Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Уроки конструирования. Собираем куклу с дошкольниками

12А сегодня мы научимся собирать кукол из конструктора MRT2. Своим конспектом занятий по легоконструированию поделилась Ольга Захарова из Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Буратино».

Тема: «Кукла»

Цель: развитие способностей детей индивидуально и совместно конструировать куклу из конструктора MRT2.

Задачи

Образовательные

  • учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способы крепления деталей;
  • закрепить представления о строительных деталях, их свойствах, выбирать правильную последовательность действий.

Развивающие

  • развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части.

Воспитательные

  • сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности.

12

Методическое обеспечение: картинки кукол,  схема последовательности для конструирования куклы.

Оборудование: Схемы для сборки, конструктор MRT 2.

Предварительная работа:

  • Презентация о куклах;
  • Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций кукол.

 

Ход занятия

I. Вводный этап.

Воспитатель вместе с детьми в игровом уголке качает куклу. Напевает:

Уж как сон ходил по лавке
Дрема по полу брела
Дрема по полу брела
К Маше нашей забрела
К ней в кроватку забрела,
На подушку прилегла.
На подушку прилегла,
Машу ручкой обняла.

2. Основной этап

Беседа о кукле.

Воспитатель: Тише ребята. Наша Маша уснула. Чтобы ее не разбудить давайте присядем и тихонько поговорим (садятся на ковре).

Воспитатель: Вы любите играть в куклы?

Дети (Да.)

Воспитатель: На кого похожа кукла?

Ответ детей: (на ребенка, на человека).

Воспитатель: Правильно. А из чего сделаны куклы?

Ответы детей: (из пластмассы).

Воспитатель: значит она какая?

Ответы детей: (пластмассовая).

Воспитатель: Представьте себе, что когда-то давным-давно, когда люди еще не придумали пластмассу, а детям так же как и вам хотелось играть, чтобы позабавить малышей кукол делали (показ слайдов) из ложек, соломы, травы, веточек, пенечков, шишек, лоскутков – из всего что было под рукой. Обратите внимание, что народные куклы безлика. Лицо у всех кукла оставалось белым. Кукла без лица считалась предметом недоступным для вселения недобрых сил, злых, а значит, и безвредных для ребёнка. Она должна была принести здоровье, радость, благополучие. И выбрасывать таких кукол считалось делом грешным. Их бережно складывали в сундук. Куклы передавались от бабушек внукам по наследству. Так куклы и техника их изготовления не пропала в веках, и сохранилась до наших дней.

Воспитатель: Если куклу делали из соломы, то она какая?

Ответы детей: (соломенная).

Воспитатель: Из дерева?

Ответы детей: (деревянная).

Воспитатель: Давайте рассмотрим куклу. Из каких частей она состоит?

Ответы детей: (туловище, руки, ноги, голова и т.д)

Воспитатель: Какие действия может совершать кукла?

Ответы детей: сидеть, лежать …

Воспитатель: А я вам предлагаю собрать куклу из роботизированного конструктора MRT2, где кукла будет крутиться.

Перед началом работы, мы разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Куклы»

На большом диване в ряд
Куклы разные сидят.           (Хлопки в ладоши)
Два медведя, Буратино
И веселый Чипполино.
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять -
Помогаем мы сегодня
Все игрушки сосчитать.     (Поочередное загибание пальчиков)

3.Практическая работа

Проходите на свои места, где будем соберём модель куклы, следуя пошаговой инструкции по схеме. Если что-то вам будет непонятно, спрашивайте меня.

4. Заключительный этап.Релаксация.

Воспитатель: Все ребята завершили собирать модель куклы?

Давайте сделаем выставку кукол.

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Воспитатель: Что нового и интересного вы узнали?

Молодцы, вы славно потрудились.           


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить