Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

На других уроках

Опыт работы Е.Г. Мелентьевой (г. Сочи)

Рейтинг:  
 / 15

811Представляем опыт работы Екатерины Геннадьевны Мелентьевой учителя информатики и ИКТ Лицея № 3, педагога ДО СЮТ, г. Сочи.

Уроки английского языка с LEGO Education

Рейтинг:  
 / 1

Иностранный язык – это легко! В общеобразовательной школе «ЛОГОС-М» занятия иностранным языком в начальной и средней школе проходят с использованием образовательного набора LEGO Education «Построй свою историю».

В нашем новом видеоматериале педагоги школы расскажут о формировании навыков устной и письменной речи, расширении словарного запаса, улучшении языкового восприятия благодаря применению образовательных решений LEGO Education. Ученики с нетерпением ждут начала урока!

Изучение математики в средних классах с помощью LEGO Education

Рейтинг:  
 / 1

Математика – основа всех точных дисциплин. Как превратить изучение математики в средних классах в увлекательное занятие? Возможно ли перенести теоретические знания учащихся на практические занятия на уроке?

В новом видеоролике вы узнаете о том, как с помощью образовательных наборов LEGO Education решаются эти и многие другие учебные задачи в Президентском физико-математическом лицее №239 Санкт-Петербурга.

Межпредметные связи образовательной робототехники с предметами школьной программы (информатика, физика)

Рейтинг:  
 / 6

Межпредметные связи образовательной робототехники с предметами школьной программы (информатика, физика)

 

 

Ниязов Эрик Мидхатович

Студент филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Омский государственный педагогический университет" в г. Таре

 

Современные технологии получили большое распространение в нашей жизни и решают множество задач, позволяют значительно расширить возможности каждого человека, причем использовать даже те из них, которые ранее по тем или иным причинам были или недоступны или вовсе немыслимы.

Один из ярких примеров развития современных технологий - это развитие робототехники. Получив активное развитие в промышленности, робототехника аккуратно перекочевала в образование. Появляются различные кружки, факультативы и элективные курсы, связанные с обучением робототехнике. Одним из примеров признания робототехники как элемента образования стало то, что в 2014 году на "Днях робототехники в городе Сочи" министром образования Д.В.Ливановым было предложено сделать робототехнику частью учебной программы и ввести в программу школьного предмета "технология".

Д.В.Ливанов отметил: "Мы считаем сейчас крайне важным обобщить тот опыт, который накоплен в регионах. Сейчас наша задача сделать так, чтоб максимально обобщив этот опыт, сделать его доступным для других регионов, для каждой российской школы. Возможности для этого есть..."[2]

Ольга Ломбас: «Лего предлагает новое каждую минуту»

Рейтинг:  
 / 10

487Современное детство невозможно представить без Лего. Фирменными кубиками начинают играть еще малыши, вместе с родителями они создают для маленьких лего-человечков целый мир. В школе увлечение лего перерастает в робототехнику, в основе которой лежит программирование, создание движущихся механизмов.

О том, что нового сегодня предлагает компания «Лего», рассказала директор LEGO Education в России и странах СНГ Ольга Ломбас.

-       Ольга, какими наборами в ближайшее время удивит «Лего»?

-       - Лего предлагает новое каждый год, месяц, день, я бы даже сказала, каждую минуту. Если у вас есть любой набор Lego Education, это значит, что у вас каждый раз будет что-то новое. Лего дает бесконечные возможности для творчества, для того, чтобы создавать, реализовывать любые свои идеи. В этом его особенность.

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ОСНОВ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Рейтинг:  
 / 4

Современное поколение является свидетелем стремительного развития науки и техники. За последние триста лет человечество прошло путь от простейших паровых машин до мощных атомных электростанций, овладело сверхзвуковыми скоростями полета, поставило себе на службу энергию рек, создало огромные океанские корабли и гигантские землеройные машины, заменяющие труд десятков тысяч землекопов.

Эволюция современного общества и производства обусловила возникновение и развитие нового класса машин - роботов - и соответствующего научного направления – робототехники, как прикладной науки, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ОСНОВАМ РОБОТОТЕХНИКИ

Рейтинг:  
 / 1

Сегодня наблюдаются стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Задачи по формированию этих качеств, в том числе, возлагаются на образование, а именно на учителей. Учитель теперь должен быть технологом в образовательном процессе, который руководит процессом добывания знаний, является при этом исследователем, воспитателем и консультантом для учащихся. Инновационное развитие страны требует, чтобы все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием компетентностного подхода к образованию. То есть, акцент делается на внедрение исследовательских и проектных методов, вовлекающих школьников в практическую и научно – исследовательскую деятельность.

РОБОТОТЕХНИКА КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Рейтинг:  
 / 2

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»

Д. А. Медведев

 

На протяжении многих лет одной из основополагающих целей школьного образования было освоение системы знаний, умений и навыков. Ученики в качестве материала к дальнейшему осмыслению на уроке получали множество фактов, понятий, дат, имен, терминов и т.п. Такой подход к обучению обеспечивал более высокий уровень фактических знаний выпускников российских школ по сравнению с большинством стран мира. Это подтверждено и результатами Международного сравнительного мониторингового исследования TIMSS (TIMSS – Trends in Mathematics and Science Study), а также экспертами Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (ИСМО РАО).

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ

Рейтинг:  
 / 3

В настоящее время обществу необходима личность, способная самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Современный человек должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться [3].

РЕШЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Рейтинг:  
 / 2

С момента появления в школе курса информатики идут споры о ее месте и роли в системе научных и гуманитарных знаний, которые должны быть усвоены школьниками. Без сомнения информатика это наука о способах получения и обработки информации - актуальная наука, т.к. мы являемся свидетелями того, как происходит процесс перераспределения приоритетов общества с материальных процессов на информационные. В нашем веке владение информацией, знаниями, патентами, интеллектуальными правами, умение получать новую информацию, важнее, чем обладание материальными ресурсами и средствами производства.