Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
3
Реабилитационная робототехника 72

Реабилитационная робототехника для детей с ОВЗ, какая она?

В Перми состоялась встреча специалистов Учебно-методического центра РАОР и учителей-тьюторов Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева (НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева), г. Москва.…
1
Мероприятия 15

Система подготовки инженерных кадров: презентация эффективной модели обучения «школа-производство»

Учебно-методический центр РАОР многие годы занимается разработкой концепции «От детского сада до производства». Данная концепция представляет собой модель технического образования нового поколения инженеров, начиная с дошкольного возраста путём вовлечения…

gal sol

«Солнышки» от ИКаРят в подарок всей России

Сен 22, 2017 Мероприятия 9
1
Илья, Максим и Ярослав сотворили интересные и яркие «солнечные поделки»! Эти «портреты» летнего солнышка созданы благодаря детской фантазии и…

Какие роботы представят Россию на World Robots Olympiad в Коста-Рике?

Сен 21, 2017 Мероприятия 17
главная
В соревновательной деятельности вариантов использования конструктора LEGO Mindstorm для создания роботов может быть великое множество. Но какие…

Солнечный привет шлют ИКаРята из Пермского края

Сен 21, 2017 Мероприятия 20
1
Андрей и Ярослав придумали замечательные поделки и шлют «солнечный» фотопривет жителям нашей страны. Надеемся, что солнышки дошколят подарят нам ещё…

Пропедевтика формирования инженерной культуры обучающихся во внеурочной деятельности в условии реализации ФГОС средствами IT-SCHOOL

Сен 20, 2017 Интервью, мнения 59
8 школаЛабытнанги
Как совмещать школьные предметы с Lego Wedo, EV3? И насколько применение робототехники в предметах помогает освоению материала у детей? Об этом и не…

Сборная России отправится в Коста-Рику

Сен 19, 2017 Мероприятия 41
главная
Позади остались Учебно-тренировочные сборы в Казани, впереди мировое первенство по робототехнике. Мы верим, что наша сборная сможет преодолеть…

ИКаРята из Кудымкара вновь радуют своими солнечными поделками

Сен 18, 2017 Мероприятия 32
1
Дошколята из подготовительной группы «Солнышко» сотворили солнечную поделку и сделали фото вот такой креативной композиции. Пусть солнечное и…

«Летнее солнышко» от ИКаРёнка из Кудымкара для тёплой осени в России!

Сен 14, 2017 Мероприятия 76
1
ИКаРёнок Глеб из Кудымкара любит лето, солнце и творчество. Он сделал для нас «летнее солнышко» и надеется, что сентябрь будет солнечным, тёплым и…

«Инженерные кадры России» – ИКаР – в перечне рекомендованных Минобрнауки России олимпиад и конкурсов

Сен 14, 2017 «РОБОСПОРТ» 111
1
«Инженерные кадры России» – уникальный проект, который уже не первый год объединяет детей, подростков, педагогов и образовательные учреждения нашей…

Первый школьный хакатон в области интернета вещей

Сен 12, 2017 Мероприятия 59
Хакатон
И вновь мы возвращаемся в "Город образования". Город, где с помощью фантазии, робототехники и программирования можно решать сложнейшие задачи.

Российские ракетомоделисты стали сильнейшими в Европе

Сен 12, 2017 Мероприятия 69
1
В Польше прошел Чемпионат и Первенство Европы по космическим моделям ракет. В соревнованиях участвовали больше 200 человек из 17 стран. Конкуренцию…

Кто будет проводить чемпионат Европы по профессиональному мастерству EUROSKILLS 2022?

Сен 12, 2017 Мероприятия 56
worldskills
Россия собирается стать центром ещё одного крупного события в чемпионатной истории WorldSkills. После мирового чемпионата по профессиональному…

«Умный ребёнок» в Перми – платформа для новых инициатив Учебно-методического центра РАОР

Сен 11, 2017 Мероприятия 115
1
7-10 сентября в Перми проходима масштабная выставка «Умный ребёнок», которая состоялась уже в 9 раз. «Умный ребёнок» – это уникальный проект,…

Московский международный форум «Город образования»

Сен 11, 2017 Мероприятия 74
город образования
Где собраться для обсуждения вопросов развития основного, дополнительного, профессионального и предпрофессионального образования? Конечно же, на…

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Роботёнок»

Сен 07, 2017 Программы 132
рабочая программа
Галкова Лидия Владимировна Михайлишин Надежда Васильевна Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»…

Раз, два…пять! ИКаРёнок удивляет опять! Малыши 3-4 лет представляют проекты!

Сен 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 151
1
Новый учебный год торжественно начался, поздравляем всех с этим радостным событием! Школьники сели за парты и приступили к разбору новых положений…

Просто о сложном. Движение робота по окружности, объезд препятствий.

Сен 05, 2017 Сборка роботов 145
робототехника
Робототехники, внимание! Выведена формула движения робота по окружности при объезде с препятствиями. Команда «Альфа» МБОУ БГО «Борисоглебская…

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Сен 04, 2017 Реабилитационная робототехника 78
nauchit-rebenka-anglijskomu
Продолжаем знакомить Вас с общеобразовательными программами согласно Федеральному государственным образовательному стандарту.

Беспилотники, космические корабли и искусственный интеллект: школьники поговорили с Путиным о новых технологиях

Сен 02, 2017 Мероприятия 75
1501571860
В День знаний Владимир Путин провёл Всероссийский открытый урок «Россия, устремлённая в будущее». Трансляция на несколько регионов страны шла из…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.