Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Самолёт построим сами… Конспект урока для дошкольников

самолет4Когда идеи, как провести занятие по легоконструированию заканчиваются, на помощь приходит»Копилка идей». Предлагаем вашему вниманию конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Самолёт». Прислала нам Галина Григорьевна Величкина, воспитатель детского сада «Буратино» из с. Красноселькуп (ЯНАО).

«Самолёт построим сами»

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор.

Задачи

  • Формировать чувство уверенности в своих возможностях, так как ребёнок видит наглядный результат.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
  • Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  • Развивать умение использовать эталоны, как общие обозначения свойства предмета (цвета, формы)
  • Развивать самостоятельную творческую конструктивно-модельную деятельность детей.

Оборудование

  • Игрушка самолёт,
  • Конструктор ЛЕГО.

самолет

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие – в «Страну чудес».

Построились все друг за другом – поехали.

- А вот и наша первая станция «Почтальёнкина». Смотрите, здесь какая- то стрелка. Возможно, она указывает нам на что-то. О, а здесь какой- то конверт. Да, это же письмо, смотрите оно адресовано нам, видите – фотография нашего детского сада. А от кого же оно? Кто же изображён ещё на конверте? (Медвежата Умка и Ласка). Сейчас мы его прочитаем.

самолет1

Воспитатель читает отрывки из произведения К.Чуковского «Айболит».

А в лицо ему ветер, и снег, и град:
«Эй, Айболит! Воротимся назад!»
И упал Айболит и лежит на снегу:
«Я дальше идти не могу».
И сейчас же к нему из- за ёлки
Выбегают мохнатые волки:
«Садись, Айболит, верхом,
Мы живо тебя довезём!»…

И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи…

- Ребята, я всё поняла, доктору Айболиту и детёнышам диких животных нужна наша помощь. Они напомнили нам о том, как трудно Айболиту добираться до больных животных.

-На каком транспорте они могут добраться до доктора Айболита, если им так сложно переходить через высокие горы, через глубокие сугробы, как вы думаете на каком транспорте можно всё это преодолеть с лёгкостью? (Самолёт).

самолет2

- Правильно на самолёте.  

- А сейчас мы с вами отправимся на аэродром. Вот и приехали на аэродром. Посмотрите, какой здесь самолёт. Давайте его рассмотрим.

-Что это у самолёта? (Крылья)

- А это что? (Хвост)

- Как называется эта деталь? (Кабина)

- А это, ребята, у самолёта – шасси.

- А как вы думаете, к какому виду транспорта относится самолёт? (Воздушному)

- Как вы думаете, из чего же мы с вами можем построить самолёт? (Из конструктора)

- Ребята, а сейчас мы с вами отправимся на следующую станцию «Легошкино». О, а здесь у на столе конструктор Лего. Мы немного разомнёмся и приступим к работе.

самолет3

Физминутка: «Самолет»

Руки в стороны – в полет (Дети расставляют в стороны руки).
Отправляем самолет. (Покачивают руками).
Правое крыло вперед, (Выбрасывают правую руку вперед).
Левое крыло вперед. (Выбрасывают левую руку вперед).
Раз, два, раз, два –  (Присаживаются на корточки, «заводят» моторы).
Полетел наш самолет. (Двигаются врассыпную по групповой комнате).

А сейчас мы с вами, дети, (Хлопки).
Улетаем к солнцу вместе. (Руки в стороны).
На носки мы поднялись, (Поднимаются на носочках).
Вот летим мы вместе ввысь! (Руки поднимают вверх).
А потом летим мы вниз. (Опускают руки вниз).

- Садимся все за столы, посмотрите какие у нас детали? (Кубик, кирпичик, сапожок, скошенный кубик, тележка).

- Какого они цвета? (Жёлтый, зелёный, синий, красный).

- Начинаем наше строительство, подбирайте детали по цвету, чтобы самолёты получились красивыми.

- Молодцы, какие замечательные самолёты у вас получились и сейчас мы отправим их на взлётную полосу.

- А сейчас мы отправимся на наших самолётах в аэропорт. На взлётной полосе наши самолёты приземлятся, а затем мы их там оставим для наших животных.

самолет4

Сюрпризный момент

- А теперь поехали дальше на нашем волшебном паровозике. А вот и наша последняя станция «Чудейкино». Что это, какая-то стрелка опять? (Дети ищут, что там за ящиком). Находят конверт. Это, наверное, нам прислали в благодарность Умка и Ласка. Посмотрим, что же в нём. Что это? (Раскраски). Возвращаемся из путешествия.

самолет5

самолет6


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить