Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
РОБОФЕСТ 25

Инженерная феерия на «Робофест-Воронеж»

В Воронежской области завершился марафон под названием региональный робототехнический фестиваль «Робофест-Воронеж». Фестиваль начался с зональных отборочных этапов 15 ноября. Всего состоялось пять зональных этапов Фестиваля в г. Лиски, г. Бобров, г.…
1
Мероприятия 39

От технического творчества к современным технологиям в АПК

1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в агропромышленном комплексе», организованный Министерством образования и науки Челябинской области и Министерством…

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Дек 06, 2016 Метод копилка 32
konkyrsLego
Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего…

Официальные результаты WRO 2016 в Индии

Дек 05, 2016 World Robot Olimpiad 50
wro2016
Опубликованы официальные итоги WRO 2016. Представляем сводную информацию по призовым местам и «top-8» по категориям, а также «медальный зачёт»…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 64
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 99
1A
В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 89
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 104
wro tc
Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 76
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 61
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 49
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 48
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 75
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 52
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 36
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 50
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 42
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 67
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 52
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 52
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

 

Детальки легоЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

 

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о водном транспорте, его разновидностях, назначении.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Воспитывать любовь к морю.

 

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий, моделей кораблей;
    • Игры на мини – подиуме «Залив»;
    • Игра – викторина «Город моряков и рыбаков»;
    • Дидактическая игра «Что нам дает море?»;
    • Игра «Мы моряки» с использованием крупного строителя;
    • Сюжетно – ролевая игра «Корабль»

Материал:

Ткань, изображающая море; предметно – схематическая модель дифференциации водного транспорта; схемы – картинки соединения деталей конструктора; конструктор «ЛЕГО»; мини – подиум «Залив».

Словарная работа: водный транспорт, пассажирский, грузовой, военный, рыболовный, палуба, мачта.

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание:

— Ребята, где расположен наш город? (на берегу залива, на краешке земли)

— Чем славится Мурманск? (Много кораблей, моряков, рыбаков)

— А вы хотите побывать на море? (Да)

— Мы скажем волшебные слова и там окажемся. Закрывайте глазки, повернемся вокруг себя и скажем: «Крибли, крабли, бумс!»

 

На полу расстелена ткань голубого цвета

— Вот мы и на берегу моря. А на море не спокойно, ветер налетел, поднялся такой шторм. (Дети держась за края ткани изображают волны.)

Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
Полный ход! Отдать швартовы!

— В шторм выходят в море корабли?  (Нет, ждут, когда ветер стихнет, чтобы не затонуть.

— Вот море успокоилось, корабли готовятся выходить в плаванье. (Выставляются модели разных кораблей на море)

— Как называется транспорт, который плавает по воде?  (Водный транспорт)

— Какие бывают корабли, для чего они предназначены? (Ответы детей)

 

Рассматривание предметно – схематической модели дифференциации водного транспорта (разные виды транспорта: пассажирский, грузовой, военный, рыболовный)

— Как устроен корабль, что у него имеется?

— Кто управляет кораблем? (Ответы детей)

— Что необходимо для плаванья, вы хотели бы отправиться в плаванье?

— Мы с вами сегодня будем кораблестроителями и построив свой корабль, мы на нем можем путешествовать.

 

А сделаем мы корабли из конструктора. Каждый может выбрать для себя модель, конструктор и может приступать к работе.

— Внимание, кораблестроители! Чтобы наши корабли были прочными и надежными, не боялись шторма, детали нужно соединять качественно, используя различные соединения. И тогда нам будут не страшны преграды.

 

Рассматривание детьми разных соединений деталей с использованием карточек – схем.

Обсуждается в ходе создания моделей прочность и крепость соединений в кораблях. Называются отличия кораблей, его предназначение, какие палубы, мачты, борта.

Самостоятельный процесс изготовления судов детьми.

— Вот ваши корабли готовы, какие они красивые, яркие. А ваши корабли прочные?

— Можно нам отправляться в плаванье? Раз вы готовы, можно спускать корабли на воду и отправляться.

 

Это – море,
Это – берег,
Это – мойкорабликбелый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам,
К самым дальним берегам!

Обыгрывание кораблей на мини – подиуме «Залив»

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить