Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС. Цифровая лаборатория Наураша.

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС. Цифровая лаборатория Наураша.

Форма обучения: дистанционно, 24 акад. ч.

Ближайший курс: 28.08- 27.09.2017 г.

Слушатели: руководители, педагоги начальной школы и дополнительного образования.

Оборудование для учебного процесса: Цифровая лаборатория Наураша , для прохождения обучения педагогу не требуется наличие данного оборудования

В программе курса:

  • Виды проектных и исследовательских работ в начальной школе;
  • Этапы формирования исследовательской деятельности;
  • Цели и задачи исследовательской деятельности;
  • Организация исследовательской деятельности младших школьников;
  • Подготовка детей к олимпиадам;
  • Методические рекомендации по выполнению проектных и исследовательских работ;
  • Дидактический материал и техническое оснащение.

Педагоги –практики расскажут и покажут работу цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

  • Состав продукта, работу датчиков:
    • датчик Температуры
    • датчик Света
    • датчик Звука
    • датчик Магнитного поля
    • датчик Электричества
    • датчик Силы
    • датчик Пульса
    • датчик Кислотности
  • Способы работы с продуктом

  Записаться


"Плохой учитель преподносит истину,

хороший учит её находить".

Дистервег А.

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции учащихся в учебном процессе. В новых ФГОС большое внимание уделяется именно проектной и исследовательской деятельности как решающему фактору в формировании у школьника умения учиться. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Учебно-исследовательская работа позволяет учителю открыть способности школьников к тому или иному предмету, а иногда к нескольким, и, зачастую, побуждает самооткрытие учащимся собственных способностей и возможностей как первая ступень к самореализации личности.

Учителя начальных классов не должны бояться различных нововведений, а смело изучать их и претворять в жизнь. Это нужно, прежде всего, ученикам. А когда их глаза светятся от успеха, это высшая награда деятельности педагога!

Специалисты учебного центра РАОР подготовили для Вас готовое решение по организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС, которое включает в себя:

  • Курсы повышения квалификации;
  • Комплект обучающего оборудования в соответствии с ФГОС;
  • Методическая поддержка, и литература.