Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

ikar banner

mujer-trabajadora
174

Повышение квалификации. Серия бесплатных семинаров продолжается!

Уже завтра стартует серия обучающих вебинаров от учебно-методического центра инновационного образования УМЦИО. Центра, где любой работник сферы образования может повысить квалификацию абсолютно бесплатно!
10712 alt3
225

Поиграем? 20 игр с конструктором ЛЕГО!

ЛЕГО — универсальная игра. Вариантов его использовании в образовании и развитии дошкольников существует огромное множество. Представляем вашему вниманию «Картотеку игр с использованием конструктора ЛЕГО». Методичкий материал разработала и прислала Ирина…

Онлайн светофор из Лего! Интерактивная игра для дошкольников

Июль 07, 2020 Мероприятия 155
длего
В этой игре можно построить всё, что угодно из Lego-деталей — кирпичиков, крыш, окон, готовых машин и деревьев. Мы предлагаем вашему вниманию создать…

Мой мир «ЛЕГО»! Игровые упражнения для дошкольников

Июль 03, 2020 Мероприятия 165
maxresdefault
Все дети любят конструктор «ЛЕГО». Представляем вашему вниманию дидактические игры с использованием конструктора «ЛЕГО», которые разработала и…

Полет в космос вместе с конструктором Лего Дупло!

Июль 02, 2020 Мероприятия 123
космос25
Как познакомить детей с далекими мирами, незнакомой вселенной и неизведанными планетами? Конечно же, отправиться вместе с ними в космос. Методический…

Встречайте победителей всероссийских соревнований по робототехнике «ИКаРенок»

Июнь 30, 2020 Мероприятия 271
5de120abd0652
Соревновательный сезон 2020 подошел к концу. А значит, время подводить итоги! Поздравляем всех ребят — участников соревнований «ИКаРенок 2020». Все…

Путевка в ВУЗ! Стартовал конкурс Кружкового движения НТИ «Талант 20.35»

Июнь 26, 2020 Мероприятия 223
Talant 20.35
Внимание старшеклассников! Поделись своими достижениями и получи дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, действительные при поступлении в более чем…

Программистом может стать каждый?!.

Июнь 25, 2020 Мероприятия 150
Bd4H4INc
Американская компания Amazon, крупнейшая в мире на рынке платформ электронной коммерции, создала сервис для создания приложений. Платформа позволяет…

Выбери свой модуль для обучения! Курсы повышения квалификации для педагогов

Июнь 23, 2020 Мероприятия 165
formaci 243 n de profesores
Лето — отличное время прокачать свои знания, а может, даже и овладеть новой профессией. Представляем вашему вниманию уникальное предложение от наших…

Встречайте победителей ИКаР-ПРОФИ ICL

Июнь 22, 2020 Мероприятия 166
pobediteli-ICL
Определены победители всероссийских соревнований Инженерные кадры Росии по профилю ИКаР-ПРОФИ ICL сезона 2019-2020 гг.

Урок в детском саду! Применение игры «Тетрис» для занятий с дошкольниками

Июнь 19, 2020 Мероприятия 155
кур
Тетрис-мания продолжается. Представляем вашему вниманию серию игр и упражнений с игрой-головоломкой «Тетрис» для детей от 3 до 7 лет. Материал…

4 в 1. Этот многоликий тетрис!

Июнь 18, 2020 Мероприятия 156
H6d59c59ad450438a956abbb8101e629fA
Геометрический, зоологический, магнитный — это все тетрис! Предлагаем вашему вниманию новую подборку игр-головоломок, в основе которых лежит принцип…

Будущее медицины или как игры становятся лекарством

Июнь 17, 2020 Мероприятия 140
1592339973679 default
Впервые в истории в США компьютерная видеоигра признана эффективным лекарством при лечении СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Такое…

Построй Lego-комнату! Интерактивная игра для детей

Июнь 16, 2020 Мероприятия 224
умываль
Сегодня мы познакомим вас с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста по здоровьесбережению «Мойдодыр в гостях у ребят». Все, что…

«Почини Аттракцион». Знакомим дошколенка с алгоритмикой

Июнь 15, 2020 Мероприятия 261
алгор1
В настоящее время разработано множество методов обучения детей дошкольного возраста алгоритмике и робототехнике. Предлагаем вам познакомиться с…

Регистрируйся и участвуй в «Диалоге»!

Июнь 12, 2020 Мероприятия 176
gInKcCGnQ4M
С 17 по 20 июня состоится 26-я международная научная конференция по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям «Диалог 2020».…

Доброе утро, страна! Сегодня – День России!

Июнь 12, 2020 Мероприятия 122
NoBm5t4 OxM
Наша страна — великая держава, надёжный оплот с богатой историей, которая даёт нам силы на борьбу с любыми проблемами. Давайте продолжать строить…

«Пиратские кости» с лего-потеряшками

Июнь 09, 2020 Мероприятия 254
maxresdefault
Как совместить обучение счету и воспитание такого навыка, как умение проигрывать? Да еще и в игровой форме. Предлагаем вам игру «Пиратские кости»,…

Отправляемся в LEGO-полет!

Июнь 08, 2020 Мероприятия 191
космополет
Представляем вашему вниманию проект Варвары Даниловой и Максима Зубова, воспитанников подготовительной группы № 48 МБДОУ «Детский сад № 1…

Онлайн лето 2020. Где отдохнуть ребенку?

Июнь 06, 2020 Мероприятия 152
s1200
В этом году отправлять ребенка в летний лагерь рискованно, даже если снимут режим самоизоляции — считает большинство родителей. Поэтому многие…

Д,А. Каширин,

старший научный сотрудник Центра развития образования ИПКиПРО Курганской области

 

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передачи суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Реализация современных требований к сформированности экспериментальных умений невозможна без использования новых подходов

к проведению практических работ. Необходимо использовать методику, при которой лабораторные работы выполняют не иллюстрационную функцию к изучаемому материалу, а являются полноправной частью содержания образования и требуют применения исследовательских методов в обучении. При этом возрастает роль фронтального эксперимента при изучении нового

материала с использованием исследовательского подхода и максимальное количество опытов должно переноситься с демонстрационного стола учителя на парты обучающихся.

Образовательный конструктор «Технология и физика» (комплект 9632) существенно мобилизует такие исследования в области изучения классической механики и основ магнетизма. Набор «Технология и физика» рассчитан на одновременную работу двух обучающихся, каждый их которых конструирует свою половину основной модели, после чего обе части собираются в единое целое - более сложную модель с расширенными возможностями.

Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован в демонстрационном и лабораторном эксперименте, при решении экспериментальных задач и в проектной деятельности при изучении следующих тем: равномерное и неравномерное движение, инерция, сила, простые механизмы, энергия и др. Это возможно благодаря тому, что из одного комплекта можно собрать различные установки и механизмы (таблица 1).

 

Таблица 1

Применение образовательногоконструктора«Технология и физика»вучебно-воспитательном процессе (напримереучебникаПерышкина А.В., 7 класс, для микрогруппы 2 (4) человека)

 

634

микрогруппы2 (4)человека)

Как видно из таблицы 1 конструктор можно использовать на более чем 60% уроков. По времени сборка простой модели обучающимися занимает от 2 до 10 минут, на первых уроках , на более сложных моделях, время сборки может быть увеличено, например, сборка таймера займет около 15 минут работы в паре.

Учебный комплект «Технология и физика» может быть использован при проведении традиционных лабораторных работ (например, «Выявление условия равновесия рычага», «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» ). При проведении лабораторных работ или решении экспериментальных задач к образовательному конструктору необходимы дополнительные приборы и материалы, например, динамометр, масштабная линейка, набор грузов известной массы.

Образовательный конструктор также может быть использован в старших общеобразовательных и профильных классах для демонстрации более сложных физических явлений и решении экспериментальных задач.

С перспективой перехода на ФГОС второго поколения особое внимание следует уделить внеурочной деятельности обучающихся. Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован при проектировании учебных программ курсов по выбору с уклоном на исследовательскую и проектную деятельность. Например, в основном курсе физики практически не изучается классификация механических передач и принципы их соединений, однако огромное количество различных механизмов основано на их работе. В таблице 2 приведен пример учебно -тематического плана программы для обучающихся

5-7 классов курса по выбору «Простые механизмы на основе механических передач».

Учебно-тематическийпланкурса по выбору

«Простыемеханизмы на основемеханических передач»

Таблица 2

 

№п/п

Наименованиетемы

Всегочасов

В том числе

теория

практика

1

Введение в   легоконструирование

2

1

1

2

Классификациямеханическихпередачипринципы соединений

14

6

8

2.1

Цилиндрическаязубчатая передача

2

1

1

2.2

Коническаязубчатаяпередача

2

1

1

2.3

Реечнаязубчатаяпередача

2

1

1

2.4

Червячнаяпередача

2

1

1

2.5

Ременнаяпередача

2

1

1

2.6

Простые         механизмы       на                        основемеханическихпередач

4

1

3

3

Проектнаоснове   механическихпередачв технике

18

5

13

3.1

Введение в проектнуюдеятельность

2

1

1

3.2

Определение    и    утверждение тематикипроектов

2

1

1

3.3

Подбор и анализматериалов о   моделипроекта

2

1

1

3.4

Конструирование моделипроекта

2

-

2

3.5

Оформление проекта

2

1

1

3.6

Предзащита проекта

2

1

1

3.7

Доработка проекта

2

-

2

3.8

Презентацияпроекта

2

-

2

3.9

Обсуждение результатовработы

2

-

2

 

Всего:

34

12

22

Реализация программы основывается на концептуальных идеях:

1. Удовлетворение специфических потребностей субъектов образования:

1) обучающихся:

- раскрытие творческого потенциала на базе этапов развития технического мышления;

- приобретение опыта технической деятельности;

- раскрытие умений самообразования и саморазвития;

- развитие отношения к своей будущей профессии;

2) социума:

- создание навыков работы в коллективе;

- усвоение норм, правил поведения, традиций, входящих в

- профессиональную субкультуру;

2. Содержания программы и процесс обучения учитывает:

- преимущество по объему практических занятий;

- флексия и контроль качества обучения;

- моразвивающий характер обучения .

Программа направлена на расширение политехнического кругозора бучающегося, за счет процесса технической творческой деятельности. бучающиеся сталкиваются с потребностью в новых дополнительных наниях посредством механической интеграции для формирования елостного мышления.

Образовательный конструктор «Технология и физика» является одной з составных частей целостной системы направленной на развитие научно-технического творчества у детей, учащихся и молодежи.

Техническое творчество - вид творческой деятельности по созданию материальных продуктов – технических средств, образующих искусственное окружение человека – техносферу; оно включает генерирование новых инженерных идей и их воплощение в проектной документации, опытных образцах и серийном производстве.

Развитие технического творчества во внеурочной деятельности может протекать по трем основным направлениям через:

1. Классическое конструирование.

2. Конструирование с элементами программирования.

3. Экспериментальное конструирование.

Классическое конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью развития первоначальных конструкторских умений у дошкольников и младших школьников, с дальнейшим развитием технического мышления у обучающихся старших ступеней образования.

На начальном этапе все образовательные комплекты Lego способствуют развитию у ребенка логического и абстрактного мышления,

внимания, зрительной памяти, математических способностей. В последующих этапах при развитии технического мышления у детей,

учащихся и молодежи возникает мотивация к расширению познавательных и профессиональных интересов, активизации творческого мышления, формированию опыта творческой деятельности и технического конструирования.

Обучающиеся активно участвуют в творческих конкурсах. Конструирование с элементами программирования – представляет собой

конструирование моделей с целью развития процесса технического творчества, поиска рациональных способов и практических реализаций при решении возникающих конструкторских и технологических задач. Предполагает изучение основ робототехники, изучение примитивного языка программирования MINDSTORMS NXT, что в дальнейшем поможет при работе средой разработки и платформой LabVIEW.

Обучающиеся активно принимают участие в различного уровня олимпиадах (региональных, федеральных, международных) по

робототехнике.

Экспериментальное конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью изучения и объяснения природных

процессов, явлений и понятий при исследованиях по предметам естественнонаучного цикла на основе образовательных конструкторов

Lego: пневматика; технология и физика; энергия, работа, мощность; возобновляемые источники энергии; ПервоРобота NXT; Tetrix; а также комплектов датчиков совместимых с NXT или V ernier.

Обучающиеся активно занимаются исследовательской деятельностью, появляется мотивация к саморазвитию и обучению.

Дошкольники:

- Конструктор «Первые конструкции»

- Конструктор «Первые механизмы»

1ступень образования (Начальная школа)

- Конструктор «Математика механизмов»

- Конструктор «Машины, механизмы и конструкции»

- Конструктор «Мосты, башни и другие конструкции»

2, 3 ступень образования (Основная школа, Средняя школа)

- Пневматика

- Конструктор «Технология и физика»

- Конструктор «Энергия, работа, мощность»;

- Конструктор «Возобновляемые источники энергии»;

- Комплект «ПервоРобот NXT»

- Комплект на основе Lego «Tetrix»

Профессиональное образование

- Комплект «ПервоРобот NXT»

Комплект на основе Lego «Tetrix» Современная организация учебной деятельности требует того, чтобы теоретические обобщения обучающиеся делали на основе результатов собственной деятельности. Принципиально изменилась роль, место и функции самостоятельного эксперимента при обучении различных предметов: обучающиеся должны овладевать не только конкретными практическими умениями, но и основами естественнонаучного метода познания, а это может быть реализовано только через систему

самостоятельных экспериментальных исследований и проектной деятельности в урочное и внеурочное время.

 

 

Источник:  http://cdt.far-north.ru/text/Tehnopark%2007.03.14/4.1.ispolzovanie%20LEGO.pdf