Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Личный взгляд

Урок 10 Знакомство с творческой средой «ROBOLAB»

Рейтинг:  
 / 3

Цели: познакомить детей с творческой средой RoboLab; познакомить детей с тремя составляющими частями среды ROBOLAB; познакомить детей с языком программирования Lab View; выполнить программу Plot

 

Оборудование: творческая среда «ROBOLAB»; конструктор RoboLab 9723; Микрокомпьютер RCX; световой датчик, температурный датчик.

Урок 8-9 Энергосберегающие технологии. Энергия Солнца.

Рейтинг:  
 / 3

Цели: продолжать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии Солнца; собрать модель автомобилей, работающих от солнечной батарейки по технологической карте 9681; учиться работать в группе.

 

Оборудование: технологические карты 9681 Солнечная энергия; конструктор E-Lab 9681; лампа или мощный фонарь (для проведения опыта при облачной погоде).

Урок 6-7 Энергосберегающие технологии. Энергия Солнца

Рейтинг:  
 / 1

Цели: продолжать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии Солнца; собрать модель карусели, работающей от солнечной батарейки по технологической карте 9681; учиться работать в группе.

 

Оборудование: технологические карты 9681 Солнечная энергия; конструктор E-Lab 9681; лампа или мощный фонарь (для проведения опыта при облачной погоде).

Урок 4-5 Энергосберегающие технологии. Энергия воды

Рейтинг:  
 / 2

Тема: Энергосберегающие технологии. Энергия воды. Гидроэлектростанция

Цели: продолжать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии воды; собрать модель гидроэлектростанции по технологической карте 9681; учиться работать в группе;

 

Оборудование: технологические карты 9681 (Гидроэлектростанция); конструктор E-Lab 9681; лампа, конденсатор из набора E-Lab 9680; тазик, шланг (для проведения опыта)

Урок 2-3 Энергосберегающие технологии

Рейтинг:  
 / 4

Тема: Энергосберегающие технологии. Энергия ветра. Ветряк.

Цели: Начать изучать энергосберегающие технологии на примере энергии ветра; Собрать модель ветряка по технологической карте 9681, учиться работать в группе;

 

Оборудование: технологические карты 9681 (Ветряк), конструктор E-Lab 9681, вентилятор (для создания вихревого потока)

Урок 1 Вводный. Энергия как физический процесс

Рейтинг:  
 / 1

Цели: повторить тему «Виды энергии» (3 класс), собрать модели по технологической карте 9680 (повторение (3 класс), учиться работать в группе

 

Оборудование: технологические карты 9680, конструктор E-Lab 9680

Урок по робототехники

Рейтинг:  
 / 2

Урок по робототехники с использованием элементов конструирования на тему:

«Светофор для пешеходов.»

Всероссийская научно-практическая конференция «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации Российского образования»

Рейтинг:  
 / 6

ped univer

4-5 декабря 2014 г. Челябинск.

Уважаемые коллеги!

    Приглашаем вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Пропедевтика формирования инженерной культуры учащихся в условиях модернизации Российского образования», которая будет проходить 4 – 5  декабря 2014 года в Челябинском государственном педагогическом университете (проспект им. В.И. Ленина, д.69).

Техническое моделирование и конструирование в начальной школе

Рейтинг:  
 / 5

Целью трудового воспитания и обучения в школе должно быть привитие любви к труду и уважения к людям труда; ознакомление учащихся с основами современного промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование у них в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых навыков и умений; побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профессиональной подготовки.

Инженерное творчество с первого класса

Рейтинг:  
 / 5

nach1В современном высокотехнологичном мире постоянно растет потребность в инженерных кадрах, но мы видим спад интереса к инженерии и старения инженерных кадров в большинстве развитых стран. При этом инженерия является основным инструментом решения глобальных проблем человечества, поэтому необходимо преобразовать содержание инженерного образования и проводить его в соответствии с потребностями экономики.
Образовательная робототехника - новая технология обучения, позволяющая вовлечь в процесс инженерного творчества детей с младшего школьного возраста.
В презентации Вы сможете ознакомиться с особенностями внедрения основ образовательной робототехники в учебный процесс и внеурочную деятельность общеобразовательных организаций.