Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
250
Реабилитационная робототехника 186

Конкурс «ИКаРенок без границ» продлевает срок приема заявок

По многочисленным просьбам срок приема заявок на участие в конкурсе «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов продлен до 11 декабря 2017 года. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных…
aht2
Мероприятия 61

Бесплатные вебинары на фгос-игра.рф: новинки педагогики и оборудования

Как быть в курсе современных педагогических технологий? Как оперативно узнавать о новинках образовательного оборудования? Ответ прост – следить за Календарем на ФГОС-ИГРА.РФ!

kal1

kal1

Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дек 12, 2017 Мероприятия 39
2 second
Всем известно, что с появлением первого автомобиля, появилась острая необходимость в соблюдении правил дорожного движения. Автомобиль был создан для…

Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills

Дек 11, 2017 Мероприятия 44
js-2
14-17 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоится Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Это новая…

А Вы готовы к WRO 2018?

Дек 08, 2017 World Robot Olimpiad 67
глав
Для подготовки к соревнованиям каждому участнику требуется много сил, времени и терпения. Сколько в среднем нужно времени на подготовку, чтобы стать…

Форум «Интернет Вещей»: все что нужно знать про IoT!

Дек 08, 2017 Мероприятия 42
3
14 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге в КЦ «ПетроКонгресс» пройдет первый масштабный Форум «Интернет Вещей», который соберет большинство…

Инженерная книга команды ИКаРят «Лего-техник» из Нового Уренгоя

Дек 06, 2017 Метод копилка 111
inzh2
Шафиева Альфия Умардиновна, воспитатель Мороз Ольга Андреевна, воспитатель Акамова Рукият Абасовна, заместитель заведующего по воспитательной и…

Перспективный план по кружковой работе "Творческая мозаика"

Дек 05, 2017 Метод копилка 67
главная
Подготовка к кружковой работе в детском саду требует много времени и сил от воспитателей. Предлагаем Вам ознакомиться с перспективным планом по…

Достойная смена технических кадров России: отборочный этап «ИКаРенок» в Новом Уренгое

Дек 04, 2017 Мероприятия 100
01
30 ноября и 1 декабря 2017 года в городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад…

Программа кружка по экологии «Капелька»

Дек 01, 2017 Метод копилка 68
детский сад
Как Вы думаете с какого возраста начинается формирование отношения ребёнка к окружающей среде? Конечно же, в детском саду. Именно с детского сада…

Минобрнауки России рекомендует проект «Инженерные кадры России»

Нояб 29, 2017 «РОБОСПОРТ» 158
ikar-minobr
Вышел в свет Приказ о перечне олимпиад и конкурсов, рекомендованных Минобрнауки России на 2017/18 учебный год. Проект «Инженерные кадры России»…

«Занимательные алгоритмы» для ИКаРят и всех дошколят России

Нояб 27, 2017 Руководителям ДОУ 151
algo
Представляем уникальный набор «Занимательные алгоритмы», специально разработанный для командного выполнения заданий в рамках Форума «ИКаРенок» 2018.…

Кружки по моделизму: как совместить творчество и формальность?

Нояб 27, 2017 Интервью, мнения 114
Халамов
Владислав Николаевич Халамов, Москва, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Российской ассоциации…

Первый IoT-Forum в Санкт-Петербурге

Нояб 27, 2017 Мероприятия 79
iof
Как IoT может преобразовать ваш бизнес? Каковы основные инвестиционные возможности Интернета вещей? Если вы серьезно относитесь к вызовам и…

Уникальный опыт успешного развития проекта вне соревновательного пространства WRO от Павла Томшина

Нояб 27, 2017 World Robot Olimpiad 95
Tomshin
Павел Томшин, тренер российской сборной, рассказал порталу фгос-игра.рф как разработки команд для участия в WRO получили признание у робототехников…

«Интеллектуальные» решения на 2 Всероссийском молодежном турнире "Робоштурм"

Нояб 25, 2017 Мероприятия 94
Главная
Коллеги! Конец 2017 года очень богат на робототехнические мероприятия. В Ярославле состоялся Всероссийский молодежный турнир "Робоштурм". Все…

Главные судьи категорий «ИКаР» 2018 рассказали об особенностях соревновательного процесса

Нояб 25, 2017 Мероприятия 100
Sudi
Состоялся методический семинар в рамках подготовки к региональным этапам соревнований проекта «Инженерные кадры России». В ходе мероприятия были…

Акция «Запусти свой самолетик» набирает обороты

Нояб 22, 2017 Мероприятия 107
DSC 9724
Юные авиамоделисты! Это информация для вас! Спешите продемонстрировать и запустить свою собственную модель самолета.

Городской конкурс по легомозайке "Все работы хороши..." прошел в Ноябрьске

Нояб 22, 2017 Мероприятия 138
DSC6584
Начинаем подготовку к участию в региональном этапе Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона…

В Нижнем Тагиле проходят отборочные соревнования «ИКаРенок»

Нояб 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 109
01
«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «Лего» собирать скорей. Там и…

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

При этом учитель мо­жет проводить демонстрационные, фронтальные лабораторные экс­перименты, организовать научно-исследовательскую деятельность и лабораторные работы учащихся.

Конструкторы «Лего» можно использовать в системе дополнительного образования и в рамках направления проектной деятельности по темам «Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование» (меха­низмы технологических машин, сборка моделей машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам) и «Электро­технические работы» (устройства с элементами автоматики, элек­тропривод, простые электронные устройства).

Большие возможности обеспечивают конструкторы Лего для проведения уроков информатики по темам, связанным с программи­рованием. Среда программирования Лего-конструкторов RoboLab позволяет визуальными средствами конструировать программы для роботов, т. е. учащиеся могут буквально «потрогать руками» абстрактные понятия информатики (такие как команда, система ко­манд исполнителя, алгоритм и виды алгоритмов, программа для ис­полнителя), воплощенные в поведении созданного ими материального объекта. Конструирование роботов при этом остается за рамками урока информатики: дети только программируют различное поведе­ние уже собранных роботов, оснащенных необходимыми датчиками и приборами. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся именно на вопросах обработки информации исполнителями. Кон­структоры Лего могут быть использованы в начальной школе при изучении темы «Моделирование», в средней школе — для тем «Программирование» и «Алгоритмизация и исполнители», а в стар­шей школе — для тем «Алгоритмизация и программирование», «Хранение, обработка и передача информации», «Преобразование информации».

Следует учитывать, что первоначальное освоение Лего- конструкторов требует наличия готовых шаблонов. При отсутствии у многих детей практического опыта необходим первый этап обуче­ния, на котором происходит знакомство с различными видами сое­динения деталей, вырабатывается умение читать чертежи и взаимо­действовать друг с другом в единой команде. Это хорошо организуется в системе дополнительного образования. В дальнейшем, однако, учащиеся могут отклоняться от инструкций, «включая» собствен­ную фантазию, которая позволит им создавать совершенно новые модели. Недостаток знаний для изготовления собственной модели при этом компенсируется возрастающей активностью и любозна­тельностью учащегося, что выводит обучение на новый продуктив­ный уровень.

При помощи Лего-технологий учитель может формировать учеб­ные задания разного уровня — реализуется своеобразный принцип обучения «шаг за шагом» или «stepbystep», ключевой для Лего-педагогики. Каждый ученик может (и должен!) работать в собственном темпе, переходя от простых задач к более сложным.

По существу, современные конструкторы Jlero удовлетворяют самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. На сегодняшний день в Москве и отдельных регионах Российской Фе­дерации Лего-технологии используются большинством образова­тельных учреждений, как на уроках, так и на занятиях кружка в системе дополнительного образования.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить