Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
в дзен2
Мероприятия 140

Cтартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

В рамках всероссийского движения «Инженерные кадры России» стартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок». Впервые в истории робототехники юные конструкторы, живущие в разных часовых поясах, встретятся в режиме реального времени. В свободной и непринужденной…
15 мая 19 года
Мероприятия 40

Для чего нужны «Кванториумы»?

Насколько система дополнительного образования развита в регионах РФ? И кому нужны «Кванториумы», в которых места платные? А может стоит вернуться к кружкам радиотехники и авиамоделированию, где все бесплатно? Вот какие вопросы задали директору по…

«Танцующие цветы» Надыма

Май 24, 2018 Метод копилка 4
24.05.18
Откуда появляются цветы? Любой ребенок знает, что растут они из земли. Но не все даже могут представить, что цветок можно создать еще и из…

Возвращение не с пустыми руками

Май 22, 2018 Мероприятия 8
russia
В Питтсбурге в мае собрались более тысячи школьников из сотни стран мира, чтобы принять участие в международном конкурсе научных проектов школьников…

Весна. Посевная. Сельскохозяйственная техника

Май 22, 2018 Метод копилка 9
20180425 164738
Весна. Посевная. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и…

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Май 21, 2018 Метод копилка 17
21.05.2018
Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить…

«Большая семья» в сборе

Май 18, 2018 Метод копилка 17
1111
В двухэтажном доме живёт семья из трёх поколений: мама и папа, их дети и бабушка с дедушкой. Для каждого из них есть свой робо-помощник: помочь со…

Использование ЛЕГО-технологии в логокоррекционной работе детьми с системным нарушением речи

Май 17, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 27
17052018
Идея сделать легоконструирование процессом направляемым, а не спонтанным, возникла с принятием ФГОС ОВЗ. ЛЕГО-технологии обеспечивают высокое…

«ИКаРенок-БУКВАренок»: репортаж с онлайн трансляции

Май 16, 2018 Мероприятия 47
children-593313 1920
Позади второй день увлекательной интеллектуальной онлайн игры для самых маленьких – «ИКаРенок-БУКВАренок». Будущие инженеры с интересом рассказывали…

Забивака против Уругвая, Египта, Саудовской Аравии

Май 16, 2018 Метод копилка 39
Забивака
Только самый ленивый не знает сейчас о том, что 21 мировое первенство по футболу пройдет в России. С 14 июня по 15 июля футбольные матчи пройдут в 11…

Военный парад

Май 15, 2018 Конспекты 27
МБДОУ Детский сад 11 г. Лысьва Пермский край3
Каким образом детям дошкольного возраста прививаются чувство долга и патриотизма? Участие в Акциях "Бессмертная эскадрилья" и "Бессмертный полк" -…

Итоги 9 мая 2018 года

Май 11, 2018 Мероприятия 51
ГБОУ СОШ с.Богдановка 3
Что мы подразумеваем под словосочетанием «Бессмертная эскадрилья»? «Бессмертная эскадрилья» -это флешмоб, приуроченный к годовщине празднования Дня…

Повесть о настоящем человеке

Май 10, 2018 Мероприятия 56
ГБОУ ООШ с. Аксаково2
Обучающиеся 6 и 9 класса ГБОУ ООШ с. Аксаково приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья». Дружно ребята и девчата мастерили самолетики,…

С Днём Победы!

Май 09, 2018 Мероприятия 53
Детский сад 23 Г. Екатеринбург
Информационный портал ФГОС-игра.рф поздравляет всех с Днем Победы!

Минута молчания

Май 09, 2018 Мероприятия 68
Самара  СП Детский сад Планета детства город Похвистнево1
В городе Похвистнево Самарской области, в замечательном детском саду «Планета детства» прошла акция «Бессмертная эскадрилья», приуроченная ко Дню…

Работы участников Акции "Бессмертная эскадрилья"

Май 08, 2018 Мероприятия 82
2Детский сад Светлячок с. Алексеевка
Продолжаем радовать Вас новыми работами участников Акции "Бессмертная Эскадрилья". При этом хотелось бы отметить, что в этом году количество…

Всероссийские игры с искусственным интеллектом

Май 08, 2018 Мероприятия 42
икар рф
Как заставить искусственный интеллект выполнять ежедневную рутинную работу? Об этом рассказали юные ИКаРята в рамках Всероссийского молодежного…

Воспоминания - наше все...

Май 08, 2018 Мероприятия 56
CП Детский сад 62 ГБОУ СОШ  4 г.о. Сызрань Самарской области2
В рамках проведения акции "Бессмертная эскадрилья" уже было организовано множество мероприятий, направленных на то,чтобы не только мы, но и наши дети…

И снова в небо взлетели самолеты

Май 07, 2018 Мероприятия 154
МАДОУ ДС Гнёздышко г. Новый  Уренгой
В мае 2018 года девочки и мальчики МАДОУ «ДС «Гнёздышко» из города Новый Уренгой уже во второй раз приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья».…

1. Условия состязания

1.1. Роботу необходимо выполнить максимально возможное количество миссий (см. пункт 2) с соблюдением внутренних Правил дорожного движения на поле (см. пункт 3), потратив на это минимальное время.

1.2. Максимальное время, которое дается на заезд роботу – 3 минуты.

1.3. Миссия считается выполненной, если это зафиксировано судьей условным сигналом. Этот сигнал оговаривается с участниками заранее, не позднее тренировочного дня соревнований.

1.4. Каждая миссия может быть засчитана как выполненная только 1 раз, при этом пробовать выполнить миссию можно сколько угодно раз в течение времени заезда. За каждую неудачную попытку начисляется штраф.

1.5. Штраф начисляется судьёй за каждое касание робота вне базы и «разрушение поля» во время заезда.

1.6.Между выполнением миссий робот может заезжать в базовый лагерь - место старта. В базовом лагере с роботом можно делать все, что угодно - менять насадки, запускать новую программу, калибровать, ставить на него допоборудование (в соответствии сдопустимым в пункте 8) в рамках отведённого на заезд времени.

Поле AutoNet Робофест 2016

2. Миссии.

2.1. Параллельная парковка.

На поле предусмотрены “карманы” (от 1 до 3), перед которыми на поверхности поля нанесён знак парковки – синий квадрат с буквой «Р», в одном из них необходимо припарковаться. Робот должен полностью оказаться на месте парковки. Должна быть соблюдена суть «параллельной парковки», т.е. заезд перпендикулярно линии дороги не допускается.

За выполнение миссии начисляется 20 баллов.

2.2. Заезд в гараж.

Гараж представляет из себя бокс 25х25х25см - стоящий перпендикулярно основному движению робота. Робот считается заехавшим в гараж, если никакая его часть не выглядывает из него.

Начисляется 20 баллов.

2.3. Эстакада.

Роботу необходимо совершить подъем до стоп-линии которая нанесена на наклонной части эстакады. Цель - заехать и на 2 секунды остановиться перед стоп-линией. При этом робот должен полностью находиться на наклонной части эстакады. 10 – 20 градусов.

Начисляется 40 баллов.

2.4. Шлагбаум.

Робот должен остановиться на стоп-линии, дождаться открытия шлагбаума. Шлагбаум оборудован датчиком расстояния, он остается закрытым до момента появления робота и открывается через 2-3 секунды после его появления.

Начисляется 30 баллов.

2.5. Круговое движение.

По кругу движется машинка постоянно. Роботу необходимо въехать на круг, не врезавшись в движущуюся машину.

Начисляется 50 баллов.

3. Правила дорожного движения на поле.

3.1. Робот должен двигаться только по серым дорогам (за исключением времени нахождения в базовом лагере, гараже и на парковке).

3.2. Робот не может съезжать с дороги никакой частью более чем на 2 секунды.

3.3. На круговом движении робот должен пропустить движущийся автомобиль.

3.4. Робот не может врезаться в построенные элементы поля, в том числе ненамеренно.

3.5. Все, что не разрешено регламентом, запрещено.

4. Общие правила

4.1. Соревнования проводятся по категориям, в которых регламенты отличаются только тем, что используется разное робототехническое оборудование:

  • «AutoNet 10+ LEGO»
  • «AutoNet 10+ Arduino»

Регламенты по используемому оборудованию описаны в пунктах 7 и 8.

4.2. Команда – коллектив учащихся 1-2 человека во главе с тренером, осуществляющие занятия по робототехнике (подготовку к состязаниям) в рамках образовательного учреждения или самостоятельно (семейные или дворовые команды). 4.2.1. Минимальный возраст тренера команды – 18 лет.

4.2.2. Возраст участников команды 10-13 лет (включительно) на день проведения соревнований.

4.3. Попыткой называется выполнение роботом задания на поле после старта судьи и до окончания максимального времени на попытку, полного выполнения задания или решения судьи.

4.4. Заездом называется совокупность попыток всех команд.

4.5. В день соревнований операторы могут настраивать робота только во время отладки, после окончания этого времени нельзя модифицировать или менять робота (например: поменять батарейки) и заменять программу. Также команды не могут просить дополнительного времени.

4.6. В день соревнований команды должны поместить робота в инспекционную область после окончания времени отладки, перед заездом. После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты, но если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья даст 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в попытке.

