Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Квест-игра для дошкольников «Подарок для Крокодила Гены»

eaf441499f472a3acccefd633c34f39dВ игре жанра Квест всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Иногда квест предполагает выполнение какого-нибудь задания. Квест игра «Подарок для Крокодила Гены» построена по этому принципу. Предлагаем погрузиться в это увлекательное путешествие. Вперед к цели! Составила Татьяна Александровна Наумик, педагог дополнительного образования, МБДОУ № 81 «Мальвина», г. Сургут.

Квест игра «Подарок для Крокодила Гены».

(с использованием конструктора HUNA-MRT- Kicky-Basic;
для детей старшего дошкольного возраста, 6-7 лет)

Цель: Учить создавать модель качели по схеме. Систематизировать знания детей о доброте, как о ценном, важном качестве человека, поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Задачи:

  • развивать мелкую моторику,
  • закреплять умения работать в паре, используя технологическую карту-схему;
  • воспитывать стремление ребенка совершать добрые поступки.

Организация детских видов деятельности:

  • общение ребенка с взрослым;
  • игровая деятельность;
  • конструктивная деятельность.

Тип, форма и методы, используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей. 

Тип – комбинированный

Метод – словесный, практический, игровой, наглядный.

Форма – фронтальная и индивидуальная.

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, продуктивный.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, сказки, разучивание музыкально-ритмической композиции, знакомство с основными частями качели и правилами безопасного поведения.

Оборудование: проектор, ноутбук, слайдовая презентация.

Материалы:

  • наборы конструкторов HUNA-MRT- Kicky-Basic – 5 шт.,
  • схемы постройки «Качели» - 5 шт.,
  • фишки «Листочки»,
  • медали в виде сердца по кол-ву детей,
  • мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Ход

Организационный этап

(дети стоят полукругом около педагога)
- Доброе утро, ребята! 
Придумано кем-то 
Просто и мудро, 
При встрече здороваться
«Доброе утро!» 
Доброе утро солнцу и птицам, 
Доброе утро улыбчивым лицам. 
И каждый становится добрым, доверчивым, 
Пусть доброе утро длится до вечера» 

Воспитатель: О чем это стихотворение? 

Дети: о доброте, о добрых словах. 

Воспитатель: Дети, что значит быть добрым? 

Предполагаемые ответы детей: Помогать маме, бабушке. 

Основной этап 

Воспитатель: А каких добрых героев сказок вы знаете? Чебурашка и Крокодил Гена – это какие герои?

Дети: Добрые, отзывчивые,

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие по игре. Игра называется «Подарок для Крокодила Гены». Согласны? Тогда занимайте места (дети садятся на стулья перед экраном).

Слайд 1. Название игры

Слайд 2

Герой игры - ….. Чебурашка.

- Чебурашка приготовил в подарок картину для своего друга Крокодила Гены.

Слайд 3.

Налетел ураган и подарок испортил.

Теперь чтобы его собрать, нужно 4 уровня пройти и задания выполнить. Для Чебурашки они сложны, ребята поможем выполнить все задания.

Слайд 4. Уровень 1

Воспитатель:

Как у Гениных ворот
Дерево добрых слов растёт.
Налетел вдруг ветерок,
И листочки уволок.
Стало дерево скучать,
Людей добрых поджидать.
Вы, ребята, приходите
И слова добрые скажите.
Слова будем называть
И листочки собирать.
Когда листочек получите,
Сюда в лоточек положите.

(после «сбора» листочков на слайде дерево обрастает листочками).

Наводящие вопросы для детей:

Какие слова говорят при встрече?

А как благодарят?

Когда кто-то чихнул, какой диалог происходит?

А во время еды, какие добрые слова говорят?

Перед сном, что часто можно услышать?

Если нечаянно столкнулся. Тебе больно. Что скажешь?

Как попросить у друга игрушку?

Как нужно уступать место в транспорте?

Что ты скажешь, если тебе нужна помощь?

Слайд 5. Появляется фрагмент картины.

Воспитатель: Первый уровень пройден. Фрагмент картины найден. Мы вспомнили добрые слова.

Слайд 6. Уровень 2

Воспитатель: Это друзья Крокодила Гены из жарких стран.Назовите их ласково. Послушайте – это песенка про друзей! Выходите, подпевайте и повторяйте за мной. (звучит музыкально-ритмическая композиция «У жирафа пятна – пятнышки….»)

Слайд 7

Появляется фрагмент картины.

Воспитатель: Второй уровень пройден. Фрагмент картины найден. Мы на верном пути уже два добрых дела выполнили.

Слайд 8. Уровень 3

Воспитатель:

Две дощечки, две верёвки –
Мы подвесили их ловко!
Раз – и в небо улетели
Наши лёгкие ... (качели)!

Одна качели во дворе у Гены и та сломалась. Что сделать?

Дети: починить или смастерить новые.

Воспитатель: Сделаем доброе дело, смастерим для Гены новые качели. Выбираем себе пару и присаживаемся за столы. Поднимите руки кто в вашей паре Красный, а кто – Синий. Красные начинают. Сядьте ровно.

Внимательно рассмотрите все этапы схемы. Под каждой схемой изображены детали, которые вам необходимы на этом этапе сборки. Следите за направлением «шишечек» и количеством отверстий.

По мере окончания работы дети выставляют свои постройки на детскую площадку – выставку, где проверяют свои модели «Качели» на прочность, и качают «друзей» Крокодила Гены.

Слайд 9.

Воспитатель: Появляется фрагмент картины. Три добрых дела выполнили. Сколько еще осталось?

Слайд 10. Уровень 4

Воспитатель: «Мамины помощники» - так называется последнее задание. Расскажите какие добрые дела делаете дома (ответы детей из личного опыта)

Заключительный этап

Слайд 11

Появляется фрагмент картины.

Воспитатель: Последний уровень пройден. Все фрагменты найдены.

(Собирается картинка по фрагментам)

Посмотрите какая картина добрая, лучезарная, от того что вы делали добрые дела и помогали Чебурашке.

Слайд 12

Чебурашка благодарит вас. Прочитайте на слайде.

Что вам запомнилось? Какие сложности были? Какие добрые дела запомнились?

А те, кто делает добрые дела, у них сердца открытые и добрые. Давайте возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу, поделимся друг с другом добротой, а сердечки будут напоминать вам о нашем добром путешествии.

(детям раздаются медали - сердечки)


Рейтинг:  
 / 3

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить