Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Мероприятия

Частные центры допобразования смогут рассчитывать на поддержку из бюджета

Рейтинг:  
 / 9

Совещание

Министерство образования и науки РФ подготовило проект федерального закона, в соответствии с которым будут обеспечены равные доступы к бюджетному финансированию как для государственных муниципальных организаций, так и для частных центров допобразования. Об этом было заявлено на круглом столе в комитете по образованию Госдумы РФ, состоявшемся в середине декабря.  В первую очередь на помощь государства смогут рассчитывать организации технической направленности.

Что такое образовательная робототехника? Мнения экспертов комиссии Совета Федерации

Рейтинг:  
 / 19

Совет Федерации

В Совете Федерации состоялось заседание комиссии по развитию информационного общества.

На заседание комиссии были приглашены представители регионов, вузов, Министерства образования и науки РФ, Программы «Робототехника» Фонда «Вольное дело», других заинтересованных структур.

Внедрение робототехники в курс «Технологии» запаздывает

Рейтинг:  
 / 6

IMG 2707Уроки технологии в школах нуждаются в серьезной модернизации. К такому выводу пришли участники Всероссийской научно-практической конференции «Пропедевтика инженерной культуры», которая состоялась 2-3 декабря в Челябинске.

На конференции присутствовали гости из разных городов страны – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Оренбурга, Перми, Омска, Красноярска и других. В работе конференции приняли участие представители «Лаборатория знаний», Фонда Олега Дерипаска «Вольное дело», компании LEGO Education (Дания), различных вузов и центров допобразования.

В приветственном адресе первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк отметила, что в пропедевтике инженерной культуры и ориентации школьников инженерно-технических специальностей особое место принадлежит робототехнике. «Образовательный и воспитательный потенциал робототехники как педагогического средства огромен. Поэтому актуален вопрос о ее системном внедрении непосредственно в школьное образование. Здесь открывается широкий простор для совместной деятельности всех звеньев педагогической среды: от педвузов, готовящих учителей новой формации, через систему переподготовки и повышения квалификации, и далее — к руководству органов образования различного уровня. При этом никаких особенных рецептов и инструментов для реализации этой работы не требуется. В школьное программе не один год существует всем знакомая предметная область «Технология», - говорится в обращении Наталья Третьяк.

Участники конференции отметили, что внедрение робототехники, несмотря на все плюсы, происходит довольно медленно. По словам профессора Института физики, технологии и информационных систем Московского педагогического государственного университета Юрия Хотунцева, в последние учебники по «Технологии» до сих пор не включен курс робототехники. При этом, в старших классах урок «технологии» и вовсе является необязательным предметом.

Директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Владислав Халамов представил модель "От детского сада до производства", которая позволяет увлечь техническим творчеством детей всех возрастов. Центром уже разработаны учебно-методические комплекты для занятий с детьми дошкольного и школьного возраста. Их можно использовать как в обычной образовательной деятельности, так и внеурочной, или в центрах допобразования.

IMG 2699 IMG 2705
IMG 2764 IMG 2713

В разработке программ принимали участие ведущие педагоги дополнительного образования детей из многих регионов России. Есть лабораторные практикумы по физике, информатике, технологии для учащихся 6-9 классов, которые позволят закрепить пройденный материал по естественным дисциплинам и получить дополнительные знания по определенным темам. В практикум входят сборник практических заданий и методические рекомендации для педагогов. Кроме того, в рамках модели взаимодействие с учреждениями профессионального образования проходит в процессе обучения с 5 по 11 класс. Форма взаимодействия – организация экскурсий, а также занятия на предприятиях и в учреждениях профобразования. Для ряда специальностей разработаны типовые модули: "Автомеханика", "Цифровые технологии", "Робототехника", "Гидравлика", "Радиоэлектроника".

IMG 2746 IMG 2751
IMG 3396 IMG 2723

 

«Сегодня образовательные учреждения многих регионов успешно пользуются нашимиразработками и мы предлагаем свой опыт для реализации в субъектах Российской Федерации», - отмечает Владислав Халамов.

Кроме того, в ВУМЦОР разработаны курсы повышения квалификации для педагогов, которые хотели бы изучить «робототехнику», внедрять ее в своей деятельности или готовить команды для робототехнических соревнований.

Всех, кому интересна не только робототехника, но и другие направления технического творчества, ВУМЦОР приглашает к обмену опытом:

e-mail: raormail@gmail.com, тел.: 8 800 505-25-73

Поздравляем Университет Иннополис с трехлетием!

Рейтинг:  
 / 8

TUS 9101

Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники и сайт ФГОС-ИГРА.РФ поздравляет Университет Иннополис с трехлетием!

Первый в России IT-вуз появился в Республике Татарстан и стал сердцем нового города — Иннополис. В нем созданы все условия для обучения IT-специалистов высокого уровня. Примечательно, что в Университете ведется большая работа со школьниками — созданы специальные курсы по робототехнике, программированию, проводятся соревнования.

Программное обеспечение LEGO MINDSTORMS Education EV3 становится бесплатным

Рейтинг:  
 / 6

LErus pic63

Долгожданная новость для образовательных учреждений и педагогов, планирующих начать использовать в своей образовательной деятельности робототехническую платформу LEGO MINDSTORMS Education EV3, а также всех, кто увлечен робототехникой, программированием и конструированием!

Российские команды завоевали золото и серебро на World Robot Conference

Рейтинг:  
 / 0

WRC 2015

Две российские команды заняли первое и второе на Всемирной робототехнической конференции (World Robot Conference), которая проходила 20-26 ноября в Китае.

Уважаемые учителя!

Рейтинг:  
 / 2

850Коллектив сайта ФГОС-ИГРА.РФ поздравляет Вас с профессиональным праздником! Все мы когда-то были учениками, поэтому День учителя поистине всенародный, любимый праздник.

В России до 2017 года откроется 150 типовых центров робототехники

Рейтинг:  
 / 0

846Сегодня много говорят о технологическом образовании, подготовке инженерных кадров. Меры, принимаемые государством в этом направлении, находят свое отражение в Указах и Постановлениях. Министерством образования и науки Российской Федерации была поставлена задача увеличить долю охвата школьников, обучающихся по программам технической направленности до 20% (в настоящее время 6%).

Охват детей техническим творчеством должен вырасти до 20%

Рейтинг:  
 / 4

843В Челябинске завершился II Всероссийский технический форум с участием представителей более 20 регионов страны. Видеообращение к гостям прислал заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов.

Он поприветствовал участников форума и подчеркнул важность развития технического творчества. «Все, что связано с развитием робототехники, 3D-моделирования, мехатроники и других направлений, будет поддерживаться», - пообещал Вениамин Каганов и отметил необходимость повышения охвата детей, увлекающихся техническим творчеством.

 

Детское техническое творчество – первый шаг к инженерному образованию

Рейтинг:  
 / 6

836В последние годы все больше ощущается потребность предприятий в рабочих и инженерных кадрах, особенно в области высоких технологий. О возрастающем престиже инженерных специальностей говорит и увеличение количества абитуриентов, желающих обучаться в технических ВУЗах. Многие из них начинают путь к высшему техническому образованию в кружках технического творчества. Создавая модель самолета, корабля или ракеты школьник превращается в талантливого конструктора и изобретателя, учится самостоятельно находить верное решение на пути к успеху.