Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Как организовать обучение детей с ОВЗ на карантине?

Апр 03, 2020 Мероприятия 112
IGP8669 big
Для родителей и педагогов детей с особыми образовательными потребностями появился ресурс с советами, как организовать дистанционное обучение детей с…

Нам очень нужны ваши идеи! «Смарт.Эволюция» от АСИ

Апр 02, 2020 Мероприятия 91
K5fzpdhzqU7Zmmoz2yFbqjhs
«Агентство стратегических инициатив» готово выделить 3 млн рублей изобретателям, журналистам, репортерам, блогерам — всем тем, у кого есть полезные…

Строим магнитную гоночную машину вместе с дошкольниками!

Апр 01, 2020 Мероприятия 83
50-1095-65 11-800x800
Конструкторы Полидрон используют по всему миру. И не только потому, что это идеальное и простое решение для развития пространственного и логического…

Проекты «ИКаР» могут рассчитывать на получение грантов!

Апр 01, 2020 Мероприятия 152
granty
Стартовал прием заявок на участие в грантовых конкурсах от «Фонда содействия инновациям» и федерального агентства «Росмолодежь».

Учимся читать с RoboKids!

Март 31, 2020 Мероприятия 83
xgr3Itm23qs
Мало кто будет спорить, что конструктор является уникальным средством для развития мелкой моторики, ловкости, концентрации внимания, речи. Да,…

Как научить ребёнка финансовой грамотности? Методическая копилка для воспитателей

Март 31, 2020 Мероприятия 72
27625218 487536254975244 1912727801714655832 o
Когда правильно познакомить детей с деньгами? Как сформировать грамотное отношение к деньгам и понимание их реальной ценности Что делать, чтобы…

Паника отменяется! Собираемся на вебинар в апреле!

Март 30, 2020 Мероприятия 93
c2e6a0890b9f2189c6b786dae8a66fed
Учебно-методический центр инновационного образования (УМЦИО) борется с паникой и пандемией весьма оригинальным способом!

Как не сойти с ума в самоизолязации? Подборка инженерных игр для дошкольников

Март 27, 2020 Мероприятия 129
ikaromaniya Montazhnaya-oblast-1
Впереди неделя каникул. Мы предлагаем провести ее с пользой, просто совместив игровую и образовательную деятельность. Ловите подборку игр для юного…

Что делать в период коронавируса? Изучать интересные сценарии проведения уроков!

Март 26, 2020 Мероприятия 141
инженер
Рассказать ребенку о профессии инженер легко и доступно можно, если сделать это при помощи конструктора ЛЕГО. Представляем вашему вниманию конспект…

Идет набор на вебинар для педагогов «Робототехника+английский»

Март 25, 2020 Мероприятия 238
webinar-e1470235304341
Вниманию педагогов дошкольного и школьного образования! 7 апреля в 12:00 по московскому времени состоится онлайн семинар

Обзор новинок! Робототехника и английский язык в одном наборе

Март 24, 2020 Мероприятия 210
tn 217410 b75d3ea63dbe
В России вышел новый методический учебный комплекс «Робототехника+английский» для детей дошкольного возраста. Чем он будет полезен педагогам и почему…

5 крутых конструкторских игр для дошкольников

Март 23, 2020 Мероприятия 234
1
Ни для кого не секрет, что ведущая область деятельности дошкольников — игра, а наиболее эффективным средством развития у них математических знаний —…

Поздравляем победителей всероссийского конкурса для педагогов!

Март 21, 2020 Мероприятия 194
olympic-medals-4930320 1280
18 марта состоялся всероссийский конкурс для педагогов «Опыт работы», в котором приняло участие 14 педагогов со всех уголков Российской Федерации.…

Осталось два дня до окончания конкурса от мирового производителя Husqvarna!

Март 18, 2020 Мероприятия 139
H310-2309
Вы разбираетесь в технике и электронике? Занимаетесь техническим творчеством? Полны творческого энтузиазма и креативных идей? Хотите стать автором…

Робототехника: с чего начать, где заниматься?

Март 17, 2020 Мероприятия 215
123-28
Занятия робототехникой сегодня — отличный способ для подготовки детей к современной жизни, наполненной высокими технологиями. Знания программирования…

Официально: ИКаР проведет заочный этап соревнований

Март 12, 2020 Мероприятия 211
ikar
11 марта подтвердилась неутешительная информация — в соответствии с Указом Мэра Москвы Сергея Собянина запрещены все массовые мероприятия…

Внимание! Всероссийская онлайн конференция по дошкольному образованию переносится!

Март 12, 2020 Мероприятия 371
1-1-1-1
В связи с переносом всероссийского технологического фестиваля «Робофест-2020» онлайн вебинар, посвященный вопросам преподавания технического…

«РобоФест-2020» состоится, но позже!

Март 11, 2020 Мероприятия 276
Logo
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией XII Всероссийский технологический фестиваль «РобоФест-2020» переносится на более поздний срок.

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.