Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 41

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
0.1
Мероприятия 99

LEGO Education представила новинки на 2018

Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный продукт позволяет в игровой форме развивать природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и…

Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей

Окт 18, 2017 Конструирование 4
главная страница
Уважаемые читатели! Перед Вами информационно – творческая программа «Сюжетно – ролевая игра, как средство гендерной социализации детей» – «Растишка».…

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Окт 18, 2017 Реабилитационная робототехника 7
01
Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского…

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Окт 18, 2017 Руководителям ДОУ 9
1
Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский Ямало-Ненецкий…

Солнечные улыбки от ИКаРят из Пермского края

Окт 18, 2017 Мероприятия 11
1
Лиза и Полина из Кудымкара придумали «солнышки с улыбкой». Две юные мастерицы собрали поделки и сделали замечательные фото с весёлой улыбкой, которые…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 17
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 16
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 23
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 21
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 32
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 49
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 49
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 82
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 34
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 45
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

Летающие аппараты будущего

Окт 10, 2017 Конспекты 42
10.10
Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов в будущем? Если это возможно, то какие модели будут самыми популярными?Ответы на эти…

В Мыскаменском детском саду «Колобок» стартует студия детского творчества «Фиксики»

Окт 10, 2017 Руководителям ДОУ 50
0.1
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки и внедрения инновационных…

Солнца много не бывает! Яркие поделки ИКаРят из Перми

Окт 09, 2017 Мероприятия 58
1
ИКаРята Маша, Юра и Алёна из подготовительной группы решили дать волю фантазии и погрузиться в конструирование солнечных поделок. Ребята сделали…

«Солнышко в движении» от ИКаРёнка из Сургута

Окт 09, 2017 Мероприятия 40
1
ИКаРёнок Саша из Сургута придумал солнышко, которое движется!. Саша сконструировать солнышко с подвижными лучиками – получилась яркая и энергичная…

В системе непрерывного образования каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Все направления работы летнего лагеря должны иметь познавательный характер. Организация досуга, игровая деятельность должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям. Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинируют ребенка, балансируют его мышление и эмоции.

 

Одним из способов организации деятельности детей является вовлечение их в работу робототехнического кружка.

В представленном материале вы можете ознакомится с примерным тематическим планированием занятий по робототехнике

Примерное тематическое планирование занятий по робототехнике в летнем лагере

 

 

Методическая разработка мастер-класса «Lego - роботы»

Цель: познакомить с робототехникой с помощью конструктора Lego Mindstorms NXT.

Форма проведения: мастер-класс;

Возраст детей: от 7 до 15 лет

Место проведения: компьютерный класс.

Продолжительность: 1 час.

Оборудование: набор Lego Mindstorms NXT.

Ход занятия:

Организационный момент.

–Здравствуйте, ребята, меня зовут Алия. Я преподаватель кружка по робототехнике и легоконструированию.

Основная часть

–Робототехника после долгих лет перерыва вновь начинает занимать ведущие позиции как в промышленности, так и в быту. Возможно, в недалеком будущем нам придется изучать основы робототехники в школе, как сейчас мы изучаем информатику и компьютерную технику. Работа с конструкторами Lego Mindstorms дает представление об основах робототехники и программирования устройств уже сейчас, так как основана на законах, использующихся в создании роботов любой сложности – все они действуют на тех же принципах, что и Lego Mindstorms.

Задание

–У вас на столах лежат одинаковые кубики. Соберите утенка из них

Дети собирают фигуру утенка из кубиков

–У каждого получился утенок не похожий на утенка соседа. Как вы думаете почему? (Отвечают на вопрос).

Ваши кубики (шесть кубиков 2x4) можно расположить 102981000. Сколько утят мы могли бы сделать.

– Вы хотели бы создать машинку своими руками?

Давайте разделимся на команды по 2-3 человека.

Задание:

Собрать робота «Линейный ползун» (см. инструкцию в приложении)

Раздать инструкции по сборке модели «Линейный ползун».

Учащиеся знакомятся с инструкцией. Отвечают на вопросы, из каких деталей состоит робот, за что отвечает блок NXT, моторы?

– Блок NXT – это «мозг» нашего робота. Он обрабатывает информацию, которая приходит от различных датчиков и дает команды моторам на те или иные действия. Моторы помогают нашему роботу двигаться.

Дети собирают робота согласно инструкции «Линейны ползун». Преподаватель помогает детям собрать модель.

Чтобы наш робот поехал. Мы должны его запрограммировать в среде NXT – G.

Задание:

Ознакомиться со средой программирования NXT–G.

Преподаватель показывает, как составить линейную программу для движения.

Дети запускают роботов. Все роботы приехали примерно одинаково.

Преподаватель предлагает внести изменения в конструкцию и усовершенствовать свои модели.

Финальный заезд роботов. Определить победителей.

Награждение всех участников мастер-класса.

Подведение итогов

Ребята, что вам больше всего запомнилось и понравилось на занятии?

Для чего мы сегодня проводили мастер-класс?

Ссылка на источник:

http://www.prorobot.ru/lego/lineyniy_polzun.php


 

 

  Фрагмент - PDF  
Расширения для Joomla

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить