Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Мероприятия

Никто не забыт, ничто не забыто!

Рейтинг:  
 / 3

9мая

Каждый год 9 мая мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба над головой. День Победы в 2017 году запомнится нам тем, что Российская Ассоциация Образовательной Робототехники присоединилась к акции «Бессмертная эскадрилья».

И вновь ИКаРёнок объединяет детские сады РФ

Рейтинг:  
 / 3

9may

 

Всё началось на Всероссийском Робототехническом фестивале РобоФест-2017 в городе Москва.

Российская Ассоциация Образовательной Робототехники поддерживает разные проекты, но проект «Бессмертная эскадрилья» стал особенным.

Патриотизм, чувство долга- это то, что должно быть в каждом человеке, начиная с самого раннего возраста!

Акция "Бессмертная эскадрилья" никого не оставила равнодушным!

Рейтинг:  
 / 1

DSCI1415 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17

городского округа Верхотурский Свердловская область

Присоединяйтесь к проекту "Бессмертная эскадрилья"

Рейтинг:  
 / 1

DSC09735Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67».

 

Вам пишут дети подготовительной группы, посещающие детский сад № 67. Наш детский сад работает по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости». В этом году нам исполняется семь лет, и мы уходим в школу. А пока мы с нашими воспитателями Терёхиной Светланой Ивановной готовимся праздновать «День Победы». Мы читаем книги о Великой Отечественной войне, рисуем, рассматриваем картины и иллюстрации. Недавно мы ходили на экскурсию в детскую библиотеку №11 и там встречались с ветеранами Великой Отечественной войны. Они нам рассказали много интересного и поучительного о войне. А мы прочитали им стихи о Победе и подарили подарки, сделанные своими руками. А еще к нам приходил офицер Российской армии – Додонов Н. Ю, рассказывал о современной армии, о том, как сейчас служат солдаты и какое у них вооружение.
Вчера в нашей группе прошел конкурс чтецов посвященный «Дню Победы». Мы рассказывали стихи о войне, о солдатах, о Победе. Судило нас строгое жюри, в котором были наши мамы и бабушки. Все участники получили награды и грамоты.
Наши воспитатели, узнав об акции «Бессмертная эскадрилья» предложили и нам поучаствовать. Мы все сложили самолетики и запустили их в нашем музыкальном зале.

С уважением воспитанники
подготовительной группы №8
«Подсолнушки»

DSC09739

"Бессмертная эскадрилья" набирает обороты

Рейтинг:  
 / 3

дети

В городе Пермь есть замечательное муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №67».А в нём

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Рейтинг:  
 / 6

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

 

Дополнительное образование должно стать частью основного, а в сфере технического творчества необходимо создать национальную премию для педагогов.Такие предложения прозвучали на Московском международном салоне образования.

В этом году на главном событии для педагогов – Московском международном салоне образования - большое внимание было уделено именно дополнительному образованию. Ведь оно помогает решить множество задач – от профориентации детей до воспитания в них твердой жизненной позиции.

фото1 фото2

Сегодня государство предпринимает важные шаги по возрождению детского технического творчества. Они обсуждались в рамках ММСО на солидной по составу встрече – экспертном совете по вопросам изобретательства и рационализаторства, интеллектуальной собственности, инженерного дела, детского научного и технического творчества при комитете Госдумы ФС РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Заинтересованность государства в развитии детского технического творчества хорошо объяснил председатель Центрального совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов Антон Ищенко:

- Это важно не только для того, чтобы чем-то занять детей, а от этого зависит экономическое развитие нашей страны. Мы должны воспитывать будущих инженеров, тех, кто готов двигать нашу страну вперед. Это еще важно и с точки зрения национальной безопасности, потому что пока мы, к сожалению, проигрываем в конкурентной гонке другим странам.
фото3

По словам Антона Ищенко, в советское время хорошо понимали важность технического творчества, и сегодня мы можем использовать накопленный опыт:

- Когда создавалось Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов, в 1932 году перед ним ставилась задача повышения производительности труда, импортозамещение и снижение себестоимости продукции. Сейчас перед нами стоят такие же задачи. Еще одна задача, которая ставилась в это же время, - вовлечение детей в техническое творчество: не менее 600 тысяч человек. Но эта задача не решена до сих пор.
фото4

Участники совета подчеркнули важность создания центров по развитию технического творчества. Антон Ищенко вновь обратился к истории, когда в советское время в каждом городе был свой дом технического творчества или станция юных техников:

- Сегодня, такие центр должны быть не только в центре субъекта РФ, а в каждом городе, то есть необходимо открыть минимум 100 тысяч площадок.

Эксперты отметили важную роль детских «кванториумов», которые сейчас отрываются по всей стране. Их создание стало возможным благодаря программе, реализуемой под руководством Марины Раковой. Она же была и одним из авторов концепции развития допобразования в России.

фото5 фото6 фото7

Заместитель директора департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи минобрнауки РФ Софья Мозглякова подчеркнула, что сегодня важность дополнительного образования настолько велика, что оно уже становится неотъемлемой частью основного образования.
фото8

Педагоги из Ставрополья даже предложили переименовать дополнительное образование в начальное техническое образование, которое давало бы льготы при поступлении в техникумы и вузы на инженерные специальности. На встрече прозвучали также вручать детям значки юных изобретателей, удостоверения и специальные стипендии.

- Можно продумать стипендиальное поощрение для юных техников, например, 300 рублей в месяц. Для государства или крупной корпорации – это не такие большие затраты. Не все вместе – значки, удостоверения, стипендии – помогут создать ощущение общности у юных техников и изобретателей, которые потом пополнят ряды инженеров, - добавил Антон Ищенко.
На заседании совета прозвучали еще одни важные вопросы - а кто будет работать в центрах технического творчества, где найти педагогов, которых применять инновационные подходы и пробуждать в детях интерес к изобретательству.
Руководитель робототехнического центра фонда «Сколково» Альберт Ефимов предложил использовать схему, которая давно зарекомендовала себя за рубежом:

- Есть много мотивированных и квалифицированных кадров. Люди, которые готовы работать с детьми, точно есть. Но возникает вопрос, как их направить в сферу образования. За рубежом есть такая практика, когда специалист уходит из бизнеса в отрасль образования с сохранением зарплаты, работает год-два с детьми, а потом возвращается на свое рабочее мест. Это можно финансово обеспечить из налоговых отчислений предприятия. Мы же платим за нахождение в декретном отпуске, так почему бы не платить деньги людям, которые уходят воспитывать множество детей!

фото9 фото10

Альберт Ефимов также предложил создать национальную премию для педагогов, работающих в сфере технического творчества. Такой премией может стать, например, конкурс, инициированный Госдумой, «Наставник года». 19 июня она пройдет во второй раз. Победитель получит подарок в 100 тысяч рублей. А чуть раньше, в мае, премии получат юные изобретатели.

Завершилось заседание экспертного совета подписанием соглашения о взаимодействии Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов и международного научно-технического фестиваля «От винта».

фото11 фото12

 

Чем запомнился Московский международный салон образования

Рейтинг:  
 / 4

В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было невероятное количество – от экспертов, в том числе и зарубежных, представителей компаний, педагогов до студентов и школьников. Впервые ММСО прошел под патронатом ЮНЕСКО. Неслучайно темой салона была объявлена «Новая экосистема образования».
1Своими впечатлениями от посещения Московского международного салона образования поделился директор всероссийского учебно-методического центра инновационного образования РАОР Владислав Халамов:
- Для того чтобы показать масштабность ММСО, приведу несколько цифр. В деловой программе салона было предусмотрено более 600 мероприятий, запланировано выступление более 4 500 спикеров. В первый день Салона 75-й павильон ВДНХ посетили уже более 17 тысяч человек.

2 2-2 2-3
На площадках ММСО побывали заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец и министр образования и науки РФ Ольга Васильева.
3 3-2
Несколько важных событий были посвящены дополнительному образованию. Состоялось заседание рабочей группы стратегического проекта «Развитие дополнительного образования для российских детей» и установочный семинар для участников этого проекта из регионов России.
4
Деловая программа была не просто насыщенной, а по-настоящему полезной и продуктивной. Прозвучавшие идеи носили прорывной характер. О том, как проходило обсуждение, какие были приняты решения, я обязательно расскажу в ближайшее время.
5 5-2 5-3
А пока предлагаю прогуляться вместе со мной по выставке салона. Чего только на ней не было представлено. Меня приятно удивил подход образовательных организаций к презентациям. Если раньше все сводилось к стандартным буклетам, информации с множеством цифр, то сейчас участники выставки готовят необыкновенно интересные интерактивные площадки.
6 6-2
Салон открылся 12 апреля в День космонавтики. Всех гостей лично поприветствовал космонавт, Герой России Сергей Ревин. Конечно, я не мог пройти мимо «выставочного» покорителя космоса. Было занятно увидеть, как устроен скафандр. В нем продуман каждый элемент, механизм, обеспечивающий движение рук, тела.
7-3 7
РД-191 — однокамерный жидкостный ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа, работающий на экологическом ракетном топливе. Разработан для семейства российских ракет-носителей (РН) «Ангара».
8
Умный дом видели все, а я увидел на выставке еще и умную юрту. Ее сделали ребята из Стерлитамака. В своей презентации они сумели совместить традиции и инновации.
9 9-2 9-4
Покемоны на салоне не прятались, а радостно приветствовали всех гостей, поэтому специально ловить их не пришлось.
10
Не мог пройти мимо дружелюбного скелета – для медиков он – главный экспонат.
11 11-2 11-3
Еще я посмотрел на мир через очки с дополненной реальностью. Пока в настоящем мире мне понравилось больше. Не совсем понятно также, как использовать в образовательных целях. Но было бы здорово, например, на уроке географии побывать за 40 минут в разных странах.
12
Больше всего меня впечатлил автомобильный стенд. Там была «вскрыта» коробка передач, чтобы можно было посмотреть, как она работает. Вот такую бы штуку приобрести для урока технологии!
13 13-2

14 14-2 14-3
14-4 14-5 14-6

Флешмоб "Бессмертная эскадрилья"

Рейтинг:  
 / 3

самолдет4

Добрый день, Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и ваших детей принять участие в акции "Бессмертная эскадрилья", приуроченной к Дню Победы.

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Рейтинг:  
 / 2

1

Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких лагерей, где можно не только хорошо отдохнуть, но и стать умнее и образованнее. Портал ФГОС-ИГРА представляет своим читателям такой вариант лета, который позволяет детям и педагогам провести время с пользой, совместить отдых и получение новых знаний, приобрести друзей-единомышленников, стать эффективней и успешней.

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Рейтинг:  
 / 3

кпк1В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра РАОР не впервые знакомят местных педагогов с возможностями использования образовательной робототехники в дошкольных образовательных учреждениях.