Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
ИКаР
«РОБОСПОРТ» 24

Инженерные книги участников соревнований «ИКаРёнок»

Всероссийский робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» – уникальный конкурс для дошкольников, единственный в России, он приобщает детей к инженерной науке с самого раннего возраста, развивает интеллектуальный и творческий…
ii3
«РОБОСПОРТ» 74

Инженерные книги участников соревнований «ИКаР»

«ИКаР» (Инженерные Кадры России) — это единственные в стране соревнования, где дети осваивают не только робототехнику, но и знакомятся с реальным производством. Увиденные на предприятиях технологии они воплощают в конструкторских моделях и даже предлагают…

ИКаРёнок в ЯНАО

Янв 18, 2017 Мероприятия 16
1
17 февраля 2017 года на базе детского сада «Звездочка» муниципального образования город Новый Уренгой, имеющего статус Ресурсного центра по ЯНАО…

Сценарий совместной деятельности «Поможем сказочным героям построить домик»

Янв 18, 2017 Метод копилка 16
deti2
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад» Пермский край, Чердынский район, п. Ныроб Сценарий совместной деятельности для…

Конспект занятия «Урожай»

Янв 18, 2017 Конспекты 14
yrozhai
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

«РОБО-ЯРМАРКА» представляет проекты маленьких робототехников

Янв 17, 2017 «РОБОСПОРТ» 42
ovz6
Совсем недавно стартовала «РОБО-ЯРМАРКА» – конкурс для маленьких робототехников, рассчитанный на детей с ограниченными возможностями здоровья…

Все программные и методические материалы LEGO Education становятся бесплатными

Янв 17, 2017 Мероприятия 39
14
С 10 января 2017 года все программное обеспечение и методические материалы LEGO Education войдут в состав соответствующих образовательных решений и…

Инженерная книга команды из Йошкар-Олы: дневник создания масштабной модели

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 23
1
Представляем сокращенное описание Инженерной книги команды «Инфосфера» республики Марий Эл г. Йошкар-Ола. Инженерная книга команды выполнена по…

Магнитогорские школьники создали роботов для автомобильного производства

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 23
1
Представляем проект 2015 года команды «AnDor» МАУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорск. Инженерная книга…

Правила WRO2017! Начинаем готовиться!

Янв 16, 2017 World Robot Olimpiad 43
WRO2017
Опубликованы международные правила WRO 2017! Всемирная олимпиада роботов в этом году пройдет в Коста-Рике, ее тема — Устойчивость! Университет…

Семь преимуществ соревнований «ИКаР»

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 39
1
До старта всероссийских соревнований «ИКаР» (Инженерные Кадры России) осталось два месяца. Победители региональных этапов встретятся в марте 2017…

«ЛЕГОПОЛИС» в Перми

Янв 13, 2017 Интервью, мнения 51
11
На основании Постановления администрации города Перми от 03.11.2016 года № 980 «О переименовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений»…

От заводов Генри Форда до роботизированных машиностроительных линий

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 48
7.1
Представляем проект команды «НИИЧАВО» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут, сделанный в 2015 году. «НИИЧАВО» расшифровывается как…

Команда «ИКаР» из Сургута освоила процесс обработки кубика

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 53
9.1
Представляем проект команды «Техники» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут. В своей инженерной книге ребята описали три стадии производственного…

Арсений Марцюк о победе на WRO2016: «Чтобы выиграть, нам пришлось замедлить робота»

Янв 13, 2017 World Robot Olimpiad 62
1
Скоро в разных регионах страны начнутся отборочные этапы на всероссийскую, а затем и Всемирную олимпиаду роботов. В прошлом году команда из Мурманска…

Движение ИКаР приглашает всех присоединиться к развитию технического творчества

Янв 13, 2017 Мероприятия 44
3
Уважаемые коллеги! Совсем скоро начнется Всероссийский марафон робототехнических соревнований сезона 2016/2017 года Инженерные Кадры России «ИКаР» и…

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

Янв 11, 2017 Мероприятия 57
logo
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со…

Конспект занятия «Танк»

Янв 11, 2017 Конспекты 53
det-lager
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

Янв 11, 2017 Конспекты 73
1111111
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Янв 11, 2017 На уроках информатики 45
proekt
Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики Мячина Светлана Александровна, учитель информатики Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики…

Технологическая карта учебного занятия 

 

Автор

г. Челябинск

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12.

Забродина Марина Николаевна

Класс

5-6 класс

Предмет

Кружок «Лего-робототехника»

Тема

Введение в Робототехнику. Знакомство с конструктором, датчиками, микрокомпьютером RCX.

Цель

Познакомить детей с конструктором Lego Mindsorm RCX.

Задачи

Образовательные:

изучить названия датчиков, научиться присоединять датчики.

Развивающие:

развитие внимательности, памяти, развитие умения выделять главное в задании.

Воспитательные:

привитие аккуратности в работе.

Планируемыерезультаты

Знание правил пользования конструктором.

Терминологическийаппарат

микрокомпьютером RCX, микропроцессор, световой датчик, инфракрасные передатчики и приемники информации, схема.

Источникиинформации

http://lego.rkc-74.ru/ - сайт «Ассоциация образовательной робототехники», http://lego-umniki.blogspot.com/ - блог «Лего-умники».

Средстваобучения

Компьютер, проектор, 2 набора Lego Mindstorm RCX по количеству учащихся, микрокомпьютер RCX; световой датчик, схема подсоединения датчиков; схема функциональных клавиш микрокомпьютера RCX; раздаточный материал карточки с микрокомпьютером RCX.

 

 

Структура

Деятельностьучителя

Деятельностьучащихся

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация мышления и актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

Здравствуйте ребята!

Чем мы с вами занимались на прошлом уроке?

Как можно себя вести в кабинете на занятиях ЛЕГО?

Что нельзя делать на наших занятиях?

Беседа с учащимися о правилах безопасности в компьютерном классе.

Как правильно нужно себя вести в компьютерном классе?

Будь внимательным и осторожным.

Точно выполняй указания учителя.

Запрещено приходить в класс во влажной одежде и работать мокрыми руками.

Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе.

Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю.

Запрещено трогать руками провода, розетки.

Обязательно аккуратно обращаться с клавиатурой и мышью.

Предъявление новой информации.

А сегодня на уроке мы с вами начнём изучать робототехнику подробнее — познакомимся с конструктором RoboLab, датчиками и их способом подсоединения, с микрокомпьютером RCX.

Учитель рассказывает о предстоящей работе, о правилах пользования конструктором.

К конструктору прилагаются датчики: световые, касания. Они помогают составлять программу с условиями, помогают вычислить некоторые данные, дать информацию об окружающем мире, и т.д.

Также есть микрокомпьютер RCX — это сердце системы, автономный микрокомпьютер. Он может быть запрограммирован с помощью компьютера. Это мозг ЛЕГО конструкции. К нему прикрепляются датчики, моторы, лампы.

Для обмена информацией между компьютером и RCX используются инфракрасные передатчики и приемники информации.

Детям раздаётся карточка <Микрокомпьютер RCX>. Вместе с учителем ученики заполняют её.

По схеме <Подсоединение> учитель рассказывает о правилах подсоединения лампочек и моторов (только к портам А, В, С) и датчиков (только к портам 1, 2, 3)

Выполните задание: к соответствующим портам (в любой последовательности) прикрепите 2 лампы и 1 мотор, 2 датчика касания и 1 световой датчик.

Контроль выполнения задания.

К каким портам можно присоединить моторы и лампочки? А датчики?

Учитель рассказывает о правилах работы с технологической картой.

Что нового узнали на уроке?

Что это? (Учитель показывает разные датчики)

Какие правила подсоединения к портам вы знаете?

Что означает эта кнопка на микрокомпьютере? (Учитель показывает)

Настрой на выполнение задания. Учащиеся перечисляют правила ТБ (каждый ученик по 1 правилу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие новой информации технического характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнение карточки <Микрокомпьютер RCX>.

 

 

Выполнение задания.

 

 

Исправление ошибочных подсоединений.

Ответы учащихся.

Подведение итогов занятия

Молодцы! А на следующем уроке мы с вами будем строить роботов.

 

  

ОрганыуправленияRCX



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить