Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

В помощь учителям технологии

2из личного опыта работы учителя технологии Шкирман Александра Ивановича

 

Процесс трудового обучения сложен и многогранен. Особенно сегодня, когда поставлена задача формирования у школьников комплексных технических, технологических и экологических представлений о производстве, непросто осуществить выбор рациональных методов преподавания.

Между тем, как ни парадоксально это прозвучит, методика трудовой подготовки — одно из самых молодых направлений в педагогической науке. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач, обусловленные недостаточной проработкой методологических основ.

На всех этапах развития человечества школа выполняла социальный заказ общества. Ходом истории, эволюцией цивилизации и экономики подтверждена необходимость опережающего развития образования.

Чтобы общество могло успешно развиваться, система образования должна опережать движение техники и производства, а не поспевать за ними.

Сегодня для достижения этих целей объективным фактором становится необходимость поиска новых педагогических технологий, рождающих новые типы взаимоотношений между учителем и учеником. Гуманизация современной школы требует пересмотра подходов к выбору средств и методов межличностных взаимоотношений, переоценки традиционных дидактических приемов. При решении задач, поставленных в курсе «Технология», главный залог успеха — формирование новых отношений, рождаемых творческой атмосферой поиска. Межличностные отношения педагогов и учеников формируются и трансформируются на фоне уважительного диалога личностей (при естественном соблюдении возрастных дистанций), что может быть рождено лишь реализованным творческим потенциалом педагога. Тот, кто знает, сколько стрессовых ситуаций, возникающих между разуверившимся учеником и отчаявшимся учителем, стало причиной выхода в жизнь серых, озлобленных недоучек, тот, кто знает, скольким детям неудачная встреча с учителем, прикрывающим свою некомпетентность диктаторскими методами, стоила стойкого отвращения к учебе, тот не может не стать под знамена гуманизации.

 

Скачать методические рекомендации


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить