Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

ikar banner

5351793
92

Конструктор «Знаток»: до конца регистрации на обучение осталось 2 дня!

А мы напоминаем, что уже в эту пятницу, 25 сентября, состоится бесплатный вебинар, где мы обсудим возможности применения конструктора «Знаток» для обучения детей. Количество мест в группе ограничено!
59603cc6101fa2b67f3ed464672828b2
250

Внимание, конкурс!

До конца регистрации на участие в дистанционной командной игре «ДОШколёнок» – «РАДОСТёнок» осталось три дня!

Конкурс для дошкольников! «ИКаРёнок с пелёнок» набирает участников

Сен 21, 2020 Мероприятия 237
1
Вниманию родителей и педагогов дошкольного образования! Продолжается регистрация на всероссийский инженерно-технический конкурс для дошкольников.…

Продолжается регистрация на вебинар по основам работы с платой micro:bit!

Сен 19, 2020 Мероприятия 128
Без названия
Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники РАОР приглашает принять участие в первом из большого цикла мероприятий —…

Интеллектуальная осень! Где можно пройти обучение уже сейчас?

Сен 18, 2020 Мероприятия 315
maxres475745default
Осень — отличная пора для приобретения новых знаний и навыков. Для всех, кто хочет получить новую профессию или повысить свою педагогическую…

Внимание, конкурс! Открыта регистрация на «RoboФорум»

Сен 17, 2020 Мероприятия 161
slider mosroboforum 72 4
Юные робототехники, изобретатели и все, кто любит придумывать инженерно-технические устройства! Всероссийский онлайн конкурс-выставка детей и…

Судейство онлайн! До финала всероссийских соревнований по робототехнике осталось чуть больше месяца

Сен 16, 2020 Мероприятия 113
p5gah 1e5f0
Автоматический тефлер, грузовой кран с полиспастом, сыпучий материал в виде множества мелких бусинок и железные цилиндры вместо консервов… Судейская…

Вебинар «Робототехника для детей с ОВЗ». Приглашаем принять участие

Сен 15, 2020 Мероприятия 316
71
Открылась регистрация на вебинар для педагогов об особенностях преподавания робототехники дошкольникам с ОВЗ. Торопитесь, места в группах еще есть!

Осенние образовательные смены Университета Иннополис для школьников

Сен 14, 2020 Мероприятия 102
autumn courses
Центр довузовской подготовки открыл регистрацию на онлайн-смены и школы олимпиадной подготовки по математике, программированию, информационной…

125 тысяч за интеллект! Талантливые школьники получат гранты от государства

Сен 11, 2020 Мероприятия 208
1548340536 olimpiada-shkolnikov-imeni-dzh-k-maksvella-po-fizike-ncfu.ru-05.jpg 786254182
Опубликован список олимпиад и конкурсов, за победу в которых школьники могут рассчитывать на грант в размере 125 тысяч рублей.

«ИКаРёнок» запускает серию конкурсов – участвуйте и вы!

Сен 11, 2020 Мероприятия 842
ddc0314-03
Ваш ребёнок ещё совсем маленький, но уже проявляет активный интерес к техническому творчеству и робототехнике в частности? Или ваш ребёнок – с…

О подводной робототехнике простым языком! Приглашаем на вебинар

Сен 08, 2020 Мероприятия 134
photo 2020-09-04 17-55-05
11 сентября состоится бесплатный онлайн вебинар «Образовательная подводная робототехника», организатором которого выступает Центр развития…

Чем запомнился крупнейший международный военно-технический форум «Армия-2020»?

Сен 07, 2020 Мероприятия 123
071146cc18bd323de023dd53e23bf4ec
Более 1 500 российских и иностранных участников, 66 выставочных площадок по всей России — от Москвы до Владивостока, свыше 28 000 экспонатов. В том…

Актуальные знания — бесплатно!

Авг 31, 2020 Мероприятия 197
preview-1664474500
Какие онлайн-сервисы помогут организовать дистанционное обучение? Уже сегодня об этом расскажут специалисты учебно-методического центра…

Расти вместе с нами: приглашаем к участию в престижном конкурсе научно-технических проектов

Авг 28, 2020 Мероприятия 298
fit650x800-image-4155-1598513406
Вы увлекаетесь техническим творчеством? Любите науку? Проявляете интерес к робототехнике и программированию? Полны ярких, уникальных идей и жаждете…

ИнженерикУм»: история успеха первой российской программы по робототехнике для дошкольников с ОВЗ

Авг 27, 2020 Мероприятия 436
29
«ИнженерикУм» — уникальная программа для детей с особыми образовательными потребностями, к которой педагоги и методисты шли долгих три года. За это…

Открылась регистрация на «Игры разума» для икарят!

Авг 26, 2020 Мероприятия 265
in article c8a5c15c08
25 сентября состоится товарищеская онлайн встреча участников Всероссийского движения «Инженерные кадры России» в категории ИКаР-СТАРТ. Торопитесь —…

Безграничные возможности для детей с ограниченными возможностями

Авг 25, 2020 Мероприятия 145
depositphotos 26571857-stock-photo-boring-seminar
Этой теме мы посвятили второй день августовского педсовета. С каждым годом детей с ОВЗ, к сожалению, становится все больше, а методик по работе с…

3,3 миллиона рублей за разработку! Регистрация на чемпионат Yandex Cup уже идет

Авг 20, 2020 Мероприятия 198
1240x1240
Ведущая российская компания Яндекс открыла регистрацию на чемпионат по программированию Yandex Cup.

Сделай свой первый шаг в графическом дизайне!

Авг 19, 2020 Мероприятия 240
55470723
Открыта регистрация на бесплатный курс по графическому дизайну для начинающих, организатором которого выступают интернет-портал «Нетология» и…

Представляем вашему вниманию конспект занятия «Передача энергии» для учащихся  3-х классов в рамках кружка «Легоконструирование и робототехника».

 

скачать презентацию "Передача энергии"

Автор: Наталья Павловна Елпанова

elpanova-natalya@mail.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  начальная
общеобразовательная школа №95 г. Челябинска

 

Открытый урок

Тема урока: «Передача энергии».

Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Вид урока: смешанный.

Цель: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки при  конструировании и программировании, осуществлять их перенос в новые условия.

Задачи:

  • Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
  • Учить моделировать, преобразовывать объект из чувственной формы восприятия в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая).
  • Формировать оценку творческий деятельности и соотносить ее с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
  • Способствовать начальному профессиональному самоопределению, ознакомлению с миром профессий, связанных с робототехникой.

Материально-техническое обеспечение урока: ПК для учителя, проектор, колонки, наборы LEGO NXT 2.0 в достаточном количестве.

 

 

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока: мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активация необходимых знаний.

Методы обучения: информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемный - эвристический.

Методические приемы: беседа, практическая деятельность, конструирование проекта, создание программы.

Средства обучения: наборы Lego NXT 2.0.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Беседа по картинке (стандартная тележка NXT, основные части сконструированной модели, что управляет конструкцией, что приводит в движение. Можно ли обойтись без этих деталей?)

Какая деталь приводит в движение всю конструкцию? (Блок управления.)

Вы знаете, что конструкция может двигаться и без участия блока, а только благодаря моторам? Чтобы мотор двигался, ему нужна подача энергии.

Как вы думаете, что такое энергия? (Ответы детей.)

 

Понятие «энергия» (греч. energeia «деятельность») - способность производить работу.

- Знаете ли вы, какая бывает энергия, ее виды? (На парте - картинки-подсказки.)

 Переверните листочки  и попробуйте ответить на вопрос: какие виды энергии там спрятались?

  • Солнышко вырабатывает энергию, которая так и называется солнечная.
  • Тепловые станции вырабатывают тепловую энергию.
  • Электростанции вырабатывают электрическую энергию.
  • Своими руками можно выработать энергию, которая называется механической.

2. Опыт: «Выработка механической энергии»

- Мы выяснили, что такое энергия и какая она бывает. Посмотрите на детали, которые лежат перед вами. Что будет, если мы соединим 2 мотора при помощи кабеля? Ваши предположения. А что будет, если

к мотору присоединим лампу?  

- Сейчас мы проведем опыт. При помощи интерактивных сервомоторов выработаем механическую энергию. Возьмем 2 мотора, соединим их при помощи кабеля. К 1 из моторов прикрепляем ось и шестеренку, чтобы было удобно делать вращения. Попробуйте сделать вращение, что вы видите? А сейчас попробуйте прикрепить к мотору с вращательным механизмом такую деталь, которая называется «лампа». Нам понадобится специальный кабель с переходником и лампа. Закрепите перпендикулярно проводу лампочку и присоедините кабель к мотору. Попробуйте сделать вращение, что вы видите?

Итак, какой вывод мы можем сделать?

Вывод: если соединить 2 мотора и при этом один из них вращать, то можно выработать механическую энергию, которая будет приводить в движение 2 мотор.

- Ребята, а мы с вами сможем сконструировать такую конструкцию-машину, которая бы двигалась за счет механической энергии?

- Поставим цель на сегодняшний урок … (варианты детей)подводим к цели -

Цель: сконструировать механизм, который будет двигаться вследствие выработки механической энергии.

- Для того чтобы достигнуть поставленную нами цель, что мы должны сделать?

Задачи:

  • В командной работе сконструировать робота по общей инструкции.
  • Провести диагностику получившейся конструкции.

3.  Совместное конструирование по инструкции.

Оборудование: ПК, проектор, наборы NXT 9797.

- Мы будем конструировать по инструкции. Работаем в парах. Каждая пара считается командой. Что важно

в командной работе? (Ответы детей.)

Работа с доской (у детей на партах приготовлены все необходимые детали для данной конструкции).

4.  Конкурс «Кто быстрее».

- Наши конструкции готовы, попробуем конструкции в действии, устроим конкурс «Кто быстрее». Мы установим на парте метку старта и метку финиша. Ваша задача пройти дистанцию, используя конструкцию, которую мы только что собрали. Придумайте названия команд.

Дети соревнуются, чья конструкция быстрее доедет от 1 края парты до другого (управление при помощи механического рычага).

5.  Рефлексия.

- Сейчас мы с вами оценим работу на нашем уроке. Каждый из вас берет стикер и крепит его на ту фигуру, которая больше соответствует вашей работе сегодня.

На доске изображены фигуры, каждая из них имеет свое значение:

            ∆   - Я мог (-ла) работать и лучше.

                 - Сегодня я понял (-а), чего мне не хватает для успешной работы.

            ○   - Я очень старался (-ась), но у меня не все получилось.

            - Сегодня я работал (-а) в полную силу.

Совместный анализ.

Разборка конструкций.