Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
4241ae0da72eb07cc5fea5fda9776b53
Мероприятия 10

Видеохроника Всероссийской робототехнической олимпиады: вспоминаем самые яркие моменты

Университет Иннополис опубликовал видео о Всероссийской Робототехнической Олимпиаде, которая проходила 23—25 июня. Герои видеоролика рассказывают о главной теме соревнования «Устойчивое развитие», о новых номинациях этого года и о технологиях, способных…
0-IKaRyonok 2018
«РОБОСПОРТ» 8

ИКаРёнок-2018: с пелёнок и без границ!

Команда разработчиков линейки соревнований «Инженерные кадры России» представляет конкурсные положения Форума «ИКаРёнок» для детей дошкольного возраста на новый соревновательный сезон 2017/18 г. Тема будущего сезона «Моя семья. Моя Россия».

ИКаРёнок-2018: с пелёнок и без границ!

Июль 27, 2017 «РОБОСПОРТ» 8
0-IKaRyonok 2018
Команда разработчиков линейки соревнований «Инженерные кадры России» представляет конкурсные положения Форума «ИКаРёнок» для детей дошкольного…

Видеохроника Всероссийской робототехнической олимпиады: вспоминаем самые яркие моменты

Июль 26, 2017 Мероприятия 10
4241ae0da72eb07cc5fea5fda9776b53
Университет Иннополис опубликовал видео о Всероссийской Робототехнической Олимпиаде, которая проходила 23—25 июня. Герои видеоролика рассказывают о…

Инновационная деятельность. Изменение предметно-пространственной среды

Июль 20, 2017 Мероприятия 33
слайд 1
Тропова Марина Анатольевна, заведующий МДОУ «Детский сад «Журавленок» г. Надыма»: «Об изменении предметно-пространственной среды в рамках…

Начинается набор на новый дистанционный курс по теме «Станки с ЧПУ, образовательные конструкторы и 3Д моделирование в современном образовании»

Июль 17, 2017 Мероприятия 65
117e9162b05f
В информационном и динамично развивающемся мире людям необходим быстрый результат. И сейчас есть все условия, чтобы помочь ученикам и студентам как…

Развитие конструктивных способностей и технического творчества посредством организованных занятий по Lego-конструированию

Июль 14, 2017 Мероприятия 81
просто лего
Заиченко Галина Васильевна, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 6»,…

Начальный уровень. Конструирование с применением конструктора LEGO Education Wedo 9580

Июль 13, 2017 Мероприятия 187
lego
Венедиктова Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 108», г. Самара. Конструирование является одним из…

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Июль 12, 2017 Мероприятия 82
Дети с овз
Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями…

Ждём футбол между людьми и роботами

Июль 10, 2017 Мероприятия 132
IMG 9533
В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков…

Российские судомоделисты собрали лодки, развивающие рекордную скорость

Июль 07, 2017 Мероприятия 94
2-z65-30e9e381-0f26-4329-bfcb-56861c50691e
Под Брянском состоялось сразу два масштабных для судомоделистов России события — Первенство и Кубок по судомодельному спорту в классе скоростных…

Будущее робототехники, или по каким законам развиваются соревнования?

Июль 05, 2017 Мероприятия 142
будущее
Что ждет робототехнику в будущем? Этим вопросом задаются уже не первый год, и каждый раз мы получаем совершенно разные ответы. Возможно, это…

Положение "ИКаРёнок 2018"

Июль 03, 2017 Мероприятия 205
икаренок1
«Моя Россия. Моя семья» «Патриотизм должен быть в каждом человеке настолько же естественным, как дышать, ходить. Без уважения к дому, посёлку,…

ИКаР запускает проект "Моя Россия"

Июль 03, 2017 Мероприятия 148
fon-ROSSIYA-2
Проект Инженерные кадры России(ИКаР) известен многим. Он направлен на подготовку будущих инженеров, конструкторов, рационализаторов и изобретателей.…

Успеть за 5 минут или что такое категория SLAM?

Июнь 29, 2017 Мероприятия 94
IMG 0988
Категория SLAM на Всероссийской робототехнической олимпиаде считается одной из самых сложных и в то же время интересной. Технологии, используемые в…

Российские команды выступили на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США

Июнь 28, 2017 Мероприятия 89
gNy- hMZM1M
Стали известны результаты Международных соревнований по подводной робототехнике International MATE ROV Competition 2017, которые проходили в г.…

Подведены итоги ВРО 2017

Июнь 27, 2017 Мероприятия 141
финал
В Университете Иннополис завершились соревнования робототехников, в которых участвовали 589 человек из 50 регионов страны. Судьи назвали лучших…

ВРО-2017: предварительные итоги олимпиады

Июнь 26, 2017 Мероприятия 126
O3rMnlxE54A
В Казани завершился финал Всероссийской олимпиады роботов. Это был трехдневный марафон для тех, кто занимается образовательной робототехникой.…

Это очень круто! Изучаем новую категорию ВРО для беспилотников.

Июнь 25, 2017 Мероприятия 150
дрон
Впервые на Всероссийской олимпиаде роботов была представлена категория "Летательные Интеллектуальные Робототехнические Системы".

Церемония закрытия Олимпиады

Июнь 25, 2017 Мероприятия 60
главная1
Дорогие друзья! 25 июня 2017 года в 17:00 (время московское) состоится Торжественное награждение.Церемония закрытия Всероссийской Робототехнической…

Д,А. Каширин,

старший научный сотрудник Центра развития образования ИПКиПРО Курганской области

 

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передачи суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Реализация современных требований к сформированности экспериментальных умений невозможна без использования новых подходов

к проведению практических работ. Необходимо использовать методику, при которой лабораторные работы выполняют не иллюстрационную функцию к изучаемому материалу, а являются полноправной частью содержания образования и требуют применения исследовательских методов в обучении. При этом возрастает роль фронтального эксперимента при изучении нового

материала с использованием исследовательского подхода и максимальное количество опытов должно переноситься с демонстрационного стола учителя на парты обучающихся.

Образовательный конструктор «Технология и физика» (комплект 9632) существенно мобилизует такие исследования в области изучения классической механики и основ магнетизма. Набор «Технология и физика» рассчитан на одновременную работу двух обучающихся, каждый их которых конструирует свою половину основной модели, после чего обе части собираются в единое целое - более сложную модель с расширенными возможностями.

Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован в демонстрационном и лабораторном эксперименте, при решении экспериментальных задач и в проектной деятельности при изучении следующих тем: равномерное и неравномерное движение, инерция, сила, простые механизмы, энергия и др. Это возможно благодаря тому, что из одного комплекта можно собрать различные установки и механизмы (таблица 1).

 

Таблица 1

Применение образовательногоконструктора«Технология и физика»вучебно-воспитательном процессе (напримереучебникаПерышкина А.В., 7 класс, для микрогруппы 2 (4) человека)

 

634

микрогруппы2 (4)человека)

Как видно из таблицы 1 конструктор можно использовать на более чем 60% уроков. По времени сборка простой модели обучающимися занимает от 2 до 10 минут, на первых уроках , на более сложных моделях, время сборки может быть увеличено, например, сборка таймера займет около 15 минут работы в паре.

Учебный комплект «Технология и физика» может быть использован при проведении традиционных лабораторных работ (например, «Выявление условия равновесия рычага», «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» ). При проведении лабораторных работ или решении экспериментальных задач к образовательному конструктору необходимы дополнительные приборы и материалы, например, динамометр, масштабная линейка, набор грузов известной массы.

Образовательный конструктор также может быть использован в старших общеобразовательных и профильных классах для демонстрации более сложных физических явлений и решении экспериментальных задач.

С перспективой перехода на ФГОС второго поколения особое внимание следует уделить внеурочной деятельности обучающихся. Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован при проектировании учебных программ курсов по выбору с уклоном на исследовательскую и проектную деятельность. Например, в основном курсе физики практически не изучается классификация механических передач и принципы их соединений, однако огромное количество различных механизмов основано на их работе. В таблице 2 приведен пример учебно -тематического плана программы для обучающихся

5-7 классов курса по выбору «Простые механизмы на основе механических передач».

Учебно-тематическийпланкурса по выбору

«Простыемеханизмы на основемеханических передач»

Таблица 2

 

№п/п

Наименованиетемы

Всегочасов

В том числе

теория

практика

1

Введение в   легоконструирование

2

1

1

2

Классификациямеханическихпередачипринципы соединений

14

6

8

2.1

Цилиндрическаязубчатая передача

2

1

1

2.2

Коническаязубчатаяпередача

2

1

1

2.3

Реечнаязубчатаяпередача

2

1

1

2.4

Червячнаяпередача

2

1

1

2.5

Ременнаяпередача

2

1

1

2.6

Простые         механизмы       на                        основемеханическихпередач

4

1

3

3

Проектнаоснове   механическихпередачв технике

18

5

13

3.1

Введение в проектнуюдеятельность

2

1

1

3.2

Определение    и    утверждение тематикипроектов

2

1

1

3.3

Подбор и анализматериалов о   моделипроекта

2

1

1

3.4

Конструирование моделипроекта

2

-

2

3.5

Оформление проекта

2

1

1

3.6

Предзащита проекта

2

1

1

3.7

Доработка проекта

2

-

2

3.8

Презентацияпроекта

2

-

2

3.9

Обсуждение результатовработы

2

-

2

 

Всего:

34

12

22

Реализация программы основывается на концептуальных идеях:

1. Удовлетворение специфических потребностей субъектов образования:

1) обучающихся:

- раскрытие творческого потенциала на базе этапов развития технического мышления;

- приобретение опыта технической деятельности;

- раскрытие умений самообразования и саморазвития;

- развитие отношения к своей будущей профессии;

2) социума:

- создание навыков работы в коллективе;

- усвоение норм, правил поведения, традиций, входящих в

- профессиональную субкультуру;

2. Содержания программы и процесс обучения учитывает:

- преимущество по объему практических занятий;

- флексия и контроль качества обучения;

- моразвивающий характер обучения .

Программа направлена на расширение политехнического кругозора бучающегося, за счет процесса технической творческой деятельности. бучающиеся сталкиваются с потребностью в новых дополнительных наниях посредством механической интеграции для формирования елостного мышления.

Образовательный конструктор «Технология и физика» является одной з составных частей целостной системы направленной на развитие научно-технического творчества у детей, учащихся и молодежи.

Техническое творчество - вид творческой деятельности по созданию материальных продуктов – технических средств, образующих искусственное окружение человека – техносферу; оно включает генерирование новых инженерных идей и их воплощение в проектной документации, опытных образцах и серийном производстве.

Развитие технического творчества во внеурочной деятельности может протекать по трем основным направлениям через:

1. Классическое конструирование.

2. Конструирование с элементами программирования.

3. Экспериментальное конструирование.

Классическое конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью развития первоначальных конструкторских умений у дошкольников и младших школьников, с дальнейшим развитием технического мышления у обучающихся старших ступеней образования.

На начальном этапе все образовательные комплекты Lego способствуют развитию у ребенка логического и абстрактного мышления,

внимания, зрительной памяти, математических способностей. В последующих этапах при развитии технического мышления у детей,

учащихся и молодежи возникает мотивация к расширению познавательных и профессиональных интересов, активизации творческого мышления, формированию опыта творческой деятельности и технического конструирования.

Обучающиеся активно участвуют в творческих конкурсах. Конструирование с элементами программирования – представляет собой

конструирование моделей с целью развития процесса технического творчества, поиска рациональных способов и практических реализаций при решении возникающих конструкторских и технологических задач. Предполагает изучение основ робототехники, изучение примитивного языка программирования MINDSTORMS NXT, что в дальнейшем поможет при работе средой разработки и платформой LabVIEW.

Обучающиеся активно принимают участие в различного уровня олимпиадах (региональных, федеральных, международных) по

робототехнике.

Экспериментальное конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью изучения и объяснения природных

процессов, явлений и понятий при исследованиях по предметам естественнонаучного цикла на основе образовательных конструкторов

Lego: пневматика; технология и физика; энергия, работа, мощность; возобновляемые источники энергии; ПервоРобота NXT; Tetrix; а также комплектов датчиков совместимых с NXT или V ernier.

Обучающиеся активно занимаются исследовательской деятельностью, появляется мотивация к саморазвитию и обучению.

Дошкольники:

- Конструктор «Первые конструкции»

- Конструктор «Первые механизмы»

1ступень образования (Начальная школа)

- Конструктор «Математика механизмов»

- Конструктор «Машины, механизмы и конструкции»

- Конструктор «Мосты, башни и другие конструкции»

2, 3 ступень образования (Основная школа, Средняя школа)

- Пневматика

- Конструктор «Технология и физика»

- Конструктор «Энергия, работа, мощность»;

- Конструктор «Возобновляемые источники энергии»;

- Комплект «ПервоРобот NXT»

- Комплект на основе Lego «Tetrix»

Профессиональное образование

- Комплект «ПервоРобот NXT»

Комплект на основе Lego «Tetrix» Современная организация учебной деятельности требует того, чтобы теоретические обобщения обучающиеся делали на основе результатов собственной деятельности. Принципиально изменилась роль, место и функции самостоятельного эксперимента при обучении различных предметов: обучающиеся должны овладевать не только конкретными практическими умениями, но и основами естественнонаучного метода познания, а это может быть реализовано только через систему

самостоятельных экспериментальных исследований и проектной деятельности в урочное и внеурочное время.

 

 

Источник:  http://cdt.far-north.ru/text/Tehnopark%2007.03.14/4.1.ispolzovanie%20LEGO.pdf 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить