Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

Конструируем автобус из «ROBO-UARO»

27dc3ef73f7a3bc860b3dd03daef35c0Сегодня в нашей рубрике «Методическая копилка» мы познакомим вас с одним из вариантов того, как можно провести урок по теме «Автобус» с дошкольниками. Конспект НОД по легоконструированию с конструктором «ROBO-UARO» разработала и прислала Валентина Захарова, воспитатель МДОУ ДС «Буратино» (с. Красноселькуп).

Цель: формирование конструктивных навыков. Учить детей выделять части автобуса и устанавливать практическое назначение автобуса.

Задачи:

  • Упражнять в умении конструировать модель по заданной теме с опорой на схему;
  • Развивать внимание, зрительное восприятие и мелкую моторику рук;
  • Развивать связную речь, упражнять в названии деталей конструктора;
  • Воспитывать умение работать в паре, помогая друг другу, создавая общую модель.

Материал: иллюстрации различных видов транспорта; конструктор «ROBO-UARO», интерактивная доска, пошаговая схема сборки автобуса.

Проведение НОД

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю несколько загадок, а вы попробуете отгадать их.

1. Не летает, не жужжит,
Жук по улице – бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль)

2. Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль
По волнам плывет. (Корабль)

3. Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой. (Паровоз)

4. Закручу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Воспитатель: Ребята, как можно все это назвать одним словом? (Транспорт). Правильно, ребята, молодцы. А сейчас я вам загадаю загадку про транспорт, о котором мы сегодня с вами поговорим и попробуем сделать.

Это что за чудо-дом
И людей как много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином (автобус)

Воспитатель показывает картину с изображением автобуса и уточняет у детей, какие функции выполняет автобус. (Возит людей, детей).

Воспитатель предлагает детям рассказать, из каких частей состоит автобус? (Длинный салон, колеса, двери, окна).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите, как выглядит готовая модель автобуса (Демонстрация модели). А сейчас, ребята, вы сами попробуйте собрать автобус из конструктора по схеме. Но прежде, чем вы приступите к работе, давайте сделаем гимнастику для пальчиков:

Будем пальчики сгибать
Будем транспорт называть:
(Сжимать и разжимать пальчики)

Машина, вертолёт, трамвай,
Автобус, самолёт.
(Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца)

Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять видов транспорта назвали.
(Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого)

Дети  с помощью воспитателя, опираясь на пошаговую схему сборки автобуса, конструируют модель. В процессе работы используются устные инструкции педагога.

По окончании работы педагог предлагает детям выставить свои модели на выставку.

Воспитатель: Мне, очень понравилось, как вы сегодня работали, были внимательными и все выполнили правильно.

Всем спасибо!