Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
turn-on-2925962 1920
Мероприятия 290

Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе

До самого творческого, яркого и захватывающего конкурса по робототехнике «ИКаРенок» осталось чуть-чуть. Команды готовятся к соревнованиям, разрабатывая проекты и выполняя дополнительные задания. Для того чтобы вам было легче готовиться, организаторы…
IKaR-tv-1024x805
Мероприятия 71

Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»

Наконец-то, случилось то, чего вы все так долго ждали. На нашем телеканале ИКаР-TV выходит второй сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок».

ikar banner

Первый шаг в робототехнику! Методическая копилка для педагога

Дек 10, 2019 Мероприятия 8
IMG 0580
Первое занятие по робототехнике… Как познакомить дошкольников с этим понятием, пробудить интерес и желание заниматься программированием в дальнейшем?…

Робототехника вместо технологии? Изучаем новый ФГОС

Дек 09, 2019 Мероприятия 82
schoolboy-934702 1920
Школьники будут решать задачки на поиск вероятностей, сочинять сказки, защищать компьютер от вирусов, программировать роботов, изучать устройство…

Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»

Дек 06, 2019 Мероприятия 71
IKaR-tv-1024x805
Наконец-то, случилось то, чего вы все так долго ждали. На нашем телеканале ИКаР-TV выходит второй сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок».

Иная сторона ЛЕГО! Автомобили из конструктора 1:1 (фото)

Дек 04, 2019 Мероприятия 64
7926c7f497139d608547f32ef3d24e2f fitted 800x3000
Вряд ли кто будет спорить, что мужчины всю жизнь остаются детьми. Только игрушки у них становятся чуть масштабней, чуть дороже и чуть сложнее! В…

Как познакомить детей со «Снежной королевой» Г.Х. Андерсена? Конечно, с помощью ЛЕГО!

Дек 03, 2019 Мероприятия 97
проект1
Все мы знаем, что ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. В игре дети познают мир, начинают дружить, учатся считать,…

Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе

Дек 02, 2019 Мероприятия 290
turn-on-2925962 1920
До самого творческого, яркого и захватывающего конкурса по робототехнике «ИКаРенок» осталось чуть-чуть. Команды готовятся к соревнованиям,…

Умный робот для кота. Что дальше?

Нояб 29, 2019 Мероприятия 48
fit650x800-ebo
Теперь хозяевам не надо переживать, чем занять пушистого друга в свое отсутствие. Ведь есть умный робот Ebo, который поиграет с животным,…

Безумная простота! Новое изобретение японских ученых (+видео)

Нояб 28, 2019 Мероприятия 39
408e4934856bc594247b8620b4f3f357 ce 1417x756x76x0 cropped 800x427
Японские ученые создали интерактивный экран из воздушного шарика, ультразвуковых излучателей и проектора. Разработку исследователи представили в…

Соревнования ИКаР: с чего все начиналось…

Нояб 27, 2019 Мероприятия 56
WKStbaAgt48
Уже завтра — открытие нового соревновательного сезона «Инженерные кадры России». В связи с этим мы решили поговорить с тем, кто стоял у истоков…

Появилась Lego-модель пикапа Tesla Cybertruck

Нояб 26, 2019 Мероприятия 81
04324cc654da2a51c9fdd7117361c09e fitted 800x3000
Легомодель довольно точно копирует необычный, футуристичный дизайн оригинала, напоминая машину будущего из научно-фантастических фильмов.

Объявляем имена победителей!

Нояб 25, 2019 Мероприятия 120
picture 1 2
Как и обещали, называем имена тех, кого организаторы конкурса приглашают в Москву на Всероссийский технологический фестиваль Робофест-2020, в рамках…

Внимание тренеров и руководителей — участников соревнований ИКаР!

Нояб 23, 2019 Мероприятия 185
роббо
Всероссийская линейка соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России» совместно с учебно-методическим центром УМЦИО приглашают вас стать…

Руководитель РАОР о всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

Нояб 23, 2019 Мероприятия 49
1055 101
Владислав Халамов, руководитель Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР, стал лауреатом Всероссийского конкурса…

Исследователи звезды по имени Солнце. Совместный проект по робототехнике в детском саду

Нояб 22, 2019 Мероприятия 180
раб1
Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная…

Робототехнический конкурс «ИКаРенок с пеленок — 2020» подвел итоги

Нояб 20, 2019 Мероприятия 676
cup-160117 1280
Завершился дистанционный конкурс по робототехнике «ИКаРёнок с пелёнок» для ребят младшего дошкольного возраста! В этом году мы получили рекордное…

Увлечь и повести за собой. Открытый урок с конкурса «Сердце отдают детям» ведет Владислав Халамов

Нояб 20, 2019 Мероприятия 201
Khalamov VN
Прямо сейчас впервые за 15 лет в Пензе проходит финал всероссийского конкурса работников допобразования «Сердце отдаю детям». В числе участников —…

Компания Microsoft готова к «цифровому» концу света!

Нояб 19, 2019 Мероприятия 100
hacker-4031973 1280
В сети появилась информация о том, что 16 декабря 2019 года наступит конец света. Подавляющее большинство людей с улыбкой реагируют на подобные…

Терминатор среди нас! Разработан интеллектуальный жидкий робот

Нояб 18, 2019 Мероприятия 62
Liquid-Metal-Terminator-Genisys
Китайские ученые создали первого в мире жидкого робота. Пока это просто активная жидкая капля объемом от 150 до 600 микролитров, которая перемещается…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.