Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Личный взгляд

Урок технологии по теме "Творческий проект «Робопарк»". 3-й класс

Рейтинг:  
 / 1

Елена Анатольевна Чернуха

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №61, г.Узловая, Тульская обл.

 

 

Цель урока:научить учащихся конструировать и программировать модели животных на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDо; интеграция робототехники в образовательный процесс

Планируемый результат обучения:создание интерактивной модели животного на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDo, запись видеоклипа в программе “iMovie”.

Познавательные УУД:умение читать таблицы, схемы и применение их для получения искомого результата (сравнение, анализ, обобщение, классификация, установление аналогий), постановка и решение проблемы, умение презентовать подготовленную информацию в наглядном виде.

Изучение математики в начальных классах с LEGO Education

Рейтинг:  
 / 0

Набор MoreToMarh «Увлекательная математика. 1-2 класс» - это принципиально новое решение для начальной школы, соединение абстрактных математических понятий из учебников с решением практических задач учениками первых классов школы. 
В нашем новом видеоматериале педагоги расскажут о наборе MoreToMarh «Увлекательная математика. 1-2 класс», а также о том, как с помощью этого образовательного решения младшие школьники учатся работе с дробными числами, с геометрическими фигурами, у учеников развивается абстрактное мышление, аналитические способности, умение понимать текстовые задачи и другие навыки.

Легоконстурирование в начальной школе: первые шаги, проблемы, возможности, перспективы.

Рейтинг:  
 / 5

Захарова Елена Николаевна,

учитель начальных классов и технологии

МОУ « СОШ № 10» город Ухта, Республика Коми

     Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Как добиться того, чтобы знания, полученные в школе, помогали детям в жизни. Одним из вариантов помощи являются междисциплинарные занятия, где дети комплексно используют свои знания. Материал по курсу «Легоконструирование» в начальных классах строится так, что

требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направления: конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Введение в робототехнику»

Рейтинг:  
 / 2

Изотова Гульнара Хайроллаевна,

МБОУ лицей №1 г. Сургута

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

«Введение в робототехнику»

 

Программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Обучающийся должен владеть универсальными учебными действиями, способностью их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, уметь самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, использовать ИКТ.

Для достижения требований стандарта к результатам обучения учащихся, склонных к естественным наукам, технике или прикладным исследованиям, важно вовлечь их в такую учебно-познавательную деятельность уже в начальной школе и развить их способности на следующих этапах школьного образования.

Проект «Транспорт»

Рейтинг:  
 / 0

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

«Транспорт»

 644 1

Руководитель проекта:

старший преподаватель кафедры

педагогики психологии и предметных методик

Фортыгина Светлана Николаевна

Авторы проекта:

студенты факультета подготовки

учителей начальных классов

Тверитина Наталья Александровна,

Агеева Оксана Викторовна

2015 г.

 

Конспекты уроков ЛЕГО в четвёртом классе

Рейтинг:  
 / 1

Курс по LEGO-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса на подгруппы, т. е. 2 часа по одной теме (17 часов в год)

Курс составлен Наталией Александровной Быстровой

Приложение

  • Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на ЛЕГО);
  • Каждая группа разделяется на 5–7 подгрупп;
  • В каждой группе выбирается командир — конструктор, который отвечает за общую работу группы, и сборщики — те, кто собирают модели.
  • В конце урока конструктор фотографирует модель и сохраняет изображение на компьютер.

Развивающая среда начальной школы. Леготехнология

Рейтинг:  
 / 1

Баловнева Елена Николаевнаучитель начальных классов

Каждый ребенок хочет действовать.
Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.
Эти три представления являются основными для работы с детьми.
М. и Р. Снайдер

В последние годы в поисках новых форм образовательных ситуаций для реформирования системы образования новаторы предлагают большое разнообразие инноваций, как в традиционной классно- урочной парадигме, так и вне её. Инновационный поиск непременно отталкивается от запросов нового общества, его экономической и политической перестройки, его запросов на новые качества членов общества, новый профессионализм подрастающего поколения. Как показывает опыт, метод проектов, и деятельностный подход к обучению как нельзя лучше решают задачи новой школы.

Рабочая программа по образовательной робототехнике на базе конструктора Lego Wedo

Рейтинг:  
 / 4

Авторы: Вотинцева Мария Львовна,Шалагинова Надежда Владимировна

Данная образовательная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

- ст. 9 «Образовательные программы» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- п. 2 ст. 26 «Дополнительное образование» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- п. 19 ст. 3 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233);

- п. 26 ст. 3 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233);

- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей»;

- Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (утвержденные на заседании Научно-методическою совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003).

Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование

Рейтинг:  
 / 1

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

587 1 

Конспект урока

на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

 

Подготовила учитель начальных классов,

руководитель кружка «Легоконструирование»,

Демченко Елена Людвиговна

Г. Губкинский, 2014 г.

Интеграция литературного чтения, легоконструирования и информационных технологий

Рейтинг:  
 / 1

Козлова Елена Викторовна, руководитель центра развивающих игр

Кукушкина Анна Сергеевна, Заместитель директора по экспериментальной работе

Максименко Лидия Петровна, учитель начальных классов

 

У каждого ребёнка есть способности и таланты, дети от природы любознательны и полны желания учиться. Педагогический коллектив нашей прогимназии ставит целью своей работы в этом направлении разработку теоретических основ и практических мер, направленных на развитие потенциала каждого ребенка. Нет детей не одаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область, помочь ребенку реализоваться. Задача учителей – обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности учащегося, уровню ее базовой подготовки, поддержка индивидуального темпа обучения, ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию, технология дифференцированного обучения, технология активного (комплексного) обучения.