Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
158
Мероприятия 1349

Вышло положение соревнований ИКаРенок 2019-2020

Мы знаем, что вы уже устали ждать? Мы тоже. Встречайте! Положение о проведении Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок», сезон 2019–2020. Тема соревнований — «Интеллектуальная собственность и изобретательство».
кубики
Мероприятия 384

Непростые кубики. Встречайте одну из игр «ИКаРенок» сезона 2019-2020!

А вы знали, что игр с кубиками Лего – тысячи? Мы предлагаем вам познакомиться с еще одним вариантом интеллектуального времяпрепровождения в компании друзей и Lego.

ikar banner

Внимание конкурс! Единственный конкурс по робототехнике для детей с ОВЗ

Окт 08, 2019 Мероприятия 229
6baby
По статистике, с каждым годом в России растет число детей с ограниченными возможностями здоровья, примерно, на 5%. В 2017 году в нашей стране…

Шоу дронов – модный тренд или технологичная альтернатива фейерверку?

Окт 08, 2019 Мероприятия 102
getImage
Все чаще для масштабных мероприятий организаторы выбирают не дорогостоящие и небезопасные фейерверки, а скромную беспилотную игрушку, способную…

Шварц дубль два! Российские разработчики показали известному актеру робота-двойника

Окт 07, 2019 Мероприятия 111
eryeryeyault
На днях известный актер и политик Арнольд Шварцнегер познакомился со своим роботом-двойником. Произошло это знаменательное событие в Петербурге, за…

А вы знаете, что… Интересные факты о космосе

Окт 04, 2019 Мероприятия 74
66OI4oJBtKQ
С 4 по 10 октября отмечается Всемирная неделя космоса! Праздник приурочен к двум памятным датам — запуску первого искусственного спутника Земли,…

Спорное изобретение. Ученые открыли способ поговорить с умершим родственником

Окт 03, 2019 Мероприятия 79
doctor-1193318 960 720
На днях группа индийских ученых представила достаточно неоднозначную с этической точки зрения программу. Программу, которая даст возможность общаться…

Учеба онлайн! Мастер-класс для педагогов — конструктор «Первые механизмы»

Окт 02, 2019 Мероприятия 135
реб
Как бережно познакомить малыша с ярким и увлекательным миром конструирования и робототехники? Не только показать возможности конструктора, а посеять…

На Всемирную олимпиаду роботов от России поедет 41 участник из 9 регионов

Окт 01, 2019 Мероприятия 97
129 1
41 участник из 9 российских регионов поедут на Всемирную олимпиаду роботов, в том числе ребята из Челябинской области.

Участвуй в олимпиаде и поступи в российский вуз без экзаменов!

Окт 01, 2019 Мероприятия 89
technokup
Совсем недавно стартовала всероссийская олимпиада по программированию «Технокубок 2020». Дистанционный конкурс для школьников из России и СНГ,…

Сегодня в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников!

Сен 27, 2019 Мероприятия 97
С днем дошкольного работника Монтажная область 1
Праздник появился в 2003 году в честь открытия 27 сентября 1863 года первого детского сада в Санкт-Петербурге. Наш коллектив поздравляет воспитателей…

Внимание! Продолжается регистрация на международную олимпиаду по робототехнике

Сен 26, 2019 Мероприятия 178
IMG 0424 2
Ровно две недели осталось до окончания регистрации на международную дистанционную олимпиаду по робототехнике WeDo 2.0.

Вышел набор для подготовки к всероссийским соревнованиям по робототехнике ИКаРёнок-2020

Сен 25, 2019 Мероприятия 186
комплект
Не секрет, что победа на соревнованиях зависит от времени, которое уделялось подготовке. Опытные тренеры по робототехнике советуют готовиться к…

Чтобы проект не попал в стол! Мультфильм из ЛЕГО

Сен 25, 2019 Мероприятия 151
легоо
Проект завершен. Позади сотни бессонных часов креатива, генерации идей и сборки устройства. Что дальше? Наверное, каждый педагог, занимающийся…

Внимание! Дистанционный курс для педагогов. «ИКаРёнок» 2019/20. Интеллектуальная собственность»

Сен 23, 2019 Мероприятия 383
ikarenok1.jpg.300x275 q85 crop
А мы напоминаем, что сегодня стартовал дистанционный онлайн курс для педагогов и руководителей кружков робототехники.

А судьи кто? Знакомим с главным судьей соревнований «ИКаРенок с пеленок»

Сен 23, 2019 Мероприятия 133
001 1
Пожалуй, главный участник любого детского конкурса – судья. От его компетентного, объективного и беспристрастного взгляда зависит победа или…

Внимание! Внимание! Регистрация на фестиваль робототехники РобоФинист продлена!

Сен 21, 2019 Мероприятия 110
РобоФинист
Ежегодный Международный фестиваль «РобоФинист» – одно из самых ярких событий в робототехническом мире. Шестой год подряд школьники получают…

Этот удивительный и прекрасный мост. Конспект занятия для дошкольников

Сен 18, 2019 Мероприятия 124
конспект
Сегодня в рубрике «Методическая копилка» предлагаем вашему вниманию конспект занятия для детей средней группы дошкольного учреждения «Мосты для наших…

Доведи легочеловечка до домика! Или как обучить дошкольника алгоритмике?

Сен 17, 2019 Мероприятия 283
22532a82d62e6fc7d37c512392e2904c
Эта, на первый взгляд, простая игра, развивает у ребенка так называемое алгоритмическое мышление. Мышление, позволяющее выстраивать оптимально…

Непростые кубики. Встречайте одну из игр «ИКаРенок» сезона 2019-2020!

Сен 15, 2019 Мероприятия 384
кубики
А вы знали, что игр с кубиками Лего – тысячи? Мы предлагаем вам познакомиться с еще одним вариантом интеллектуального времяпрепровождения в компании…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.