Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1
Реабилитационная робототехника 19

Дети с ОВЗ: как добиться эффективной реабилитации и социализации в больничных условиях?

«Спешите делать добро!» Ф.П. Гааз Дети, проходящие длительное клиническое лечение лишены возможности полноценного проживания детства. Они вынуждены следовать жёсткому больничному распорядку, отсутствие общения со сверстниками и невозможность получения…
18
Мероприятия 54

Минобрнауки Пермского края: «ИКаРёнок должен быть в каждом ДОУ»

В Перми состоялось рабочее совещание краевого Министерства образования и науки с руководителями дошкольных образовательных учреждений. Главная цель для региона на предстоящий год – привлечь 100% детских садов к участию в Форуме «ИКаРёнок» и выстроить…

Начинающие ИКаРята из Нижнего Тагила дарят «радостное солнышко»

Авг 22, 2017 Мероприятия 5
1
Малыши из Нижнего Тагила объединили усилия и собрали креативное, яркое и лучистое солнышко! Хоть лето и близится к завершению, но мы уверены – эта…

В Казани начались федеральные учебно-тренировочные сборы

Авг 22, 2017 Мероприятия 7
IMG 9687
Сегодня, 22 августа, в Казани стартовали федеральные учебно-тренировочные сборы по робототехнике. Победители всероссийского этапа соберутся, чтобы…

Программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Авг 21, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 8
главная
1 сентября почти наступило, а это значит, что совсем скоро в школах снова начнутся веселые уроки и оживленные игры детей на переменах. Но важно…

Яркое «солнышко» от ИКаРят из Краснодарского края

Авг 21, 2017 Мероприятия 17
2
Ребята из старшей группы детского сада «Теремок» решили подарить не одно, а сразу четыре солнышка нашей стране. И правильно! Страна у нас большая,…

«Солнечный привет» для России из Кемерово

Авг 18, 2017 Мероприятия 33
1
Маруся из Кемерово придумала вот такое удивительное солнышко! Пусть поделка маленькой изобретательницы сделает уходящее лето ярким и тёплым на всей…

Российские роботы устроят резню в Китае

Авг 17, 2017 Мероприятия 34
китай
Все ли знают о том, что в Китае проходит чемпионатом Fighting My Bots World Cup? Если нет, то у Вас есть уникальная возможность сделать это прямо…

Битва роботов: Россия против Китая

Авг 16, 2017 Мероприятия 46
5
Насколько Вам интересна идея проведения соревнований международного уровня? Такой возможностью воспользовались участники из Китая и России. Давайте…

«Книга раздора» – инженерные книги ИКаРят вновь будоражат общественность

Авг 15, 2017 «РОБОСПОРТ» 45
4
Из года в год инженерные книги участников соревнований ИКаРёнок приводят общественность в восторг и становятся объектом обсуждений экспертного…

Логика и воображение в ИКаРёнке: как не запутать малыша?

Авг 14, 2017 «РОБОСПОРТ» 61
1
В этом году впервые в состав конкурсных испытаний ИКаРёнка введено задание на развитие логического мышления и пространственного воображения, а именно…

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Авг 14, 2017 Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) 48
дети
Не так давно на портале ФГОС-ИГРА.РФ появился раздел,посвященный развитию детей с ограниченными возможностями. Представляем Вам программу, где…

«Солнышко» для России от ИКаРят из Ульяновска

Авг 11, 2017 Мероприятия 61
1
Ура! Семён и София из Ульяновска дарят нашей стране несколько солнечных денёчков. Ребята славно потрудились, поддержите их своими лайками и репостами…

Победители ИКаРёнка-2017 блистают на телевидении

Авг 10, 2017 Интервью, мнения 47
3perm
Победители ИКаРёнка-2017, воспитанники детского сада «Легополис» г. Пермь, приняли участие в телепрограмме «ВОВРЕМЯ ПРО детей» на канале Россия 1…

«Это вам не просто Лего»: роботам помогают металлические рамы

Авг 08, 2017 Мероприятия 86
трасса
Ежегодно международный робототехнический чемпионат RobotChallenge проходит в Австрии. Людям,увлеченным робототехникой, предоставляется возможность…

Подари России солнце! ИКаРёнок «включает» лето!

Авг 08, 2017 Мероприятия 98
1
Лето уже близится к завершению, а солнечные деньки можно пересчитать по памяти и количество их вряд ли перевалит за один десяток. Наши ИКаРятки…

Утверждены примерные положения об организации отдыха детей и их оздоровления

Авг 07, 2017 Мероприятия 73
2
С 13 августа 2017 г. вступает в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 656 "Об утверждении примерных положений об…

Я – маленький изобретатель! Я люблю свою семью и горжусь своей страной!

Авг 04, 2017 «РОБОСПОРТ» 83
1.1
На Всероссийский финал ИКаРёнка-2017 приехало 30 команд из разных уголков России. Команды дошколят были самыми яркими и позитивными робототехниками…

Руководители образовательных учреждений смогут решить проблему нехватки педагогов дополнительного образования

Авг 04, 2017 Мероприятия 110
1894
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи с классными руководителями выпускных классов общеобразовательных организаций, состоявшейся 21…

Современная почтовая связь России в проектах юных инженеров-ИКаРовцев

Авг 02, 2017 «РОБОСПОРТ» 74
1.1
С каждым годом проект «Инженерные кадры России» вызывает всё больше интереса со стороны учреждений образования, промышленных предприятий,…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.