Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
ЉC2A0ђс -ЋЉ
Мероприятия 9

Регистрация на «ИКаРёнOk!» открыта

Вчера стартовал всероссийский проект Robotics and English («Роботехника + английский»), где ребенок в игровой форме освоит инженерно-технический английский. Тридцать четыре увлекательных урока с Феликсом (смешным человечком из конструктора) погрузят…
744042d26d8bc2807fb876533f7b2635
Мероприятия 45

«Раскодируй картинку». Новая дидактическая игра от проекта «ИКаР»

В этом году всероссийским соревнованиям «ИКаР» и «ИКаРенок» исполняется пять лет. Мы растем, набираемся опыта и пополняем копилку знаний новыми задачами, более глубокими, требующими концентрации внимания и логического мышления. Каждый день ребенку-дошкольнику…

ikar banner

Регистрация на «ИКаРёнOk!» открыта

Авг 16, 2018 Мероприятия 9
ЉC2A0ђс -ЋЉ
Вчера стартовал всероссийский проект Robotics and English («Роботехника + английский»), где ребенок в игровой форме освоит инженерно-технический…

Поехали! Начался прием работ на конкурс «ИКаРёнок с пелёнок»

Авг 15, 2018 Мероприятия 6
sobirayut-lego-768x512
До начала учебного года осталось какие-то две недели. Школьники наслаждаются последними теплыми летними деньками, а педагоги дополнительного…

«Чистая Арктика». Российские школьники стали лучшими на соревнованиях RobotChalleng в Поднебесной

Авг 14, 2018 Мероприятия 13
p7763
Российская школа робототехники традиционно считается одной из самых сильных. На крупнейших международных соревнований RobotChallenge, проходивших в…

Робототехника по-английски. До старта нового проекта остался один день!

Авг 14, 2018 Мероприятия 18
school-2761394 1920
15 августа стартует всероссийский образовательный проект «English-роботехника». Успейте зарегистрироваться! Каждый родитель хочет, чтобы его сын или…

«Мой дом – моя крепость». Конструкторский проект уральского дошкольника

Авг 09, 2018 Мероприятия 22
дом
В МБДОУ «Детский сад № 15» Свердловской области созданы все условия для развития инженерно-технического мышления у дошкольников. Конструктор ЛЕГО…

English-роботехника. «ИКаРёнок» запускает новый проект

Авг 08, 2018 Мероприятия 59
1491991924 e7614bbd6947
Кто такой икарёнок? Это современный ребенок, осваивающий IT-технологии и робототехнику, понимающий технологию написания простейших программ,…

«Раскодируй картинку». Новая дидактическая игра от проекта «ИКаР»

Авг 07, 2018 Мероприятия 45
744042d26d8bc2807fb876533f7b2635
В этом году всероссийским соревнованиям «ИКаР» и «ИКаРенок» исполняется пять лет. Мы растем, набираемся опыта и пополняем копилку знаний новыми…

Робототехника до школы. Педагогический опыт воспитателей детского сада

Авг 07, 2018 Мероприятия 31
ZVnNuGQTJ3o
Внедрять новые дисциплины в общеобразовательные программы всегда тяжело. Особенно, если речь идет о робототехнике в детском дошкольном учреждении. В…

800 километров на водородном топливе. Первый поезд на альтернативной тяге

Авг 06, 2018 Мероприятия 30
poezdnatoplive
Только мерный перестук колес и шум от сопротивления воздуха. В Германии местные власти разрешили полноценную коммерческую эксплуатацию поездов на…

Робототехника в армии. Новый стандарт подготовки военных специалистов

Авг 06, 2018 Мероприятия 34
eod-3298590 1920
С 1 сентября 2019 года в военных вузах страны появится новая специальность – «Робототехника военного и специального назначения», сообщают «Известия»…

«Школа робототехники». Мнение педагогов о соревновательной линейке «ИКаР»

Авг 03, 2018 Мероприятия 52
olimpiada1
В одном из разговоров с представителями региональных ресурсных центров «ИКаР» и «ИКаРенок» был затронут щекотливый вопрос. А так ли важна линейка…

Конспект сюжетно – ролевой игры с элементами лего - конструирования Зоопарк (средняя группа)

Авг 02, 2018 Конспекты 75
ход игры
Настоящее путешествие привлекло внимание ребят из детского сада №50 города Челябинска. Ребятам удалось собрать "свой" автобус и добраться до…

Дожили: будем учиться уму-разуму у роботов!

Авг 02, 2018 Мероприятия 35
full size 1532689305-33910644f0ccc3bf6137a6278b631734
В Московском городском педагогическом университете в скором времени откроются курсы обучения роботов. Это решение родилось во время стратегической…

Коптер или бригада электромонтеров? Ученые разработали устройство для отслеживания коротких замыканий

Авг 01, 2018 Мероприятия 49
4306939
Юные ученые из Екатеринбурга изобрели коптер для оперативного выявления коротких замыканий на линиях электропередач. По словам разработчиков,…

Развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста в работе с конструктором «Первые механизмы»

Июль 31, 2018 Мероприятия 64
10296b
Начинать техническое развитие необходимо с дошкольного возраста. Однако именно в дошкольном возрасте очень сложно объяснить сущность и систему работы…

Модернизация производства. Опыт челябинских школьников

Июль 30, 2018 Мероприятия 36
2017-12-25 16-25-18
Сегодня в России наблюдается катастрофическая нехватка специалистов в области точных наук, квалифицированных инженеров и конструкторов. И это…

Российские школьники привезли «золото» с китайской олимпиады роботов

Июль 25, 2018 Мероприятия 59
37776208 2114934142128332 3208473860127064064 n
Российские робототехники в очередной раз подтвердили звание одной из сильнейших команд мира, добавив в копилку сборной золотые и бронзовые медали с…

Участие детей в робототехнических соревнованиях. Мнение эксперта

Июль 23, 2018 Мероприятия 90
zBIBMXmWq8k
В преддверии международного этапа WRO 2018 в Таиланде мы вспоминаем итоги предыдущей олимпиады. Размышляем вместе с экспертами о необходимости…

Автор: Богомазова Елена Константиновна, 

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» 

ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой

 

LEGO конструктор

Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

 

Задачи:

  1. Содействовать      совершенствованию      умений      в      конструктивной   деятельности;
  2. Закрепление навыков скрепления деталей;
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
  4. Формулировать самооценку конечного результата;
  5. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов;
  6. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

 

Предварительная работа.

  1. Чтение художественной литературы (Е. Пермяк. «Мамина работа»; Г. Люшнин. «Строители»; С. Баруздин. «Строим дом»; И. Соколов-Микитов. «Заячьи слезы»; С. Михалков. «Три поросенка»; В. Маяковский. «Кем быть»).
  2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.
  3. Проведение сюжетно-ролевых («Строим дом», «Строители») и дидактических игр («Кому что?», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»).

Оборудование:

  • Конструктор Лего «Строительные кирпичики»
  • Интерактивная доска.
  • Материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик Лего.
  • Деревянный конструктор.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Будущие строители». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А я кем буду?

Дети:Телеведущей.

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали! Добрый день, уважаемые телезрители! Дорогие друзья (обращается к детям), к нам на передачу пришло видео письмо, в котором спрятана загадка. Мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это видео письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Ответ: Золотая рыбка

Дети: Золотая рубка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка (появляется на интерактивной доске золотая рыбка).

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Золотая рыбка:

Пришел к синему морю старик;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать меня,
Приплыла к нему я и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Мне с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новый современный дом;
Наш-то совсем старый стал.
Отвечаю я старику:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новый современный дом».

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Дети: Из сказки «Сказка о рыбаке и рыбки».

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строитель современные дома не умею.

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам на передачу обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Золотая рыбка: Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Я ее с собой на передачу захватила. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (воспитатель показывает на интерактивной доске детям по очереди иллюстрации с домами: соломенный, из веточек и кирпичный)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика для старухи? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома - непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся (предлагает одному ребенку подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам). Видите, как легко она ломается. (Другой ребенок дует на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок - Нуф-Нуф (выставляется следующая картинка).

А из какого материала он построен?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Веточки и прутики прочный материал?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте в этом убедимся (один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них). Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Дети: Нет, нельзя! Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Включает картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него золотой рыбке? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из кирпича.

Воспитатель предлагает одному из детей потрогать кирпичик из конструктора Лего.

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка «Три поросенка»!

Теперь мы рассказали, какие строители три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель: Люди давно научились возводить самые разнообразные дома из различных материалов.  На интерактивную доску выводятся изображения домов из различного строительного материала.

Ваша задача - сказать, из чего построен каждый дом, и подобрать картинку с изображением этого строительного материала.

Дети: Этот - из дерева (подбирают картинку с изображением бревен); этот - из кирпича (подбирают картинку с изображением кирпичей) и т.д..

Воспитатель: А это панельный дом, его строят из бетонных плит. Для вас это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети: Крепкие, надежные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

 

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

(ходьба).

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

(делают движения,

 повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(«колют дрова»)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

(наклоны)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

 

Воспитатель: У меня в руках кирпичик из конструктора Лего. Мы будем передавать ее по кругу и называть его свойства (твердый, прочный, качественный, надежный, крепкий и т.д.).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с вами вспомним (воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а правильные ответы выводятся на интерактивную доску)

 

Растет этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)

 

Топором, рубанком

Выстругивает планки,

Сделал подоконники

Без сучка-задоринки. (Плотник.)

 

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине. (Маляр.)

 

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Наш Новый Уренгой с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту?

Дети: Строителей.

Воспитатель: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель.

Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить?

Дети: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Воспитатель: Правильно.

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит: -

Счастье - строить города!

 

Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый дом?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новой постройки.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. На интерактивную доску выводится схема дом. Дети конструируют из конструктора Лего - дом. Педагог руководит процессом стройки.

 

 

Поведение итогов:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Вам понравилась наша телепередача?