Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
01
«РОБОСПОРТ» 112

Робототехнические соревнования «без прикрас»

В разгаре новый соревновательный сезон: муниципальные этапы всероссийских соревнований уже позади, региональные – близятся к завершению. На этом фоне проходит множество обсуждений на тему инженерно-технического образования, соревновательной робототехники, но…
itogi2
Мероприятия 205

Представляем победителей и призеров конкурса «ИКаРенок без границ» 2017

«ИКаРенок без границ» – уникальный конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона конкурс стал неотъемлемой частью соревновательной линейки проекта «Инженерные кадры России». «ИКаРенок без границ»…

kal1

kal1

Примите участие в международном конкурсе для педагогов «Лучший учитель 2018» от LEGO Education

Янв 19, 2018 Мероприятия 26
01
В LEGO® Education хорошо знают, сколько энтузиазма и усердия требует преподавание предметов естественно-научного цикла. Благодаря вашей…

WRO-2018: опубликованы правила нового сезона

Янв 15, 2018 Мероприятия 58
main
Срочная новость для всех неравнодушных! Опубликованы правила нового сезона WRO!

«Физика и лирика» WRO 2017

Янв 15, 2018 World Robot Olimpiad 40
Ермаков
Всемирная олимпиада роботов 2017 уже давно отгремела, обсуждения поутихли, но триумф нашей сборной продолжает «греть душу» и мотивирует начать…

Sony представила робота-собачку нового поколения с элементами искусственного интеллекта

Янв 15, 2018 Мероприятия 39
robotdog
Японская корпорация Sony представила 11 января в своей токийской штаб-квартире нового электронного робота-собачку aibo с элементами искусственного…

Волшебные рыбки в аквариуме

Янв 12, 2018 Метод копилка 51
оорор
Соскучились по летнему жаркому солнышку, по купаниям в озере?Развивающий конструктор Lego-Duplo поможет Вам и вашему ребёнку вспомнить все эти…

Создание сказки в детском саду

Янв 11, 2018 Метод копилка 57
main
Каждый педагог знает, как трудно сделать занятия по пересказу литературных текстов интересными для детей. Поэтому мы заинтересовались и стали…

Дидактическая эко-игра с использованием образовательных конструкторов «Lego- сад и Lego-огород»

Янв 10, 2018 Метод копилка 62
глрпо
Проводим обучающие игры с детьми в детском саду с использованием образовательных конструкторов. Игры могут разнообразными,например, «Lego- сад и…

В Салехарде состоялся муниципальный отборочный этап «ИКаРенок»

Дек 26, 2017 Мероприятия 130
001
20 декабря 2017 на базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный отборочный этап Всероссийского робототехнического Форума…

Успешный дебют юных робототехников из Усинска в категории «ИКаР-СТАРТ»

Дек 25, 2017 Мероприятия 112
01ys
16 декабря в Сыктывкаре прошли третьи Республиканские отборочные соревнования «Инженерные кадры России». Впервые в «ИКаРе» участвовали учащиеся 1-2…

Россия приняла участие в крупнейших соревнованиях Азии RoboCup

Дек 22, 2017 Мероприятия 93
глд1
С 14 по 17 декабря прошел крупнейший в Азии интеллектуальный конкурс робототехники RoboCup. Нам удалось связаться с тренером старшей категории лиги…

Педагоги из разных уголков России представили уникальный опыт на «ИКаРенок без границ»

Дек 22, 2017 Реабилитационная робототехника 145
6
Главным новшеством этого сезона конкурса «ИКаРенок без границ» стало введение номинации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Педагогам было…

Москва или Санкт-Петербург: кто сильнее?

Дек 21, 2017 Мероприятия 82
Турнир двух столиц
С 14 по 17 декабря в Санкт-Петербурге прошел Турнир двух столиц. Это новый формат образовательных робототехнических соревнований. Командно-личный,…

В Нижнем Тагиле активно готовятся к региональному этапу соревнований проекта «Инженерные кадры России»

Дек 19, 2017 Мероприятия 117
1
В начале декабря на базе регионального ресурсного центра РАОР «ИКаРенок» МАДОУ «Радость» город Нижний Тагил был проведен семинар-практикум по…

Региональные этапы соревнований ИКаР/ИКаРенок «шагают по стране»

Дек 18, 2017 Мероприятия 101
6syr
Будущие инженеры России растут в Звёздном! Автоматического выгуливателя собак создали ИКаРята из Сыктывкара. «Довольный хомячок» – цель робопроекта…

Представляем видеоработы участников конкурса «ИКаРенок без границ»

Дек 18, 2017 Реабилитационная робототехника 173
01
«ИКаРенок без границ» – конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона «ИКаРенок без…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием конструкторов HUNA-MRT «Музыкальная шкатулка»

Дек 18, 2017 Конспекты 101
oucOG4w enA
Возможно ли построить музыкальную шкатулку из конструктора HUNA-MRT? И как она будет выглядеть?

Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дек 12, 2017 Мероприятия 120
2 second
Всем известно, что с появлением первого автомобиля, появилась острая необходимость в соблюдении правил дорожного движения. Автомобиль был создан для…

Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills

Дек 11, 2017 Мероприятия 120
js-2
14-17 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоится Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Это новая…

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Кроме того, наборы позволяют постигать взаимосвязь между различными областями знаний. Интересные и несложные в сборке модели лего дают ясное представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости. Из разных деталей конструктора учащиеся строят уменьшенные аналоги различных механических устройств.

Поскольку данный конструктор является удобным, очень наглядным и красочным, его можно использовать на уроке и внеурочное время в самых разных формах:

  • Демонстрационный эксперимент
  • Фронтальный лабораторный эксперимент
  • Лабораторный работы для физических практикумов
  • Экспериментальные задачи
  • Проектная деятельность

Фгос акцентирует внимание на обеспечении надлежащих условий для развития личности обучаемых и активизации инновационных аспектов деятельности учителя. В настоящее время в мире снижается значимость репродуктивной деятельности, связанной с использованием традиционных технологий. Напротив, возрастает значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности.

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает, что, чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде lego, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты лего, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

В процессе активной работы детей по конструированию, исследованию, постановке вопросов и совместному творчеству не только существенно улучшаются «традиционные» результаты, но и открывается много дополнительных интересных возможностей. Работая группами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться, получая удовольствие. На занятиях можно достичь немало впечатляющих научных результатов, индивидуальных и групповых успехов в решении поставленных задач. Такие результаты трудно получить на традиционных уроках.

Основная задача студента – это освоить данный образовательный ресурс, уметь спроектировать урок таким образом, чтобы его демонстрации, эксперименты, лабораторные работы были наглядны и познавательны, формируя у детей стойкий интерес к предмету и необходимые на уроке знания.

 

Источник: http://www.prodlenka.org/



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить