Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Предмет «Технология» и образовательная робототехника

t11Ни для кого не секрет, что обучение школьников по предмету технология до недавнего времени было, прямо скажем, несколько устаревшим.

Но в рамках введения ФГОС государством ставиться задача повысить интерес к изучению предметов естественно – научного цикла, в том числе к технологии, с целью улучшения уровня знаний и технической образованности учащихся.

При этом школы сталкиваются с целым рядом проблем: отсутствие соответствующей материально-технической базы, безнадежно устаревшие программы и методическое сопровождение к ним, недостаточный уровень компетентности педагогов для преподавания, например, той же технологии, на современном уровне. В связи с этим невозможно вдохновить на творчество не только школьников, но и самих учителей.

В этом году Российская Ассоциация Образовательной Робототехники приняла участие в очень, на наш взгляд, нужном и важном проекте – создании УМК по предмету Технология. Результатом этой работы на данном этапе стал сборник проектов «Технология. 7-8 класс», который предназначен для изучения тем по технологии в 7-8 классе общеобразовательных школ с применением образовательной робототехники. Создание предложенных в сборнике проектов позволяет учащимся продолжить изучение предмета, формирует навыки выполнения практических работ с применением конструкторов образовательной робототехники и развивает основы межпредметных связей, в частности с физикой, биологией, а также математикой, черчением, информатикой, что способствует развитию познавательной активности учащихся и их технических компетенций.

Сборник подготовлен сотрудниками учебного центра Российской ассоциации образовательной робототехники под руководством Халамова В.Н.

Пособие апробировано педагогами разных регионов страны.

Уже сегодня его используют в своей деятельности более трехсот учителей из Ленинградской, Московской, Пермской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Краснодарского края, Ханты-Мансийского автономного округа.

t2 t3 t4 t5

Каждый проект, представленный в сборнике, тесно взаимодействует с другими предметами, которые изучаются в общеобразовательной школе: проекты «Энергосбережение», «Автоматическая система освещения» непосредственно связаны с изучением физики по учебнику Важеевской Н.Е. в 7 классе – тема «Энергия», в 8 классе – тема «Электрический ток. Электрические цепи», проект «Огород» на подоконнике» – с изучением биологии по учебнику Корниловой в 7 классе – темы «Мир растений», «Семенные и споровые растения» и т.д.

Это пособие написано не чиновниками и не сотрудниками вузов, зачастую далекими от «школьного» образования. В нем собраны проекты, уже реализованные учителями, которые постарались подробно описать методику обучения.

В качестве оборудования применяются конструкторы Lego Education NXT или EV3.

Мы получили множество положительных отзывов, благодарностей и пожеланий, проекты интересны школьниками, они с удовольствием над ними работают, при этом их знания не только по технологии, но и по названным выше предметам углубляются и совершенствуются.

Используя данный сборник проектов в своей педагогической деятельности, учитель сможет легко подготовиться к занятиям, т.к. весь алгоритм проведения занятия прописан пошагово в доступной форме и сопровождается подробным описанием и схемами сборки. Даже начинающий преподаватель в области технологии легко подготовится и проведет занятие с применением образовательной робототехники.

Также в пособии четко прописаны разделы, в которых рассматривается программирование механизмов и приводятся подробные инструкции по составлению программ.

Наша дальнейшая задача – издание второго сборник проектов, в котором будут содержаться материалы для организации проектной деятельности учащихся уже в рамках урока технологии, проекты, которые могут стать итоговыми работами учащихся после изучения конкретных тем, и не обязательно, чтобы это были проекты с применением робототехники, главное, чтобы они способствовали развитию технического творчества учащихся.

Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству всех педагогов, готовых представить свой опыт работы для публикации в наших методических пособиях. Требования к оформлению работ будут в рассылке, которую вы получите после вебинара. Педагогам, чьи работы войдут в новый сборник по технологии, будет вручен сертификат Сертификат от Российская Ассоциация Образовательной Робототехники – г. Москва о публикации и сам сборник.

Также мы приглашаем к сотрудничеству специалистов, педагогов, воспитателей, ведущих занятия по робототехнике и техническому творчеству, готовых поделиться своим опытом преподавания курсов различной тематики по данным направлениям.

Всем желающим предоставляется возможность учебный материал опубликовать на сайте фгос-игра.рф, в методических сборниках по робототехнике и техническому творчеству: рабочие программы, конспекты своих занятий и уроков, разработки проектов и их дидактическое сопровождение (презентации, карты и схемы сборки и т.п.).

Мы имеем достаточно большой и положительный опыт в издании подобных пособий. Вот последние из таких: серия книг «Робофишки», поможет любому ребенку стать гениальным изобретателем, создавая роботов будут учиться и играть вместе с ними. Книги предназначены для технического творчества в школе и дома, а также для занятий в робототехнических кружках.

Эти пособия – ключ для детей в мир образовательной робототехники, в котором они научаться шаг за шагом своими руками собирать работающие устройства, научаться творчески мыслить, проявлять упорство, терпение, настойчивость в достижении поставленной задачи, что в будущем поможет им стать успешным людьми и востребованными специалистами.

 

Лариса Викторовна Гайнанова


Рейтинг:  
 / 3

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить