Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
фото
Мероприятия 55

Сохраняем традиции великой России. Опубликованы положения сезона «ИКаРенок 2018-2019»

Всем! Всем! Всем! Кто не раз становился победителем всероссийских состязаний по роботототехнике и кто только планирует в них участвовать! Соревновательный сезон «ИКаРенок 2018-2019» можно считать открытым. Этот сезон мы проводим под лозунгом «Сохраняя…
IMG 6441
Мероприятия 137

Внимание! Завершается регистрация на онлайн-турнир «ИКаРята на СТАРТ!»

Едва закончили играть самые маленькие любители технического творчества, как в бой рвутся ребята постарше. Для учеников младших классов стартовал заводной летний онлайн-турнир «ИКаРята на СТАРТ!» Почему заводной? Потому что в нем участвует все, что можно…

BANNER 2006

ВРО. Текстовая онлайн трансляция всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 22, 2018 Мероприятия
1LSKskq87c8
Первый день соревнований. 22 июня 2018 года 13.00 Участников состязаний встречает здание необычной архитектуры – Университет Иннополис. 13.20 На…

Первый день Всероссийской олимпиады роботов. Подготовка команд

Июнь 22, 2018 Мероприятия 3
ikmZAWFK1BE
Сегодня, 22 июня, стартовала Всероссийская олимпиада роботов в новом IT городе Иннополис (республика Татарстан). Торжественное открытие и основные…

Внимание! Серия игр «ИКаРята на СТАРТ» начнется через два дня

Июнь 22, 2018 Мероприятия 8
Внимание! Серия игр «ИКаРята на СТАРТ» начнется через два дня
25 июня стартует онлайн-турнир среди ИКаРят младших классов. Турнир, где сложные технические задачи решаются в легкой игровой форме, а школьники…

ФГОС-ИГРА.РФ покажет главные события Всероссийской олимпиады роботов

Июнь 21, 2018 Мероприятия 15
на фгос1
С 22 по 24 июня 2018 года в Республике Татарстан состоится всероссийская олимпиада роботов. В ней примут участие несколько тысяч детей из разных…

Летим в космос с родителями

Июнь 19, 2018 Метод копилка 18
20180419 162119
Космические летательные аппараты никто не видел "вживую". Кто-то считает, что они существуют, а кто-то стоит на своем мнении, что все это выдумки.…

Роботы манипуляторы, саперы, футболисты. Осталось 3 дня до Всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 19, 2018 Мероприятия 32
innopolis
Через три дня стартует главное событие лета – заключительный этап Всероссийской робототехнической олимпиады. Пятый год подряд мероприятие проходит в…

Вот какие мастера

Июнь 06, 2018 Конспекты 71
332
Изучаем строительные профессии с детьми на примере конспекта Заборщиковой Ирины Александровны, воспитателя МАДОУ «Детского сада № 18 общеразвивающего…

Легко ли робота научить танцевать?

Июнь 06, 2018 Техническое творчество 84
222
Без алгоритмов не обходится ни одна сторона нашей жизни. С алгоритмами мы встречаемся постоянно: рецепты, инструкции по сборке моделей, памятки для…

Богатство Ямала

Июнь 05, 2018 Метод копилка 74
5.06.18
Что такое Арктика?! Во все времена слово Арктика для детей, взрослых означало что-то неизведанное, необычное. Неизведанная природа, добрые,…

Итоги EUROBOT2018

Июнь 04, 2018 Мероприятия 82
2222222222222
В апреле 2018 года в Ростове-на-Дону прошел Финал национального этапа Международных робототехнических соревнований «ЕВРОБОТ». Портал Фгос-игра.рф…

Развитие конструкторских навыков в детском объединении «Трассовое автомоделирование»

Май 30, 2018 Мероприятия 86
222
Где дети начинают знакомиться с автомобилем? Первый возможный вариант, это через родителей. Даже скорее через отцов и дедушек, потому что вместе с…

Что такое ИКаР: цифры, лица, подробности…

Май 28, 2018 Мероприятия 103
Что такое ИКаР: цифры, лица, подробности…
Совсем скоро стартует новый сезон всероссийских соревнований ИКаР и ИКаРенок. Что нас ждет, вы узнаете из ближайших публикаций. А пока мы подводим…

Умный сад из простых механизмов и Lego WeDo 2.0

Май 28, 2018 Мероприятия 107
DSCN3836
Как привлечь внимание детей к проблеме сельскохозяйственных культур? Конечно же, через игру и образовательные конструкторы. Более того, после такой…

Возрождение технического творчества

Май 25, 2018 Мероприятия 96
1478155759 podspace banner
Этим летом Учебно-методический центр( УМЦИО) запускает серию авторских семинаров от опытных педагогов, авторов методических изданий, которым есть чем…

«Танцующие цветы» Надыма

Май 24, 2018 Метод копилка 88
24.05.18
Откуда появляются цветы? Любой ребенок знает, что растут они из земли. Но не все даже могут представить, что цветок можно создать еще и из…

Возвращение не с пустыми руками

Май 22, 2018 Мероприятия 83
russia
В Питтсбурге в мае собрались более тысячи школьников из сотни стран мира, чтобы принять участие в международном конкурсе научных проектов школьников…

Весна. Посевная. Сельскохозяйственная техника

Май 22, 2018 Метод копилка 88
20180425 164738
Весна. Посевная. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и…

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Май 21, 2018 Метод копилка 121
21.05.2018
Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить…

Автор: Кишкан Светлана Алексеевна

МАДОУ г.Мурманска №139

Лего деталькиЦель: Формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструктора.

Задачи:

  1. Формировать конструкторские умения и навыки.
  2. Развивать образное мышление, фантазию, мелкую моторику рук.
  3. Обогащать представления детей о воздушном транспорте, летательных аппаратах, людях, управляющих ими.
  4. Совершенствовать навыки соединения деталей конструкции.
  5. Вызывать у детей чувство удовлетворенности от созданного своими руками.

Предварительная работа:

    • Рассматривание иллюстраций, фотографий воздушного, космического транспорта;
    • Обыгрывание моделей, игрушек самолетов, ракет;
    • Игра – путешествие «На чем полетим путешествовать»;
    • Игры «Кто больше знает?», «Воздушный десант», «Летает – не летает»;
    • Сюжетно – ролевая игра «Строители космодрома»;
    • Загадывание загадок о воздушном транспорте;
    • Игры с конструктором «Лего».

Материал:

Конструктор «Лего», различные схемы соединения деталей, фото, картинки – иллюстрации на тему воздушного транспорта, ткань, изображающая небо, силуэты облаков из бумаги в форме животных, самолеты, летающая тарелка из бросового материала.

Словарная работа :

Воздушный транспорт, летательные аппараты, аэропорт, шасси, крылья, иллюминатор,

Ожидаемые результаты:

Законченность конструкции, её практическое применение, создание игровой ситуации.

Содержание.

- Ребята, что такое над нами вверху? (Небо)

Если посмотреть на небо,

И немного помечтать,
Можно многое увидеть,
И себе на представлять.

Внебесах летают мишки,
Крокодилы и мартышки.
В небесах бегут олени,
Волки, зайцы и тюлени.
В небесах плывут слоны
Небывалой красоты.
Там, вверху течет река,
Это, детки, облака!

 

- А не полежать ли нам и не посмотреть на небо, помечтать?

(Дети лежат на ковре, смотрят на небо, рассматривают его.)

- Посмотрите, какое небо голубое!

- Что можно увидеть в небе? (ответы детей, фантазии)

Залетает «ветер».

- Дети, хотите со мной полетать в голубом небе вместе со мной и превратиться в облака? (Ответы детей).

Под музыку В. Шаинского «Облака» дети вместе с ветром летают от облака к облаку, угадывают силуэты животных, превратившихся в облака. (Дети объясняют свои догадки, обсуждают ответы)

Ветер, налетавшись с детьми, улетает.

- Ребята, вы летали в чистом небе, что вы увидели в нем? (Облака) (другие ответы детей)

А что еще можно встретить там? (Дети выдвигают свои версии)

А я, когда путешествовала по   небу с вами, заметила необычный летательный аппарат, не похожий на другие. (Дети рассказывают про необычные летательные аппараты из бросового материала, увиденные ими).

- Мы с вами видели разные облака волшебные, летательные аппараты. Можно путешествовать на таких аппаратах?

- А на чем можно еще путешествовать?  (Варианты детей)

- У меня есть еще иллюстрации с видами разного воздушного транспорта, летательных аппаратов. (Рассматривание иллюстраций, обсуждение увиденного, из чего состоит техника).

- Кто управляет этой техникой?

- А не хотите ли вы стать авиаконструкторами и создать свой необычный самолет или летательный аппарат, на котором можно полетать?

Ура, Вообразилия!

У всех, кому захочется,

Там вырастают крылья.

И каждый обязательно

Становится волшебником!

Там царствует фантазия

Там все мечты сбываются

А наши огорчения

Сейчас же превращаются

В смешные приключения

Воспитатель раздаёт наборы деталей. Затем показывает схемы соединения, напоминает о крепком соединении деталей.

- Подумайте, что вы будете создавать и как.

Проанализировав фотоизображение самолётов, схем, дети конструируют свой самолёт, летательный аппарат. В процессе работы воспитатель задаёт наводящие вопросы, если дети затрудняются в процессе конструирования.

Я построю самолёт,

Шлем надену – и в полёт.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами,

Над горами и полями

Облечу весь шар земной,

А потом вернусь домой.

Во время изготовления дети проговаривают свои действия, рассказывают о своей конструкции.

- Какие у вас получились замечательные летающие объекты. Они готовы к запуску?

- Внимание! Пилоты, летчики, астронавты, к полету приготовились!

5,4,3,2,1 Пуск!

Модели самолётов обыгрываются детьми. Отправляются в путешествие по разным городам России.