Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
na obzor
Мероприятия 17

ИКаРенок «шагает по стране»: дайджест отборочных этапов

Совсем скоро в Москве на РобоФесте состоится финал Форума «ИКаРенок-2018». В преддверии этого события по всей стране проходят отборочные соревнования различных уровней: городские, муниципальные, региональные, окружные, на которых выступает множество команд с…
01
«РОБОСПОРТ» 125

Робототехнические соревнования «без прикрас»

В разгаре новый соревновательный сезон: муниципальные этапы всероссийских соревнований уже позади, региональные – близятся к завершению. На этом фоне проходит множество обсуждений на тему инженерно-технического образования, соревновательной робототехники, но…

kal1

kal1

Робот LEGO WeDo – Рычащий лев

Янв 22, 2018 Конспекты 7
lev
Сколько моделей Вы сможете собрать из Lego WeDo? Знакомим Вас с базовыми моделями данного набора.

Хакатон по подводной робототехнике

Янв 22, 2018 Мероприятия 8
main
20-21 января во Владивостоке в ДВФУ состоялся хакатон по Водным робототехническим системам в рамках подготовки к Олимпиаде НТИ.

Примите участие в международном конкурсе для педагогов «Лучший учитель 2018» от LEGO Education

Янв 19, 2018 Мероприятия 38
01
В LEGO® Education хорошо знают, сколько энтузиазма и усердия требует преподавание предметов естественно-научного цикла. Благодаря вашей…

WRO-2018: опубликованы правила нового сезона

Янв 15, 2018 Мероприятия 65
main
Срочная новость для всех неравнодушных! Опубликованы правила нового сезона WRO!

«Физика и лирика» WRO 2017

Янв 15, 2018 World Robot Olimpiad 45
Ермаков
Всемирная олимпиада роботов 2017 уже давно отгремела, обсуждения поутихли, но триумф нашей сборной продолжает «греть душу» и мотивирует начать…

Sony представила робота-собачку нового поколения с элементами искусственного интеллекта

Янв 15, 2018 Мероприятия 46
robotdog
Японская корпорация Sony представила 11 января в своей токийской штаб-квартире нового электронного робота-собачку aibo с элементами искусственного…

Волшебные рыбки в аквариуме

Янв 12, 2018 Метод копилка 59
оорор
Соскучились по летнему жаркому солнышку, по купаниям в озере?Развивающий конструктор Lego-Duplo поможет Вам и вашему ребёнку вспомнить все эти…

Создание сказки в детском саду

Янв 11, 2018 Метод копилка 62
main
Каждый педагог знает, как трудно сделать занятия по пересказу литературных текстов интересными для детей. Поэтому мы заинтересовались и стали…

Дидактическая эко-игра с использованием образовательных конструкторов «Lego- сад и Lego-огород»

Янв 10, 2018 Метод копилка 71
глрпо
Проводим обучающие игры с детьми в детском саду с использованием образовательных конструкторов. Игры могут разнообразными,например, «Lego- сад и…

Представляем победителей и призеров конкурса «ИКаРенок без границ» 2017

Дек 27, 2017 Мероприятия 211
itogi2
«ИКаРенок без границ» – уникальный конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона конкурс…

В Салехарде состоялся муниципальный отборочный этап «ИКаРенок»

Дек 26, 2017 Мероприятия 139
001
20 декабря 2017 на базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный отборочный этап Всероссийского робототехнического Форума…

Успешный дебют юных робототехников из Усинска в категории «ИКаР-СТАРТ»

Дек 25, 2017 Мероприятия 118
01ys
16 декабря в Сыктывкаре прошли третьи Республиканские отборочные соревнования «Инженерные кадры России». Впервые в «ИКаРе» участвовали учащиеся 1-2…

Россия приняла участие в крупнейших соревнованиях Азии RoboCup

Дек 22, 2017 Мероприятия 100
глд1
С 14 по 17 декабря прошел крупнейший в Азии интеллектуальный конкурс робототехники RoboCup. Нам удалось связаться с тренером старшей категории лиги…

Педагоги из разных уголков России представили уникальный опыт на «ИКаРенок без границ»

Дек 22, 2017 Реабилитационная робототехника 152
6
Главным новшеством этого сезона конкурса «ИКаРенок без границ» стало введение номинации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Педагогам было…

Москва или Санкт-Петербург: кто сильнее?

Дек 21, 2017 Мероприятия 86
Турнир двух столиц
С 14 по 17 декабря в Санкт-Петербурге прошел Турнир двух столиц. Это новый формат образовательных робототехнических соревнований. Командно-личный,…

В Нижнем Тагиле активно готовятся к региональному этапу соревнований проекта «Инженерные кадры России»

Дек 19, 2017 Мероприятия 122
1
В начале декабря на базе регионального ресурсного центра РАОР «ИКаРенок» МАДОУ «Радость» город Нижний Тагил был проведен семинар-практикум по…

Региональные этапы соревнований ИКаР/ИКаРенок «шагают по стране»

Дек 18, 2017 Мероприятия 109
6syr
Будущие инженеры России растут в Звёздном! Автоматического выгуливателя собак создали ИКаРята из Сыктывкара. «Довольный хомячок» – цель робопроекта…

Представляем видеоработы участников конкурса «ИКаРенок без границ»

Дек 18, 2017 Реабилитационная робототехника 179
01
«ИКаРенок без границ» – конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона «ИКаРенок без…

Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,

 воспитатель,

 МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»

 

Лего-ракетаЦель Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.

Познавательное развитие:

  • продолжать расширять представление детей о многообразии космоса;
  • продемонстрировать фильм о полете первого космонавта - Ю.А. Гагарина;
  • закреплять название планет солнечной системы;
  • развивать смекалку, внимание, воображение, ассоциативную память, логическое мышление;
  • учить строить модели по замыслу, учитывая способы крепления деталей;
  • развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

Художественно – эстетическое развитие:

  • прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;

Речевое развитие:

  • расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
  • учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
  • учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;

Социально – коммуникативное развитие:

  • воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
  • развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.

Физическое развитие:

  • создавать благоприятный микроклимат на занятии;
  • учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.

Развивающая среда:

  • детали конструктора Lego 9335;
  • фотоустановка;
  • ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
  • стол с покрытием для съемок;
  • видеоролик «Первый космонавт планеты»;
  • детали конструктора Lego9335;
  • песочные часы;
  • макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».

Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.

Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.

Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта.  Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).

Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.

Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».

Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.

Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.

Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).

Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На

выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).

Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.

Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.

Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.

Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).

Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.

Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».

Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.