Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
ObMAze6xix8
Мероприятия 11

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с удовольствием сели за импровизированные парты и погрузились в мир новых слов и выражений. Вчера «открылась»…
9H4PY8 og-o
Мероприятия 91

Лаборатория «РОБОФИШКИ». Уникальная серия методических пособий по робототехнике

Знакома ситуация, когда набор для творчества есть, а идеи по его использованию подходят к концу? Методические рекомендации РОБОФИШЕК помогут в проведении увлекательных занятий по робототехнике с элементами проектной деятельности и командной работы. РОБОФИШКИ…

ikar banner

Знакомьтесь, Феликс. Стартовали онлайн курсы «ИКаРён-Ok»!

Сен 20, 2018 Мероприятия 11
ObMAze6xix8
Дистанционные курсы для самых маленьких Robotics and English («Роботехника + английский») начались. Родители, педагоги и наши юные исследователи с…

Секрет успеха. Тренер из Томска поделился впечатлениями о ВРО-2018

Сен 20, 2018 Мероприятия 11
25
Говорят, что понять значение какого-то очень важного события в жизни, должно пройти время. Сергею Викторовичу Косаченко, тренеру команды «A…

«ИКаРёнок с пелёнок» сохраняет традиции Великой России

Сен 20, 2018 Мероприятия 8
fathers-day-2441260 1920
Продолжается регистрация на открытый заочный творческий конкурс для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРёнок с пелёнок» «Сохраняя традиции…

Электронный кит №1 от компании RoboRobo

Сен 19, 2018 Мероприятия 6
IMG 3079
Мы продолжаем знакомить вас с последними новинками конструкторского мира. На этот раз представляем электронный образовательный набор Robo & Block…

Музыка и небо. Что может реактивный вертолёт КА-27 в руках романтика-авиамоделиста

Сен 19, 2018 Мероприятия 3
DSC 8925
Классический реактивный вертолёт летает, кружит, парит, выполняет подъём, снижение и неподвижно зависает в воздухе, повинуясь движениям опытного…

На крыльях творчества. Эмблема ИКаР из Пермского края

Сен 18, 2018 Мероприятия 22
Летящий ИКАР сорокина
На этой неделе редакция всероссийского движения «Инженерные кадры России» получила много ярких, теплых и удивительно душевных поздравлений с юбилеем.…

«Самара спортивная». Проект футбольного поля из конструктора

Сен 14, 2018 Мероприятия 27
football-3471402 960 720
Смотрите, как удачно можно совместить спорт и интеллектуальную деятельность. Наталья Геннадьевна Мельникова и Наталья Александровна Король,…

И снова флешмобим… Новые эмблемы ИКаР в честь первого юбилея

Сен 14, 2018 Мероприятия 25
IMAG3967
Продолжают поступать очень трогательные детские работы на конкурс «Эмблема ИКаР». Юные икарята вместе с родителями и педагогами присылают небольшие…

Ракета Игоря Растолковского: от полётов на Луну до путешествий по Солнечной системе

Сен 13, 2018 Мероприятия 34
Фото 1
Большая наука и важнейшие изобретения часто начинались с небольших, порою, забавных изобретений. Вспомните, какими неуклюжими и нелепыми были…

«Осень в гостях у Lego-Лягушат». Конспект урока для детей с ОВЗ

Сен 13, 2018 Мероприятия 27
1
Использование развивающих и дидактических игр с конструктором в работе с детьми с ОВЗ способствует совершенствованию конструктивных умений и…

Хочу все знать! Завершается регистрация на Robotics and English

Сен 12, 2018 Мероприятия 62
i-am-a-student-1412778 1920
Напоминаем, что до начала онлайн-курсов «ИКаРё-Ok» («Роботехника + английский») осталось 3 дня! «ИКаРё-Ok» – это английский язык для юных…

Программа кружка «ЛЕГО-конструирование» в детском саду

Сен 12, 2018 Мероприятия 40
лего
Легоконструирование и основы робототехники сегодня наиболее популярное направление развития детей, причем абсолютно не важно, школьников или…

Моторчики, с которых все начиналось! Встреча с руководителем легендарного завода МАРЗ

Сен 11, 2018 Мероприятия 26
125
Авиамоделизм существует, пока живут люди, «болеющие» небом. И не важно, кто это – обычный школьник, конструирующий и запускающий по выходным модели,…

Южно-Сахалинский десант. Опыт челябинского педагога по робототехнике

Сен 11, 2018 Мероприятия 35
0 85725 34b397d1 XXL
Огромна и многогранна Россия..! Понимаешь это, когда летишь за тысячи километров на протяжении нескольких часов, а внизу мелькают города, реки, моря.…

Живая история: самолёт По-2

Сен 07, 2018 Мероприятия 27
1
Авиация, как любая другая наукоёмкая отрасль, стремительно меняется. Каждый год появляются истребители и самолёты нового поколения, летающие на…

Новое лицо «ИКаР». Выбираем символ всероссийского движения робототехники

Сен 07, 2018 Мероприятия 41
IMG-a5d919322f18d6f152fb43232dc4def8-V
А нам поступают подарки и поздравления с юбилеем! Со всех концов нашей необъятной страны мы получаем теплые слова и небольшие, но очень важные для…

