Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Ну и Африка! Вот так Африка! Конспект урока для дошкольников коррекционных групп

D75utI3XUAUuE-1Можно ли объединить льва, газель, жирафа, носорога? Да, если это фигурки животных, сконструированные из ЛЕГО. Представляем вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности (технологическая карта № 2,3,4,6) для дошкольников старшей коррекционной группы. Прислала его Ольга Георгиевна Лукьянова, воспитатель МДОУ «Д/с №39 к.в.» (г. Магнитогорск).

Тема «Создание модели животного саванны»

Участники: дети старшей коррекционной группы

Вид деятельности: конструирование по образцу

Задачи:

  • Формировать интерес к изучению животных других стран.
  • Закреплять умения передавать характерные особенности животного средствами конструктора.
  • Расширять словарный запас, активизировать активную речь.

Демонстрационный материал и оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук, презентация о саванне, аудиозапись (Вольфган Амадей Моцарт — Музыка ангелов (Симфония №6) (Оригинал), собранные педагогом на демонстрационном столе предметы-заместители, песок в пластмассовой прямоугольной форме с низкими бортами, иллюстрации «саванны», детали лего, технологические карты – газель, жираф, носорог, лев.

Используемые АМО: «Заселим саванну животными»

Ход непосредственно образовательной деятельности

Ребята послушайте загадку
Что же это за страна?
Очень жаркая она.
Солнце, лето круглый год
Тут пустыни жаркие,
Звёзды ночью яркие.
Есть леса дремучие,
Растения колючие.
Что же это за страна?
Очень жаркая она. ( Африка)

Просмотр презентации про Африканскую саванну.

- Итак, ребята, сегодня мы поговорим об Африканской саванне.

- Какой климат в саванне? (тропический)

-А что значит тропический климат? (там жарко круглый год)

-Какие сезоны там встречаются? (сезон дождей и сезон засухи)

-Чем покрыта земля в саванне? (высокой травой).

- Какие животные живут в саванне? (лев, газель, жираф, носорог, слон)

Дидактическая игра «Правда – не правда»

- А сейчас проверим, что вы знаете о животных Африки.

- У жирафа самая длинная шея. (да, правда, у жирафа самая длинная шея.)

- Слон – самое большое животное. (да, правда, слон – самое большое животное.)

- Львы питаются травой. (нет, не правда, львы не питаются травой, они – хищники.)

- Носорог – хищник? (нет, не правда, носороги питаются травой, они – травоядные.)

Пальчиковая гимнастика

Я по Африке гулял
И зверей там повидал:
(«Ходим» по руке указательными и средним пальцами обеих рук.)
Длинношеего Жирафа
Высотою аж в три шкафа,
(Пальцы рук складываем в замок, поднимаем руки вверх.)
Черепаху, Тигра, Льва
(Попеременно соединяем с большими пальцами все пальцы, начиная с мизинцев.)
И огромного Слона.
(Пальцы рук складываем в замок, поднимаем руки вверх.)
Мы с жирафом поиграли:
Ананасы доставали.
С черепахой у реки
(Складываем из пальцев «черепаху».)
Побежали взапуски.
(«Бежим» по ладони указательными и средними пальцами обеих рук.)
Мы со львом не отдыхали,
(Складываем из пальцев «льва».)
Тигра полосы считали:
(Энергично сжимаем-разжимаем кулаки.)
Раз, два, три, четыре, пять…
Раз, два, три, четыре, пять…
(Загибаем пальцы сначала на одной руке, потом на другой, начиная с мизинцев.)
Всех полос не сосчитать!
(Разводим руки в стороны.)

Посмотрите, на столах лежат технологические карты, выберите, кого сегодня вы будете собирать. И приступайте к работе.

АМО метод: «Заселим саванну животными»

Технология проведения

Ребята, мы с вами сконструировали животных Африки, предлагаю создать зону саванны, выбрав предметы с характерными признаками.

- Удалось ли нам создать саванну? (да)

- Какой цвет у травы в саванне, почему? (желтый, жарко, там засуха)

- Давайте заселим саванну животными.

Дети моделируют самостоятельно природную зону

Ребята, посмотрите, здесь у нас есть жираф, если вам понравилось путешествие и вы узнали что-то интересное, прикрепите к нему коричневые пятнышки, если же что-то было непонятным или сложным – прикрепите желтые пятнышки, а если вам ничего не понравилось и вы не узнали ничего нового – прикрепите белые пятнышки.

Спасибо, ребята, за путешествие, мне было очень с вами приятно и интересно!

Приложение

живот

живот1

живот2


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить