Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
wNBCFLR87cE
Мероприятия 52

Победители всероссийских соревнований «ИКаР» в очереди на грант Президента

В списке олимпиад и конкурсов, победители которых могут рассчитывать на получение ежемесячного гранта, всероссийские соревнования по робототехнике «Инженерные кадры России».
child-1051288 960 720
Мероприятия 50

Этот удивительный ранний возраст. Особенности психического развития детей раннего возраста

Мышление начинается с удивления В.А. Сухомлинский, «Сердце отдаю детям» Маленький ребенок. Какой он? Что происходит в развитии ребенка? На что необходимо обращать внимание при построении педагогического процесса? Давайте рассмотрим в этой статье эти вопросы.

ikar banner

Новогодний флешмоб. Волшебная карта России «От города к городу»!

Дек 13, 2018 Мероприятия 24
123
Скоро Новый год – самый светлый, яркий, таинственный и волшебный праздник в году. Дети и взрослые с удовольствием ждут красавиц-елочек,…

Полидрон-конструирование. Методическая разработка для дошкольников

Дек 13, 2018 Мероприятия 26
s1200
Что такое «Полидрон-конструирование»? Чем отличается этот вид конструктора от других? Как организовать работу дошкольников? И, наконец, что такое…

Юные инженеры Калмыкии отправятся в Москву представлять Республику на Всероссийский форум

Дек 13, 2018 Мероприятия 17
21
II Региональный Форум по робототехнике «Инженерные Кадры России» состоялся 24 ноября 2018 года в Калмыцкой этнокультурной гимназии им. Зая Пандиты.…

На фестивале «ДЕТалька 2019» участники будут состязаться в нейролабиринте, нейрогонках и нейроробототехнике

Дек 12, 2018 Мероприятия 20
User
Ежегодные Международные Соревнования по образовательной робототехнике и нейротехнологиям для дошкольников и школьников «ДЕТалька 2019» пройдут в этом…

В Новом Уренгое прошёл региональный этап всероссийских соревнований по робототехнике «ИКаРёнок»

Дек 12, 2018 Мероприятия 22
IMG 3363
6 и 7 декабря 2018 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», Регионального ресурсного…

Парк развлечений будущего. Копилка педагога

Дек 11, 2018 Мероприятия 43
игра
Дети – великие фантазеры. И если дело касается изобретения новых игр и развлечений, воображение работает ещё лучше. Смотрите, что сконструировали…

Английский с Native speakers. В школе «Робототехника + английский» прошел необычный урок

Дек 11, 2018 Мероприятия 26
африканцы1
4 декабря в рамках проекта «Робототехника + английский» прошло итоговое занятие, где наши юные инженеры вживую пообщались с носителями английского…

Победители всероссийских соревнований «ИКаР» в очереди на грант Президента

Дек 10, 2018 Мероприятия 52
wNBCFLR87cE
В списке олимпиад и конкурсов, победители которых могут рассчитывать на получение ежемесячного гранта, всероссийские соревнования по робототехнике…

Двойная победа! Уральские школьники привезли два первых места с фестиваля робототехники в Дубае

Дек 10, 2018 Мероприятия 26
Ptz6iRVvkj0
На престижных мировых соревнованиях по робототехнике Robocup Asia-Pacific екатеринбургские школьники получили сразу две золотые медали, став…

Этот удивительный ранний возраст. Особенности психического развития детей раннего возраста

Дек 06, 2018 Мероприятия 50
child-1051288 960 720
Мышление начинается с удивления В.А. Сухомлинский, «Сердце отдаю детям» Маленький ребенок. Какой он? Что происходит в развитии ребенка? На что…

Регистрация на соревнования «ИКаРёнок без границ» закрыта

Дек 06, 2018 Мероприятия 65
girl-1740116 960 720
Прием заявок на дистанционный конкурс для детей с ОВЗ закончился. В понедельник начнет работу судейская коллегия.

Город глазами детей. Проект магнитогорских дошкольников (+видео)

Дек 05, 2018 Мероприятия 34
lego-2449332 960 720
Удивительно, как наши самые маленькие инженеры умеют хорошо проектировать. Посмотрите только, какой проект нам прислали дети и воспитатели из…

Открыта регистрация на зимние соревнования МФТИ по робототехнике

Дек 05, 2018 Мероприятия 55
MFTI-robotics-2018
В этом году традиционные открытые зимние соревнования МФТИ по робототехнике пройдут в последний день зимних каникул – 8 января. Не пропустите!

Конструктивная деятельность в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Дек 04, 2018 Мероприятия 56
fgos
Стандарт дошкольного образования – это стандарт особого типа, это стандарт поддержки образования в детстве. А.Г. Асмолов

Видеоурок для педагогов по работе с пособием «Икаренок+»

Дек 03, 2018 Мероприятия 55
dsc 0556
Не так давно мы писали о новом интерактивном пособии для детей «Икаренок+» для педагогов дополнительного и дошкольного образования. Сегодня наши…

Представители России и Казахстана подписали меморандум о совместном развитии технического творчества

Дек 01, 2018 Мероприятия 70
20181201 094859
Между Российской ассоциацией образовательной робототехники (РАОР) и учреждениями Казахстана состоялось подписание меморандума о сотрудничестве в…

Этот удивительный ранний возраст. Деятельность детей раннего возраста

Нояб 29, 2018 Мероприятия 65
boy-2604853 960 720
Начинаем серию публикаций в рамках нашей новой рубрики «Методический час» для педагогов. И сегодня мы рассказываем о малышах 2-3 лет.

Беспилотный эксперимент. На дорогах России появятся автомобили без водителей

Нояб 28, 2018 Мероприятия 59
228e04a79cb443ee4e833ac5c29c565c
С 1 декабря в нашей стране начнется масштабный эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей. Пять лет автоматизированные транспортные средства…

Д,А. Каширин,

старший научный сотрудник Центра развития образования ИПКиПРО Курганской области

 

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передачи суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Реализация современных требований к сформированности экспериментальных умений невозможна без использования новых подходов

к проведению практических работ. Необходимо использовать методику, при которой лабораторные работы выполняют не иллюстрационную функцию к изучаемому материалу, а являются полноправной частью содержания образования и требуют применения исследовательских методов в обучении. При этом возрастает роль фронтального эксперимента при изучении нового

материала с использованием исследовательского подхода и максимальное количество опытов должно переноситься с демонстрационного стола учителя на парты обучающихся.

Образовательный конструктор «Технология и физика» (комплект 9632) существенно мобилизует такие исследования в области изучения классической механики и основ магнетизма. Набор «Технология и физика» рассчитан на одновременную работу двух обучающихся, каждый их которых конструирует свою половину основной модели, после чего обе части собираются в единое целое - более сложную модель с расширенными возможностями.

Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован в демонстрационном и лабораторном эксперименте, при решении экспериментальных задач и в проектной деятельности при изучении следующих тем: равномерное и неравномерное движение, инерция, сила, простые механизмы, энергия и др. Это возможно благодаря тому, что из одного комплекта можно собрать различные установки и механизмы (таблица 1).

 

Таблица 1

Применение образовательногоконструктора«Технология и физика»вучебно-воспитательном процессе (напримереучебникаПерышкина А.В., 7 класс, для микрогруппы 2 (4) человека)

 

634

микрогруппы2 (4)человека)

Как видно из таблицы 1 конструктор можно использовать на более чем 60% уроков. По времени сборка простой модели обучающимися занимает от 2 до 10 минут, на первых уроках , на более сложных моделях, время сборки может быть увеличено, например, сборка таймера займет около 15 минут работы в паре.

Учебный комплект «Технология и физика» может быть использован при проведении традиционных лабораторных работ (например, «Выявление условия равновесия рычага», «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» ). При проведении лабораторных работ или решении экспериментальных задач к образовательному конструктору необходимы дополнительные приборы и материалы, например, динамометр, масштабная линейка, набор грузов известной массы.

Образовательный конструктор также может быть использован в старших общеобразовательных и профильных классах для демонстрации более сложных физических явлений и решении экспериментальных задач.

С перспективой перехода на ФГОС второго поколения особое внимание следует уделить внеурочной деятельности обучающихся. Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован при проектировании учебных программ курсов по выбору с уклоном на исследовательскую и проектную деятельность. Например, в основном курсе физики практически не изучается классификация механических передач и принципы их соединений, однако огромное количество различных механизмов основано на их работе. В таблице 2 приведен пример учебно -тематического плана программы для обучающихся

5-7 классов курса по выбору «Простые механизмы на основе механических передач».

Учебно-тематическийпланкурса по выбору

«Простыемеханизмы на основемеханических передач»

Таблица 2

 

№п/п

Наименованиетемы

Всегочасов

В том числе

теория

практика

1

Введение в   легоконструирование

2

1

1

2

Классификациямеханическихпередачипринципы соединений

14

6

8

2.1

Цилиндрическаязубчатая передача

2

1

1

2.2

Коническаязубчатаяпередача

2

1

1

2.3

Реечнаязубчатаяпередача

2

1

1

2.4

Червячнаяпередача

2

1

1

2.5

Ременнаяпередача

2

1

1

2.6

Простые         механизмы       на                        основемеханическихпередач

4

1

3

3

Проектнаоснове   механическихпередачв технике

18

5

13

3.1

Введение в проектнуюдеятельность

2

1

1

3.2

Определение    и    утверждение тематикипроектов

2

1

1

3.3

Подбор и анализматериалов о   моделипроекта

2

1

1

3.4

Конструирование моделипроекта

2

-

2

3.5

Оформление проекта

2

1

1

3.6

Предзащита проекта

2

1

1

3.7

Доработка проекта

2

-

2

3.8

Презентацияпроекта

2

-

2

3.9

Обсуждение результатовработы

2

-

2

 

Всего:

34

12

22

Реализация программы основывается на концептуальных идеях:

1. Удовлетворение специфических потребностей субъектов образования:

1) обучающихся:

- раскрытие творческого потенциала на базе этапов развития технического мышления;

- приобретение опыта технической деятельности;

- раскрытие умений самообразования и саморазвития;

- развитие отношения к своей будущей профессии;

2) социума:

- создание навыков работы в коллективе;

- усвоение норм, правил поведения, традиций, входящих в

- профессиональную субкультуру;

2. Содержания программы и процесс обучения учитывает:

- преимущество по объему практических занятий;

- флексия и контроль качества обучения;

- моразвивающий характер обучения .

Программа направлена на расширение политехнического кругозора бучающегося, за счет процесса технической творческой деятельности. бучающиеся сталкиваются с потребностью в новых дополнительных наниях посредством механической интеграции для формирования елостного мышления.

Образовательный конструктор «Технология и физика» является одной з составных частей целостной системы направленной на развитие научно-технического творчества у детей, учащихся и молодежи.

Техническое творчество - вид творческой деятельности по созданию материальных продуктов – технических средств, образующих искусственное окружение человека – техносферу; оно включает генерирование новых инженерных идей и их воплощение в проектной документации, опытных образцах и серийном производстве.

Развитие технического творчества во внеурочной деятельности может протекать по трем основным направлениям через:

1. Классическое конструирование.

2. Конструирование с элементами программирования.

3. Экспериментальное конструирование.

Классическое конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью развития первоначальных конструкторских умений у дошкольников и младших школьников, с дальнейшим развитием технического мышления у обучающихся старших ступеней образования.

На начальном этапе все образовательные комплекты Lego способствуют развитию у ребенка логического и абстрактного мышления,

внимания, зрительной памяти, математических способностей. В последующих этапах при развитии технического мышления у детей,

учащихся и молодежи возникает мотивация к расширению познавательных и профессиональных интересов, активизации творческого мышления, формированию опыта творческой деятельности и технического конструирования.

Обучающиеся активно участвуют в творческих конкурсах. Конструирование с элементами программирования – представляет собой

конструирование моделей с целью развития процесса технического творчества, поиска рациональных способов и практических реализаций при решении возникающих конструкторских и технологических задач. Предполагает изучение основ робототехники, изучение примитивного языка программирования MINDSTORMS NXT, что в дальнейшем поможет при работе средой разработки и платформой LabVIEW.

Обучающиеся активно принимают участие в различного уровня олимпиадах (региональных, федеральных, международных) по

робототехнике.

Экспериментальное конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью изучения и объяснения природных

процессов, явлений и понятий при исследованиях по предметам естественнонаучного цикла на основе образовательных конструкторов

Lego: пневматика; технология и физика; энергия, работа, мощность; возобновляемые источники энергии; ПервоРобота NXT; Tetrix; а также комплектов датчиков совместимых с NXT или V ernier.

Обучающиеся активно занимаются исследовательской деятельностью, появляется мотивация к саморазвитию и обучению.

Дошкольники:

- Конструктор «Первые конструкции»

- Конструктор «Первые механизмы»

1ступень образования (Начальная школа)

- Конструктор «Математика механизмов»

- Конструктор «Машины, механизмы и конструкции»

- Конструктор «Мосты, башни и другие конструкции»

2, 3 ступень образования (Основная школа, Средняя школа)

- Пневматика

- Конструктор «Технология и физика»

- Конструктор «Энергия, работа, мощность»;

- Конструктор «Возобновляемые источники энергии»;

- Комплект «ПервоРобот NXT»

- Комплект на основе Lego «Tetrix»

Профессиональное образование

- Комплект «ПервоРобот NXT»

Комплект на основе Lego «Tetrix» Современная организация учебной деятельности требует того, чтобы теоретические обобщения обучающиеся делали на основе результатов собственной деятельности. Принципиально изменилась роль, место и функции самостоятельного эксперимента при обучении различных предметов: обучающиеся должны овладевать не только конкретными практическими умениями, но и основами естественнонаучного метода познания, а это может быть реализовано только через систему

самостоятельных экспериментальных исследований и проектной деятельности в урочное и внеурочное время.

 

 

Источник:  http://cdt.far-north.ru/text/Tehnopark%2007.03.14/4.1.ispolzovanie%20LEGO.pdf 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить