Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
72c7dc749654b8d26feebd910237e3c2
Мероприятия 898

Встречайте, наши победители! Итоги конкурса «ИКаРенок без границ — 2019»

Итак, завершен очередной сезон всероссийского конкурса по робототехнике для детей с ОВЗ «ИКаРенок без границ — 2019. Итоги подведены и имена победителей известны. И мы говорим спасибо всем тем, кто принял в нем участие — детям, педагогам, родителям. И в…
e1fec62b4d4093457670ed62ea6e4274
Мероприятия 248

Целая лаборатория в одном наборе. Знакомимся с соревновательным комплектом ИКаРёнок-2020

Соревновательный сезон в самом разгаре. Совсем скоро стартуют отборочные этапы Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России». В связи с этим учебно-методический центр РАОР совместно с учебно-методическим центром инновационного…

ikar banner

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе На тему: «Подарок для мамы»

Янв 13, 2020 Мероприятия 122
7-xu-huong-marketing
Что подарить на главный женский праздник маме, бабушке или сестренке? Наши методисты разработали занятие, которое не только поможет ребенку создать…

Реальность бывает разной. Давайте создавать её вместе

Янв 10, 2020 Мероприятия 118
7-xu-huong-marketing
Сегодня мы можем наблюдать самый расцвет науки и высоких технологий. Современные направления развиваются с молниеносной скоростью – новые открытия в…

Встречайте, наши победители! Итоги конкурса «ИКаРенок без границ — 2019»

Дек 26, 2019 Мероприятия 898
72c7dc749654b8d26feebd910237e3c2
Итак, завершен очередной сезон всероссийского конкурса по робототехнике для детей с ОВЗ «ИКаРенок без границ — 2019. Итоги подведены и имена…

Навести порядок в Снежном королевстве. Конспект урока по легоконструированию

Дек 24, 2019 Мероприятия 207
Без имен6и-1
Под Новый год даже взрослые ожидают чуда. Ну, а дети – тем более. Предлагаем провести зачетный урок не в форме ответов-вопросов, а в форме…

Сценария легофестиваля в детском саду «Удивительный мир ЛЕГО-театра»

Дек 23, 2019 Мероприятия 245
Бе2з имени-1
Как интересно и увлекательно проверить знания детей? Конечно же, при помощи праздника! Предлагаем вам сценарий фестиваля по легоконструированию для…

Быстрый волчок из ЛЕГО. Конспект урока для дошкольников

Дек 20, 2019 Мероприятия 182
maxresdefault
Пожалуй, нет такого дошкольника, который не любит и не умеет запускать волчок. Помимо того, что это полезно (развивает мелкую моторику), это еще и…

Целая лаборатория в одном наборе. Знакомимся с соревновательным комплектом ИКаРёнок-2020

Дек 18, 2019 Мероприятия 248
e1fec62b4d4093457670ed62ea6e4274
Соревновательный сезон в самом разгаре. Совсем скоро стартуют отборочные этапы Всероссийских соревнований по робототехнике «Инженерные кадры России».…

Праздник к нам приходит… До объявления результатов конкурса осталось чуть больше недели

Дек 16, 2019 Мероприятия 152
ipalrobot-1024x635
Завершился прием работ на всероссийский конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями здоровья «ИКаРёнок без границ». Перед…

«Посланник солнца» — квест-игра для детей старшего дошкольного возраста

Дек 13, 2019 Мероприятия 215
Без им2ени-1
Как познакомить детей с профессиями? Конечно же, при помощи ЛЕГО. Сегодлня мы представляем вашему вниманию квест-игру «Посланник солнца» для детей…

Победителя конкурса «ИКаРенок без границ» мы узнаем 25 декабря!

Дек 12, 2019 Мероприятия 585
20171128 38590
Более двухсот работ поступило в этом году на «ИКаРенок без границ» — дистанционный конкурс по робототехнике для детей с ограниченными возможностями…

Робопомощник своими руками! Инженерный проект дошкольников «Икарёнок Игорёнок» для людей с ОВЗ

Дек 11, 2019 Мероприятия 252
Без им5ени-1
Кто такой Икарёнок Игорёнок? Это маленький помощник с большим сердцем. Ну а если быть совсем точным, то это робопомощник для людей с ограниченными…

Первый шаг в робототехнику! Методическая копилка для педагога

Дек 10, 2019 Мероприятия 162
IMG 0580
Первое занятие по робототехнике… Как познакомить дошкольников с этим понятием, пробудить интерес и желание заниматься программированием в дальнейшем?…

Робототехника вместо технологии? Изучаем новый ФГОС

Дек 09, 2019 Мероприятия 351
schoolboy-934702 1920
Школьники будут решать задачки на поиск вероятностей, сочинять сказки, защищать компьютер от вирусов, программировать роботов, изучать устройство…

Учимся вместе. 2-й сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок»

Дек 06, 2019 Мероприятия 201
IKaR-tv-1024x805
Наконец-то, случилось то, чего вы все так долго ждали. На нашем телеканале ИКаР-TV выходит второй сезон школы раннего развития «ИКаРенок с пеленок».

Иная сторона ЛЕГО! Автомобили из конструктора 1:1 (фото)

Дек 04, 2019 Мероприятия 129
7926c7f497139d608547f32ef3d24e2f fitted 800x3000
Вряд ли кто будет спорить, что мужчины всю жизнь остаются детьми. Только игрушки у них становятся чуть масштабней, чуть дороже и чуть сложнее! В…

Как познакомить детей со «Снежной королевой» Г.Х. Андерсена? Конечно, с помощью ЛЕГО!

Дек 03, 2019 Мероприятия 216
проект1
Все мы знаем, что ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. В игре дети познают мир, начинают дружить, учатся считать,…

Вы спрашивали – мы отвечаем! Готовимся к соревнованиям «ИКаРенок» вместе

Дек 02, 2019 Мероприятия 524
turn-on-2925962 1920
До самого творческого, яркого и захватывающего конкурса по робототехнике «ИКаРенок» осталось чуть-чуть. Команды готовятся к соревнованиям,…

Умный робот для кота. Что дальше?

Нояб 29, 2019 Мероприятия 115
fit650x800-ebo
Теперь хозяевам не надо переживать, чем занять пушистого друга в свое отсутствие. Ведь есть умный робот Ebo, который поиграет с животным,…

Представляем вашему вниманию конспект занятия «Передача энергии» для учащихся  3-х классов в рамках кружка «Легоконструирование и робототехника».

 

скачать презентацию "Передача энергии"

Автор: Наталья Павловна Елпанова

elpanova-natalya@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  начальная
общеобразовательная школа №95 г. Челябинска

 

Открытый урок

Тема урока: «Передача энергии».

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Вид урока: смешанный.

Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки при  конструировании и программировании, осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи:

  • Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
  • Учить моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы восприятия в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).
  • Формировать оценку творческий деятельности и соотносить ее с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
  • Способствовать начальному профессиональному самоопределению, ознакомлению с миром профессий, связанных с робототехникой.

Материально-техническое обеспечение урока: ПК для учителя, проектор, колонки, наборы LEGO NXT 2.0 в достаточном количестве.

 

 

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока: мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активация необходимых знаний.

Методы обучения: информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный - эвристический.

Методические приемы: беседа, практическая деятельность, конструирование проекта, создание программы.

Средства обучения: наборы Lego NXT 2.0.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Беседа по картинке (стандартная тележка NXT, основные части сконструированной модели, что управляет конструкцией, что приводит в движение. Можно ли обойтись без этих деталей?)

Какая деталь приводит в движение всю конструкцию? (Блок управления.)

Вы знаете, что конструкция может двигаться и без участия блока, а только благодаря моторам? Чтобы мотор двигался, ему нужна подача энергии.

Как вы думаете, что такое энергия? (Ответы детей.)

 

Понятие «энергия» (греч. energeia «деятельность») - способность производить работу.

- Знаете ли вы, какая бывает энергия, ее виды? (На парте - картинки-подсказки.)

 Переверните листочки  и попробуйте ответить на вопрос: какие виды энергии там спрятались?

  • Солнышко вырабатывает энергию, которая так и называется солнечная.
  • Тепловые станции вырабатывают тепловую энергию.
  • Электростанции вырабатывают электрическую энергию.
  • Своими руками можно выработать энергию, которая называется механической.

2. Опыт: «Выработка механической энергии»

- Мы выяснили, что такое энергия и какая она бывает. Посмотрите на детали, которые лежат перед вами. Что будет, если мы соединим 2 мотора при помощи кабеля? Ваши предположения. А что будет, если

к мотору присоединим лампу?  

- Сейчас мы проведем опыт. При помощи интерактивных сервомоторов выработаем механическую энергию. Возьмем 2 мотора, соединим их при помощи кабеля. К 1 из моторов прикрепляем ось и шестеренку, чтобы было удобно делать вращения. Попробуйте сделать вращение, что вы видите? А сейчас попробуйте прикрепить к мотору с вращательным механизмом такую деталь, которая называется «лампа». Нам понадобится специальный кабель с переходником и лампа. Закрепите перпендикулярно проводу лампочку и присоедините кабель к мотору. Попробуйте сделать вращение, что вы видите?

Итак, какой вывод мы можем сделать?

Вывод: если соединить 2 мотора и при этом один из них вращать, то можно выработать механическую энергию, которая будет приводить в движение 2 мотор.

- Ребята, а мы с вами сможем сконструировать такую конструкцию-машину, которая бы двигалась за счет механической энергии?

- Поставим цель на сегодняшний урок … (варианты детей)подводим к цели -

Цель: сконструировать механизм, который будет двигаться вследствие выработки механической энергии.

- Для того чтобы достигнуть поставленную нами цель, что мы должны сделать?

Задачи:

  • В командной работе сконструировать робота по общей инструкции.
  • Провести диагностику получившейся конструкции.

3.  Совместное конструирование по инструкции.

Оборудование: ПК, проектор, наборы NXT 9797.

- Мы будем конструировать по инструкции. Работаем в парах. Каждая пара считается командой. Что важно

в командной работе? (Ответы детей.)

Работа с доской (у детей на партах приготовлены все необходимые детали для данной конструкции).

4.  Конкурс «Кто быстрее».

- Наши конструкции готовы, попробуем конструкции в действии, устроим конкурс «Кто быстрее». Мы установим на парте метку старта и метку финиша. Ваша задача пройти дистанцию, используя конструкцию, которую мы только что собрали. Придумайте названия команд.

Дети соревнуются, чья конструкция быстрее доедет от 1 края парты до другого (управление при помощи механического рычага).

5.  Рефлексия.

- Сейчас мы с вами оценим работу на нашем уроке. Каждый из вас берет стикер и крепит его на ту фигуру, которая больше соответствует вашей работе сегодня.

На доске изображены фигуры, каждая из них имеет свое значение:

            ∆   - Я мог (-ла) работать и лучше.

                 - Сегодня я понял (-а), чего мне не хватает для успешной работы.

            ○   - Я очень старался (-ась), но у меня не все получилось.

            - Сегодня я работал (-а) в полную силу.

Совместный анализ.

Разборка конструкций. 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить