Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Административное управление системой развития технического творчества в образовательных организациях

kpk

Форма проведения: очная, очно-заочная, 72 акад. часа.

Даты проведения: по мере набора группы

Стоимость: 3500-11 000 рублей за одного слушателя в зависимости от региона

Слушатели: руководители дошкольного, основного и дополнительного образования, руководители ресурсных центров

Документ: удостоверение установленного образца

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса

Курс знакомит

– с новыми видами педагогического менеджмента и инновационными технологиями на основе аксиологического подхода по внедрению технического творчества/ образовательной робототехники на базе образовательных учреждений;

– с порядком экспертизы и разработок дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности по техническому творчеству и образовательной робототехнике.

– с маркетинговыми и рекламными исследованиями на базе образовательного учреждения.

Содержание курса формируется из 3-х образовательных модулей: «Правовая основа управления», «Внутренний педагогический менеджмент» и «Ресурсное обеспечение развития технического творчества обучающихся».

В программе курса

Правовая основа управления:

//////Нормативно-правовое обеспечение организации дополнительного образования. Обзор новых документов, регламентирующих деятельность в сфере ДОД.

//////Приоритеты развития ДОД при переходе в новое качественное состояние системы. Современные стратегии российской образовательной политики в сфере ДОД

//////Модель образовательной организации, обеспечивающей современное качество образования посредством интеграции общего и дополнительного образования

//////Материально-техническое оснащение, как необходимое условие реализации модели дополнительного образования детей.

//////Знакомство с конструкторами образовательной робототехники (требования к условиям)

//////Пути формирования инновационной среды обучения в образовательной организации

Внутренний педагогический менеджмент:

//////Основополагающие документы для проектирования образовательных программ ДОД.

//////Образовательная программа, её характеристики, типы, виды, направленности, структурные элементы.

//////Практические рекомендации для разработки дополнительных общеобразовательных программ.

//////Внутренняя экспертиза образовательных программ

//////Оценка эффективности реализации образовательной программы. Компетентностный подход

//////Проблема результативности и качества педагогической деятельности в системе ДОД.

//////Планирование результатов обучения в дополнительном образовании

//////Система оценки качества дополнительного образования

//////Современные образовательные технологии, сущность, особенности применения

//////Реализация личностно-ориентированного и деятельностного подходов в ДОД

//////Инновационные процессы в дополнительном образовании. Экспериментальная деятельность.

//////Организация деятельности лаборатории детского технопарка на базе образовательных учреждений: локальные акты, структура, план деятельности.

//////Учебно-методический комплекс (УМК). Структура УМК. Требования к составлению УМК, алгоритм создания УМК.

Ресурсное обеспечение:

//////Соревновательная деятельность в образовательных организациях

//////Организация работы детских технопарков

///// Проект «Тех-Легион»

//////Проект «ИКаРенок»

//////Проект «Робофест-ИКаР»

Полное описание курса

//////Современный мир не стоит на месте, а семимильными шагами двигается к новой технологической революции, базирующейся на достижениях кибернетики. Помощники с искусственным интеллектом не входят, а врываются в повседневную жизнь каждого из нас, но также и в производственную сферу деятельности человека. Внимание человека привлечено к робототехнике во всем мире, в том числе и к ее образовательному и развивающему потенциалу. В современных условиях модернизации и оптимизации образования в РФ, а именно введение базовых знаний из области робототехники в основное и дополнительное образование школьников позволяют образовательным учреждениям в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Технический прогресс, требует привлечения новых материальных, финансовых, интеллектуальных ресурсов, использования инновационных подходов в построении и организации учебного процесса. Сетевые и межведомственные взаимодействия с различными образовательными учреждениями и бизнесом, включение механизмов частно-государственного партнерства – это шаги, которые обеспечат новый качественный уровень дополнительного образования детей и молодежи с целью развития их способностей и интересов, а также удовлетворения требований общества в специалистах, решения социальных задач общества. Следует отметить, что в последние годы в России достигнуты определенные результаты: организовано более 40 ресурсных центров программы во многих регионах страны; ежегодно проводятся для школьников робототехнические фестивали, соревнования и олимпиады всех уровней; проводятся летние образовательные площадки и т.д. Ознакомление школьников с основами робототехники осуществляется преимущественно в рамках дополнительного образования в виде кружков, клубов, секций, факультативных и элективных курсов. Вместе с тем можно отметить положительный результат ряда пилотных регионов страны «Образовательная (общая) робототехника» включен в учебный план образовательных учреждений за счет регионального компонента, и как показывает практика, учащиеся этих школ с успехом осваивают данное направление, показывая высокие результаты своих учебных и исследовательских достижений. Делая выводы из всего вышесказанного, актуальным стал вопрос: «Где брать квалифицированные кадры для обеспечения процесса внедрения «образовательной робототехники»?

//////Актуальность данной программы заключается в том, что внедрение технического творчества/ образовательной робототехники в образовательный процесс требует соответствующей подготовки педагогических кадров, обладающих системными знаниями в данной области, готовыми к инновационной и исследовательской деятельности с детьми. Подготовка педагогических кадров по вопросам технического творчества в данной программе осуществляется преимущественно в виде семинаров-презентаций, мастер-классов, краткосрочных курсов и учебно-тренировочных сборов, ориентированных на изучение нормативно-правового аспекта и программного обеспечения образовательного процесса. Подобные мероприятия позволяют педагогам получить более полное представление о образовательной робототехнике, о робототехнических соревнованиях WRO, «Робофест», «ИКаРенок», «Робофест-ИКаР», базовых конструктивных решениях и используемых алгоритмах. Кроме того, рассматриваются возможности использования конструкторов, робототехнических комплектов, оборудования для моделирования и сопутствующего оборудования для организации на их базе научно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях.

//////А самое главное курс помогает сформировать устойчивые компетенции педагогического менеджмента, иначе говоря управления образовательным процессом в условиях внедрения технического творчества. Решением этой задачи вплотную занимается Учебно-методический центр инновационного образования г. Москва.

По окончании КПК

//////Руководящие работники освоят компетенции в сфере образования по внедрению технического творчества:

//////– организация образовательного «Технопарка» (другими словами создание творческих робототехнических объединений, лабораторий обучающихся на базе образовательного учреждения);

///////подготовка и переподготовка педагогического состава учреждения для разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ и созданию наиболее комфортных условий для занятий техническим творчеством/ робототехникой во внеурочной деятельности;

//////– развитие интереса и мотивации к техническому творчеству.

//////Каждый слушатель получит

///////Демо-версии программ и примеры УТП к дополнительным общеобразовательным программам технической направленности по разным курсам, н-р: радиоэлектроника, робототехника, 3-D системы, техническое моделирование и конструирование

//////– Описание лабораторий детского технопарка с планом работ, «дорожной картой» и примерными затратами.

//////– Описание моделей сетевого взаимодействия

Расширения для Joomla