Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Интервью

Труд – не ценность? Почему школьники не хотят быть рабочим на производстве

Рейтинг:  
 / 1

Открытая региональная научно-практическая конференция «Доступное дополнительное образование: от детских проб к профессиональному самоопределению» состоялась в Мурманске на базе многопрофильного центра допобразования «Лапландия». Приняли участие в мероприятии более 400 специалистов Мурманской области, также присутствовали эксперты из Республик Коми и Карелия, Санкт-Петербурга, Москвы, Челябинской области и других регионов.

20180228 121116

 

«Лапландия» - большое 4х этажное живописное здание в форме корабля, которое находится как бы на острове в центре города, но в отдалении от жилых кварталов и основных маршрутов общественного транспорта. Но, тем не менее, на базе центра занимается почти 4 тысячи человек с детсадовского до пенсионного возраста. Большой процент детей учится в группах на бюджетной основе. На базе «Лапландии» также располагается детский технопарк «Кванториум».

20180228 121451

Поддерживают муниципалитеты

 

В рамках конференции «Доступное дополнительное образование» наградили лучших педагогов, показали стендовые экспозиции – презентации муниципалитетов области. Основной особенностью была торжественность докладов и выступлений, но отчёты оказались не голословными – руководство области действительно уделяет большое внимание дополнительному образованию. Практически все выступающие от представителей детского сада до профессиональных учреждений говорили о хорошем материальном оснащении, о достаточном финансировании. Редкие же сетования на отсутствие материально-финансовой поддержки встречали возражения с мест и рекомендации где и как надо поработать, чтобы получить поддержку.

 

20180228 131036

 

Для чего работать?

 

Основной темой конференции стал вопрос о профессиональном самоопределении детей. Нам удалось поговорить с одним из экспертов встречи, старшим научным сотрудником Центра стратегического развития по профориентации молодежи ФИРО Галиной Васильевной Резапкиной.

 

«Мы не с тем боремся! Вопрос в том, а почему дети хотят быть юристами, экономистами и менеджерами, а не работягами. Потому что хотят власти, они хотят меньше работать, меньше вкладываться. У них искаженное представление о профессии», - начала Резапкина.

 

Галина Васильевна отметила, что очень важен такой момент, как человеческий фактор и необходимость воспитания правильных благородных мотивов.

 

2G9WMBhM5ZM

 

«Мы начинаем поздно, уже на выпуске из школы, определять детей со склонностями. Будто с крыши строим здание, не заложив фундамент, первый, второй этаж. Вот сейчас много говорят про эти жёсткие-мягкие навыки (Soft skills и Нard skills), идея то старая, в США уже 50 лет назад она была оформлена в виде доктрины. У нас это тоже всегда было, называлось иначе. А сейчас столько лет прошло и внезапно все кинулись воспитывать, толком даже не понимая, что такое Soft skills – универсальные качества, которые лежат в основе любой успешности. Их надо воспитывать раньше, чем Нard skills - жёсткие профессиональные навыки. Но сначала даже мягких этих навыков недостаточно. Коммуникабельность, ответственность не воспитываются во взрослом возрасте, их надо прививать с детства. И мы уходим глубже, в воспитание ценностей у ребёнка, мотивов труда – «для чего я собираюсь работать?» В современном мире труд, как ценность перестал существовать. У молодёжи идёт одно определение – где я больше успешен», - говорит Резапкина.

 

По мнению эксперта, все попытки искусственно поднимать престиж рабочих профессий приводят только к обратному результату. Престиж, это степень уважения к труду в обществе, его невозможно поднять в приказном порядке. Над этим нужно работать десятилетиями.

Халамов Владислав, руководитель центра робототехники, о предмете «Технология» и современном образовании

Рейтинг:  
 / 5

3- Владислав Николаевич, какова на Ваш взгляд роль предмета "Технология" в современной системе образования школьников?

В.Н. Среди предметов изучаемых в школе, «Технология» должна занимать достойное место, ведь именно на ее уроках школьники получают знания по многим направлениям: техника, машиноведение, конструирование. Учащиеся не только познают окружающий мир, но и совершенствуют его фантазируя, создавая, конструируя полезное и нужное человеку собственными руками. Они творят (в хорошем смысле слова)! Хотел бы заметить, что изучение технологии невозможно без определенных знаний по физике, математике, информатике и черчению. Исходя из этого мы можем смело заявить - «Технология» совершенствует и закрепляет изучаемые учащимися естественнонаучные предметы.