Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

Лего-квест с дошкольниками! Сценарий игры

Без имен7иОкуните детей в волшебный мир лего-загадок и лего-тайн, сделайте вместе с ними новые открытия и получите позитивные эмоции. Проведите с дошкольниками подготовительной группы лего-квест «Приключения Буратино»! Разработала и прислала игру Татьяна Геннадьевна Курганская, воспитатель МБДОУ№14 из п.г.т . Зеленобрский.

Цель: способствовать развитию творческого потенциала воспитанников посредством легоконструирования.

Задачи:

  • Обогащать умения и навыки легоконструирования;
  • Развивать активный познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности воспитанников;
  • Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино», создание моделей героев сказки из конструктора.

Материал: конструктор Лего «Построй свою историю», лего-панели, схемы «Собери дом», мольберт, таблица с буквами, кубики с буквами, лего-портреты Буратино, конверты с пазлами с изображением книжной полки, глобус, «Азбука», Кукла Мальвина.

Ход игры:

Воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель: Дети, вы знаете, что такое школа? Как называют детей, которые учатся в школе? (Школьники, ученики). Хотите стать учениками? (Ответы детей) Сегодня нас приглашает в школу легонаук необычный мальчик, как его зовут, вы узнаете, отгадав загадку:

Это что за очень странный, человечек деревянный?
На земле и под водой ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный. Кто же это?
(Буратино)

Воспитатель: Папа Карло купил Буратино азбуку, но по дороге в школу Буратино продал свою «Азбуку» за 4 сольдо и на эти деньги купил билет на представление кукольного театра. Он очень сожалеет о своем поступке и просит нас помочь ему вернуть Азбуку. Но для этого необходимо выполнить все задания, которые для нас приготовили герои сказки «Золотой ключик». Правильно выполняя их, мы будем получать волшебные конверты, в которых находятся пазлы, в конце нашего путешествия мы сможем составить картинку с изображением места, где находится «Азбука». Наша задача выполнить все задания правильно и собрать все конверты. Итак, поспешим на помощь Буратино, а кто из вас знает, как можно попасть в волшебную страну?

(Ответы детей).

Воспитатель: В страну сказок мы пойдем с вами по волшебной легодорожке, которую сейчас и составим. Подойдите к столам, положите перед собой лего-панель. Слушайте внимательно задание!

Задание №1 «Дорога в страну Сказок»

Воспитатель: Найдите и положите на панель в нижний правый угол деталь 2*2 синего цвета, рядом положите деталь 2*6 желтого цвета, затем деталь 1*4 белого цвета, выше ее положите деталь 1*2 красного цвета, рядом с ней деталь1*2 розового цвета, затем деталь 2*4 зеленого цвета. Покажите, какие легодорожки получились у вас. Соедините их в одну легодорогу, вот какая длинная дорожка у нас получилась. Вы справились с первым заданием и получаете первый конверт. Чтобы узнать, где находится следующее задание, мы должны отгадать загадку:

На окне зимой и летом
Вечно зелен и красив.
Ярко-красным цветом
Горит нежно…
(Бальзамин)

Воспитатель: Идите к цветку и найдите персонажа сказки, который приготовил для вас следующее задание.

(Дети находят у цветка на панели легокрысу).

Воспитатель: Кто знает, как звали крысу, которая жила в коморке папы Карло?

(Крыса Шушара).

Задание №2 «Легодом для кукол»

Воспитатель: Папа Карло решил построить легодом для кукол. Он составил схему- инструкцию строительства дома, но крыса Шушара перепутала последовательность схемы строительства дома. Хотите помочь папе Карло расположить картинки в правильной последовательности так, как будет строиться дом от первой до последней картинки? Если вы справитесь с заданием правильно, то получите от Шушары второй конверт с картинкой.

(Дети получают конверт с картинками, которые необходимо расположить в правильной последовательности (Приложение 1).

Воспитатель: Мы восстановили правильную последовательность строительства дома, теперь папа Карло сможет быстро построить легодом. К нему на помощь уже спешат Пьеро и пудель Артемон, которые очень любят составлять картинки из конструктора.

Задание №3 «Найди отличия»

Воспитатель: Сегодня Пьеро и Артемон решили порадовать Буратино и собирали его портрет, а где они спрятали свои работы, вы узнаете, когда загадку отгадаете:

Я люблю держать бумагу и не сделаю не шагу.
Вам работать помогаю, что рисуете, не знаю.
Кто дает простой ответ: ваш надежный друг…
(мольберт)

Воспитатель: Найдите, пожалуйста, на мольберте легопортреты Буратино. Посмотрите, какие чудесные портреты получились у художников! Скажите, дети, одинаковые портреты получились у сказочных легомастеров?

(Ответы детей).

Воспитатель: Верно, они очень похожи, но все-таки в портретах есть несколько отличий. Если вы сможете найти и назвать все отличия, то вы получите третий конверт.

Дети сравнивают портреты, называют отличия (Приложение 2).

Воспитатель: Молодцы, вы справились и с этим достаточно трудным заданием и можете получить еще один конверт. А для того чтобы получить следующее задание, нужно отгадать загадку:

Сели птицы на страницы,
Знают быль и небылицы.
Черные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.
(Буквы)

Задание №4 «Лего – буквы»

Воспитатель: Проходите, дети, к столу, на котором находятся кубики с буквами. Здесь, в школе для кукол, нас встречает Мальвина – девочка с голубыми волосами, самая красивая кукла из театра Карабаса Барабаса. Она просит вас выложить из легодеталей буквы, которые вы знаете.

Воспитатель: Назовите, какие буквы вы собрали. Молодцы, справились с заданием Мальвины, поучаете еще один конверт.

Задание №5 «Лего – ключ»

Воспитатель: Дети, вы помните, как зовут черепаху? Правильно, черепаха Тортилла, она очень бережно хранила волшебный ключ, с помощь которого Буратино смог открыть потайную дверь в волшебную страну. Узнать, где же спряталась Тортилла, нам поможет следующая загадка:

Стоит кошка на четырёх ножках.
Всяк на нее садится, упасть не боится.
(Скамейка)

Воспитатель: Дети, вы догадались, где спряталась Тортилла? Вот и Тортилла, а это лего - ключ, но вот беда, лего - ключ рассыпался, давайте поможем его собрать.

(Дети собирают лего- ключи из деталей конструктора).

Воспитатель: Вот, какие лего - ключи у нас получились, и Тортилла вручает вам еще один конверт. Мы получили все конверты и теперь сможем собрать картинку. Дети, достаньте пазлы из конвертов и соберите, пожалуйста, картинку. Что получилось у вас? (Книжная полка.) Подойдите к книжной полке и найдите там «Азбуку» для Буратино. «Азбука» — самая первая книга, с помощью которой все дети учатся читать, теперь Буратино сможет ходить в школу и обязательно научится читать. Мы помогли Буратино вернуть «Азбуку». Он очень рад и говорит вам: «Спасибо!», для вас он тоже приготовил сюрприз, который спрятал, угадайте где.

Стоит на ножке у окошка, весь мир умещает,
Моря и океаны покажет, да все страны знает.
(Глобус)

Дети у глобуса находят сюрприз Буратино - конфеты «Золотой ключик

Приложение 1. «Собери дом»

 Без имен1и

Без име2ни

Без име3и

Без име4ни

Без им5ени

Приложение 2. «Найди отличия»

Без имен7и