Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1
«РОБОСПОРТ» 96

«Инженерные кадры России» – ИКаР – в перечне рекомендованных Минобрнауки России олимпиад и конкурсов

«Инженерные кадры России» – уникальный проект, который уже не первый год объединяет детей, подростков, педагогов и образовательные учреждения нашей страны. Мы рады поделиться с Вами хорошей новостью: Всероссийские соревнования по робототехнике «ИКаР»…
3
Реабилитационная робототехника 54

Реабилитационная робототехника для детей с ОВЗ, какая она?

В Перми состоялась встреча специалистов Учебно-методического центра РАОР и учителей-тьюторов Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева (НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева), г. Москва.…

gal sol

Какие роботы представят Россию на World Robots Olympiad в Коста-Рике?

Сен 21, 2017 Мероприятия 3
главная
В соревновательной деятельности вариантов использования конструктора LEGO Mindstorm для создания роботов может быть великой множество. Но какие…

Солнечный привет шлют ИКаРята из Пермского края

Сен 21, 2017 Мероприятия 4
1
Андрей и Ярослав придумали замечательные поделки и шлют «солнечный» фотопривет жителям нашей страны. Надеемся, что солнышки дошколят подарят нам ещё…

Пропедевтика формирования инженерной культуры обучающихся во внеурочной деятельности в условии реализации ФГОС средствами IT-SCHOOL

Сен 20, 2017 Интервью, мнения 31
8 школаЛабытнанги
Как совмещать школьные предметы с Lego Wedo, EV3? И насколько применение робототехники в предметах помогает освоению материала у детей? Об этом и не…

Сборная России отправится в Коста-Рику

Сен 19, 2017 Мероприятия 28
главная
Позади остались Учебно-тренировочные сборы в Казани, впереди мировое первенство по робототехнике. Мы верим, что наша сборная сможет преодолеть…

ИКаРята из Кудымкара вновь радуют своими солнечными поделками

Сен 18, 2017 Мероприятия 23
1
Дошколята из подготовительной группы «Солнышко» сотворили солнечную поделку и сделали фото вот такой креативной композиции. Пусть солнечное и…

«Летнее солнышко» от ИКаРёнка из Кудымкара для тёплой осени в России!

Сен 14, 2017 Мероприятия 68
1
ИКаРёнок Глеб из Кудымкара любит лето, солнце и творчество. Он сделал для нас «летнее солнышко» и надеется, что сентябрь будет солнечным, тёплым и…

Первый школьный хакатон в области интернета вещей

Сен 12, 2017 Мероприятия 53
Хакатон
И вновь мы возвращаемся в "Город образования". Город, где с помощью фантазии, робототехники и программирования можно решать сложнейшие задачи.

Российские ракетомоделисты стали сильнейшими в Европе

Сен 12, 2017 Мероприятия 61
1
В Польше прошел Чемпионат и Первенство Европы по космическим моделям ракет. В соревнованиях участвовали больше 200 человек из 17 стран. Конкуренцию…

Кто будет проводить чемпионат Европы по профессиональному мастерству EUROSKILLS 2022?

Сен 12, 2017 Мероприятия 52
worldskills
Россия собирается стать центром ещё одного крупного события в чемпионатной истории WorldSkills. После мирового чемпионата по профессиональному…

«Умный ребёнок» в Перми – платформа для новых инициатив Учебно-методического центра РАОР

Сен 11, 2017 Мероприятия 103
1
7-10 сентября в Перми проходима масштабная выставка «Умный ребёнок», которая состоялась уже в 9 раз. «Умный ребёнок» – это уникальный проект,…

Московский международный форум «Город образования»

Сен 11, 2017 Мероприятия 63
город образования
Где собраться для обсуждения вопросов развития основного, дополнительного, профессионального и предпрофессионального образования? Конечно же, на…

Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста «Роботёнок»

Сен 07, 2017 Программы 117
рабочая программа
Галкова Лидия Владимировна Михайлишин Надежда Васильевна Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»…

Раз, два…пять! ИКаРёнок удивляет опять! Малыши 3-4 лет представляют проекты!

Сен 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 137
1
Новый учебный год торжественно начался, поздравляем всех с этим радостным событием! Школьники сели за парты и приступили к разбору новых положений…

Просто о сложном. Движение робота по окружности, объезд препятствий.

Сен 05, 2017 Сборка роботов 134
робототехника
Робототехники, внимание! Выведена формула движения робота по окружности при объезде с препятствиями. Команда «Альфа» МБОУ БГО «Борисоглебская…

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

Сен 04, 2017 Реабилитационная робототехника 69
nauchit-rebenka-anglijskomu
Продолжаем знакомить Вас с общеобразовательными программами согласно Федеральному государственным образовательному стандарту.

Беспилотники, космические корабли и искусственный интеллект: школьники поговорили с Путиным о новых технологиях

Сен 02, 2017 Мероприятия 68
1501571860
В День знаний Владимир Путин провёл Всероссийский открытый урок «Россия, устремлённая в будущее». Трансляция на несколько регионов страны шла из…

С днем знаний!

Сен 01, 2017 Мероприятия 50
kolokol1
Сейчас День знаний не является учебным днем. Утро начинается на школьных дворах традиционной линейкой, первым звонком и морем цветов.

ИКаРёнок из Ивановской области дарит солнечные лучики всем россиянам

Авг 31, 2017 Мероприятия 69
1
Полина из поселка Старая Вичуга, Ивановской области сделала «Солнышко-Веселышко» – яркую, разноцветную поделку из конструктора. Весёлый портрет…

Д,А. Каширин,

старший научный сотрудник Центра развития образования ИПКиПРО Курганской области

 

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов обучающихся в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передачи суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Реализация современных требований к сформированности экспериментальных умений невозможна без использования новых подходов

к проведению практических работ. Необходимо использовать методику, при которой лабораторные работы выполняют не иллюстрационную функцию к изучаемому материалу, а являются полноправной частью содержания образования и требуют применения исследовательских методов в обучении. При этом возрастает роль фронтального эксперимента при изучении нового

материала с использованием исследовательского подхода и максимальное количество опытов должно переноситься с демонстрационного стола учителя на парты обучающихся.

Образовательный конструктор «Технология и физика» (комплект 9632) существенно мобилизует такие исследования в области изучения классической механики и основ магнетизма. Набор «Технология и физика» рассчитан на одновременную работу двух обучающихся, каждый их которых конструирует свою половину основной модели, после чего обе части собираются в единое целое - более сложную модель с расширенными возможностями.

Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован в демонстрационном и лабораторном эксперименте, при решении экспериментальных задач и в проектной деятельности при изучении следующих тем: равномерное и неравномерное движение, инерция, сила, простые механизмы, энергия и др. Это возможно благодаря тому, что из одного комплекта можно собрать различные установки и механизмы (таблица 1).

 

Таблица 1

Применение образовательногоконструктора«Технология и физика»вучебно-воспитательном процессе (напримереучебникаПерышкина А.В., 7 класс, для микрогруппы 2 (4) человека)

 

634

микрогруппы2 (4)человека)

Как видно из таблицы 1 конструктор можно использовать на более чем 60% уроков. По времени сборка простой модели обучающимися занимает от 2 до 10 минут, на первых уроках , на более сложных моделях, время сборки может быть увеличено, например, сборка таймера займет около 15 минут работы в паре.

Учебный комплект «Технология и физика» может быть использован при проведении традиционных лабораторных работ (например, «Выявление условия равновесия рычага», «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости» ). При проведении лабораторных работ или решении экспериментальных задач к образовательному конструктору необходимы дополнительные приборы и материалы, например, динамометр, масштабная линейка, набор грузов известной массы.

Образовательный конструктор также может быть использован в старших общеобразовательных и профильных классах для демонстрации более сложных физических явлений и решении экспериментальных задач.

С перспективой перехода на ФГОС второго поколения особое внимание следует уделить внеурочной деятельности обучающихся. Образовательный конструктор «Технология и физика» может быть использован при проектировании учебных программ курсов по выбору с уклоном на исследовательскую и проектную деятельность. Например, в основном курсе физики практически не изучается классификация механических передач и принципы их соединений, однако огромное количество различных механизмов основано на их работе. В таблице 2 приведен пример учебно -тематического плана программы для обучающихся

5-7 классов курса по выбору «Простые механизмы на основе механических передач».

Учебно-тематическийпланкурса по выбору

«Простыемеханизмы на основемеханических передач»

Таблица 2

 

№п/п

Наименованиетемы

Всегочасов

В том числе

теория

практика

1

Введение в   легоконструирование

2

1

1

2

Классификациямеханическихпередачипринципы соединений

14

6

8

2.1

Цилиндрическаязубчатая передача

2

1

1

2.2

Коническаязубчатаяпередача

2

1

1

2.3

Реечнаязубчатаяпередача

2

1

1

2.4

Червячнаяпередача

2

1

1

2.5

Ременнаяпередача

2

1

1

2.6

Простые         механизмы       на                        основемеханическихпередач

