Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
фомин 9х12 доработан
Мероприятия 31

Дмитрий Фомин: «Главный принцип допобразования: хочешь – делай, но если согласился – выполняй»

Совсем недавно Дмитрию Евгеньевичу Фомину, инженеру-конструктору с 20-летним стажем, сертифицированному эксперту программы JuniorSkills по мобильной робототехнике и почетному судье Всероссийских соревнований «Инженерные кадры России» исполнилось 70 лет. Можно…
woman-1455991 960 720
Мероприятия 154

Летний сезон или отдых с пользой!

В то время пока родители просчитывают варианты полезного отдыха для своих чад, а организаторы летних смен продумывают, чем занять подопечных, «Инженерные кадры России» находят решение! Online турнире «ИКаРята на СТАРТ!» – твое инженерное лето!

ikar banner

Оn-line турнир «ИКаРёнок-БУКВАрёнок». Итоги

Май 24, 2019 Мероприятия 2
boys-286245 960 720
А у нас завершился конкурс для самых юных инженеров, полный неожиданных сюрпризов, ярких решений и добрых переживаний. Конкурс, оставивший отклик в…

Делимся опытом: формы работы с одаренными детьми в дошкольном учреждении

Май 23, 2019 Мероприятия 4
boys-286789 960 720
Одаренные дети требуют особого подхода и особых форм работы. У каждого педагога есть свои небольшие «секреты». Сегодня опытом работы с одаренными…

Из головастика в лягушку при помощи LEGO

Май 21, 2019 Мероприятия 16
lbr-bc-us-april
Кто такая лягушка? А головастик? Сколько времени потребуется головастику, чтобы превратиться в лягушку? Изучаем метаморфозы лягушки с помощью…

Дмитрий Фомин: «Главный принцип допобразования: хочешь – делай, но если согласился – выполняй»

Май 20, 2019 Мероприятия 31
фомин 9х12 доработан
Совсем недавно Дмитрию Евгеньевичу Фомину, инженеру-конструктору с 20-летним стажем, сертифицированному эксперту программы JuniorSkills по мобильной…

«Память Победы». Фестиваль творческих проектов о войне

Май 16, 2019 Мероприятия 33
IMG 7434
В Новом Уренгое прошел Фестиваль LEGO-проектов в память о событиях Великой Отечественной войны.

Отработка навыков конструирования по схеме. Описание занятий + схемы

Май 15, 2019 Мероприятия 37
ромашка
Восемь простых уроков по легоконструированию с детьми подготовительных групп. Методическую разработку занятий прислала Екатерина Васильевна Маркина,…

Всероссийская акция памяти. Продолжение из Пермского края

Май 15, 2019 Мероприятия 42
the-eternal-flame-2301553 960 720
Третий год детский сад №150 из города Чусовой Пермского края участвует в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с родителями дети изготовили…

Путешествие во Вселенной. Конспект урока по робототехнике для дошкольников

Май 14, 2019 Мероприятия 59
100000075222b7
Где находится Вселенная? Как работает космический зонд? Что такое Солнечная система? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, Людмила Федоровна…

Почтить память наших дедов и прадедов. Акция памяти в тольяттинской «Дубравушке

Май 13, 2019 Мероприятия 27
самолеты7
А это еще одни участники «Бессмертной эскадрильи», чьи материалы дошли до нас с опозданием. Рассказывает Ирина Лапкина из детского сада № 138…

Робототехника – просто. Методическая копилка по Lego Wedo 2.0

Май 13, 2019 Мероприятия 53
easter-1237585 960 720
Думаете, сконструировать и запрограммировать установку для покраски пасхальных яиц – это сложно. Вовсе нет, если под рукой есть методические…

Бессмертная эскадрилья-2019! Наши участники

Май 13, 2019 Мероприятия 73
20190506 11152701-800x448
Вот и закончилась четвертая всероссийская акция памяти «Бессмертная эскадрилья». В этом году в ней приняло участие 48 образовательных учреждений из…

Маленький самолетик Великой Победы. Акция памяти из Надыма

Май 13, 2019 Мероприятия 33
viber image 2019-05-11  15.17.08
Последними участникам «Бессмертной эскадрильи» стал детский сад «Сказка» из Надыма. Рассказывает педагог-организатор Ольга Николаевна Горбунова.

Вечная память. Всероссийская акция в городе Семилуки

Май 11, 2019 Мероприятия 46
sbVx1hXRV0
К «Бессмертной эскадрильи» присоединились ученики 3 «г» класса МКОУ Семилукской СОШ 1 города Семилуки Воронежской области. Акция прошла 8 мая у…

Пусть не будет войны. «Бессмертная эскадрилья» в Бугульме

Май 11, 2019 Мероприятия 45
fwiYlWFTv58
Присоединилась к акции, которая проходила в городе Бугульма, участники Икарёнка из Набережных Челнов.

Ничто не забыто, никто не забыт. Воронежская акция памяти

Май 11, 2019 Мероприятия 23
FullSizeRender-09-05-19-09-11-1
Ребята из воронежского детского сада «Зайка» тоже решили поучаствовать в акции «Бессмертная эскадрилья». Вместе с педагогами они сделали фото с…

Еще один детский сад из Нового Уренгоя присоединился к акции

Май 11, 2019 Мероприятия 30
moscow-3010284 960 720
Огромное спасибо за трогательную акцию памяти детскому саду «Ёлочка» из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкого автономного округа. Рассказывает воспитатель…

Этот день мы приближали, как могли. Акция памяти в Республике Коми

Май 11, 2019 Мероприятия 32
IMG-20190506-WA0000
К Всероссийской акции памяти подключились во всех уголках великой России. «Бессмертная эскадрилья» в группе «Росток» детского садика № 1 из Ухты…

Не забудем никогда. «Бессмертная эскадрилья» в одном из детских садов поселка Зеленоборский

Май 11, 2019 Мероприятия 30
victory-day-834612 960 720
А вот как провели Всероссийскую акцию памяти в поселке городского типа Зеленоборский Мурманской области. Фото- и видеоматериалы прислала нам Елена…

ГБОУ Школа 717 г. Москва

ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна

Должность:учитель физики

 

Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, рас­ширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связан­ные с объемом и площадью, так как для создания проектов требует­ся выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.

На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать про­стые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физиче­ского понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элемен­тарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фото­эффект и законы Столетова в старшей школе.

При этом учитель мо­жет проводить демонстрационные, фронтальные лабораторные экс­перименты, организовать научно-исследовательскую деятельность и лабораторные работы учащихся.

Конструкторы «Лего» можно использовать в системе дополнительного образования и в рамках направления проектной деятельности по темам «Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование» (меха­низмы технологических машин, сборка моделей машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам) и «Электро­технические работы» (устройства с элементами автоматики, элек­тропривод, простые электронные устройства).

Большие возможности обеспечивают конструкторы Лего для проведения уроков информатики по темам, связанным с программи­рованием. Среда программирования Лего-конструкторов RoboLab позволяет визуальными средствами конструировать программы для роботов, т. е. учащиеся могут буквально «потрогать руками» абстрактные понятия информатики (такие как команда, система ко­манд исполнителя, алгоритм и виды алгоритмов, программа для ис­полнителя), воплощенные в поведении созданного ими материального объекта. Конструирование роботов при этом остается за рамками урока информатики: дети только программируют различное поведе­ние уже собранных роботов, оснащенных необходимыми датчиками и приборами. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся именно на вопросах обработки информации исполнителями. Кон­структоры Лего могут быть использованы в начальной школе при изучении темы «Моделирование», в средней школе — для тем «Программирование» и «Алгоритмизация и исполнители», а в стар­шей школе — для тем «Алгоритмизация и программирование», «Хранение, обработка и передача информации», «Преобразование информации».

Следует учитывать, что первоначальное освоение Лего- конструкторов требует наличия готовых шаблонов. При отсутствии у многих детей практического опыта необходим первый этап обуче­ния, на котором происходит знакомство с различными видами сое­динения деталей, вырабатывается умение читать чертежи и взаимо­действовать друг с другом в единой команде. Это хорошо организуется в системе дополнительного образования. В дальнейшем, однако, учащиеся могут отклоняться от инструкций, «включая» собствен­ную фантазию, которая позволит им создавать совершенно новые модели. Недостаток знаний для изготовления собственной модели при этом компенсируется возрастающей активностью и любозна­тельностью учащегося, что выводит обучение на новый продуктив­ный уровень.

При помощи Лего-технологий учитель может формировать учеб­ные задания разного уровня — реализуется своеобразный принцип обучения «шаг за шагом» или «stepbystep», ключевой для Лего-педагогики. Каждый ученик может (и должен!) работать в собственном темпе, переходя от простых задач к более сложным.

По существу, современные конструкторы Jlero удовлетворяют самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. На сегодняшний день в Москве и отдельных регионах Российской Фе­дерации Лего-технологии используются большинством образова­тельных учреждений, как на уроках, так и на занятиях кружка в системе дополнительного образования.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить