Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 131

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 88

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

Ивановские школьники «роботизировали» машиностроительное предприятие

Фев 27, 2017 «РОБОСПОРТ» 8
4
Воспитанники Центра детского технического творчества «Новация» (г. Иваново) подробно изучили проблему конкурентоспособности производителей.…

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 46
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 29
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 32
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 38
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 50
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 34
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 44
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 50
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 37
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 71
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 52
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 37
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 66
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 55
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 115
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 81
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 141
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

В системе непрерывного образования каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Все направления работы летнего лагеря должны иметь познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинируют ребенка, балансируют его мышление и эмоции.

 

Одним из способов организации деятельности детей является вовлечение их в работу робототехнического кружка.

В представленном материале вы можете ознакомится с примерным тематическим планированием занятий по робототехнике

Примерное тематическое планирование занятий по робототехнике в летнем лагере

 

 

Методическая разработка мастер-класса «Lego - роботы»

Цель: познакомить с робототехникой с помощью конструктора Lego Mindstorms NXT.

Форма проведения: мастер-класс;

Возраст детей: от 7 до 15 лет

Место проведения: компьютерный класс.

Продолжительность: 1 час.

Оборудование: набор Lego Mindstorms NXT.

Ход занятия:

Организационный момент.

–Здравствуйте, ребята, меня зовут Алия. Я преподаватель кружка по робототехнике и легоконструированию.

Основная часть

–Робототехника после долгих лет перерыва вновь начинает занимать ведущие позиции как в промышленности, так и в быту. Возможно, в недалеком будущем нам придется изучать основы робототехники в школе, как сейчас мы изучаем информатику и компьютерную технику. Работа с конструкторами Lego Mindstorms дает представление об основах робототехники и программирования устройств уже сейчас, так как основана на законах, использующихся в создании роботов любой сложности – все они действуют на тех же принципах, что и Lego Mindstorms.

Задание

–У вас на столах лежат одинаковые кубики. Соберите утенка из них

Дети собирают фигуру утенка из кубиков

–У каждого получился утенок не похожий на утенка соседа. Как вы думаете почему? (Отвечают на вопрос).

Ваши кубики (шесть кубиков 2x4) можно расположить 102981000. Сколько утят мы могли бы сделать.

– Вы хотели бы создать машинку своими руками?

Давайте разделимся на команды по 2-3 человека.

Задание:

Собрать робота «Линейный ползун» (см. инструкцию в приложении)

Раздать инструкции по сборке модели «Линейный ползун».

Учащиеся знакомятся с инструкцией. Отвечают на вопросы, из каких деталей состоит робот, за что отвечает блок NXT, моторы?

– Блок NXT – это «мозг» нашего робота. Он обрабатывает информацию, которая приходит от различных датчиков и дает команды моторам на те или иные действия. Моторы помогают нашему роботу двигаться.

Дети собирают робота согласно инструкции «Линейны ползун». Преподаватель помогает детям собрать модель.

Чтобы наш робот поехал. Мы должны его запрограммировать в среде NXT – G.

Задание:

Ознакомиться со средой программирования NXT–G.

Преподаватель показывает, как составить линейную программу для движения.

Дети запускают роботов. Все роботы приехали примерно одинаково.

Преподаватель предлагает внести изменения в конструкцию и усовершенствовать свои модели.

Финальный заезд роботов. Определить победителей.

Награждение всех участников мастер-класса.

Подведение итогов

Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось на занятии?

Для чего мы сегодня проводили мастер-класс?

Ссылка на источник:

http://www.prorobot.ru/lego/lineyniy_polzun.php


 

 

  Фрагмент - PDF  
Расширения для Joomla

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить