Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
ИКаР
«РОБОСПОРТ» 11

Инженерные книги участников соревнований «ИКаРёнок»

Всероссийский робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» – уникальный конкурс для дошкольников, единственный в России, он приобщает детей к инженерной науке с самого раннего возраста, развивает интеллектуальный и творческий…
ii3
«РОБОСПОРТ» 66

Инженерные книги участников соревнований «ИКаР»

«ИКаР» (Инженерные Кадры России) — это единственные в стране соревнования, где дети осваивают не только робототехнику, но и знакомятся с реальным производством. Увиденные на предприятиях технологии они воплощают в конструкторских моделях и даже предлагают…

ИКаРёнок в ЯНАО

Янв 18, 2017 Мероприятия 7
1
17 февраля 2017 года на базе детского сада «Звездочка» муниципального образования город Новый Уренгой, имеющего статус Ресурсного центра по ЯНАО…

Сценарий совместной деятельности «Поможем сказочным героям построить домик»

Янв 18, 2017 Метод копилка 8
deti2
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад» Пермский край, Чердынский район, п. Ныроб Сценарий совместной деятельности для…

Конспект занятия «Урожай»

Янв 18, 2017 Конспекты 8
yrozhai
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

«РОБО-ЯРМАРКА» представляет проекты маленьких робототехников

Янв 17, 2017 «РОБОСПОРТ» 31
ovz6
Совсем недавно стартовала «РОБО-ЯРМАРКА» – конкурс для маленьких робототехников, рассчитанный на детей с ограниченными возможностями здоровья…

Все программные и методические материалы LEGO Education становятся бесплатными

Янв 17, 2017 Мероприятия 28
14
С 10 января 2017 года все программное обеспечение и методические материалы LEGO Education войдут в состав соответствующих образовательных решений и…

Инженерная книга команды из Йошкар-Олы: дневник создания масштабной модели

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 17
1
Представляем сокращенное описание Инженерной книги команды «Инфосфера» республики Марий Эл г. Йошкар-Ола. Инженерная книга команды выполнена по…

Магнитогорские школьники создали роботов для автомобильного производства

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 19
1
Представляем проект 2015 года команды «AnDor» МАУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорск. Инженерная книга…

Правила WRO2017! Начинаем готовиться!

Янв 16, 2017 World Robot Olimpiad 37
WRO2017
Опубликованы международные правила WRO 2017! Всемирная олимпиада роботов в этом году пройдет в Коста-Рике, ее тема — Устойчивость! Университет…

Семь преимуществ соревнований «ИКаР»

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 29
1
До старта всероссийских соревнований «ИКаР» (Инженерные Кадры России) осталось два месяца. Победители региональных этапов встретятся в марте 2017…

«ЛЕГОПОЛИС» в Перми

Янв 13, 2017 Интервью, мнения 47
11
На основании Постановления администрации города Перми от 03.11.2016 года № 980 «О переименовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений»…

От заводов Генри Форда до роботизированных машиностроительных линий

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 44
7.1
Представляем проект команды «НИИЧАВО» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут, сделанный в 2015 году. «НИИЧАВО» расшифровывается как…

Команда «ИКаР» из Сургута освоила процесс обработки кубика

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 48
9.1
Представляем проект команды «Техники» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут. В своей инженерной книге ребята описали три стадии производственного…

Арсений Марцюк о победе на WRO2016: «Чтобы выиграть, нам пришлось замедлить робота»

Янв 13, 2017 World Robot Olimpiad 57
1
Скоро в разных регионах страны начнутся отборочные этапы на всероссийскую, а затем и Всемирную олимпиаду роботов. В прошлом году команда из Мурманска…

Движение ИКаР приглашает всех присоединиться к развитию технического творчества

Янв 13, 2017 Мероприятия 44
3
Уважаемые коллеги! Совсем скоро начнется Всероссийский марафон робототехнических соревнований сезона 2016/2017 года Инженерные Кадры России «ИКаР» и…

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

Янв 11, 2017 Мероприятия 55
logo
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со…

Конспект занятия «Танк»

Янв 11, 2017 Конспекты 50
det-lager
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

Янв 11, 2017 Конспекты 67
1111111
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Янв 11, 2017 На уроках информатики 40
proekt
Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики Мячина Светлана Александровна, учитель информатики Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики…

В системе непрерывного образования каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Все направления работы летнего лагеря должны иметь познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинируют ребенка, балансируют его мышление и эмоции.

 

Одним из способов организации деятельности детей является вовлечение их в работу робототехнического кружка.

В представленном материале вы можете ознакомится с примерным тематическим планированием занятий по робототехнике

Примерное тематическое планирование занятий по робототехнике в летнем лагере

 

 

Методическая разработка мастер-класса «Lego - роботы»

Цель: познакомить с робототехникой с помощью конструктора Lego Mindstorms NXT.

Форма проведения: мастер-класс;

Возраст детей: от 7 до 15 лет

Место проведения: компьютерный класс.

Продолжительность: 1 час.

Оборудование: набор Lego Mindstorms NXT.

Ход занятия:

Организационный момент.

–Здравствуйте, ребята, меня зовут Алия. Я преподаватель кружка по робототехнике и легоконструированию.

Основная часть

–Робототехника после долгих лет перерыва вновь начинает занимать ведущие позиции как в промышленности, так и в быту. Возможно, в недалеком будущем нам придется изучать основы робототехники в школе, как сейчас мы изучаем информатику и компьютерную технику. Работа с конструкторами Lego Mindstorms дает представление об основах робототехники и программирования устройств уже сейчас, так как основана на законах, использующихся в создании роботов любой сложности – все они действуют на тех же принципах, что и Lego Mindstorms.

Задание

–У вас на столах лежат одинаковые кубики. Соберите утенка из них

Дети собирают фигуру утенка из кубиков

–У каждого получился утенок не похожий на утенка соседа. Как вы думаете почему? (Отвечают на вопрос).

Ваши кубики (шесть кубиков 2x4) можно расположить 102981000. Сколько утят мы могли бы сделать.

– Вы хотели бы создать машинку своими руками?

Давайте разделимся на команды по 2-3 человека.

Задание:

Собрать робота «Линейный ползун» (см. инструкцию в приложении)

Раздать инструкции по сборке модели «Линейный ползун».

Учащиеся знакомятся с инструкцией. Отвечают на вопросы, из каких деталей состоит робот, за что отвечает блок NXT, моторы?

– Блок NXT – это «мозг» нашего робота. Он обрабатывает информацию, которая приходит от различных датчиков и дает команды моторам на те или иные действия. Моторы помогают нашему роботу двигаться.

Дети собирают робота согласно инструкции «Линейны ползун». Преподаватель помогает детям собрать модель.

Чтобы наш робот поехал. Мы должны его запрограммировать в среде NXT – G.

Задание:

Ознакомиться со средой программирования NXT–G.

Преподаватель показывает, как составить линейную программу для движения.

Дети запускают роботов. Все роботы приехали примерно одинаково.

Преподаватель предлагает внести изменения в конструкцию и усовершенствовать свои модели.

Финальный заезд роботов. Определить победителей.

Награждение всех участников мастер-класса.

Подведение итогов

Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось на занятии?

Для чего мы сегодня проводили мастер-класс?

Ссылка на источник:

http://www.prorobot.ru/lego/lineyniy_polzun.php


 

 

  Фрагмент - PDF  
Расширения для Joomla

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить