Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Последовательность обучения проектной деятельности

2Пример 1:

1. учитель дает краткую формулировку задачи;

2. ученики выдвигают первоначальные идеи;

3. проводят исследование (изучение потребностей и рынка), чтобы выяснить, какая из идей выглядит более перспективной;

4. разрабатывают лучшую идею;

5. приобретают определенные навыки и умения изготовления изделия;

6. планируют изготовление изделия;

7. изготовляют изделие согласно лучшей идее;

8. испытывают и оценивают свое изделие.

Пример 2:

1. ученики изучают и анализируют большое количество подобных изделий;

2. обсуждают достоинства и недостатки этих изделий;

3. записывают краткую формулировку задачи для изготовления улучшенного варианта изделия;

4. исследуют потребности в этом изделии;

5. разрабатывают критерии, которым должно отвечать изделие;

6. выполняют упражнения для развития умений и навыков, на основании полученного опыта выбирают лучшую идею изготовления изделия;

7. планируют изготовление изделия;

8. изготовляют изделие, отмечая возникающие трудности и определяя пути их преодоления;

9. испытывают и оценивают свое изделие.

Пример 3:

1. ученикам выдается какой-либо материал (это могут быть отходы, например обрезки ткани) и предлагается выдвинуть идеи по использованию этого материала для изготовления изделий;

2. ученики проводят исследования, определяют потребности в этих изделиях и потенциальных потребителей;

3. пишут краткую формулировку задачи;

4. проводят более глубокие исследования для выбора варианта проекта;

5. разрабатывают критерии, которым должно удовлетворять планируемое изделие;

6. прорабатывают лучшую идею;

7. составляют план изготовления изделия с учетом имеющихся материалов и оборудования;

8. изготовляют изделие, внося изменения;

9. испытывают и оценивают изделие.

Упражнения на отработку умений и навыков могут проводиться как до, так и в процессе проекта. Однако практика показывает, что лучше запустить проект, заинтересовать учащихся, а затем выполнить необходимые упражнения.

Оценку изготовленного изделия и процесса проектирования целесообразно представить в виде ответов учеников на следующие вопросы.

• Отвечает ли изделие разработанным критериям?

• Качественно ли выполнено изделие?

• Что бы вы сделали по-другому, начав работу заново?

• Какую оценку вы себе поставите?

Защиту проекта лучше всего организовать в виде презентации: ученики готовят небольшой доклад (2–5 минут) для выступления перед классом, излагают свои идеи и рассказывают о том, как они воплощали их в своей работе.


Рейтинг:  
 / 3

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить