Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1
Реабилитационная робототехника 12

Дети с ОВЗ: как добиться эффективной реабилитации и социализации в больничных условиях?

«Спешите делать добро!» Ф.П. Гааз Дети, проходящие длительное клиническое лечение лишены возможности полноценного проживания детства. Они вынуждены следовать жёсткому больничному распорядку, отсутствие общения со сверстниками и невозможность получения…
18
Мероприятия 47

Минобрнауки Пермского края: «ИКаРёнок должен быть в каждом ДОУ»

В Перми состоялось рабочее совещание краевого Министерства образования и науки с руководителями дошкольных образовательных учреждений. Главная цель для региона на предстоящий год – привлечь 100% детских садов к участию в Форуме «ИКаРёнок» и выстроить…

Программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Авг 21, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 2
главная
1 сентября почти наступило, а это значит, что совсем скоро в школах снова начнутся веселые уроки и оживленные игры детей на переменах. Но важно…

Яркое «солнышко» от ИКаРят из Краснодарского края

Авг 21, 2017 Мероприятия 11
2
Ребята из старшей группы детского сада «Теремок» решили подарить не одно, а сразу четыре солнышка нашей стране. И правильно! Страна у нас большая,…

«Солнечный привет» для России из Кемерово

Авг 18, 2017 Мероприятия 28
1
Маруся из Кемерово придумала вот такое удивительное солнышко! Пусть поделка маленькой изобретательницы сделает уходящее лето ярким и тёплым на всей…

Российские роботы устроят резню в Китае

Авг 17, 2017 Мероприятия 32
китай
Все ли знают о том, что в Китае проходит чемпионатом Fighting My Bots World Cup? Если нет, то у Вас есть уникальная возможность сделать это прямо…

Битва роботов: Россия против Китая

Авг 16, 2017 Мероприятия 42
5
Насколько Вам интересна идея проведения соревнований международного уровня? Такой возможностью воспользовались участники из Китая и России. Давайте…

«Книга раздора» – инженерные книги ИКаРят вновь будоражат общественность

Авг 15, 2017 «РОБОСПОРТ» 43
4
Из года в год инженерные книги участников соревнований ИКаРёнок приводят общественность в восторг и становятся объектом обсуждений экспертного…

Логика и воображение в ИКаРёнке: как не запутать малыша?

Авг 14, 2017 «РОБОСПОРТ» 59
1
В этом году впервые в состав конкурсных испытаний ИКаРёнка введено задание на развитие логического мышления и пространственного воображения, а именно…

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Авг 14, 2017 Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) 44
дети
Не так давно на портале ФГОС-ИГРА.РФ появился раздел,посвященный развитию детей с ограниченными возможностями. Представляем Вам программу, где…

«Солнышко» для России от ИКаРят из Ульяновска

Авг 11, 2017 Мероприятия 59
1
Ура! Семён и София из Ульяновска дарят нашей стране несколько солнечных денёчков. Ребята славно потрудились, поддержите их своими лайками и репостами…

Победители ИКаРёнка-2017 блистают на телевидении

Авг 10, 2017 Интервью, мнения 46
3perm
Победители ИКаРёнка-2017, воспитанники детского сада «Легополис» г. Пермь, приняли участие в телепрограмме «ВОВРЕМЯ ПРО детей» на канале Россия 1…

«Это вам не просто Лего»: роботам помогают металлические рамы

Авг 08, 2017 Мероприятия 83
трасса
Ежегодно международный робототехнический чемпионат RobotChallenge проходит в Австрии. Людям,увлеченным робототехникой, предоставляется возможность…

Подари России солнце! ИКаРёнок «включает» лето!

Авг 08, 2017 Мероприятия 94
1
Лето уже близится к завершению, а солнечные деньки можно пересчитать по памяти и количество их вряд ли перевалит за один десяток. Наши ИКаРятки…

Утверждены примерные положения об организации отдыха детей и их оздоровления

Авг 07, 2017 Мероприятия 73
2
С 13 августа 2017 г. вступает в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 656 "Об утверждении примерных положений об…

Я – маленький изобретатель! Я люблю свою семью и горжусь своей страной!

Авг 04, 2017 «РОБОСПОРТ» 80
1.1
На Всероссийский финал ИКаРёнка-2017 приехало 30 команд из разных уголков России. Команды дошколят были самыми яркими и позитивными робототехниками…

Руководители образовательных учреждений смогут решить проблему нехватки педагогов дополнительного образования

Авг 04, 2017 Мероприятия 110
1894
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи с классными руководителями выпускных классов общеобразовательных организаций, состоявшейся 21…

Современная почтовая связь России в проектах юных инженеров-ИКаРовцев

Авг 02, 2017 «РОБОСПОРТ» 74
1.1
С каждым годом проект «Инженерные кадры России» вызывает всё больше интереса со стороны учреждений образования, промышленных предприятий,…

Большие возможности «Маленького самолётика»

Авг 01, 2017 Мероприятия 75
DSC 9724
На улице наступило лето и сидеть дома просто нельзя! Куда же отправиться и что посмотреть? Предлагаем Вам провести этот день на авиафоруме МАКС, где…

Как интегрировать дошколёнка с ОВЗ в социум и дать возможность самореализации? Поможет «ИКаРёнок без границ»

Авг 01, 2017 «РОБОСПОРТ» 78
1.1
Право каждого человека на образование и недопустимость дискриминации в процессе обучения – это основные принципы государственной политики Российской…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

 

Детальки легоЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

 

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о водном транспорте, его разновидностях, назначении.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Воспитывать любовь к морю.

 

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий, моделей кораблей;
    • Игры на мини – подиуме «Залив»;
    • Игра – викторина «Город моряков и рыбаков»;
    • Дидактическая игра «Что нам дает море?»;
    • Игра «Мы моряки» с использованием крупного строителя;
    • Сюжетно – ролевая игра «Корабль»

Материал:

Ткань, изображающая море; предметно – схематическая модель дифференциации водного транспорта; схемы – картинки соединения деталей конструктора; конструктор «ЛЕГО»; мини – подиум «Залив».

Словарная работа: водный транспорт, пассажирский, грузовой, военный, рыболовный, палуба, мачта.

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание:

— Ребята, где расположен наш город? (на берегу залива, на краешке земли)

— Чем славится Мурманск? (Много кораблей, моряков, рыбаков)

— А вы хотите побывать на море? (Да)

— Мы скажем волшебные слова и там окажемся. Закрывайте глазки, повернемся вокруг себя и скажем: «Крибли, крабли, бумс!»

 

На полу расстелена ткань голубого цвета

— Вот мы и на берегу моря. А на море не спокойно, ветер налетел, поднялся такой шторм. (Дети держась за края ткани изображают волны.)

Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
Полный ход! Отдать швартовы!

— В шторм выходят в море корабли?  (Нет, ждут, когда ветер стихнет, чтобы не затонуть.

— Вот море успокоилось, корабли готовятся выходить в плаванье. (Выставляются модели разных кораблей на море)

— Как называется транспорт, который плавает по воде?  (Водный транспорт)

— Какие бывают корабли, для чего они предназначены? (Ответы детей)

 

Рассматривание предметно – схематической модели дифференциации водного транспорта (разные виды транспорта: пассажирский, грузовой, военный, рыболовный)

— Как устроен корабль, что у него имеется?

— Кто управляет кораблем? (Ответы детей)

— Что необходимо для плаванья, вы хотели бы отправиться в плаванье?

— Мы с вами сегодня будем кораблестроителями и построив свой корабль, мы на нем можем путешествовать.

 

А сделаем мы корабли из конструктора. Каждый может выбрать для себя модель, конструктор и может приступать к работе.

— Внимание, кораблестроители! Чтобы наши корабли были прочными и надежными, не боялись шторма, детали нужно соединять качественно, используя различные соединения. И тогда нам будут не страшны преграды.

 

Рассматривание детьми разных соединений деталей с использованием карточек – схем.

Обсуждается в ходе создания моделей прочность и крепость соединений в кораблях. Называются отличия кораблей, его предназначение, какие палубы, мачты, борта.

Самостоятельный процесс изготовления судов детьми.

— Вот ваши корабли готовы, какие они красивые, яркие. А ваши корабли прочные?

— Можно нам отправляться в плаванье? Раз вы готовы, можно спускать корабли на воду и отправляться.

 

Это – море,
Это – берег,
Это – мойкорабликбелый,
Это – ветер поднялся,
Крепко дует в паруса.
Но тверда рука моя –
Правлю прямо на маяк.
Мчись, кораблик, по волнам,
К самым дальним берегам!

Обыгрывание кораблей на мини – подиуме «Залив»

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить