Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

На Cалоне образования узнали, как России задать моду на управление роботами

19 апреля в Москве состоялась панельная дискуссия на тему “«Дополнительное образование в области роботехники: есть ли жизнь за МКАДом и рядом с «Кванториумами»”. Она собрала преподавателей и методистов кружков робототехники, фаблабов и «Кванториумов» из разных регионов России - Новосибирская область, Пермский край и, конечно, Москва и Санкт-Петербург. Модератором встречи выступила Гагарина Динара Амировна - кандидат педагогических наук, главный редактор портала «Занимательная робототехника», доцент ПГНИУ (г. Пермь) и НИУ ВШЭ.

Круглый стол прошёл в рамках Московского международного салона образования 2018, который состоялся в столице с 18 по 21апреля.

DSC 0183

 

На повестку были поставлены следующие вопросы: что необходимо сделать для развития робототехники в регионах и как школам и традиционным домам пионеров выжить рядом с высокотехнологичными детскими технопарками. В самом начале встречи её делегаты обсудили финансовую составляющую, ведь развитие качественного технического образования невозможно без материального обеспечения участия и организации технических олимпиад и соревнований, а также покупки необходимого оборудования.

 

Участники встречи были убеждены, что этот вопрос должны совместно решать государственные органы и частные инвесторы. Существенную финансовую помощь в развитии школьного технического образования оказывают различные фонды, Так Фонд президентских рантов поддержал развитие робототехнического творчества в сельских учебных заведениях Кировской области. Благодаря этому учащиеся таких школ могут не только заниматься техническим творчеством, но и бесплатно отдохнуть этим летом в загородном лагере.

 

DSC 0170

 

На панельной дискуссии были рассмотрены пути реализации существующих форматов дополнительного образования. Участники встречи подчеркнули: робототехника, конструирование и прочие технические дисциплины должны преподаваться в школах в формате школьных кружков или факультативов. В этом есть масса плюсов: растет квалификация и уровень заработной платы педагогов, подтягивается техническое оснащение школ, повышается качество среднего образования, так как школьники в одном месте получают комплексное образование. Однако сегодня полноценное техническое образование можно получить в детских технопарках или «Кванториумах». Школам и учреждениям дополнительного образования сложно выдержать конкуренцию с подобными высокотехнологичными учреждениями.

 

Однако подобная конкуренция должна существовать, чтобы школы стремились к повышению уровня преподавания технических дисциплин.

Как заметил федеральный тьютор по Робоквантуму и один из спикеров круглого стола Андрей Сергеевич Гурьев:“«Кванториум» - такой же полноценный элемент системы образования, призванный повысить уровень технического образования детей, поэтому между ним и учреждениями дополнительного образования должна существовать белая конкуренция. То есть ребенок сам должен выбирать, где он хочет получать дополнительное техническое образование”.

 

Участники встречи затронули тему не только школьного и дополнительного образования. Сейчас активно обсуждается вопрос развития технического творчества в дошкольных учреждения и власти многих регионов уже занимаются этим вопросом. Так Министерство образования Пермского края реализует проект создания ресурсных центров по преподаванию детского технического конструирование в муниципальных дошкольных образовательных организациях Пермского края.

 

DSC 0177

 

Участники круглого стола не обошли стороной существующие проблемы. Координатор встречи предложила представителям регионов рассказать об имеющихся трудностях. Так делегаты из Новосибирска говорили о плохом информировании проводимых образовательных мероприятий и проектов в медиапространстве.

Поэтому неравнодушные представители властей и образовательных учреждений области создали Координационный совет по робототехнике, в котором они обсуждают злободневные вопросы, а также проводят активную информационную политику. Координатором этой инициативы выступило Министерство образования Новосибирской области.

 

Однако все говорили о необходимости поддержки педагогов, работающих в «Кванториумах», так как там трудятся энтузиасты, которые постоянно разрабатывают методики и новые программы для учащихся. При этом программа должна разрабатываться с учетом современных научных потребностей, а современная российская промышленность и наука нуждаются в реальных роботах и мощных обучающих программах. Если грамотно скоординировать промышленные и научные ресурсы, то у России есть хороший шанс стать законодателем мод в области управления роботами.


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить