Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
00001
Реабилитационная робототехника 78

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического…
01
Мероприятия 11

Дошкольники Калмыкии могут принять участие в конкурсе робототехники на базе клуба «Маленькие…

После высоких достижений на всероссийских и международных конкурсах детский развивающий клуб «Маленькие Эйнштейны» стал региональным ресурсным центром «ИКаР» (инженерные кадры России) в Республике Калмыкия. Это стало возможным благодаря подписанию соглашения…

kal1

kal1

WRO2017

Основатель владивостокского Центра развития робототехники Дмитрий Алексеев: «Соревнования для нас – это вызов»

Нояб 20, 2017 World Robot Olimpiad 6
Alekseev
На всероссийской робототехнической олимпиаде команды из Владивостока совершили прорыв, получив шесть медалей. Какого же было удивление, когда на…

Инженерная книга команды дошкольников «Изобретатели» для соревнований «ИКаРёнок»

Нояб 20, 2017 Метод копилка 14
инж1.01
Представляем пример исполнения Инженерной книги проекта для Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций…

Планы минобрнауки: Образование станет технологичным и доступным

Нояб 18, 2017 Новости дополнительного образования 23
kpk
Забота о педагогах дополнительного образования и доступность кружков для детей – главные приоритеты министерства образования и науки РФ. В редакции…

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Нояб 17, 2017 Реабилитационная робототехника 24
Мальчик
15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов. Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными…

Проект «Безопасный город». Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Нояб 17, 2017 Мероприятия 39
main
Правила дорожного движения должен знать каждый человек, особенно ребенок. Но учить их можно не только с родителями, но и в детском саду через игры.

Александр Капитонов, cудья WRO: «Около 30% команд работали со «зрением»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 17
Капитонов
Творческую категорию в старшей возрастной группе в составе судейской коллегии оценивал Александр Капитонов. Преподаватель Университета ИТМО давно…

Леонид Байдерин о судействе на WRO: «От команд требовалась стабильность»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 23
DSC 1383
На Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике выступления команд оценивал тренер из Екатеринбурга. Леонид Байдерин работал в составе судейской коллегии…

Удивительный мир LEGO – анимации

Нояб 16, 2017 Мероприятия 46
главная
Создавать мультфильмы -это всегда здорово, весело и интересно! Особенно, если ребёнок умеет сам создавать их.

Рабочая тетрадь для закрепления материала по LEGO – конструированию

Нояб 15, 2017 Метод копилка 23
главная
Воспитатели детских садов! Для Вас собрали все самые интересные и в то же время сложные задания для дошкольников. Теперь у Вас готовое решение для…

Мультстудия «Ромашка» представляет обучающий мультфильм «Перворобот». В главной роли конструктор UARO

Нояб 14, 2017 Метод копилка 66
uaro
Погадаева Елена Анатольевна МДОУ ДС «Буратино», с. Красноселькуп, ЯНАО Мультфильм создали ребята из младшей группы «Ромашка» под руководством…

Использование в коррекционной работе с детьми ОВЗ графических упражнений с помощью лего-элементов на плоскости

Нояб 13, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 58
IMG 20170504 090858 1
Обучаем детей распознавать разные виды транспорта через использование графических упражнений. В этом нам поможет Лего.

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Нояб 10, 2017 Новости дополнительного образования 90
МинОбрРФ
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на…

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Нояб 10, 2017 Конспекты 94
Губкинский2
Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк?…

Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством образовательной робототехники на основе конструктора LEGO WeDo

Нояб 10, 2017 Метод копилка 68
Город Губкинский
Ресурсный центр профессионального развития МАДОУ "Радость" города Губкинский приняли участие в семинаре-практикуме по использованию Lego WeDo в…

Зачем нужны мультфильмы?

Нояб 09, 2017 Мероприятия 54
мульт
Родители! Педагоги! Смотрят ли ваши дети мультфильмы ? Как вы считаете нужны ли они в качестве одного из видов образовательной деятельности?

ФГОС-ИГРА.РФ на World Robot Olympiad

Нояб 09, 2017 World Robot Olimpiad 111
WRO
С 10 по 12 ноября в Коста-Рике состоится главное событие в мире робототехники – финал Всемирной олимпиады роботов (World Robot Olympiad). Портал…

ИКаРята из Нижнего Тагила приняли эстафету солнечных поделок

Нояб 09, 2017 Мероприятия 57
1
ИКаРята из Нижнего Тагила придумали и создали из конструктора красочные «портреты» солнышка. Даша и Маша любят лето и солнечную погоду! Юные…

Ресурсный центр «ИКаРёнок» ЯНАО открыл коворкинг-площадку по образовательной робототехнике для ДОО

Нояб 09, 2017 Руководителям ДОУ 64
01
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». К. Симонов, русский прозаик, поэт…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.