«Чистота – залог здоровья». Первый проект всероссийского конкурса «ИКаРенок с пеленок»

Сен 06, 2018 Мероприятия 50
User
Дистанционный конкурс «ИКаРенок с пеленок» в самом разгаре. Ребята и их родители присылают интересные творческие работы, которые мы обязательно…

Лаборатория «РОБОФИШКИ». Уникальная серия методических пособий по робототехнике

Сен 06, 2018 Мероприятия 91
9H4PY8 og-o
Знакома ситуация, когда набор для творчества есть, а идеи по его использованию подходят к концу? Методические рекомендации РОБОФИШЕК помогут в…

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Вид: конструктивно-модельная деятельность

Тема: «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска,

 Хирная Юлия Алексеевна

Lego BlocksПрограммное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами нового поколения, учитывая в процессе конструирования их свойства и выразительные возможности. Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу. Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов. Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи. Продолжить развитие  крупной и мелкой моторики. Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Оборудование:

Наглядное: лабиринт из LEGO-SOFT, фотоаппарат.

Раздаточное: наборы конструкторов «Построй свою историю», на каждого ребенка комплект из 6 кирпичиков, разъединители элементов.

Ход занятия:

АКТИВНОСТЬ

ОПИСАНИЕ

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1С СОЕДИНЯЙ

Свободная активность с деталями

Перед входом в Лего-студию педагог вспоминает правила поведения в ней:

  • Чужие работы смотрим только глазами, руками не трогаем;
  • Конструктор в рот не берем, на зуб не пробуем;
  • Конструктор из лего-студии не выносим, другие дети тоже хотят построить из него;
  • На пол конструктор не кидаем и не роняем.
  • В лего-студии не кричим, уважительно относимся к товарищам;
  • Если тебе нужна деталь, которая есть у товарища, то спрашиваем у его можно ли ее взять, а не забираем просто так.

На столах лежит строительный материал. Педагог с детьми рассматривает его, вспоминает, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые называются шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик 2 на 2 шипа, кирпичик на 2 на 4 шипа, пластина, строительное плато,  а также их цвета. Закрепляет названия деталей, проговаривая по подгруппам и целой группой.

Продолжить развитие наглядно-образного мышления, памяти,

Формирование словаря: активизация: кирпичик, шипы, строительное плато, пластина.

Вход в Lego страну

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в волшебную страну.

Продолжить развитие воображения, крупной моторики.

Ввод в тему «Путешествие в Лего-страну: построй свою историю»

Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране.

Ребята, на столах перед вами находится конструктор. В нашей ЛЕГО-стране постоянно что-то происходит с человечками и они делятся между собой своими историями. Сегодня я вам предлагаю построить свою историю и поделиться ею со своими товарищами. Конструктор содержит множество деталей, которые помогут создать своего персонажа и обстановку для истории.

Продолжить развитие внимание.

2С СТРОЙ

Свободное конструирование

Ребята конструируют свои постройки и персонажей. Педагог стимулирует детей к созданию композиции, дополнению ее мелкими элементами.

Работа по собственному замыслу, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа.

ФИЗМИНУТКА

«История»

Педагог предлагает детям отдохнуть перед тем, как они расскажут свои истории

Крупная моторика

История обычная у нас в ЛЕГО-стране,

Дети шагают на месте

Здесь много человечков в различном образе:

Изображают человечков

Одни здесь улыбаются, другие слезы льют,

Улыбаются, имитируют плачь

Но чаще все танцуют и песенки поют.

Имитируют танец.

3С ОБСУЖДАЙ

Дальнейшее раскрытие темы

Ребята, как много историй вы построили. Я предлагаю вам рассказать ваши построенные истории.

 

Жизнь в Лего-стране

Дети рассказывают истории. Педагог фотографирует их со своими конструкциями. Какие вы молодцы, сколько историй вы построили.

Речь, воображение, мышление. Составление мини-рассказов.

Дидактическая игра «Построй по памяти»

Давайте с вами поиграем, я за спиной построю фигуру, покажу ее вам, считая до 10, затем спрячу, а вы построите такую же. Игра повторяется 3 раза.

Развитие мелкой моторики, памяти.  

4С ПРОДОЛЖАЙ

Подготовка конструктора для новых историй Лего-страны

Ребята, историй у нас получилось много, но хотелось бы еще больше, но к сожалению количество наборов в нашей Лего-стране ограничено, а ваши друзья могли бы построить новые. Все ваши конструкции мы запечатлели на фотографиях и они навсегда останутся с нами. А сейчас я предлагаю подготовить наш конструктор для историй ваших друзей и разобрать конструкции при помощи разъединителя элементов. Дети разбирают свои постройки.

Способствовать обучению детей разбирать конструкции при помощи разъединителя элементов, навыки взаимопомощи.

Выход из Lego страны

Воспитатель предлагает детям пройти через волшебный лабиринт из конструктора Lego-soft и перенестись в детский сад. После этого педагог с детьми анализирует занятие: вспоминает, что строили, для чего, чем еще занимались на занятии. Дети дают оценку своей деятельности.

Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение.