Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
Методическая копилка 7

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,
динозавр
Дети с задержкой психического развития 9

Конспект занятия «Динозаврик»

Должикова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №11», пгт. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край Конспект занятия по конструированию в старшей группе с детьми ОВЗ на тему «Динозаврик». Образовательная область:…

Развитие агропромышленного комплекса

Апр 28, 2017 Новости дополнительного образования 7
DSC08148
На базе МБОУ ДО Дома детского творчества г. Новый Уренгой 21 апреля 2017 года проходил городской конкурс творческих проектов «Развитие…

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Апр 28, 2017 Методическая копилка 7
1
Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,

Сезон 2017/2018 гг. обещает быть ярким – ИКаРенок расширяет границы

Апр 26, 2017 Соревновательная робототехника 36
CypU h BmPk
В новом сезоне на соревновании ИКаРенок будут представлены новые категории: «Дети до 4-х лет» и«Дети с ОВЗ» и многое другое

Присоединяйтесь к проекту "Бессмертная эскадрилья"

Апр 26, 2017 Мероприятия 27
DSC09735
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67». Вам пишут дети подготовительной группы,…

"Бессмертная эскадрилья" набирает обороты

Апр 24, 2017 Мероприятия 34
дети
В городе Пермь есть замечательное муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №67».А в нём

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Апр 21, 2017 Мероприятия 89
фото1
Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество? Дополнительное образование должно стать частью…

Чем запомнился Московский международный салон образования

Апр 17, 2017 Мероприятия 73
1
В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было…

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Апр 10, 2017 Мероприятия 79
1
Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких…

Навстречу детскому анимационному творчеству

Апр 10, 2017 РОБОФЕСТ 71
мастер-класс по песочной анимации
Новоселова Мария Савельевна, методист I квалификационной категории, педагог дополнительного образования Кировского областного государственного…

Робототехника в современной школе

Апр 10, 2017 Техническое творчество 120
anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460…

Абсолютных победителей ИКаР 2017 поздравили в Правительстве Республики Коми

Апр 09, 2017 «РОБОСПОРТ» 71
2
В Министерстве образования, науки и молодежной политике Республики Коми прошла встреча с победителями Всероссийских соревнований «Робофест-2017». От…

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Апр 06, 2017 Техническое творчество 86
2
Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное…

Практика применения образовательной робототехники на уроке биологии

Апр 06, 2017 На других уроках 70
1
Ковбель Марина Ивановна, учитель биологии Мидони Олеся Степановна, учитель информатики, Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4»,…

Как угостить вкусным молоком всю страну? ИКаРята из Кирова знают ответ!

Апр 05, 2017 Интервью, мнения 73
6
Не так давно отгремел РобоФест 2017, на котором наиболее ярким и зрелищным соревнованием стал «ИКаРёнок», где состязались самые маленькие инженеры…

Всероссийский этап соревнований ИКаР/ИКаРёнок «глазами» участников из Республики Татарстан

Апр 04, 2017 Интервью, мнения 106
1
«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в…

Мельницы Беларуси: от истории до создания агрогородка

Апр 03, 2017 «РОБОСПОРТ» 71
1
В эти выходные отмечался День единения народов России и Белоруссии. В 1996 году президенты двух государств подписали договор, который положил начало…

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 117
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Март 24, 2017 Мероприятия 163
кпк1
В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра…

Технологическая карта учебного занятия 

 

Автор

г. Челябинск

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12.

Забродина Марина Николаевна

Класс

5-6 класс

Предмет

Кружок «Лего-робототехника»

Тема

Введение в Робототехнику. Знакомство с конструктором, датчиками, микрокомпьютером RCX.

Цель

Познакомить детей с конструктором Lego Mindsorm RCX.

Задачи

Образовательные:

изучить названия датчиков, научиться присоединять датчики.

Развивающие:

развитие внимательности, памяти, развитие умения выделять главное в задании.

Воспитательные:

привитие аккуратности в работе.

Планируемыерезультаты

Знание правил пользования конструктором.

Терминологическийаппарат

микрокомпьютером RCX, микропроцессор, световой датчик, инфракрасные передатчики и приемники информации, схема.

Источникиинформации

http://lego.rkc-74.ru/ - сайт «Ассоциация образовательной робототехники», http://lego-umniki.blogspot.com/ - блог «Лего-умники».

Средстваобучения

Компьютер, проектор, 2 набора Lego Mindstorm RCX по количеству учащихся, микрокомпьютер RCX; световой датчик, схема подсоединения датчиков; схема функциональных клавиш микрокомпьютера RCX; раздаточный материал карточки с микрокомпьютером RCX.

 

 

Структура

Деятельностьучителя

Деятельностьучащихся

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация мышления и актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

Здравствуйте ребята!

Чем мы с вами занимались на прошлом уроке?

Как можно себя вести в кабинете на занятиях ЛЕГО?

Что нельзя делать на наших занятиях?

Беседа с учащимися о правилах безопасности в компьютерном классе.

Как правильно нужно себя вести в компьютерном классе?

Будь внимательным и осторожным.

Точно выполняй указания учителя.

Запрещено приходить в класс во влажной одежде и работать мокрыми руками.

Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе.

Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю.

Запрещено трогать руками провода, розетки.

Обязательно аккуратно обращаться с клавиатурой и мышью.

Предъявление новой информации.

А сегодня на уроке мы с вами начнём изучать робототехнику подробнее — познакомимся с конструктором RoboLab, датчиками и их способом подсоединения, с микрокомпьютером RCX.

Учитель рассказывает о предстоящей работе, о правилах пользования конструктором.

К конструктору прилагаются датчики: световые, касания. Они помогают составлять программу с условиями, помогают вычислить некоторые данные, дать информацию об окружающем мире, и т.д.

Также есть микрокомпьютер RCX — это сердце системы, автономный микрокомпьютер. Он может быть запрограммирован с помощью компьютера. Это мозг ЛЕГО конструкции. К нему прикрепляются датчики, моторы, лампы.

Для обмена информацией между компьютером и RCX используются инфракрасные передатчики и приемники информации.

Детям раздаётся карточка <Микрокомпьютер RCX>. Вместе с учителем ученики заполняют её.

По схеме <Подсоединение> учитель рассказывает о правилах подсоединения лампочек и моторов (только к портам А, В, С) и датчиков (только к портам 1, 2, 3)

Выполните задание: к соответствующим портам (в любой последовательности) прикрепите 2 лампы и 1 мотор, 2 датчика касания и 1 световой датчик.

Контроль выполнения задания.

К каким портам можно присоединить моторы и лампочки? А датчики?

Учитель рассказывает о правилах работы с технологической картой.

Что нового узнали на уроке?

Что это? (Учитель показывает разные датчики)

Какие правила подсоединения к портам вы знаете?

Что означает эта кнопка на микрокомпьютере? (Учитель показывает)

Настрой на выполнение задания. Учащиеся перечисляют правила ТБ (каждый ученик по 1 правилу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие новой информации технического характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнение карточки <Микрокомпьютер RCX>.

 

 

Выполнение задания.

 

 

Исправление ошибочных подсоединений.

Ответы учащихся.

Подведение итогов занятия

Молодцы! А на следующем уроке мы с вами будем строить роботов.

 

  

ОрганыуправленияRCX



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить