Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
Методическая копилка 23

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,
динозавр
Дети с задержкой психического развития 21

Конспект занятия «Динозаврик»

Должикова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №11», пгт. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край Конспект занятия по конструированию в старшей группе с детьми ОВЗ на тему «Динозаврик». Образовательная область:…

Развитие агропромышленного комплекса

Апр 28, 2017 Новости дополнительного образования 17
DSC08148
На базе МБОУ ДО Дома детского творчества г. Новый Уренгой 21 апреля 2017 года проходил городской конкурс творческих проектов «Развитие…

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Апр 28, 2017 Методическая копилка 23
1
Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,

Сезон 2017/2018 гг. обещает быть ярким – ИКаРенок расширяет границы

Апр 26, 2017 Соревновательная робототехника 57
CypU h BmPk
В новом сезоне на соревновании ИКаРенок будут представлены новые категории: «Дети до 4-х лет» и«Дети с ОВЗ» и многое другое

Присоединяйтесь к проекту "Бессмертная эскадрилья"

Апр 26, 2017 Мероприятия 32
DSC09735
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67». Вам пишут дети подготовительной группы,…

"Бессмертная эскадрилья" набирает обороты

Апр 24, 2017 Мероприятия 41
дети
В городе Пермь есть замечательное муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №67».А в нём

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Апр 21, 2017 Мероприятия 100
фото1
Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество? Дополнительное образование должно стать частью…

Чем запомнился Московский международный салон образования

Апр 17, 2017 Мероприятия 79
1
В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было…

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Апр 10, 2017 Мероприятия 80
1
Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких…

Навстречу детскому анимационному творчеству

Апр 10, 2017 РОБОФЕСТ 74
мастер-класс по песочной анимации
Новоселова Мария Савельевна, методист I квалификационной категории, педагог дополнительного образования Кировского областного государственного…

Робототехника в современной школе

Апр 10, 2017 Техническое творчество 125
anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460…

Абсолютных победителей ИКаР 2017 поздравили в Правительстве Республики Коми

Апр 09, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
2
В Министерстве образования, науки и молодежной политике Республики Коми прошла встреча с победителями Всероссийских соревнований «Робофест-2017». От…

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Апр 06, 2017 Техническое творчество 90
2
Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное…

Практика применения образовательной робототехники на уроке биологии

Апр 06, 2017 На других уроках 71
1
Ковбель Марина Ивановна, учитель биологии Мидони Олеся Степановна, учитель информатики, Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4»,…

Как угостить вкусным молоком всю страну? ИКаРята из Кирова знают ответ!

Апр 05, 2017 Интервью, мнения 74
6
Не так давно отгремел РобоФест 2017, на котором наиболее ярким и зрелищным соревнованием стал «ИКаРёнок», где состязались самые маленькие инженеры…

Всероссийский этап соревнований ИКаР/ИКаРёнок «глазами» участников из Республики Татарстан

Апр 04, 2017 Интервью, мнения 107
1
«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в…

Мельницы Беларуси: от истории до создания агрогородка

Апр 03, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
1
В эти выходные отмечался День единения народов России и Белоруссии. В 1996 году президенты двух государств подписали договор, который положил начало…

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 119
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Март 24, 2017 Мероприятия 166
кпк1
В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.