5. Судейство

5.1. Организаторы оставляют за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, уведомляя об этом участников. В том числе, изменения могут быть внесены главным судьей соревнований в день соревнования.

5.2. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

5.3. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

5.4. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущего заезда.

5.5. Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить этап из-за постороннего вмешательства, либо, когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегий. Решение принимается судьей. Фото- и видеодоказательства не принимаются к рассмотрению.

5.6. Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии.

5.7.Судья может закончить попытку по собственному усмотрению, если робот не сможет продолжить движение в течение 30 секунд.

6. Требования к команде

6.1. Одна команда представляет на турнире только одного робота.

6.2. Операторы одного робота не могут быть операторами другого робота.

6.3. В день соревнований на каждого робота команда должна подготовить все необходимые материалы, такие как: комплект необходимых деталей и компонентов наборов конструктора, запасные батарейки или аккумуляторы и т.д., а также необходимые ноутбуки с установленным программным обеспечением.

6.4. В зоне состязаний (техническая зона и и зона соревновательных полей) разрешается находиться только участникам команд (тренерам запрещено), членам оргкомитета, судьям, помощникам судей и волонтерам.

6.5. После старта попытки запрещается вмешиваться в работу робота. Если после старта оператор коснется робота, покинувшего место старта без разрешения судьи, робот может быть дисквалифицирован, а результат попытки не засчитан.

6.6. Участникам команды запрещается покидать зону соревнований без разрешения члена Оргкомитета или судьи.

6.7. Во время проведения соревнований запрещены любые устройства и методы коммуникации. Всем, кто находится вне области состязаний, запрещено общаться с участниками. Если все же необходимо передать сообщение, то это можно сделать только при непосредственном участии члена Оргкомитета.

6.8.При нарушении командой пунктов 6.6 и 6.7 команда будет дисквалифицирована с соревнований.

7. Требования к роботу

7.1. Максимальный размер робота 20 см на 20 см на 20 см и он не может изменяться в процессе заезда робота на поле.

7.2.Робот должен быть автономным, т.е. не допускается дистанционное управление роботом.

7.3. Автономная работа робота осуществляется под управлением программы, написанной на любом языке программирования .

7.4.Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой) или с помощью датчика.

7.5. Роботы должны быть построены с использованием деталей, специфицированных в пункте 5 данных правил для соответствующей категории.

7.6. В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер или управляющий модуль.

7.7. Сборка робота может производиться участниками заранее – участники могут принести с собой готовых роботов и программы.

7.8. На микрокомпьютере робота должны быть отключены модули беспроводной передачи данных (Bluetooth, Wi-Fi), загружать программы следует через кабель USB.

7.9.Робот, не соответствующий требованиям, не будет допущен к участию в соревнованиях, либо результат робота будет аннулирован.

8. Требования к используемому оборудованию

8.1. Категория «AutoNe10+ LEGO»: 8.1.1. Роботы должны быть построены с использованием деталей только конструктора LEGO.

8.1.2.В конструкции робота можно использовать только один микрокомпьютер LEGO Mindstorms (EV3, NXT, RCX).

8.1.3. В конструкции робота разрешено использовать только электронные компоненты, входящие в состав наборов LEGO Mindstorms, а также датчики компании HiTechnic.

8.1.4. Командам не разрешается изменять любые оригинальные части (например: EV3, NXT или RCX, двигатель, датчики, детали и т.д.).

8.1.5.В конструкции роботов нельзя использовать винты, клей, веревки или резинки для закрепления деталей между собой.

8.2. Категория «AutoNe10+ Arduino»: 8.2.1. Роботы могут быть сконструированы из любых деталей, совместимых с Arduino Uno, за исключением дополнительных контроллеров и процессоров.

8.2.2. В конструкции робота может участвовать только один микроконтроллер Arduino Uno.

8.2.3. В конструкции робота разрешено использовать датчики, совместимые с Arduino Uno.

8.2.4. К соревнованиям не допускаются роботы, в которых использовано оборудование с нарушением заводской пайки.

8.2.5.В конструкции роботов нельзя использовать клей, веревки или резинки для закрепления деталей между собой.

9. Требования к полям

9.1. Игровое поле представляет собой баннер с нанесенным рисунком и препятствиями.

9.2. Препятствия могут быть как содержащими электронику, так и механические.

9.3. Точный вид и конфигурация поля сообщается заранее, но не позднее 14 дней до проведения соревнований.

9.4. Общее игровое поле состоит из 2 одинаковых непересекающихся полей, размером не более 200 на 250 см, на которых одновременно происходят заезды 2 команд.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить