Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Интервью, мнения

Выступление В.Н. Халамова на Всероссийской конференции, 8.10.2015, г. Москва

Рейтинг:  
 / 9

Халамов Владислав НиколаевичВыступление В.Н. Халамова на Всероссийской конференции по обсуждению проблем и перспектив развития сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности, с производственными предприятиями, научными и образовательными организациями, в том числе являющимися участниками инновационных территориальных кластеров, состоявшейся 8 октября 2015 года в ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", в Москве

 

 

«От детского сада до производства». Программа действий по увеличению охвата детей техническим творчеством

Рейтинг:  
 / 18

Халамов Владислав Николаевич,
Директор Всероссийского учебно-методического центра

 

Халамов Владислав НиколаевичСколько бы сегодня не говорили о повышении интереса детей и подростков к техническому творчеству, сколько бы не создавали "технопарков", "технополисов", "техноградов", центров ранней профориентации и т.д., а самое главное, сколько бы не выделяли на все это разнообразие, по сути не плохих задумок, средств – а воз, как говорится, и ныне там. Перешагнуть рубеж в 6% и приблизиться к заветной цифре 25% по охвату школьников программами технической направленности до сих пор не удалось ни одному субъекту РФ.

Знакомьтесь: книжные новинки этого месяца. Полное руководство.

Рейтинг:  
 / 10

Подробную информацию о книге узнать здесь >

 

851 6


 

Сергей Никулин: «В техническом творчестве самый высокий потенциал программно-методического обеспечения»

Рейтинг:  
 / 5

Сергей Никулин

    Правительством России поставлена задача увеличить охват детей, занимающихся техническим творчеством, до 20%. О том, какие меры предпринимаются для этого, что привлекает современных школьников, мы поговорили на II Всероссийском техническом форуме с проректором-директором Федерального центра технического творчества учащихся МГТУ «СТАНКИН» (Центр) Сергеем Никулиным.

 

Три вопроса министерству образования и науки Пермского края

Рейтинг:  
 / 2

707На Всероссийскую олимпиаду роботов из Пермского края приехали не только школьники, но и детсадовцы. Они принимают участие в новых масштабных соревнованиях «Икарёнок». На три вопроса портала фгос-игра.рф отвечает начальник отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края Дмитрий Жадаев.

- Что в Пермском крае делается для вовлечения робототехники в образовательный процесс?

- Образовательные организации Пермского края в настоящее время активно осваивают робототехнику. В краевом центре, городе Перми, практически все школы начали работать с программами робототехники, а нам нужно, чтобы этим занимался весь край. Мы же понимаем, что курс робототехники очень интегративен – это и физика, и математика, и информатика. Благодаря образовательной робототехнике школьники на интуитивном уровне усваивают сложные понятия: масштаб, крепеж, прочность, модернизация, биомеханика и другие.

Три вопроса министру образования Республики Коми

Рейтинг:  
 / 4

704 На Всероссийской олимпиаде роботов, которая пройдет в новом городе Иннополис, впервые состоятся соревнования для дошкольников «Икарёнок». В них примут участие победители региональных этапов состязаний из разных уголков страны. Свой проект представит команда из Республики Коми. Министр образования Коми Владимир Витальевич Шарков рассказал порталу фгос-игра.рф о том, почему регион активно принял участие в новых соревнованиях.

 

- Владимир Витальевич, что в Республике Коми делается для вовлечения робототехники в образовательный процесс?

- В Республике Коми данное направление мы начали развивать с 2012 года, когда по поручению главы республики стартовал проект по созданию современных школ, насыщенных информационно-коммуникационными технологиями. Эти школы получили рабочее название «Школы будущего». С начала 2014-2015 учебного года «Школы будущего» активно развиваются и уже делятся опытом с другими образовательными организациями.