Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Инновационная деятельность. Изменение предметно-пространственной среды

слайд 1Тропова Марина Анатольевна, заведующий МДОУ «Детский сад «Журавленок» г. Надыма»: «Об изменении предметно-пространственной среды в рамках инновационной деятельности в детском саду».

С 2015 года в рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Совершенствование муниципальной системы дошкольного образования, направленное на развитие современных видов деятельности детей в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования» наше образовательное учреждение работает над приоритетной задачей – развитие начального технического творчества воспитанников. 

Изменения претерпели несколько направлений предметно-пространственной среды: разработан пакет нормативно-правовых документов ДОУ: 

Управленческий проект «Детский сад – Центр начального технического творчества»; модель Центра развития начального технического творчества, дополнена часть Основной образовательной программы ДОУ, формируемой участниками образовательных отношений – введен факультатив «Роботёнок» для детей от 5-и до 7-и лет (в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», вид детской деятельности - «Конструктивно-модельная»).

 

Также произошли изменения в организации занятий – организуется проектная деятельность с воспитанниками разных возрастов,  а также проектная деятельность с одарёнными детьми.

слайд 2Детский сад в 2015 году  был оформлен как базовый Центр – уже в холле учреждения гостей встречают яркие, красочные фигуры с логотипом «Детский сад – Центр начального технического творчества», единая линия оформления следует вплоть до учебного кабинета по робототехнике.

слайд 3Обновление предметно-развивающей среды обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства. Совместная образовательная деятельность взрослых и детей выстраивается, прежде всего, на интересах дошкольника и поддержке его инициативы.

слайд 4Для этого в нашем образовательном учреждении оборудована развивающая предметно-пространственная среда: в группах оформлены тематические зоны «Мир Лего», «Юные архитекторы», «Легоград», «Город мастеров»,

слайд 5в которых образовательное пространство в соответствии с ФГОС оснащено средствами обучения и воспитания. В них для регламентированной и нерегламентированной конструктивно-модельной деятельности  воспитанников представлены различные виды конструкторов:

слайд 6деревянные наборы, пластмассовые конструкторы LEGO DUPLO, LEGO Education, различные схемы, рисунки, фото, образцы моделей и построек.

слайд 7В группах уже нашли свое место созданные за текущий учебный год детско-взрослые проекты по Лего-конструированию, представленные на слайдах.

слайд 8Данные проекты – привлекательное место игровой деятельности детей. Создавая проекты по собственному замыслу, дети учатся навыкам работы в парах, малых группах, отрабатывают умения высказывать свою точку зрения, договариваться, брать на себя ответственность.

слайд 9В преддверии Нового 2017 года был организован творческий конкурс новогодних поделок из LEGO «Новогодний Лего-бум», в котором приняли участие около 40 семей воспитанников.  Конкурсные работы были выставлены в холле учреждения, при этом любой желающий мог перенять опыт работы по созданию  поделок из конструкторов различного вида.

слайд 10Для развития учебно-познавательных компетенций воспитанников создан кабинет по робототехнике, в котором оборудовано учебное пространство для занятий конструктивно-модельной деятельностью.
За два последних года для него учреждением закуплены программируемые и непрограммируемые конструкторы и развивающие пособия на общую сумму более 1 мл. рублей. В контексте реализации ФГОС актуальной задачей педагогов является совершенствование речи ребенка, как средства общения, поэтому для развития социально-коммуникативных компетенций детей в кабинете имеются наборы не робототехнических конструкторов для обыгрывания собственных творческих проектов, представленные на слайде.

слайд 11Для решения дидактических задач по отработке навыков самостоятельного планирования, анализа, адекватной оценки своей деятельности  в кабинете собраны различные схемы, рисунки, фото, образцы моделей и построек.

слайд 12Для развития информационной компетенции в кабинете имеется SMART- доска и SMART-стол с выходом в интернет. Оборудован книжный уголок с разнообразием энциклопедий на различную познавательную тематику, в том числе по Лего-конструированию, в котором ребенок может найти необходимую информацию различной тематики. При  этом педагог организовывает совместную и самостоятельную деятельность детей при работе с информацией, обучает умению использовать различные источники, получать ответы на познавательные вопросы.

слайд 13ДДля поддержания самостоятельной творческой конструктивной деятельности, в зимнем саду оборудован Центр конструирования, в котором имеются различные виды объёмного развивающего оборудования – напольный деревянный, мягкий конструктор «Город», мягкие игровые модули, гигантский конструктор «Полидрон», комплекты «Вращающиеся механизмы». Разработан график посещения группами данного образовательного пространства в нерегламентированной деятельности и во время прогулок в актированные дни. Всё оборудование легко передвигается, безопасно и используется для физического, познавательного, художественно-эстетического развития детей. 
Можно констатировать, что в образовательном учреждении создана творческая содержательно-насыщенная, трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная развивающая предметно-пространственная среда, в которой, конструируя по собственному замыслу, проявляя фантазию, воспитанники развивают навыки начального технического творчества.

слайд 14Информация о вышеперечисленных изменениях, происходящих в ДОУ в рамках РИП, активно публикуется на официальном сайте ДОУ, а методические материалы педагогов – на информационных инернет-ресурсах международного, всероссийского и регионального уровней.

слайд 15


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить