Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Личный взгляд

Урок технологии по теме "Творческий проект «Робопарк»". 3-й класс
- Подробности
- Опубликовано 18.05.2015 12:32
- Просмотров: 1260
Елена Анатольевна Чернуха
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №61, г.Узловая, Тульская обл.
Цель урока:научить учащихся конструировать и программировать модели животных на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDо; интеграция робототехники в образовательный процесс
Планируемый результат обучения:создание интерактивной модели животного на базе конструктора ПервоРобот LEGO WeDo, запись видеоклипа в программе “iMovie”.
Познавательные УУД:умение читать таблицы, схемы и применение их для получения искомого результата (сравнение, анализ, обобщение, классификация, установление аналогий), постановка и решение проблемы, умение презентовать подготовленную информацию в наглядном виде.
Изучение математики в начальных классах с LEGO Education
- Подробности
- Опубликовано 18.05.2015 12:11
- Просмотров: 1248
Набор MoreToMarh «Увлекательная математика. 1-2 класс» - это принципиально новое решение для начальной школы, соединение абстрактных математических понятий из учебников с решением практических задач учениками первых классов школы.
В нашем новом видеоматериале педагоги расскажут о наборе MoreToMarh «Увлекательная математика. 1-2 класс», а также о том, как с помощью этого образовательного решения младшие школьники учатся работе с дробными числами, с геометрическими фигурами, у учеников развивается абстрактное мышление, аналитические способности, умение понимать текстовые задачи и другие навыки.
Легоконстурирование в начальной школе: первые шаги, проблемы, возможности, перспективы.
- Подробности
- Опубликовано 14.05.2015 07:59
- Просмотров: 1652
Захарова Елена Николаевна,
учитель начальных классов и технологии
МОУ « СОШ № 10» город Ухта, Республика Коми
Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Как добиться того, чтобы знания, полученные в школе, помогали детям в жизни. Одним из вариантов помощи являются междисциплинарные занятия, где дети комплексно используют свои знания. Материал по курсу «Легоконструирование» в начальных классах строится так, что
требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направления: конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Введение в робототехнику»
- Подробности
- Опубликовано 08.05.2015 12:13
- Просмотров: 2839
Изотова Гульнара Хайроллаевна,
МБОУ лицей №1 г. Сургута
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Введение в робототехнику»
Программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Обучающийся должен владеть универсальными учебными действиями, способностью их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, уметь самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, использовать ИКТ.
Для достижения требований стандарта к результатам обучения учащихся, склонных к естественным наукам, технике или прикладным исследованиям, важно вовлечь их в такую учебно-познавательную деятельность уже в начальной школе и развить их способности на следующих этапах школьного образования.
Проект «Транспорт»
- Подробности
- Опубликовано 30.04.2015 14:27
- Просмотров: 2623
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
«Транспорт»
Руководитель проекта:
старший преподаватель кафедры
педагогики психологии и предметных методик
Фортыгина Светлана Николаевна
Авторы проекта:
студенты факультета подготовки
учителей начальных классов
Тверитина Наталья Александровна,
Агеева Оксана Викторовна
2015 г.
Конспекты уроков ЛЕГО в четвёртом классе
- Подробности
- Опубликовано 29.04.2015 14:19
- Просмотров: 2578
Курс по LEGO-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса на подгруппы, т. е. 2 часа по одной теме (17 часов в год)
Курс составлен Наталией Александровной Быстровой
Приложение
- Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на ЛЕГО);
- Каждая группа разделяется на 5–7 подгрупп;
- В каждой группе выбирается командир — конструктор, который отвечает за общую работу группы, и сборщики — те, кто собирают модели.
- В конце урока конструктор фотографирует модель и сохраняет изображение на компьютер.
Развивающая среда начальной школы. Леготехнология
- Подробности
- Опубликовано 03.04.2015 12:39
- Просмотров: 1065
Баловнева Елена Николаевна, учитель начальных классов
Каждый ребенок хочет действовать.
Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.
Эти три представления являются основными для работы с детьми.
М. и Р. Снайдер
В последние годы в поисках новых форм образовательных ситуаций для реформирования системы образования новаторы предлагают большое разнообразие инноваций, как в традиционной классно- урочной парадигме, так и вне её. Инновационный поиск непременно отталкивается от запросов нового общества, его экономической и политической перестройки, его запросов на новые качества членов общества, новый профессионализм подрастающего поколения. Как показывает опыт, метод проектов, и деятельностный подход к обучению как нельзя лучше решают задачи новой школы.
Рабочая программа по образовательной робототехнике на базе конструктора Lego Wedo
- Подробности
- Опубликовано 31.03.2015 13:56
- Просмотров: 1725
Авторы: Вотинцева Мария Львовна,Шалагинова Надежда Владимировна
Данная образовательная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
- ст. 9 «Образовательные программы» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- п. 2 ст. 26 «Дополнительное образование» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- п. 19 ст. 3 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233);
- п. 26 ст. 3 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233);
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей»;
- Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (утвержденные на заседании Научно-методическою совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003).
Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование
- Подробности
- Опубликовано 31.03.2015 09:07
- Просмотров: 3502
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Конспект урока
на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.
Подготовила учитель начальных классов,
руководитель кружка «Легоконструирование»,
Демченко Елена Людвиговна
Г. Губкинский, 2014 г.
Интеграция литературного чтения, легоконструирования и информационных технологий
- Подробности
- Опубликовано 30.03.2015 08:12
- Просмотров: 1375
Козлова Елена Викторовна, руководитель центра развивающих игр
Кукушкина Анна Сергеевна, Заместитель директора по экспериментальной работе
Максименко Лидия Петровна, учитель начальных классов
У каждого ребёнка есть способности и таланты, дети от природы любознательны и полны желания учиться. Педагогический коллектив нашей прогимназии ставит целью своей работы в этом направлении разработку теоретических основ и практических мер, направленных на развитие потенциала каждого ребенка. Нет детей не одаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область, помочь ребенку реализоваться. Задача учителей – обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности учащегося, уровню ее базовой подготовки, поддержка индивидуального темпа обучения, ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию, технология дифференцированного обучения, технология активного (комплексного) обучения.