Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
8
Интервью, мнения 257

Самое ожидаемое событие 2018 года

Владислав Николаевич Халамов, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР рассказал о том, каким должно быть современное дополнительное техническое образование и что главное в таких соревнованиях, как "РобоФест"
322
Мероприятия 37

Бессмертная эскадрилья..А Вы уже приняли участие?

Приглашаем вас и ваших детей принять участие в акции "Бессмертная эскадрилья", приуроченной ко Дню Победы!

Лучшие студенты на чемпионате мира по программированию ICPC

Апр 20, 2018 Мероприятия 1
Российские студенты стали лучшими на ICPC
В Пекине завершился финал International Collegiate Programming Competition (ICPC) - Международной студенческой олимпиады по программированию. В нем…

Детский роботизированный лего-проект «Моя Россия. Моя семья «Робо - помощники в семье»

Апр 20, 2018 Мероприятия 3
11
Детский роботизированный Лего - проект «Моя Россия. Моя семья «Робо-помощники в семье» разработан с целью актуализации вопроса, направленного на…

Конспект итогового образовательного мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» в форме КВН «Знатоки птиц»

Апр 19, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 5
1904
Этой весной мы проводили КВН по теме "Дикие птицы". Дети показали свои глубокие познания в области птиц. И как всегда, мы не могли не вставить в…

Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования посредством образовательной робототехники

Апр 19, 2018 Метод копилка 12
1
Актуальной проблемой современного образования является поиск эффективных путей воспитания и развития креативной, инициативной личности, способной к…

«Метаморфозы лягушки» с воспитанниками 7 – го года жизни

Апр 18, 2018 Метод копилка 19
1804
Первое знакомство с классом земноводных проходит на примере лягушки. Изучаем метаморфозы лягушки с конструктором LEGO WEDO 2.0.

Строительство ЛЕГО-города

Апр 17, 2018 Конспекты 18
170418
Будущим строителям на заметку: строим город из лего, заинтересовываем детей, развиваем их воображение, и просто играем с конструктором.

Московский международный салон образования начнёт свою работу 18 апреля. Регистрация и программа

Апр 16, 2018 Мероприятия 18
GN 5-5-OM8E
Пятый Московский международный салон образования пройдёт в столице с 18 по 21 апреля на площадке 75-го павильона ВДНХ. Главная тема мероприятия в…

Календарь событий 2018-2019

Апр 16, 2018 Мероприятия 74
Изображение по умолчанию

На базе ЦМИТ в Ангарске реализуется уникальный благотворительный проект

Апр 15, 2018 Вести из регионов 33
20180321 101109
«Первый благотворительный» - социальный проект, благодаря которому благотворительные фонды города Ангарска могут получать дополнительные денежные…

Как мышка нашла себе друзей?

Апр 13, 2018 Конспекты 41
111
Мышка-веселушка из конструктора HUNA решила найти новых друзей. Давайте посмотрим, кого она нашла и какую историю рассказала.

ИНЖЕНЕРНАЯ КНИГА «РОБО-ПОМОЩНИКИ В ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

Апр 13, 2018 Метод копилка 41
main
Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, так как большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как…

«Робототехника и техническое творчество в образовательном пространстве старшей группы «Росточек»»

Апр 10, 2018 Метод копилка 52
44
Робототехника активно входит в нашу жизнь. Возможно, уже лет через десять мы будем воспринимать ботов на улице так же спокойно, без удивления и…

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ КАРТИНГА

Апр 09, 2018 Мероприятия 36
На соревнованиях по зимнему картингу
В современном обществе потребления молодежь в основном старается получить профессии, связанные с бизнесом - это экономист, юрист, менеджер,…

«Инженерным кадрам России» 5 лет! Запускаем поздравительный флешмоб

Апр 06, 2018 Мероприятия 58
wtaQfl9 ulI
Всероссийским соревнованиям ИКаР и ИКаРёнок в 2019 году исполняется пять лет. Сезон 2018-2019 гг. станет для «Инженерных кадров России» особенным.…

Животные наших лесов: лосяш

Апр 06, 2018 Метод копилка 52
гллл
Проблема снижения уровня познавательной активности детей требует от современных педагогов поиска свежих идей и средств решения. Включение…

Занятие-проект по Лего-конструированию в старшей группе « Парк развлечений»

Апр 05, 2018 Метод копилка 82
2222
Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую…

Инженерные книги дошкольников для робототехнических соревнований «ИКаРенок»

Апр 05, 2018 Метод копилка 76
novost
Очередной соревновательный сезон Форума «ИКаРенок» завершился, и мы спешим познакомить всех желающих с уникальными проектами самых юных инженеров…

Творческий проект в рамках тематики Форума 2017-2018 года «Моя Россия. Моя семья» «Робо-помощники в семье» Команда «Роботёнок»

Апр 04, 2018 Мероприятия 99
роботенок
Мы все знаем, что темой сезона Форума 2017-2018 года «Моя Россия. Моя семья» была «Робо-помощники в семье». Команда «Роботёнок» МДОУ ДС «Буратино» из…

Дмитриева Ольга Александровна

ГБОУ школа 717 г. Москва

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.

Кроме того, наборы позволяют постигать взаимосвязь между различными областями знаний. Интересные и несложные в сборке модели лего дают ясное представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости. Из разных деталей конструктора учащиеся строят уменьшенные аналоги различных механических устройств.

Поскольку данный конструктор является удобным, очень наглядным и красочным, его можно использовать на уроке и внеурочное время в самых разных формах:

  • Демонстрационный эксперимент
  • Фронтальный лабораторный эксперимент
  • Лабораторный работы для физических практикумов
  • Экспериментальные задачи
  • Проектная деятельность

Фгос акцентирует внимание на обеспечении надлежащих условий для развития личности обучаемых и активизации инновационных аспектов деятельности учителя. В настоящее время в мире снижается значимость репродуктивной деятельности, связанной с использованием традиционных технологий. Напротив, возрастает значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности.

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода. Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает, что, чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде lego, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты лего, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

В процессе активной работы детей по конструированию, исследованию, постановке вопросов и совместному творчеству не только существенно улучшаются «традиционные» результаты, но и открывается много дополнительных интересных возможностей. Работая группами, дети, независимо от их подготовки, могут строить модели и при этом обучаться, получая удовольствие. На занятиях можно достичь немало впечатляющих научных результатов, индивидуальных и групповых успехов в решении поставленных задач. Такие результаты трудно получить на традиционных уроках.

Основная задача студента – это освоить данный образовательный ресурс, уметь спроектировать урок таким образом, чтобы его демонстрации, эксперименты, лабораторные работы были наглядны и познавательны, формируя у детей стойкий интерес к предмету и необходимые на уроке знания.

 

Источник: http://www.prodlenka.org/



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить