Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
IMG 9533
Мероприятия 114

Ждём футбол между людьми и роботами

В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков совершенствуют свои программы, чтобы осенью выступить на Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике.
Дети с овз
Мероприятия 64

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями здоровья. Все мы знаем, что дети с ОВЗ - особые дети.Занятие робототехникой для них- это не только проявление…

Инновационная деятельность. Изменение предметно-пространственной среды

Июль 20, 2017 Мероприятия 21
слайд 1
Тропова Марина Анатольевна, заведующий МДОУ «Детский сад «Журавленок» г. Надыма»: «Об изменении предметно-пространственной среды в рамках…

Начинается набор на новый дистанционный курс по теме «Станки с ЧПУ, образовательные конструкторы и 3Д моделирование в современном образовании»

Июль 17, 2017 Мероприятия 50
117e9162b05f
В информационном и динамично развивающемся мире людям необходим быстрый результат. И сейчас есть все условия, чтобы помочь ученикам и студентам как…

Развитие конструктивных способностей и технического творчества посредством организованных занятий по Lego-конструированию

Июль 14, 2017 Мероприятия 62
просто лего
Заиченко Галина Васильевна, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 6»,…

Начальный уровень. Конструирование с применением конструктора LEGO Education Wedo 9580

Июль 13, 2017 Мероприятия 147
lego
Венедиктова Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 108», г. Самара. Конструирование является одним из…

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Июль 12, 2017 Мероприятия 64
Дети с овз
Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями…

Ждём футбол между людьми и роботами

Июль 10, 2017 Мероприятия 114
IMG 9533
В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков…

Российские судомоделисты собрали лодки, развивающие рекордную скорость

Июль 07, 2017 Мероприятия 82
2-z65-30e9e381-0f26-4329-bfcb-56861c50691e
Под Брянском состоялось сразу два масштабных для судомоделистов России события — Первенство и Кубок по судомодельному спорту в классе скоростных…

Будущее робототехники, или по каким законам развиваются соревнования?

Июль 05, 2017 Мероприятия 124
будущее
Что ждет робототехнику в будущем? Этим вопросом задаются уже не первый год, и каждый раз мы получаем совершенно разные ответы. Возможно, это…

Положение "ИКаРёнок 2018"

Июль 03, 2017 Мероприятия 175
икаренок1
«Моя Россия. Моя семья» «Патриотизм должен быть в каждом человеке настолько же естественным, как дышать, ходить. Без уважения к дому, посёлку,…

ИКаР запускает проект "Моя Россия"

Июль 03, 2017 Мероприятия 127
fon-ROSSIYA-2
Проект Инженерные кадры России(ИКаР) известен многим. Он направлен на подготовку будущих инженеров, конструкторов, рационализаторов и изобретателей.…

Успеть за 5 минут или что такое категория SLAM?

Июнь 29, 2017 Мероприятия 86
IMG 0988
Категория SLAM на Всероссийской робототехнической олимпиаде считается одной из самых сложных и в то же время интересной. Технологии, используемые в…

Российские команды выступили на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США

Июнь 28, 2017 Мероприятия 78
gNy- hMZM1M
Стали известны результаты Международных соревнований по подводной робототехнике International MATE ROV Competition 2017, которые проходили в г.…

Подведены итоги ВРО 2017

Июнь 27, 2017 Мероприятия 127
финал
В Университете Иннополис завершились соревнования робототехников, в которых участвовали 589 человек из 50 регионов страны. Судьи назвали лучших…

ВРО-2017: предварительные итоги олимпиады

Июнь 26, 2017 Мероприятия 113
O3rMnlxE54A
В Казани завершился финал Всероссийской олимпиады роботов. Это был трехдневный марафон для тех, кто занимается образовательной робототехникой.…

Это очень круто! Изучаем новую категорию ВРО для беспилотников.

Июнь 25, 2017 Мероприятия 143
дрон
Впервые на Всероссийской олимпиаде роботов была представлена категория "Летательные Интеллектуальные Робототехнические Системы".

Церемония закрытия Олимпиады

Июнь 25, 2017 Мероприятия 55
главная1
Дорогие друзья! 25 июня 2017 года в 17:00 (время московское) состоится Торжественное награждение.Церемония закрытия Всероссийской Робототехнической…

Кубок конфедераций & Футбол роботов

Июнь 24, 2017 Мероприятия 100
IMG 9539 - копия
В Казани проходит Кубок конфедераций по футболу. Город наводнили футбольные фанаты, тем более что 24 июня сборная России играла с командой из Мексики.

На олимпиаде в Казани запустили череду важных событий

Июнь 24, 2017 Мероприятия 113
IMG 1258
Сегодня, 24 июня, в Казани торжественно открылась Всероссийская робототехническая олимпиада. В ней принимают участие более 600 человек из 50 регионов…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.