Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

В помощь воспитателю! Конструируем качели вместе с ребенком

9f0c525cdfa35af333b9a19ae49c2f8bКонструктором ЛЕГО сегодня мало кого удивишь, чего не скажешь об образовательных наборах «ROBO-UARO». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вариант урока с дошкольниками с этим только набирающим популярность конструктором. Конспект НОД «Качели» разработала и прислала Валентина Захарова, воспитатель МДОУ ДС «Буратино» (с. Красноселькуп).

Образовательные задачи

  • Формирование представлений о механике, способах конструирования из деталей конструктора;
  • Развитие регулятивной структуры деятельности (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
  • Развитие сенсомоторных процессов через формирование практических умений;

Воспитательные задачи

  • Формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой;
  • Воспитание ценностного отношения к труду и создаваемым объектам как своим собственным, так и других людей.

Оборудование

  • Конструктор «ROBO-UARO», презентация для демонстрации этапов работы.

Предварительная работа

Знакомство с деталями конструктора, приемами их соединения. Изучение видов качелей, материалов из которых они могут быть изготовлены.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем конструировать одно сооружение, которое очень любят все дети. Но вам придется угадать, что же это? Вы готовы?

Не сиди и не скучай,
Посильней нас раскачай.
Верх и вниз — и полетели.
Любят смельчаков……(качели)

Воспитатель: Да сегодня мы с вами будем конструировать качели. Но сначала, давайте вспомним, какие бывают качели? Из чего их делают? А у вас есть любимые качели?

(Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие качели мы сегодня будем вами конструировать. Давайте рассмотрим наши качели, посмотрим, как они двигаются. Мы с вами видим, из каких частей состоят качели. Какие ваши предположения?

(Ответы детей)

Пальчиковая гимнастика

«Мороз»

Вот пришел к нам мороз.
(Ладошками хлопаем по коленям, изображая шаги.)
Щиплет щеки, щиплет нос.
(Щиплем щеки и нос.)
Ручками помашем,
(Машем руками.)
Ножками попляшем.
(Топаем ногами.)
Раз-два-три, раз-два-три,
(Имитируем движения при лепке.)
Будем мы лепить снежки.
Раз-два-три-четыре-пять,
(Сжимаем пальчики.)
Будем пальчики сжимать.
Уходи, мороз седой
(Машем рукой.)
Да с лохматой бородой!
(Приставляем запястья к подбородку, двигаем пальцами.)

Воспитатель: Давайте определим, итак: основание, опоры, перекладина, сидение и тросы, которые удерживают сиденье.

(Дети смотрят на слайды, отбирают детали согласно схеме и собирают модель качелей).

Воспитатель: А теперь давайте посадим человечка и будем его качать.


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить