Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
wro tc
World Robot Olimpiad 88

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной группе ребята презентовали экологический проект по очистке океана от мусора.
1A
World Robot Olimpiad 83

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех справился с заданием «Сортировка отходов».

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Дек 06, 2016 Метод копилка 5
konkyrsLego
Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего…

Официальные результаты WRO 2016 в Индии

Дек 05, 2016 World Robot Olimpiad 29
wro2016
Опубликованы официальные итоги WRO 2016. Представляем сводную информацию по призовым местам и «top-8» по категориям, а также «медальный зачёт»…

От технического творчества к современным технологиям в АПК

Дек 02, 2016 Мероприятия 29
1
1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 48
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 75
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 66
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 53
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 42
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 43
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 71
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 46
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 28
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 45
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 39
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 59
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 46
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 46
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Какой увидели Индию участники WRO

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 65
wro india
13-ую Всемирную олимпиаду роботов принимает Индия. Несколько дней аэропорт Дели заполняли гости из разных стран – тренеры, команды с необычным…

Технологическая карта учебного занятия 

 

Автор

г. Челябинск

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12.

Забродина Марина Николаевна

Класс

5-6 класс

Предмет

Кружок «Лего-робототехника»

Тема

Введение в Робототехнику. Знакомство с конструктором, датчиками, микрокомпьютером RCX.

Цель

Познакомить детей с конструктором Lego Mindsorm RCX.

Задачи

Образовательные:

изучить названия датчиков, научиться присоединять датчики.

Развивающие:

развитие внимательности, памяти, развитие умения выделять главное в задании.

Воспитательные:

привитие аккуратности в работе.

Планируемыерезультаты

Знание правил пользования конструктором.

Терминологическийаппарат

микрокомпьютером RCX, микропроцессор, световой датчик, инфракрасные передатчики и приемники информации, схема.

Источникиинформации

http://lego.rkc-74.ru/ - сайт «Ассоциация образовательной робототехники», http://lego-umniki.blogspot.com/ - блог «Лего-умники».

Средстваобучения

Компьютер, проектор, 2 набора Lego Mindstorm RCX по количеству учащихся, микрокомпьютер RCX; световой датчик, схема подсоединения датчиков; схема функциональных клавиш микрокомпьютера RCX; раздаточный материал карточки с микрокомпьютером RCX.

 

 

Структура

Деятельностьучителя

Деятельностьучащихся

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Активизация мышления и актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

Здравствуйте ребята!

Чем мы с вами занимались на прошлом уроке?

Как можно себя вести в кабинете на занятиях ЛЕГО?

Что нельзя делать на наших занятиях?

Беседа с учащимися о правилах безопасности в компьютерном классе.

Как правильно нужно себя вести в компьютерном классе?

Будь внимательным и осторожным.

Точно выполняй указания учителя.

Запрещено приходить в класс во влажной одежде и работать мокрыми руками.

Запрещено держать лишние предметы на рабочем столе.

Обо всех необычных звуках и запахах обязательно скажи учителю.

Запрещено трогать руками провода, розетки.

Обязательно аккуратно обращаться с клавиатурой и мышью.

Предъявление новой информации.

А сегодня на уроке мы с вами начнём изучать робототехнику подробнее — познакомимся с конструктором RoboLab, датчиками и их способом подсоединения, с микрокомпьютером RCX.

Учитель рассказывает о предстоящей работе, о правилах пользования конструктором.

К конструктору прилагаются датчики: световые, касания. Они помогают составлять программу с условиями, помогают вычислить некоторые данные, дать информацию об окружающем мире, и т.д.

Также есть микрокомпьютер RCX — это сердце системы, автономный микрокомпьютер. Он может быть запрограммирован с помощью компьютера. Это мозг ЛЕГО конструкции. К нему прикрепляются датчики, моторы, лампы.

Для обмена информацией между компьютером и RCX используются инфракрасные передатчики и приемники информации.

Детям раздаётся карточка <Микрокомпьютер RCX>. Вместе с учителем ученики заполняют её.

По схеме <Подсоединение> учитель рассказывает о правилах подсоединения лампочек и моторов (только к портам А, В, С) и датчиков (только к портам 1, 2, 3)

Выполните задание: к соответствующим портам (в любой последовательности) прикрепите 2 лампы и 1 мотор, 2 датчика касания и 1 световой датчик.

Контроль выполнения задания.

К каким портам можно присоединить моторы и лампочки? А датчики?

Учитель рассказывает о правилах работы с технологической картой.

Что нового узнали на уроке?

Что это? (Учитель показывает разные датчики)

Какие правила подсоединения к портам вы знаете?

Что означает эта кнопка на микрокомпьютере? (Учитель показывает)

Настрой на выполнение задания. Учащиеся перечисляют правила ТБ (каждый ученик по 1 правилу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие новой информации технического характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнение карточки <Микрокомпьютер RCX>.

 

 

Выполнение задания.

 

 

Исправление ошибочных подсоединений.

Ответы учащихся.

Подведение итогов занятия

Молодцы! А на следующем уроке мы с вами будем строить роботов.

 

  

ОрганыуправленияRCX



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить