Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
mCFMa068yDo
Мероприятия 114

Открыта регистрация на бесплатный онлайн-курс «Финансовая грамотность ИКаР»

Успейте подать заявку! Опытные педагоги доступно и просто расскажут о деньгах. Юные инженеры изучат мир финансов, узнают, что такое бюджет, как правильно распоряжаться денежными средствами.
IMG 20181007 200841
Мероприятия 36

Топ-10 городов, завоевавших больше всего наград на «РобоФинисте»

Организаторы международного робототехнического фестиваля «РобоФинист» подвели итоги. В этом году площадку в Санкт-Петербурге посетили более 1 100 робототехников из 109 городов России и мира.

ikar banner

«Кубок РТК»: робототехническое шоу для всех или соревнования для избранных?

Окт 15, 2018 Мероприятия 1
dblb2qoIvtk
Лабиринт из 40 ячеек, 70 роботов, выполненных из подручных материалов, и всего 3 минуты на прохождение трассы из 40 заданий. Так выглядит Кубок РТК –…

Десять навыков, которым стоит научить ребёнка в цифровую эпоху

Окт 15, 2018 Мероприятия 9
01-05-2014-n-09
Мир стремительно меняется, одни профессии исчезают, другие появляются. Мобильным становится обучение – его можно получать дистанционно, осваивать…

Интерактивные технологии в образовании. В России разработано инновационное учебное пособие для дошкольников

Окт 12, 2018 Мероприятия 24
фантазеры2
В наш век информационных технологий, когда малыши знакомятся с компьютером и планшетом раньше, чем начинают говорить, ребенка трудно удивить. Порой,…

Хакатон по беспилотному транспорту и компьютерному зрению

Окт 12, 2018 Мероприятия 9
хакатон
В Екатеринбурге уже прошел хакатон для подготовки к Автономным транспортным системам. И вот как это было.

Топ-10 городов, завоевавших больше всего наград на «РобоФинисте»

Окт 12, 2018 Мероприятия 36
IMG 20181007 200841
Организаторы международного робототехнического фестиваля «РобоФинист» подвели итоги. В этом году площадку в Санкт-Петербурге посетили более 1 100…

Верхом на звезде! Рассказываем о соревнованиях по робототехнике FIRST Tech Challenge

Окт 12, 2018 Мероприятия 29
DSC 9407
Североамериканские соревнования FIRST Tech Challenge (FTC) – пожалуй, единственные командные состязания по робототехнике, где ребята старших классов…

Образовательные игры с конструктором для детей с ОВЗ. Копилка педагога

Окт 11, 2018 Мероприятия 15
хохлома
Эту интересную дидактическую игру прислали нам Лариса Владимировна Чуваева, Наталья Александровна Коннова, Лариса Ивановна Карпова, воспитатели…

Победить за секунду. Самые короткие и зрелищные соревнования робототехники

Окт 10, 2018 Мероприятия 20
ms53GQjn5-U
На фестивале Робофинист 2018, проходившем в Санкт-Петербурге, пальма первенства по посещаемости и приз зрительских симпатий достался категории сумо…

Беспилотник за два дня. На фестивале робототехники прошёл хакатон «Умный автомобиль»

Окт 09, 2018 Мероприятия 34
NLvSfFjitQE
Как совместить детские соревнования роботов и высокоточное спутниковое позиционирование, EV-3 и автомобиль с «машинным зрением» для анализа…

Робофинист 2018. Подведение итогов

Окт 09, 2018 Мероприятия 65
ihALE5MIsaU
В «Санкт-Петербурге прошел пятый юбилейный фестиваль робототехники Робофинист 2018. На одной площадке собрались все, кто неравнодушен к науке, причем…

До новых встреч! Фотоотчет с фестиваля робототехники

Окт 08, 2018 Мероприятия 17
DSCN0314
Робофинист 2018 закончился. Ребятам немного грустно расставаться. Ведь за три дня робототехнических баталий, нешуточных страстей и переживаний…

Летательные ИРС на фестивале «РобоФинист». Задачи и ориентация в пространстве

Окт 07, 2018 Мероприятия 34
летательные ирс
Международный фестиваль робототехники «Робофинист-2018» стартовал в Санкт-Петербурге 5 октября. В северную столицу съехались юные инженеры и…

Шоу робототехники Робофинист 2018. Первый соревновательный день

Окт 06, 2018 Мероприятия 41
JVK-3vs7ftc
6 октября. Для кого-то это просто очередной погожий денек осени, а для юных инженеров со всего мира – основной соревновательный день проходящего в…

Фестиваль робототехники Робофинист-2018. Мнения и прогнозы

Окт 05, 2018 Мероприятия 66
EqK2KvZEKXk
Сегодня в Санкт-Петербурге стартовал международный фестиваль робототехники Робофинист-2018. Но не для всех, а для ребят, соревнующихся в творческой…

Это интересно. Дрона научили автономно рисовать на стенах

Окт 04, 2018 Мероприятия 34
273eb198d91fa96e6e52cc685366fcec fitted 800x3000
Роботами-художниками сегодня уже никого не удивишь, а вот летающий беспилотник, умеющий автономно наносить изображение на стены… Это что-то на грани…

Открыта регистрация на бесплатный онлайн-курс «Финансовая грамотность ИКаР»

Окт 04, 2018 Мероприятия 114
mCFMa068yDo
Успейте подать заявку! Опытные педагоги доступно и просто расскажут о деньгах. Юные инженеры изучат мир финансов, узнают, что такое бюджет, как…

Фестиваль знаний и роботов. В Санкт Петербурге пройдут международные соревнования «РобоФинист-2018»

Окт 03, 2018 Мероприятия 71
Фестиваль робототехники Робофинист-2018
6 и 7 октября в Санкт-Петербурге состоится юбилейный Международный фестиваль робототехники «РобоФинист-2018». Пятая по счету юбилейная встреча…

Простые и красивые поделки из ЛЕГО и природных материалов. Идеи для детского сада

Окт 03, 2018 Мероприятия 70
IMAG4056 1
Пришла осень. А значит, родителей и детей ждет удивительное путешествие в мир ярких красок, которыми рисует сама природа. В детском садике № 50 г.…

Автор: Богомазова Елена Константиновна, 

Воспитатель МБДОУ Детский сад «Звездочка» 

ЯНАО, Тюменская область, г. Новый Уренгой

 

LEGO конструктор

Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

 

Задачи:

  1. Содействовать      совершенствованию      умений      в      конструктивной   деятельности;
  2. Закрепление навыков скрепления деталей;
  3. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;
  4. Формулировать самооценку конечного результата;
  5. Создать условия для развития представлений о строительных профессиях, о разнообразии строительных материалов;
  6. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

 

Предварительная работа.

  1. Чтение художественной литературы (Е. Пермяк. «Мамина работа»; Г. Люшнин. «Строители»; С. Баруздин. «Строим дом»; И. Соколов-Микитов. «Заячьи слезы»; С. Михалков. «Три поросенка»; В. Маяковский. «Кем быть»).
  2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.
  3. Проведение сюжетно-ролевых («Строим дом», «Строители») и дидактических игр («Кому что?», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»).

Оборудование:

  • Конструктор Лего «Строительные кирпичики»
  • Интерактивная доска.
  • Материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик Лего.
  • Деревянный конструктор.

Ход НОД

Воспитатель: Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на детскую передачу «Будущие строители». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А я кем буду?

Дети:Телеведущей.

Воспитатель: Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали! Добрый день, уважаемые телезрители! Дорогие друзья (обращается к детям), к нам на передачу пришло видео письмо, в котором спрятана загадка. Мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это видео письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Ответ: Золотая рыбка

Дети: Золотая рубка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка (появляется на интерактивной доске золотая рыбка).

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Золотая рыбка:

Пришел к синему морю старик;
Видит, — море слегка разыгралось.
Стал он кликать меня,
Приплыла к нему я и спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Мне с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новый современный дом;
Наш-то совсем старый стал.
Отвечаю я старику:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам новый современный дом».

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Дети: Из сказки «Сказка о рыбаке и рыбки».

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строитель современные дома не умею.

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам на передачу обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Дети: Правда!

Золотая рыбка: Я слышала, что у нас в сказочном мире три поросенка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

Воспитатель: Да, действительно, есть такая замечательная сказка про трех поросят. Я ее с собой на передачу захватила. Мы сейчас с вами посмотрим, какие поросята строители. Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (воспитатель показывает на интерактивной доске детям по очереди иллюстрации с домами: соломенный, из веточек и кирпичный)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика для старухи? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома - непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся (предлагает одному ребенку подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам). Видите, как легко она ломается. (Другой ребенок дует на нее.) Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок - Нуф-Нуф (выставляется следующая картинка).

А из какого материала он построен?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Веточки и прутики прочный материал?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте в этом убедимся (один ребенок ломает, гнет веточки, другой дует на них). Можно использовать этот материал для строительства? Почему?

Дети: Нет, нельзя! Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Включает картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него золотой рыбке? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из кирпича.

Воспитатель предлагает одному из детей потрогать кирпичик из конструктора Лего.

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Правильно. Наф-Наф оказался самым сообразительным, поэтому его домик получился надежным и крепким. Вот какая увлекательная и познавательная сказка «Три поросенка»!

Теперь мы рассказали, какие строители три поросенка. А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Воспитатель: Люди давно научились возводить самые разнообразные дома из различных материалов.  На интерактивную доску выводятся изображения домов из различного строительного материала.

Ваша задача - сказать, из чего построен каждый дом, и подобрать картинку с изображением этого строительного материала.

Дети: Этот - из дерева (подбирают картинку с изображением бревен); этот - из кирпича (подбирают картинку с изображением кирпичей) и т.д..

Воспитатель: А это панельный дом, его строят из бетонных плит. Для вас это новые слова. Давайте вместе проговорим: бетон, бетонный (дети повторяют). А какие дома получаются из этих строительных материалов?

Дети: Крепкие, надежные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

 

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками.

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

(ходьба).

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

(делают движения,

 повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

(«колют дрова»)

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

(наклоны)

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

 

Воспитатель: У меня в руках кирпичик из конструктора Лего. Мы будем передавать ее по кругу и называть его свойства (твердый, прочный, качественный, надежный, крепкий и т.д.).

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Чтобы настоящий дом построить, много мастеров должно потрудиться. А каких - мы сейчас с вами вспомним (воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а правильные ответы выводятся на интерактивную доску)

 

Растет этаж за этажом,

И с каждым часом,

С каждым днем

Все выше, выше новый дом. (Каменщик.)

 

Топором, рубанком

Выстругивает планки,

Сделал подоконники

Без сучка-задоринки. (Плотник.)

 

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми,

Словно небо в вышине. (Маляр.)

 

Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Наш Новый Уренгой с каждым днем становится все краше: появляется много прочных и красивых зданий. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за эту красоту?

Дети: Строителей.

Воспитатель: Теперь мы все знаем, какая это нужная и важная профессия - строитель.

Профессия строителей действительно имеет огромное значение в нашей жизни. Какие же дома должны они строить?

Дети: Крепкие, надежные, прочные, красивые, теплые.

Воспитатель: Правильно.

Вырос дом большой и светлый,

Люди жить придут сюда.

И строитель так ответит: -

Счастье - строить города!

 

Поможем золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Хорошо. Но посмотрите, разве можно на таких завалах строить новый дом?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать?

Дети: Разобрать завалы, расчистить площадку для новой постройки.

Воспитатель: Ребята, а в этих завалах все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети сортируют строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, завалы расчистили, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. На интерактивную доску выводится схема дом. Дети конструируют из конструктора Лего - дом. Педагог руководит процессом стройки.

 

 

Поведение итогов:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Вам понравилась наша телепередача?