Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

logoСхема развития любого вида деятельности:

сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми,

затем в совместной деятельности со сверстниками, наконец,

становится самостоятельной деятельностью ребёнка.

Л.С. Выготский

В декабре 2016 года педагоги МАДОУ «Радость» г. Нижний Тагил представили педагогическому сообществу опыт работы по созданию условий для формирования творческо-конструктивных способностей и познавательной активности дошкольников посредством образовательного конструктора Robo Kids 1.

Robo Kids 1 – это обучающий набор Roborobo начального уровня для детей 5-7 лет, который помогает детям освоить робототехнику, основанную на микроконтроллере и различных датчиках.

В рамках подготовки к данному мероприятию, при поддержке РАОР, педагоги МАДОУ «Радость» прошли курсы повышения квалификации и стажировку, позволяющих внедрить робототехнику в образовательную деятельность детского сада.

1 3

На презентации была организована виртуальная выставка инновационных образовательных продуктов, долгосрочных и краткосрочных проектов, творческих отчетов, реализованных на городском, региональном и всероссийском уровне. В практической деятельности (мастер-классе) приняли участие более 58 педагогов г. Нижний Тагил, которые имели возможность создать и запустить программируемую модель «Байк-бот».

Данное мероприятие стало одним из этапов подготовки ДОО к участию в региональном Форуме ИКаРенок-2017.

 

МАСТЕР-КЛАСС «БАЙК-БОТ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА»

Тема: «Создание условий для формирования у дошкольников предынженерного образования».

Цель: представление опыта работы по использованию конструктора Robo Kids 1 в образовательной деятельности ДОО. Познакомить педагогов с возможностями конструктора Robo Kids 1, как средство развития поисково-исследовательской деятельности и познавательной активности дошкольников.

2 4 5

Задачи:

Обучающая:

– формировать творческо-конструктивные способности дошкольников с использованием современных развивающих технологий.

– формировать умение использовать знания порядкового счета, сенсорных эталонов в конструктивной деятельности.

– формировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших алгоритмов программирования.

Развивающая:

– развивать интерес к моделированию и конструированию посредством технического творчества.

– развивать умение использовать специальные термины в конструктивной деятельности.

– развивать умение выстраивать и тестировать движения конструкции.

Воспитательная:

– воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.

Материал и оборудование: наборы конструкторов Robo Kids 1, карты поэтапного сбора модели, мнемотаблица, образцы построек, видеоролик, карты с штрих-кодом.

6


Рейтинг:  
 / 4

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить