Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

«Все профессии важны, все профессии нужны». Конспект урока по легоконструированию для дошкольников

1207322 3Что объединяет медсестру, воспитателя, повара? Конечно, конструктор ЛЕГО! Конспект совместной деятельности педагога с детьми по легоконструированию для среднего дошкольного возраста на тему «Профессии» разработали старший воспитатель Евстолия Анатольевна Кустова и воспитатель Светлана Сергеевна Цуркан из МБДОУ «Детский сад №14 «Берёзка» (п. Зеленоборский Мурманская область).

Тема: Профессии

Цель:  закрепление представлений детей о труде сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

Задачи:

  • Образовательные: продолжать знакомить детей с профессиями сотрудников детского сада (медсестра, воспитатель, младший воспитатель, повар); профессией водителя и строителя.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду, конструктивные навыки работы по простейшей схеме; пространственное мышление, фантазию и воображение
  • Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать помощь игровым персонажам.

Материал:

Карточки с изображением предметов для игры «Узнай, кому, что принадлежит»: кастрюля, поварешка, градусник, банка с витаминами, тряпочка, пылесос, книга, игрушки; картинки с изображением повара, медицинской сестры, младшего воспитателя, воспитателя; подставки для картинок; конструктор Лего Дупло; схемы построек (домик, скамейка, ворота для мяча, качели, карусель, лесенка, горка – лесенка); грузовик, мелкие игрушки (машинки, мяч, куклы) и предметы – заменители (пробки, ложки – лопатки) для обыгрывания построек; контейнер с песком; подарок для детей.

Ход игры:

Воспитатель:

Дети, приглашаю я вас в круг!
Ты – мой друг, и я – твой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Будем мы играть сейчас –
Посмотрите все на нас!

Мы подарили друг другу улыбки, подарите улыбки нашим гостям, а вместе с улыбками и хорошее настроение.

Воспитатель: Дети, мне очень понравился ваш детский сад. Он такой большой, красивый и уютный. А вы любите свой детский сад?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему вы любите ходить в детский сад? Чем вы занимаетесь?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, я тоже хочу с вами поиграть! Приглашаю вас поиграть в игру «Узнай, кому что нужно для работы». Проходите на стульчики, рассаживайтесь удобно.

Воспитатель: Дети, я приготовила для вас волшебную коробочку. Выберите одну карточку с изображением предмета и скажите, кому он необходим для работы в детском саду. Разместите предмет рядом с изображением работника детского сада. (Каждый ребёнок берёт по одной карточке, называет предмет и выкладывает её к соответствующему игровому полю).

Ответы детей.

Воспитатель: Градусник ставит медицинская сестра, а как она о вас еще заботится?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, кастрюля и поварешка нужны повару.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, тряпочкой младший воспитатель моет чашки и тарелки, помогает вам одеваться на прогулку, пылесосит.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, читает детям книги в детском саду воспитатель. Что еще делает воспитатель?

Ответы детей.

По окончании игры, воспитатель делает обобщающие выводы: Верно, дети, повар приходит рано утром в детский сад и готовит детям вкусные завтраки, обеды и ужины. Медицинская сестра следит, чтобы все дети были здоровыми. Младший воспитатель заботится о чистоте и уюте в группе. Воспитатель, как мама целый день играет и занимается, гуляет с вами.

Воспитатель: Дети, чем вы любите заниматься во время прогулки?

Ответы детей.

Воспитатель: Как интересно вы играете на прогулке! Дети, я пришла к вам в гости не одна, вместе со мной пришёл мальчик по имени Легоша. (Воспитатель обращает внимание детей на легомальчика, стоящего на столе. В руках у Легоши карточки – схемы построек). Легоше очень понравилась ваша детская площадка на улице – у вас есть качели, горки, песочницы. А в его лего-саду нет игровой площадки, и его друзья легомалыши скучают на прогулке. Дети, как вы думаете, можем ли мы с вами помочь друзьям Легоши?

Ответы детей.

Воспитатель: Как мы можем это сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы хотите стать строителями?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, из чего можно построить детскую площадку для легомалышей?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, Легоша приготовил для вас легоконструктор и схемы игровых построек для малышей. Выбирайте, пожалуйста, по одной карточке. Приглашаю вас в лего-мастерскую. (На столах стоят корзинки с деталями легоконструктора, карточки - схемы для построек. Дети рассаживаются за столы).

Воспитатель: Посмотрите внимательно на схемы и найдите материал для своей постройки. Имя ребёнка, что ты будешь строить?

Ответы детей.

Воспитатель: Замечательно! Приступайте к работе.

(Самостоятельная деятельность детей. По ходу деятельности детей воспитатель уточняет количество и размер деталей по схеме, порядок выполнения постройки, оказывает помощь).

Воспитатель: Дети, какие замечательные постройки у вас получились. Легоша предлагает разместить наши постройки на игровой площадке. (Дети совместно с воспитателем располагают свои постройки на столе).

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, чего не хватает для игры в песочнице?

Ответы детей.

(Раздается сигнал клаксона, и в группу въезжает грузовик с легочеловечками, песком и мелкими игрушками для игры в песочнице (лопатки, пробочки, машинки).

Воспитатель: Дети, какой сюрприз, к нам приехали легомалыши! И привезли с собой песок и игрушки для лего-песочницы! Дети вы знаете, кто управляет автомобилем?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, предлагаю помочь ему выгрузить песок и игрушки в песочницу! (Грузовик выгружает игрушки и песок в песочницу, и уезжает).

Воспитатель: Дети, пригласите легомалышей на игровую площадку. Я думаю, им очень понравилась ваша площадка! Вы настоящие лего-строители! Дети, а знаете, чего еще не хватает для площадки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – заборчика! Предлагаю из кирпичиков построить забор вокруг детской площадки и тогда лего-малыши будут в безопасности!

(Дети совместно с воспитателем строят забор вокруг детской площадки. Самостоятельная игровая деятельность детей).

Воспитатель: Легоша благодарит вас, лего-строители, за чудесный подарок, за красивую детскую площадку. Легомалыши с удовольствием будут играть, и беречь постройки.

Воспитатель: Дети, вам понравилось быть легостроителями? Что было для вас трудно конструировать?

Ответы детей.

Воспитатель: За то, что вы такие замечательные строители Легоша приготовил для вас подарок – легоконструктор. Я думаю, что вам он очень понравится!


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить