Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 131

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 88

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

Ивановские школьники «роботизировали» машиностроительное предприятие

Фев 27, 2017 «РОБОСПОРТ» 8
4
Воспитанники Центра детского технического творчества «Новация» (г. Иваново) подробно изучили проблему конкурентоспособности производителей.…

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 46
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 29
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 32
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 38
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 50
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 34
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 44
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 50
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 37
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 71
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 52
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 37
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 66
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 55
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 115
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 81
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 140
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

При этом учитель мо­жет проводить демонстрационные, фронтальные лабораторные экс­перименты, организовать научно-исследовательскую деятельность и лабораторные работы учащихся.

Конструкторы «Лего» можно использовать в системе дополнительного образования и в рамках направления проектной деятельности по темам «Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование» (меха­низмы технологических машин, сборка моделей машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам) и «Электро­технические работы» (устройства с элементами автоматики, элек­тропривод, простые электронные устройства).

Большие возможности обеспечивают конструкторы Лего для проведения уроков информатики по темам, связанным с программи­рованием. Среда программирования Лего-конструкторов RoboLab позволяет визуальными средствами конструировать программы для роботов, т. е. учащиеся могут буквально «потрогать руками» абстрактные понятия информатики (такие как команда, система ко­манд исполнителя, алгоритм и виды алгоритмов, программа для ис­полнителя), воплощенные в поведении созданного ими материального объекта. Конструирование роботов при этом остается за рамками урока информатики: дети только программируют различное поведе­ние уже собранных роботов, оснащенных необходимыми датчиками и приборами. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся именно на вопросах обработки информации исполнителями. Кон­структоры Лего могут быть использованы в начальной школе при изучении темы «Моделирование», в средней школе — для тем «Программирование» и «Алгоритмизация и исполнители», а в стар­шей школе — для тем «Алгоритмизация и программирование», «Хранение, обработка и передача информации», «Преобразование информации».

Следует учитывать, что первоначальное освоение Лего- конструкторов требует наличия готовых шаблонов. При отсутствии у многих детей практического опыта необходим первый этап обуче­ния, на котором происходит знакомство с различными видами сое­динения деталей, вырабатывается умение читать чертежи и взаимо­действовать друг с другом в единой команде. Это хорошо организуется в системе дополнительного образования. В дальнейшем, однако, учащиеся могут отклоняться от инструкций, «включая» собствен­ную фантазию, которая позволит им создавать совершенно новые модели. Недостаток знаний для изготовления собственной модели при этом компенсируется возрастающей активностью и любозна­тельностью учащегося, что выводит обучение на новый продуктив­ный уровень.

При помощи Лего-технологий учитель может формировать учеб­ные задания разного уровня — реализуется своеобразный принцип обучения «шаг за шагом» или «stepbystep», ключевой для Лего-педагогики. Каждый ученик может (и должен!) работать в собственном темпе, переходя от простых задач к более сложным.

По существу, современные конструкторы Jlero удовлетворяют самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. На сегодняшний день в Москве и отдельных регионах Российской Фе­дерации Лего-технологии используются большинством образова­тельных учреждений, как на уроках, так и на занятиях кружка в системе дополнительного образования.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить