Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Самое ожидаемое событие 2018 года
Бессмертная эскадрилья..А Вы уже приняли участие?
Лучшие студенты на чемпионате мира по программированию ICPC
Детский роботизированный лего-проект «Моя Россия. Моя семья «Робо - помощники в семье»
Конспект итогового образовательного мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» в форме КВН «Знатоки птиц»
Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования посредством образовательной робототехники
«Метаморфозы лягушки» с воспитанниками 7 – го года жизни
Строительство ЛЕГО-города
Московский международный салон образования начнёт свою работу 18 апреля. Регистрация и программа
На базе ЦМИТ в Ангарске реализуется уникальный благотворительный проект
Как мышка нашла себе друзей?
ИНЖЕНЕРНАЯ КНИГА «РОБО-ПОМОЩНИКИ В ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ»
«Робототехника и техническое творчество в образовательном пространстве старшей группы «Росточек»»
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ КАРТИНГА
«Инженерным кадрам России» 5 лет! Запускаем поздравительный флешмоб
Животные наших лесов: лосяш
Занятие-проект по Лего-конструированию в старшей группе « Парк развлечений»
Инженерные книги дошкольников для робототехнических соревнований «ИКаРенок»
Творческий проект в рамках тематики Форума 2017-2018 года «Моя Россия. Моя семья» «Робо-помощники в семье» Команда «Роботёнок»
Автор: Евгений Алексеевич Рябинкин,
воспитатель,
МДОУ ЦРР детский сад №13 «Оленёнок»
Цель : Учить детей совместному конструированию из деталей Lego и съемке мультфильма с использованием построенных моделей.
Познавательное развитие:
|
Художественно – эстетическое развитие:
- прививать детям интерес и желание к самостоятельной творческой деятельности;
Речевое развитие:
- расширять словарный запас детей: «Солнечная система», «космодром», «телескоп», «открытый космос»;
- учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия;
- учить детей составлять связный рассказ, защищая свой творческий проект;
Социально – коммуникативное развитие:
- воспитывать вежливость, культуру общения при работе за одним столом с тьютором, при работе в подгруппе;
- развивать способность свободно действовать по инструкции педагога, проявлять инициативу при выполнении задания.
Физическое развитие:
- создавать благоприятный микроклимат на занятии;
- учить снимать напряжение через активизацию мелкой и общей моторики.
Развивающая среда:
- детали конструктора Lego 9335;
- фотоустановка;
- ноутбукспрограммнымобеспечением Adobe premiere, Adobe Photoshop, Adobe lightroom, Canon Camera RAW;
- стол с покрытием для съемок;
- видеоролик «Первый космонавт планеты»;
- детали конструктора Lego9335;
- песочные часы;
- макеты из конструктора Ficsher «Солнечная система», «Телескоп», «Телеграфный ключ».
Предварительная работа: Конструирование по схемам и по замыслу по теме «Космос»; съемка мультфильмов с помощью моделей и деталей Lego.
Форма работы: подгрупповая с тьюторским сопровождением.
Возраст дошкольников: 6-7 лет; возраст тьюторов: 9-10 лет.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, мы продолжаем цикл занятий космического проекта. Вспомните, как называется наш космический проект? («Исследователи космоса»). Какое событие весь мир и наша страна особенно будет отмечать 12 апреля? (День космонавтики). Почему мы отмечаем этот день 12 апреля? (В этот день впервые человек полетел в космос). Назовите имя первого космонавта в мире (Юрий Гагарин).
Я обещал вам показать фильм о первом космонавте, покорившим космос, об Юрии Алексеевиче Гагарине.
Демонстрация видеоролика «Первый космонавт планеты».
Педагог: Вам понравился фильм? Действительно, это был грандиозный праздник для всех людей, вся страна ликовала, все гордились тем, что гражданин именно нашей страны полетел в космос. Это наша с вами история и вы должны этим тоже гордиться. Сейчас я предлагаю вам продолжить съемки нашего мультипликационного фильма. Вспомните краткое содержание предыдущих серий. (слушаем что снимали). Сегодня мы должны закончить наши съемки и достичь результата.
Съемка мультфильма: обучающиеся делятся на 3 подгруппы, каждая команда отвечает за определенные действия: первая команда переставляет декорации, вторая - снимает, третья команда наблюдает (центр управления полетами). В процессе съемки - команды меняются местами. Тьюторы координируют работу групп.
Педагог: мы завершили съемку кадров - моя задача подготовить фильм и смонтировать его к показу. У вас будет тоже очень серьезная задача. Присаживайтесь за столы. Как называется планета, на которой мы живем? (Земля). Какие еще планеты Солнечной системы вы знаете? (выводим на экран модель Солнечной системы. Какое количество планет в Солнечной системе (8).
Задание «Выложи название планеты». На платформах с помощью деталей из конструктора Legoвыложить названия планет. Кто какое название будет конструировать - вы решите сами и ваши наставники в этом вам помогут. На
выполнение задания отводится 5 минут (ставим песочные часы).
Педагог: Как аккуратно, красиво, замечательно выложено, сконструировано. Давайте полюбуемся нашей работой, прочитайте названия планет, которые вы сконструировали.
Ребята, мне нужно еще 3 минуты времени, что бы закончить монтаж нашего фильма. И я предлагаю наставникам рассказать ребятам об интересных фактах, связанных с космосом, о тех моделях, которые они сами сделали на своих занятиях по конструированию.
Демонстрация тьюторами моделей из конструктора Ficsher и рассказ о них.
Педагог: Я потрудился, фильм смонтирован. Очень хотелось бы узнать у ребят что нового и интересного вы узнали от своих наставников (рассказы дошкольников).
Настал торжественны момент - мы смотрим наш фильм, который мы создавали вместе с вами. Выключаем свет.
Демонстрация мультфильма «Исследователи космоса».
Потрудились все на славу. Этот мультфильм можно показать ребятам из других групп. Фото на память. Всем спасибо за хорошую проделанную работу.