Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Образовательная робототехника нуждается в увеличении объёма педагогических исследований

1Робототехника с каждым годом всё глубже проникает во все сферы жизни человека. Преимущества роботизированных помощников хоть в быту, хоть на сложном производстве очевидны и общество заинтересовано в развитии данного направления. В нашей стране робототехника входит в перечень приоритетных направлений технологического развития, заявленных на правительственном уровне в рамках «Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года».

Среда обитания человека постепенно превращается в роботизированную техносреду, для успешного развития в которой необходимо обладать соответствующим уровнем технической культуры. Данная перспектива не столь отдалённого будущего ставит перед системой образования две основные педагогические проблемы:

3

 

С каждым годом интерес молодёжи к сфере робототехники активно возрастает, увеличивается и количество направлений дополнительной подготовки учащихся различных возрастов в этой области. Робототехника обладает широкими образовательными возможностями, в связи с чем её можно выделить как наиболее перспективное направление технической инноватики. Однако, в нашей стране она получает активное развитие пока только в русле соревнований и проектного творчества в системе дополнительного образования. В настоящее время не проводится должного объёма педагогических исследований, результатом которых были бы разработанные методики и технологии внедрения робототехники в предметное обучение, а, следовательно, нет необходимых методических изданий для современных педагогов, стремящихся «идти в ногу» с техническим прогрессом и требованиями общества.

 

4 5 6

 

Среди отечественных методических разработок по образовательной робототехнике можно выделить труды следующих авторов: Боголюбов А.Н., Никитин Д.А., Алексеев А.П., Богатырев А.Н., Серенко В.А., Каширин Д.А., Филиппов А.С., Копосов Д.Г., Белиовская Л.Г., Овсяницкий Д.Н. и др.

7Особое место занимает деятельность Учебно-методического центра РАОР во главе с экспертом всероссийского уровня, главным разработчиком и идейным вдохновителем движения по популяризации технического творчества Владиславом Халамовым. Под его руководством и при непосредственном участии были созданы учебно-методические пособия, дидактические материалы для дошкольного и школьного образования в помощь воспитателям и педагогам-предметникам. Множество положительных откликов от образовательных учреждений из регионов России получили издания:

 

Дошкольный уровень

1.1

    ПОДРОБНЕЕ

1.2

     ПОДРОБНЕЕ

1.3

    ПОДРОБНЕЕ

1.4

    ПОДРОБНЕЕ

1.5

    ПОДРОБНЕЕ

1.6

    ПОДРОБНЕЕ

Начальная школа

1.7

    ПОДРОБНЕЕ

1.8

    ПОДРОБНЕЕ

1.9

    ПОДРОБНЕЕ

1.10

    ПОДРОБНЕЕ

1.11

    ПОДРОБНЕЕ

1.12

    ПОДРОБНЕЕ

Основная школа

1.13

    ПОДРОБНЕЕ

1.14

    ПОДРОБНЕЕ

1.15    ПОДРОБНЕЕ

 

Учебно-методический центр РАОР сегодня – это команда высококвалифицированных специалистов и многочисленное сообщество педагогов-авторов по всей России, которые проводят перспективные практические исследования по внедрению образовательной робототехники в систему довузовского образования. Центр всегда открыт для новых авторов, мы готовы предложить профессиональное сотрудничество по широкому спектру направлений развития робототехники в нашей стране: от публикации ваших материалов на образовательно-методическом портале фгос-игра.рф до запуска совместных проектов по популяризации технического творчества (соревнования, курсы повышения квалификации и т.д.).

8

Связаться с нами:

 

8 (800) 505-25-73

Звонок по РФ бесплатный

 

raormaill@mail.ru

 

 

Мы всегда открыты для новых идей и готовы к динамичному сотрудничеству!


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить