Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

Полет в космос вместе с конструктором Лего Дупло!

космос25Как познакомить детей с далекими мирами, незнакомой вселенной и неизведанными планетами? Конечно же, отправиться вместе с ними в космос. Методический материал разработала и прислала Ирина Александровна Заборщикова, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Мончегорска.

Игровое взаимодействие с родителями и детьми
«Отправляемся в космос»

Задачи:

  • развивать умение анализировать фотографическую схему и конструировать в соответствии с ней; умение концентрировать внимание на создании 3д модели,
  • углублять представления детей о космосе,
  • способствовать развитию сплоченности детско-родительского коллектива.

Предварительная работа:

  • заучивание стихотворения Владимира Степанова «Космонавт»
  • просмотр мультфильмов о космосе: «Юрий Гагарин – первый человек в космосе», «Астрономия для детей. Планеты Солнечной системы», «Белка и Стрелка. Тайны космоса. Невесомость и гравитация»
  • создание макета солнечной системы совместно с родителями.

Материалы:

  • презентация «Космическое путешествие»,
  • набор конструктора Лего Дупло,
  • 4 обруча.

Ход мероприятия

Приветствие гостей меропрития.

Воспитатель: космос – неизвестное, но очень интересное. Что есть в космосе? (ответы детей). Предлагаю всем отправиться в космос. Как мы можем туда добраться? (ответы детей). Итак, отправимся в путь на ракете. Но для этого нам нужно ее сконструировать. Сейчас мы с вами превратимся в настоящих конструкторов и отправимся в конструкторское бюро.

Воспитатель: ракета состоит из множества частей (слайд презентации): у нее есть борт, носовая часть, хвостовые крылья, сопла двигателей. Давайте попробуем с вами создать свою ракету.

(Участники сначала обсуждают какая у их должна получиться ракета, затем рисуют схему своей ракеты на интерактивной доске). (Возможно, будет 2 команды).

Игра «Из каких деталей состоит ракета»

Дети совместно с родителями конструируют ракеты по замыслу. Воспитатель проверяет постройки на наличие ошибок.

Воспитатель: ну вот, ракеты построены согласно чертежам, молодцы, ответственно подошли к работе, ведь в космос может отправиться только правильно построенная ракета. Подготовка к путешествию продолжается – проверим ваши знания.

Интерактивная игра «Четвертый лишний»

На слайде представлены 4 картинки, путем логических рассуждений нужно убрать лишний предмет и объяснить, почему именно он.

Воспитатель: молодцы! Скажите, пожалуйста, кто управляет ракетой? (ответы детей). А кто был первым космонавтом в мире? (ответы детей). Кого из космонавтов вы еще знаете? (ответы детей). А я знаю, что Дима Егоров подготовил стихотворение о космонавтах.

Космонавт

В темном небе звезды светят.
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
Горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной — наш дом родной.

                 (Владимир Степанов)

Воспитатель: да, в космос летают космонавты. А вы знаете, что космонавты самые здоровые люди? Ведь полет в космос – дело трудное! Нужна специальная подготовка! Что же нужно делать, чтобы быть здоровыми, как космонавты? (ответы детей). Правильно, заниматься спортом, делать зарядку и т.д. Давайте, и мы с Вами начнем наше путешествие с космической разминки.

Все готово для полета (руки вперед-вверх)
Ждут ракеты всех ребят (руки вверх, пальцы в замок, имитируя ракету)
Мало времени для взлета (шагают на месте)
Космонавты встали в ряд (встали прыжком – ноги врозь, руки в стороны)
Поклонились влево - вправо (наклоны влево - вправо)
Отдадим земле поклон (наклоны вперед)
Вот ракета полетела (прыжки на месте на 2 ногах)
Опустел наш космодром (опускаются на корточки).

Воспитатель: каждый весел и здоров, к путешествию готов. 5,4,3,2,1.

Музыкальное упражнение «Перегрузка и невесомость»

Воспитатель: какие ваши ноги? (тяжелые), а руки? (тяжелые). Это перегрузка. А теперь вам становится легче… Как вы себя чувствуете? (легко). Это невесомость.

Звучит «космическая» музыка, дети садятся на коврик, закрывают глаза.

Воспитатель: вот мы и в космосе! Посмотрите, сколько звезд! (Свет выключается), (слайд презентации и магический шар). Полюбуйтесь их сиянием. А родители нам расскажут, что такое созвездие. А еще в космосе можно встретить много планет (рассматривание совместно созданного макета Солнечной системы, называние планет (родители подсказывают). А теперь нам пора возвращаться домой на Землю. 5,4,3,2,1.

Окончен путь. Приземлилась ракета.
Мы в детском саду на нашей планете.

Воспитатель: после долгого полета предлагаю поиграть.

На полу раскладываются обручи, воспитатель произносит слова:

Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет –
Опоздавшим места нет!

Игра проводится 2-3 раза.

До новых встреч, ребята и родители!

Презентация