Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

Навести порядок в Снежном королевстве. Конспект урока по легоконструированию

Без имен6и-1Под Новый год даже взрослые ожидают чуда. Ну, а дети – тем более. Предлагаем провести зачетный урок не в форме ответов-вопросов, а в форме путешествия по Снежному королевству. Конспект интегрированного открытого занятия для старшего дошкольного возраста прислала Айзанат Агалаковна Сатыбалова, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Звездочка» (г. Новый Уренгой).

Конспект открытого занятия по легоконструированию с элементами математических представлений для старшей группы

Тема: «Письмо от Зимушки»

Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством легоконструирования. Продолжать знакомить с конструктором лего.

Задачи:

  • Развивать образное и конструктивное мышление, продолжать учить строить по схеме;
  • Развивать конструктивные навыки, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать сдержанность, усидчивость , доброжелательность ,
  • Желание прийти на помощь.

Оборудование:

  • Конструкторы «Лего»; письмо , знаки снежинки, схемы построения «Трактор» из конструктора Лего;

Ход НОД

Организационный момент

Приветствие

Круг широкий вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем на право,
А теперь пойдем налево,
В центре круга соберёмся
И на место все вернемся.
Улыбнёмся, подмигнем,
Свой привет гостям мы шлем.

Педагог: Посмотрите, какой красивый конверт у меня, я сегодня получила от Зимушки. Давайте откроем его и посмотрим, что внутри. Ой, тут письмо. Давайте прочитаем его, и нам все станет ясно. В своем письме она нас просит навести порядки в её «Снежном королевстве». Поможем зимушке? (читаем послание).

У меня в королевстве беда
Ваша помощь мне нужна
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей.
Ждут вас испытания,
Сложные задания.
К нам вы в царство поспешите
И порядок наведите!

- Поможем навести порядок?

- А как же мы туда попадем? (Предложение детей)

- Как же нам быть?

Педагог: Ребята, я вспомнила нам нужно произнести волшебное заклинание.

Три раза хлопни
Три раза топни
Вокруг себя обернись
В «Снежном королевстве очутись».

Мы можем отправиться по знакам – снежинкам, которые нам приготовила Зимушка.Все готовы, отправляемся в путь, обуваем лыжи и поехали.

Педагог: Я вижу первую снежинку. В снежинке подсказка.

В «Снежном королевстве» постоянно происходят какие-то чудеса. Вот сегодня, например, все кубики «ЛЕГО-цифры» перессорились. Каждая из них хочет доказать, что она самая важная. Давайте их подружим. Соединим от 1 до 10. Хочет Зимушка узнать, как умеем мы считать.

- Назовите все числа по порядку (хором)

- Назовите числа в обратном порядке.

- Молодцы, ребята вот и подружились наши цифры. Все цифры нам нужны и важны, без них нам не обойтись. Вот и справились мы с первым заданием .

Педагог: Ищем вторую снежинку.

- Смотрите, ребята, вторая снежинка что же нам зимушка приготовила .

-Все детальки перепутаны.

-Какие детальки здесь лежат? (Ответы детей 2*2,2*4 и.т.д.)

-А как вы это определили? (Ответы детей – по шипам).

-Ребята, по каким признакам мы можем еще разделить кирпичики лего? (Ответы детей – по цветам).

-Давайте разделим.

-Значит, можно распределить кирпичики как? (Ответы детей-по названию, так и по цвету.)

Педагог: Молодцы! Ребята, и с этим заданием вы справились!

Пора отправляться в путь.

А вот третья снежинка. Посмотрите, какие-то контейнеры стоят, давайте посмотрим, что же там лежит?

А тут какие-то схемы, а что это изображено? (Ответы детей - трактор).

А вот и контейнеры с детальками, как вы думаете для чего они? (Ответы)

Давайте возьмем контейнеры со схемой и присаживаемся за столы для выполнения задания, мы будем с вами работать парами.

Прежде чем приступить к работе мы свами сделаем разминку.

Мы порадуем друзей
И построим трактор.
А чтоб не случилось бед,
Есть у нас один секрет:
Модель любую мы соберем,
Если трудимся дружно вдвоем!

Вспомним наши правила работы с конструктором:

- В нос и уши не толкать!

- Если уронил-поднять!

- И друг другу помогать! (Дети собирают)

Педагог: Молодцы! Отличные тракторы получились. Ребята, кажется, я поняла. Кто мне напомнит, что было написано в письме? Какую помощь ждет от нас королева? (Ответы детей - порядок в царстве).

Вот теперь с помощью тракторов почистит дорожки в царстве.

Итог

Педагог: Вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? Спасибо, ребята, вы сегодня славно поработали, все вы молодцы! Ребята, вспоминаем волшебное заклинание, нам пора возвращаться в группу:

Три раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
«В группе очутись».

Говорим всем до свиданья!