Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
- Подробности
- Опубликовано : 05.04.2019 16:30
- Просмотров: 233
«Собачья школа». Конспект урока с конструктором Полидрон Магнитный
Когда идеи, как провести урок по конструированию для дошкольников одновременно весело и познавательно заканчиваются, на помощь приходит «Методическая копилка». Конспект занятия по объемному конструированию в старшей группе прислала Ирина Александровна Павлова воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ ДС «Буратино», с. Красносельскуп, ЯНАО.
Собачья школа
Форма: Игровая.
Содержание:
- Интегративная область
- Ознакомление с социальной действительностью
Цель:
- Продолжать работу с конструктором Полидрон Магнитный.
- Формировать умение соединять детали и делать объёмное моделирование.
- Развивать игровое общение друг с другом.
- Формировать представления о способах соединения деталей ,свойствах 2Д 3Д фигур и их сетей.
- Уметь правильно располагать детали в пространстве.
- Из объёмной детали получать разные сети плоскости.
- Учить делать постройку, отвечающую определенным требованиям.
Задачи
Развивающие
- Развивать инициативу, самостоятельность, конструкторские навыки.
- Формировать представления об основных частях конструкции, о пространственном расположении этих частей относительно друг друга.
- Умение анализировать строение предмета, выделять основные части, определять их назначение.
- Умение строить по образцу схеме.
- Умение создавать модели реальных объектов.
Образовательные:
- Формировать навыки пространственной ориентации.
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать коллективно, вести диалог в ходе работы.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материалы и оборудование
- Демонстрационный материал – Схема иллюстрация собачьего питомника, пограничника с собакой, игрушки собак.
- Раздаточный материал – конструкторы Полидрон Магнитный
- Предварительная работа: Рассказы о пограничных питомниках «Школа для пограничных собак
Методы и приемы
- Словесные – беседа,
- Наглядные – рассматривание иллюстраций
- Практические – игра, ответы на вопросы
- Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности «Конура для пограничной собаки» в подготовительной группе.
Ход
Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»
Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)
Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)
Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)
Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)
Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Воспитатель подает руку каждому ребёнку и здоровается)
Сюрпризный момент «Узнай по голосу»
- Здесь в сундучке спрятались наши сегодняшние гости. Послушайте и по голосу попытайтесь угадать, кто же наши гости. (Раздается собачий лай). Да, у нас сегодня в гостях собаки. Открывайте сундучок и выбирайте себе собаку.
Это не простые собаки, а пограничные!
Кто не знает пограничных собак? Днем и ночью помогают они охранять рубежи нашей Родины. По поведению собак пограничники узнают о приближении нарушителей. Обнаружив следы нарушителя, пограничные собаки находят его и, если потребуется, вступают в схватку.
Но прежде щенка берут и тренируют в «Собачьей школе». У каждой собаки есть хозяин и, конечно же, конура, в которой она живёт. У вас сейчас в руках ваши собачки, вы их хозяева, дайте им имя. А конуры для ваших питомцев нет! Я предлагаю сделать конуру из конструктора Полидрон магнитный
Давайте вспомним принцип работы с таким конструктором Полидрон Магнитный. У него в стенках расположен магнит. Магнит имеет поля + и –. Они притягиваются (они одного цвета). Для того чтобы вы сделали конуру своей собачке, я предлагаю вам рассмотреть схему.
(Дети рассматривают схему)
А сейчас выберите детали конструктора. Для стен конуры нужны квадраты, их 4. Для крыши нужны – треугольники, их тоже 4. Приступаем к работе.
(Дети выполняют работу)
А сейчас посадите в конуру своих собак.
(Дети обыгрывают постройки).