4

1

3

3

Проектнаоснове   механическихпередачв технике

18

5

13

3.1

Введение в проектнуюдеятельность

2

1

1

3.2

Определение    и    утверждение тематикипроектов

2

1

1

3.3

Подбор и анализматериалов о   моделипроекта

2

1

1

3.4

Конструирование моделипроекта

2

-

2

3.5

Оформление проекта

2

1

1

3.6

Предзащита проекта

2

1

1

3.7

Доработка проекта

2

-

2

3.8

Презентацияпроекта

2

-

2

3.9

Обсуждение результатовработы

2

-

2

 

Всего:

34

12

22

Реализация программы основывается на концептуальных идеях:

1. Удовлетворение специфических потребностей субъектов образования:

1) обучающихся:

- раскрытие творческого потенциала на базе этапов развития технического мышления;

- приобретение опыта технической деятельности;

- раскрытие умений самообразования и саморазвития;

- развитие отношения к своей будущей профессии;

2) социума:

- создание навыков работы в коллективе;

- усвоение норм, правил поведения, традиций, входящих в

- профессиональную субкультуру;

2. Содержания программы и процесс обучения учитывает:

- преимущество по объему практических занятий;

- флексия и контроль качества обучения;

- моразвивающий характер обучения .

Программа направлена на расширение политехнического кругозора бучающегося, за счет процесса технической творческой деятельности. бучающиеся сталкиваются с потребностью в новых дополнительных наниях посредством механической интеграции для формирования елостного мышления.

Образовательный конструктор «Технология и физика» является одной з составных частей целостной системы направленной на развитие научно-технического творчества у детей, учащихся и молодежи.

Техническое творчество - вид творческой деятельности по созданию материальных продуктов – технических средств, образующих искусственное окружение человека – техносферу; оно включает генерирование новых инженерных идей и их воплощение в проектной документации, опытных образцах и серийном производстве.

Развитие технического творчества во внеурочной деятельности может протекать по трем основным направлениям через:

1. Классическое конструирование.

2. Конструирование с элементами программирования.

3. Экспериментальное конструирование.

Классическое конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью развития первоначальных конструкторских умений у дошкольников и младших школьников, с дальнейшим развитием технического мышления у обучающихся старших ступеней образования.

На начальном этапе все образовательные комплекты Lego способствуют развитию у ребенка логического и абстрактного мышления,

внимания, зрительной памяти, математических способностей. В последующих этапах при развитии технического мышления у детей,

учащихся и молодежи возникает мотивация к расширению познавательных и профессиональных интересов, активизации творческого мышления, формированию опыта творческой деятельности и технического конструирования.

Обучающиеся активно участвуют в творческих конкурсах. Конструирование с элементами программирования – представляет собой

конструирование моделей с целью развития процесса технического творчества, поиска рациональных способов и практических реализаций при решении возникающих конструкторских и технологических задач. Предполагает изучение основ робототехники, изучение примитивного языка программирования MINDSTORMS NXT, что в дальнейшем поможет при работе средой разработки и платформой LabVIEW.

Обучающиеся активно принимают участие в различного уровня олимпиадах (региональных, федеральных, международных) по

робототехнике.

Экспериментальное конструирование – представляет собой конструирование моделей с целью изучения и объяснения природных

процессов, явлений и понятий при исследованиях по предметам естественнонаучного цикла на основе образовательных конструкторов

Lego: пневматика; технология и физика; энергия, работа, мощность; возобновляемые источники энергии; ПервоРобота NXT; Tetrix; а также комплектов датчиков совместимых с NXT или V ernier.

Обучающиеся активно занимаются исследовательской деятельностью, появляется мотивация к саморазвитию и обучению.

Дошкольники:

- Конструктор «Первые конструкции»

- Конструктор «Первые механизмы»

1ступень образования (Начальная школа)

- Конструктор «Математика механизмов»

- Конструктор «Машины, механизмы и конструкции»

- Конструктор «Мосты, башни и другие конструкции»

2, 3 ступень образования (Основная школа, Средняя школа)

- Пневматика

- Конструктор «Технология и физика»

- Конструктор «Энергия, работа, мощность»;

- Конструктор «Возобновляемые источники энергии»;

- Комплект «ПервоРобот NXT»

- Комплект на основе Lego «Tetrix»

Профессиональное образование

- Комплект «ПервоРобот NXT»

Комплект на основе Lego «Tetrix» Современная организация учебной деятельности требует того, чтобы теоретические обобщения обучающиеся делали на основе результатов собственной деятельности. Принципиально изменилась роль, место и функции самостоятельного эксперимента при обучении различных предметов: обучающиеся должны овладевать не только конкретными практическими умениями, но и основами естественнонаучного метода познания, а это может быть реализовано только через систему

самостоятельных экспериментальных исследований и проектной деятельности в урочное и внеурочное время.

 

 

Источник:  http://cdt.far-north.ru/text/Tehnopark%2007.03.14/4.1.ispolzovanie%20LEGO.pdf 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить