Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
вро
Мероприятия 43

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по робототехнике для школьников и студентов, главной целью которой является развитие в них творческих навыков.
главная
Мероприятия 7

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Всероссийская робототехническая олимпиада: день первый

Июнь 23, 2017 Мероприятия 7
главная
Сегодня в Университет Иннополис на финал Всероссийской робототехнической олимпиады прибыли участники из 50 регионов России.

Система слежения за состоянием водителя

Июнь 22, 2017 Мероприятия 22
главная
С каждым годом увеличивается число автомобилей на дорогах.Вместе с этим проблемы обеспечения безопасности дорожного движения становятся актуальнее.…

Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам

Июнь 20, 2017 Мероприятия 35
главная
Каждый год Всероссийская олимпиада по робототехнике и интеллектуальным системам собирает большое число участников, увлеченных техническим…

Роботы для устойчивого развития на World Robot Olympiad

Июнь 19, 2017 Мероприятия 43
вро
Для людей увлеченных робототехникой, словосочетание World Robot Olympiad (WRO) говорит о многом. Вот уже 13 лет проводится международная олимпиада по…

Соревнования по техническим видам спорта в Казахстане: чему стоит поучиться

Июнь 16, 2017 Мероприятия 74
главная
В Республике Казахстан состоялись Республиканские соревнования по авиа-, ракето-, авто- и судомоделированию. На них побывал руководитель…

EV3 за чистоту на аэровокзальном комплексе

Июнь 14, 2017 Мероприятия 66
ЕВ3
Во время путешествия мы, в первую очередь, видим не сам город, а его аэропорт или вокзал.Согласитесь, всегда приятно приезжать и видеть, что вокруг…

Комбабот-новый комбайн будущего?

Июнь 13, 2017 Мероприятия 59
Рисунок
Совсем недавно прошел окружной этап "РобоФест-Урал 2017".Главной идеей этапа стало развитие агропромышленного комплекса.Ребята познакомили нас с…

С Днём независимости России!

Июнь 12, 2017 Мероприятия 26
12 июня
12 июня отмечается самый "юный" из государственных праздников- День России, или День принятия Декларации о государственном суверенитете России.

РОССИЙСКИЕ КОМАНДЫ УСПЕШНО ВЫСТУПИЛИ НА FIRSTOAC 2017

Июнь 09, 2017 Мероприятия 60
8941e3f74af018eba4d580a823f249eb
Команды юных робототехников из Иркутска, Красноярска и Санкт-Петербурга достойно выступили на состоявшемся в Шанхае (КНР) открытом Азиатском…

LEGO и 3D-моделирование помогли выполнить «Космическую миссию»

Июнь 09, 2017 Мероприятия 116
3D модель робота
Профессия инженера-конструктора сложна, но крайне увлекательна. В этом могут убедиться дети, которые создают необычные вещи с помощью…

Буратино побывал в Тундре

Июнь 08, 2017 Мероприятия 59
lego tundra buggy 2313
Что мы знаем о тундре?Чум,нарты,снег и олени...Почему бы нам сейчас не проверить так ли это? Тем более, что ребята из детского сада "Буратино" уже…

Новые персонажи сказки «Теремок»: Робот-лягушка и танцующие птицы

Июнь 07, 2017 Конспекты 179
5
Дети очень любят и хорошо знают сказку "Теремок".Родители, помните ли Вы ее? С недавних пор, помимо привычных персонажей таких как,зайчик-побегайчик,…

Проект «Равные возможности — детям»: школьников научили делать истребители

Июнь 07, 2017 Мероприятия 59
0204
Кто радуется ветреной погоде?Конечно же, авиамоделист.Ребята из летнего лагеря собрались в один из лётных дней, чтобы научиться не только собирать…

Всероссийская робототехническая олимпиада 2017

Июнь 07, 2017 Соревновательная робототехника 1
Изображение по умолчанию

Робототехника-двигатель прогресса

Июнь 05, 2017 На уроках информатики 95
на главную
В одной из предыдущих статей было рассказано о том,как помочь раскрыть потенциал у ребёнка при работе с конструктором Mindstorms ev3.При помощи этого…

VI Открытые классические соревнования по робототехнике среди школьников

Июнь 02, 2017 Мероприятия 70
4
Окончание учебного года-это глоток свежего воздуха как для педагогов, так и для учащихся.Летом все набираются сил,чтобы в новом учебном году покорять…

Как раскрыть потенциал детей при работе с LEGO MINDSTORMS Education EV3?

Июнь 02, 2017 Программы 112
фото
Благодаря техническому прогрессу с каждым годом количество роботов-помощников для человека становится всё больше.Как Вы думаете что будет через…

С Международным днём защиты детей!

Июнь 01, 2017 Мероприятия 44
праздник
Портал ФГОС-ИГРА.РФ поздравляет всех детей и родителей с Днём защиты детей!Пусть все дети растут счастливыми и добрыми, учатся, занимаются любимым…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.