Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Живая история: самолёт По-2

Авиация, как любая другая наукоёмкая отрасль, стремительно меняется. Каждый год появляются истребители и самолёты нового поколения, летающие на звуковых и даже сверхзвуковых скоростях.

 

Однако основу для создания современных реактивных машин положили первые самолёты, появившиеся на заре авиастроения. Один из них легендарный У-2 (По-2) или «кукурузник», прозванный так за скромные габариты, позволявшие прятать его в зарослях, в том числе в кукурузе. Именно на нём во время Великой Отечественной войны летали легендарные лётчицы Таманского полка, наводившие ужас на немецких асов.

 

В августе 2018 легендарный биплан По-2 можно было увидеть не только в музее, но и под открытым небом, на фестивале воздухоплавания «Московское небо», который прошёл в подмосковной Балашихе. Именно там разместили этот отреставрированный самолёт, на котором летали ещё в годы Великой Отечественной войны.

1

 

– Это очень интересный экспонат и главное, что он лётный, – отметил Павел Николаевич Ненастьев, генеральный директор АО «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ» . – Надеюсь, что он ещё поднимется в небо.

 

По-2 – одномоторный двухместный биплан с пятицилиндровым мотором воздушного охлаждения и мощностью в 125 лошадиных сил. Мотор заводится, как в первых грузовиках, при помощи шнурового амортизатора или автостартёра. Интересно, что все тяги механического управления в нём располагаются снаружи.

 

У машины четыре одинаковых по длине и площади деревянных крыла. Они выполнены в виде однопролётной коробки, расчаленной лентами и И-образными стойками. Верхнее крыло вынесено вперёд на 800 мм, что позволило создать увеличенный руль направления. Это улучшило лётные качества машины: У-2 может взлетать и садиться на малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.

3

 

Этот «крылатый малыш» разгоняется до 150 километров в час и поднимается на высоту до 3800 метров.

 

Максимальная вместимость топливного бака – 21,5 литров, что обеспечивает беспосадочный полёт на 350-400 километров.

2

 

Деревянный корпус самолёта выполнен в виде расчалочной фермы, которая обшита фанерой.

 

Обычная масса машины 1012 килограммов, но модификации бомбардировщика и санитарного самолёта весят почти полторы тонны.

 

По-2 использовали в самых разных целях: в сельском хозяйстве для распыления удобрений или реагентов, проведения аэрофотосъёмки и просто пассажирских перевозок. Существовали также штабные, санитарные и прочие модификации. Но во всех случаях самолёт оставался надёжным, лёгким и послушным в управлении, за что заслужил уважение профессиональных лётчиков и народную любовь.

 

 


Самолёт У-2 (По-2) был создан авиаконструктором Николаем Поликарповым в 1927 году. Первая машина поднялась в небо 7 января 1928года.Серийное производство было налажено в 1929 году на ленинградском авиационном заводе № 23. После смерти Николая Поликарпова в 1944 году машину переименовали в честь создателя По-2. Биплан серийно выпускался до1953 года. За всё время было построено 33 000 машин.

 


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить