Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Дистанционный курс: Алгоритмика и программирование в дошкольном образовании

8

Форма проведения: дистанционно, в формате вебинара, 24 акад. часа

Даты проведения: по мере набора группы

Стоимость: 2 700 руб. за одного слушателя

Слушатели: руководители, педагоги дошкольного и дополнительного образования

Документ: удостоверение установленного образца

 

Записаться

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса повышения квалификации

Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам и воспитателям организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые ФГОС в дошкольном образовании к условиям освоения образовательных программ.

Курс направлен на обучение детей «видеть» алгоритмы и осознавать алгоритмическую сущность тех действий, которые они выполняют. Начинается эта работа с составления простейших алгоритмов, доступных и понятных детям дошкольного возраста, на основе учебного образовательного оборудования, робототехнических наборов-исполнителей и адаптированных виртуальных программных сред разработанного в соответствии с возрастными особенностями дошкольного периода.

В образовательную программу включены следующие аспекты

///////методологические подходы к формированию логической и алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста;
///////условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста;
///////формы, содержание и методы преподавания основ алгоритмизации и программирования;
///////специфика образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и визуальных объектно-ориентированных сред программирования для детей дошкольного возраста;
///////организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления познавательной деятельности, обучению алгоритмики: оснащение необходимым техническим оборудованием и дидактическими материалами;
///////изучение основ алгоритмики и программирования на примере образовательных робототехнических учебно-игровых пособий «ПроКубики», «Черепашка», «Bee-Bot», «Робомышь» и визуальных объектно-ориентированных сред программирования Скретч (Scratch), Lightbot, «ПиктоМир»;
///////особенности без текстовых визуальных объектно-ориентированных сред программирования в среде ПиктоМир, Lightbot;
///////методические рекомендации по применению образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и программных сред в познавательной деятельности;
///////особенности разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, парциальных образовательных программ, формируемых самостоятельно педагогами по алгоритмике в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
///////возможности программной среды Скретч (Scratch) для создания игр, анимированных историй, интерактивного искусства;
///////механизм отслеживания результатов алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста.

//////Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений ФГОС ДО.

Полное описание курса

//////Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В дошкольных учреждениях активно развивается робототехника по ФГОС. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к робототехническим наборам.
//////АЛГОРИТМИКА  ЭТО НАУКА, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.
//////Занятия алгоритмикой развивают умение планировать этапы и время своей деятельности. Развивают умение разбивать одну большую задачу на подзадачи.
//////Позволяют оценивать эффективность своей деятельности. Дают возможность понять буквально, что такое последовательные действия, более того, практически ощутить понятие «функция». В сочетании с физической активностью снижают дефицит движений у современных детей. Работа в команде развивает коммуникативные способности. Повышают мотивацию к познанию окружающего мира, не используя современные гаджеты.
//////Как научить ребенка программировать? Как составить образовательную программу, как сделать педагогический процесс увлекательным и познавательным? На эти и другие вопросы ответ специалисты учебно методического центра РАОР на новом курсе повышения квалификации «Алгоритмика и программирование для дошкольников».
//////В содержание программы включены авторские методические разработки НИИСИ РАН («ПиктоМир»), обучающие программы по использованию визуальных объектно-ориентированных сред программирования, программные продукты компаний ООО «ЛЭИР». Лаборатория электроники и робототехники («ПроКубики», «Черепашка»), Learning Resources и Bee-Bot – производителей развивающих игрушек и учебно-игровых пособий («Робомышь», «Умная пчела») для формирования в игровой форме понятия «алгоритм» у детей дошкольного возраста.

 

Для эффективной работы вам потребуется

Сайт партнера по оборудованию Edusnab.ru

«ПроКубики» | «Черепашка» | «Bee-Bot» | «Робомышь»

Визуальные

объектно-ориентированных

среды программирования:

Скретч (Scratch) | Lightbot | «ПиктоМир»
Расширения для Joomla