Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Личный взгляд

Конспект урока труда в 1 классе

Рейтинг:  
 / 3

Тема урока: Конструирование. «Цыплята»

Цели урока:

  • учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно;
  • развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость.

1.Вступление:

Сегодня мы с вами опять будем работать с конструктором «Лего» и в конце урока, у каждого из вас, должно получиться две поделки. Но пока , то что у вас получиться, я

сохраню в тайне. Пусть для вас это будет сюрпризом!

Планируем работу кружка «Начала робототехники»

Рейтинг:  
 / 2

Для ознакомления учащихся с азами робототехники педагоги начальных   классов используют разнообразные возможности. Так, некоторые учителя включают   модули по робототехнике в рабочую программу по технологии. Кому-то по душе   изучать робототехнику вплотную с программированием, и таким педагогам удобно   знакомить ребят с робототехническими конструкторами непосредственно при   изучении программирования - линейных алгоритмов, ветвлений, циклов.

572 1

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Рейтинг:  
 / 3

Екимова Елена Ивановна, Усманова Лилия Габидуловна

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12, г. Челябинск, Россия

      В соответствии с ФГОС результаты образования рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. В процессе обучения педагог формирует универсальные учебные действия (УУД): личностные, регулятивные, коммуникативные, предметные.

РОБОТЫ LEGO WEDO. ЗАНЯТИЕ 1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО

Рейтинг:  
 / 7

Порохова Ирина Алексеевна

Наверное, нет никого, кто бы не слышал о конструкторах Лего. Сколько радости и идей для творчества несут наборы этой всемирно известной фирмы! Вы, возможно, знаете не только о конструкторах, но и о роботах Лего, видели репортажи с соревнований роботов NXT или читали о задачах робототехники в нашем журнале [1.6]. В этой статье мы предлагаем познакомиться с еще одним роботом фирмы Лего. роботом Лего WeDo (рис. 1).
Робототехнический конструктор Лего WeDo предназначен в первую очередь для учащихся 2-4 классов, но он также может быть интересен и старшим детям, благодаря своей красочности, звуковым эффектам, красивым и смешным моделям. Кроме того, можно объединить несколько наборов, работать с двумя и более моторами одновременно и сконструировать весьма сложного робота, способного состязаться с конструкторами на базе контроллеров RCX и NXT.
Работать с конструктором можно индивидуально, парами или в командах. Каждая модель снабжена подробной инструкцией по сборке, так что при изрядной доле внимания каждый ученик способен справится со сборкой модели. Командная работа предполагает сборку нескольких моделей, объединенных одной тематикой, и разыгрывание сценок с участием этих моделей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРВОРОБОТА ЛЕГО EDUCATION WeDо™ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

Рейтинг:  
 / 6

Кулумбетова Гадиля Катиповна

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 12 г. Челябинска

Робототехника вошла в мир в середине ХХ века. Основой робототехники были техническая физика, электроника, измерительная техника и многие другие технические и научные дисциплины. В начале ХХI века робототехника является одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека.

Школа – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать к ней интерес учащихся, а затем и к автоматизированным системам. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) позволяет использовать при проведении занятий элементы конструирования и программирования, что способствует развитию познавательных интересов, интегрированию знаний по информатике и физике с развитием инженерного мышления через техническое творчество слабослышащего ребенка.

485

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Рейтинг:  
 / 4

Золотарева Елена Валентиновна
Пяткова Елена Геннадьевна

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида № 12 г. Челябинска

443

Лего – самая популярная настольная игра на планете. У слова «Лего», в переводе с латыни, два значения: «я учусь» и «я складываю».

Урок 10 Знакомство с творческой средой «ROBOLAB»

Рейтинг:  
 / 3

Цели: познакомить детей с творческой средой RoboLab; познакомить детей с тремя составляющими частями среды ROBOLAB; познакомить детей с языком программирования Lab View; выполнить программу Plot

 

Оборудование: творческая среда «ROBOLAB»; конструктор RoboLab 9723; Микрокомпьютер RCX; световой датчик, температурный датчик.

Урок 8-9 Энергосберегающие технологии. Энергия Солнца.

Рейтинг:  
 / 3

Цели: продолжать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии Солнца; собрать модель автомобилей, работающих от солнечной батарейки по технологической карте 9681; учиться работать в группе.

 

Оборудование: технологические карты 9681 Солнечная энергия; конструктор E-Lab 9681; лампа или мощный фонарь (для проведения опыта при облачной погоде).

Урок 6-7 Энергосберегающие технологии. Энергия Солнца

Рейтинг:  
 / 1

Цели: продолжать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии Солнца; собрать модель карусели, работающей от солнечной батарейки по технологической карте 9681; учиться работать в группе.

 

Оборудование: технологические карты 9681 Солнечная энергия; конструктор E-Lab 9681; лампа или мощный фонарь (для проведения опыта при облачной погоде).

Урок 4-5 Энергосберегающие технологии. Энергия воды

Рейтинг:  
 / 2

Тема: Энергосберегающие технологии. Энергия воды. Гидроэлектростанция

Цели: продолжать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии воды; собрать модель гидроэлектростанции по технологической карте 9681; учиться работать в группе;

 

Оборудование: технологические карты 9681 (Гидроэлектростанция); конструктор E-Lab 9681; лампа, конденсатор из набора E-Lab 9680; тазик, шланг (для проведения опыта)