • Воспитывать артистические качества детей, раскрывать их творческий потенциал;
  • Расширение и активизация словарного запаса.
  • Формирование благоприятного психологического микроклимата в классе.
  • Закрепить у детей умение работать коллективно, парами.
  • Развивать эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изобразительным образом, самостоятельно выбирать способ изображения, развивать творческие способности и мелкую моторику.
  • Воспитывать сопереживание, умение объединяться для общего дела; интерес к русским народным сказкам.

Урок чтения с применением LEGO-технологий по теме: «Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена»

Рейтинг:  
 / 1

Наталия Юрьевна Путимцева

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ с углублённым изучением

отдельных предметов № 1363, г. Москва

 

Цели урока:

  • совершенствование навыка выразительного чтения;
  • расширение словарного запаса детей;
  • развитие речи;
  • эффективное использование межпредметных связей для достижения глубины знаний;
  • расширение кругозора;
  • воспитание любви к животным и бережного отношения к животным;
  • развитие творческих способностей.

Урок 9. «Шаолинь» стилей боев. Двигаемся к «Седьмому дану». Боевое искусство – пути и направления развития.

Рейтинг:  
 / 0

693

Мы создали робота и научили его выталкивать противника с ринга. Пока неподвижного соперника.

Но, насколько мне известно, неподвижные противники нечасто встречаются в реальных боях.

Как и в любом искусстве и спорте, ваш успех зависит от ваших умений, воплощенных в роботе, искусства опередить и обхитрить соперника, предвосхитить его поведение и провести прием, который поразит его в самое «сердце».

Вес робота, параметры моторов, характеристики аккумуляторов, сила сцепления колес с поверхностью и стиль поведения робота должны быть оптимально сбалансированы между собой. Они будут диктовать поведение робота на ринге.

Можно выделить минисумороботов со стандартным поведением (маневрирование, направленное на выталкивание соперника передним отвалом) и нестандартных минисумороботов (любые остальные типы роботов), имеющих нестандартную уникальную тактику поведения.

Условно стандартныых минисумо роботов можно разделить на тяжелых и облегченных. Тяжелые обычно максимально близки к разрешенным 500 граммам и обладают чуть меньшей динамикой разгона, чем облегченные, которые весят около 300 грамм и значительно более динамичны, что позволяет им лучше маневрировать и значительно быстрее набирать скорость,  так как сила, затрачиваемая ими на преодоление инерции значительно меньше.

Урок 8. Программа действий сумо-робота. Вытолкнем противника «в лоб» грубой силой.

Рейтинг:  
 / 3

692

«Тело» нашего сумо-робота готово и отдельные его компоненты «мозг» — микроконтроллерная плата, «глаза» — сенсоры расстояния и черного/белого, «сильные ноги» — двигатели и драйвер управления ими, «кровь и регулятор давления крови» — батарея и преобразователь напряжения DC-DC, «кровеносная система» — провода и макетные платы, скелет – база, отвал, бампер, крепежные элементы – нормально функционируют.

Функционируют отдельно друг от друга.

Что сделает робота «человеком»?

Божественный Замысел.