Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Личный взгляд

Проект «Транспорт»

Рейтинг:  
 / 0

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

«Транспорт»

 644 1

Руководитель проекта:

старший преподаватель кафедры

педагогики психологии и предметных методик

Фортыгина Светлана Николаевна

Авторы проекта:

студенты факультета подготовки

учителей начальных классов

Тверитина Наталья Александровна,

Агеева Оксана Викторовна

2015 г.

 

Конспекты уроков ЛЕГО в четвёртом классе

Рейтинг:  
 / 1

Курс по LEGO-конструированию для 4 класса, из расчета деления класса на подгруппы, т. е. 2 часа по одной теме (17 часов в год)

Курс составлен Наталией Александровной Быстровой

Приложение

  • Класс делится на 2 группы (одна группа на материальной технологии, другая на ЛЕГО);
  • Каждая группа разделяется на 5–7 подгрупп;
  • В каждой группе выбирается командир — конструктор, который отвечает за общую работу группы, и сборщики — те, кто собирают модели.
  • В конце урока конструктор фотографирует модель и сохраняет изображение на компьютер.

Развивающая среда начальной школы. Леготехнология

Рейтинг:  
 / 1

Баловнева Елена Николаевнаучитель начальных классов

Каждый ребенок хочет действовать.
Каждый ребенок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.
Эти три представления являются основными для работы с детьми.
М. и Р. Снайдер

В последние годы в поисках новых форм образовательных ситуаций для реформирования системы образования новаторы предлагают большое разнообразие инноваций, как в традиционной классно- урочной парадигме, так и вне её. Инновационный поиск непременно отталкивается от запросов нового общества, его экономической и политической перестройки, его запросов на новые качества членов общества, новый профессионализм подрастающего поколения. Как показывает опыт, метод проектов, и деятельностный подход к обучению как нельзя лучше решают задачи новой школы.

Рабочая программа по образовательной робототехнике на базе конструктора Lego Wedo

Рейтинг:  
 / 4

Авторы: Вотинцева Мария Львовна,Шалагинова Надежда Владимировна

Данная образовательная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

- ст. 9 «Образовательные программы» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- п. 2 ст. 26 «Дополнительное образование» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- п. 19 ст. 3 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233);

- п. 26 ст. 3 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233);

- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей»;

- Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (утвержденные на заседании Научно-методическою совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.2003).

Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование

Рейтинг:  
 / 1

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

587 1 

Конспект урока

на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

 

Подготовила учитель начальных классов,

руководитель кружка «Легоконструирование»,

Демченко Елена Людвиговна

Г. Губкинский, 2014 г.

Интеграция литературного чтения, легоконструирования и информационных технологий

Рейтинг:  
 / 1

Козлова Елена Викторовна, руководитель центра развивающих игр

Кукушкина Анна Сергеевна, Заместитель директора по экспериментальной работе

Максименко Лидия Петровна, учитель начальных классов

 

У каждого ребёнка есть способности и таланты, дети от природы любознательны и полны желания учиться. Педагогический коллектив нашей прогимназии ставит целью своей работы в этом направлении разработку теоретических основ и практических мер, направленных на развитие потенциала каждого ребенка. Нет детей не одаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область, помочь ребенку реализоваться. Задача учителей – обеспечение гибкости, приспособление к индивидуальным потребностям личности учащегося, уровню ее базовой подготовки, поддержка индивидуального темпа обучения, ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию, технология дифференцированного обучения, технология активного (комплексного) обучения.

Конспект урока труда в 1 классе

Рейтинг:  
 / 3

Тема урока: Конструирование. «Цыплята»

Цели урока:

  • учить детей работать с конструктором «Лего» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно;
  • развивать пространственное воображение, фантазию, творчество;
  • воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость.

1.Вступление:

Сегодня мы с вами опять будем работать с конструктором «Лего» и в конце урока, у каждого из вас, должно получиться две поделки. Но пока , то что у вас получиться, я

сохраню в тайне. Пусть для вас это будет сюрпризом!

Планируем работу кружка «Начала робототехники»

Рейтинг:  
 / 2

Для ознакомления учащихся с азами робототехники педагоги начальных   классов используют разнообразные возможности. Так, некоторые учителя включают   модули по робототехнике в рабочую программу по технологии. Кому-то по душе   изучать робототехнику вплотную с программированием, и таким педагогам удобно   знакомить ребят с робототехническими конструкторами непосредственно при   изучении программирования - линейных алгоритмов, ветвлений, циклов.

572 1

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Рейтинг:  
 / 3

Екимова Елена Ивановна, Усманова Лилия Габидуловна

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида № 12, г. Челябинск, Россия

      В соответствии с ФГОС результаты образования рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. В процессе обучения педагог формирует универсальные учебные действия (УУД): личностные, регулятивные, коммуникативные, предметные.

РОБОТЫ LEGO WEDO. ЗАНЯТИЕ 1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО

Рейтинг:  
 / 9

Порохова Ирина Алексеевна

Наверное, нет никого, кто бы не слышал о конструкторах Лего. Сколько радости и идей для творчества несут наборы этой всемирно известной фирмы! Вы, возможно, знаете не только о конструкторах, но и о роботах Лего, видели репортажи с соревнований роботов NXT или читали о задачах робототехники в нашем журнале [1.6]. В этой статье мы предлагаем познакомиться с еще одним роботом фирмы Лего. роботом Лего WeDo (рис. 1).
Робототехнический конструктор Лего WeDo предназначен в первую очередь для учащихся 2-4 классов, но он также может быть интересен и старшим детям, благодаря своей красочности, звуковым эффектам, красивым и смешным моделям. Кроме того, можно объединить несколько наборов, работать с двумя и более моторами одновременно и сконструировать весьма сложного робота, способного состязаться с конструкторами на базе контроллеров RCX и NXT.
Работать с конструктором можно индивидуально, парами или в командах. Каждая модель снабжена подробной инструкцией по сборке, так что при изрядной доле внимания каждый ученик способен справится со сборкой модели. Командная работа предполагает сборку нескольких моделей, объединенных одной тематикой, и разыгрывание сценок с участием этих моделей.