Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Для образовательной

Технологии 3D печати и методические рекомендации по организации работы с 3D оборудованием

Рейтинг:  
 / 0

3D

Форма проведения: дистанционно, в формате вебинара, 36 акад. часов.

Даты проведения: 20 марта – 30 апреля 2017 г.

Стоимость: 3 100 руб. за одного слушателя

Слушатели: педагоги

Документ: удостоверение установленного образца

Записаться

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса повышения квалификации

На курсе педагоги освоят работу с программными пакетами 3D моделирования, ознакомятся с принципами работы 3D печати и сканирования. Получат методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием 3D оборудования.

В программе курса

Вводный урок. История 3д печати. Технологии 3д печати.

Общий обзор программных продуктов по 3д моделированию. Этапы создания прототипа.

Знакомство с Autodesk 123D Design. Основы быстрого создания модели.

Знакомство с Autodesk 3DS MAX.

Знакомство с Autodesk Inventor. Основы CAD-систем.

Знакомство с программой Repetier-Host и основы работы с 3Д принтером Альфа.

Знакомство с программой Polygon 2.0, основы работы с 3Д принтером Picaso 3 D desiner.

Различные режимы работы при печати. Расходные материалы. Способы увеличения качества и скорости печати.

Основы сканирования и постобработки. Работа 3д сканера.

Методические рекомендации по организации и проведению занятий с использованием 3D оборудования.

 

Для эффективной работы вам потребуется

Сайт партнера по оборудованию Edusnab.ru

3D принтер Альфа 1

   3D принтер Picaso 3D desiner

Административное управление системой развития технического творчества в образовательных организациях

Рейтинг:  
 / 0

kpk

Форма проведения: очная, очно-заочная, 72 акад. часа.

Даты проведения: по запросу

Стоимость: 11 000 рублей, группа от 10 слушателей

Слушатели: руководители дошкольного, основного и дополнительного образования, руководители ресурсных центров

Документ: удостоверение установленного образца

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса

Курс знакомит

– с новыми видами педагогического менеджмента и инновационными технологиями на основе аксиологического подхода по внедрению технического творчества/ образовательной робототехники на базе образовательных учреждений;

– с порядком экспертизы и разработок дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности по техническому творчеству и образовательной робототехнике.

– с маркетинговыми и рекламными исследованиями на базе образовательного учреждения.

Содержание курса формируется из 3-х образовательных модулей: «Правовая основа управления», «Внутренний педагогический менеджмент» и «Ресурсное обеспечение развития технического творчества обучающихся».

В программе курса

Правовая основа управления:

//////Нормативно-правовое обеспечение организации дополнительного образования. Обзор новых документов, регламентирующих деятельность в сфере ДОД.

//////Приоритеты развития ДОД при переходе в новое качественное состояние системы. Современные стратегии российской образовательной политики в сфере ДОД

//////Модель образовательной организации, обеспечивающей современное качество образования посредством интеграции общего и дополнительного образования

//////Материально-техническое оснащение, как необходимое условие реализации модели дополнительного образования детей.

//////Знакомство с конструкторами образовательной робототехники (требования к условиям)

//////Пути формирования инновационной среды обучения в образовательной организации

Внутренний педагогический менеджмент:

//////Основополагающие документы для проектирования образовательных программ ДОД.

//////Образовательная программа, её характеристики, типы, виды, направленности, структурные элементы.

//////Практические рекомендации для разработки дополнительных общеобразовательных программ.

//////Внутренняя экспертиза образовательных программ

//////Оценка эффективности реализации образовательной программы. Компетентностный подход

//////Проблема результативности и качества педагогической деятельности в системе ДОД.

//////Планирование результатов обучения в дополнительном образовании

//////Система оценки качества дополнительного образования

//////Современные образовательные технологии, сущность, особенности применения

//////Реализация личностно-ориентированного и деятельностного подходов в ДОД

//////Инновационные процессы в дополнительном образовании. Экспериментальная деятельность.

//////Организация деятельности лаборатории детского технопарка на базе образовательных учреждений: локальные акты, структура, план деятельности.

//////Учебно-методический комплекс (УМК). Структура УМК. Требования к составлению УМК, алгоритм создания УМК.

Ресурсное обеспечение:

//////Соревновательная деятельность в образовательных организациях

//////Организация работы детских технопарков

///// Проект «Тех-Легион»

//////Проект «ИКаРенок»

//////Проект «Робофест-ИКаР»

Полное описание курса

//////Современный мир не стоит на месте, а семимильными шагами двигается к новой технологической революции, базирующейся на достижениях кибернетики. Помощники с искусственным интеллектом не входят, а врываются в повседневную жизнь каждого из нас, но также и в производственную сферу деятельности человека. Внимание человека привлечено к робототехнике во всем мире, в том числе и к ее образовательному и развивающему потенциалу. В современных условиях модернизации и оптимизации образования в РФ, а именно введение базовых знаний из области робототехники в основное и дополнительное образование школьников позволяют образовательным учреждениям в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Технический прогресс, требует привлечения новых материальных, финансовых, интеллектуальных ресурсов, использования инновационных подходов в построении и организации учебного процесса. Сетевые и межведомственные взаимодействия с различными образовательными учреждениями и бизнесом, включение механизмов частно-государственного партнерства – это шаги, которые обеспечат новый качественный уровень дополнительного образования детей и молодежи с целью развития их способностей и интересов, а также удовлетворения требований общества в специалистах, решения социальных задач общества. Следует отметить, что в последние годы в России достигнуты определенные результаты: организовано более 40 ресурсных центров программы во многих регионах страны; ежегодно проводятся для школьников робототехнические фестивали, соревнования и олимпиады всех уровней; проводятся летние образовательные площадки и т.д. Ознакомление школьников с основами робототехники осуществляется преимущественно в рамках дополнительного образования в виде кружков, клубов, секций, факультативных и элективных курсов. Вместе с тем можно отметить положительный результат ряда пилотных регионов страны «Образовательная (общая) робототехника» включен в учебный план образовательных учреждений за счет регионального компонента, и как показывает практика, учащиеся этих школ с успехом осваивают данное направление, показывая высокие результаты своих учебных и исследовательских достижений. Делая выводы из всего вышесказанного, актуальным стал вопрос: «Где брать квалифицированные кадры для обеспечения процесса внедрения «образовательной робототехники»?

//////Актуальность данной программы заключается в том, что внедрение технического творчества/ образовательной робототехники в образовательный процесс требует соответствующей подготовки педагогических кадров, обладающих системными знаниями в данной области, готовыми к инновационной и исследовательской деятельности с детьми. Подготовка педагогических кадров по вопросам технического творчества в данной программе осуществляется преимущественно в виде семинаров-презентаций, мастер-классов, краткосрочных курсов и учебно-тренировочных сборов, ориентированных на изучение нормативно-правового аспекта и программного обеспечения образовательного процесса. Подобные мероприятия позволяют педагогам получить более полное представление о образовательной робототехнике, о робототехнических соревнованиях WRO, «Робофест», «ИКаРенок», «Робофест-ИКаР», базовых конструктивных решениях и используемых алгоритмах. Кроме того, рассматриваются возможности использования конструкторов, робототехнических комплектов, оборудования для моделирования и сопутствующего оборудования для организации на их базе научно-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях.

//////А самое главное курс помогает сформировать устойчивые компетенции педагогического менеджмента, иначе говоря управления образовательным процессом в условиях внедрения технического творчества. Решением этой задачи вплотную занимается Учебно-методический центр инновационного образования г. Москва.

По окончании КПК

//////Руководящие работники освоят компетенции в сфере образования по внедрению технического творчества:

//////– организация образовательного «Технопарка» (другими словами создание творческих робототехнических объединений, лабораторий обучающихся на базе образовательного учреждения);

///////подготовка и переподготовка педагогического состава учреждения для разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ и созданию наиболее комфортных условий для занятий техническим творчеством/ робототехникой во внеурочной деятельности;

//////– развитие интереса и мотивации к техническому творчеству.

//////Каждый слушатель получит

///////Демо-версии программ и примеры УТП к дополнительным общеобразовательным программам технической направленности по разным курсам, н-р: радиоэлектроника, робототехника, 3-D системы, техническое моделирование и конструирование

//////– Описание лабораторий детского технопарка с планом работ, «дорожной картой» и примерными затратами.

//////– Описание моделей сетевого взаимодействия

«Hello, Robot!» Методика подготовки команд к соревнованиям. РобоФест

hr

Форма проведения: дистанционно, в формате вебинара, 36 акад. часов

Даты проведения: 14 ноября -15 декабря 2016 г.

Стоимость: 2800 руб. за одного слушателя

Слушатели: педагоги начальной, средней школы и дополнительного образования, руководители ресурсных центров

Документ: электронный сертификат

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса

На данном курсе педагоги освоят методики подготовки и проведения соревнований одной из основных категорий Всероссийского робототехнического фестиваля Робофест - Hello Robot!. Основные правила, регламент проведения соревнований, требования к роботам, особенности соревнований, общие вопросы методики подготовки команд.

В программе курса

Вводное занятие. Тематика соревнований, основные категории и правила. Регламент проведения соревнований.

«Hello, Robot! Start» Младшая группа, «Чертёжник». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям.

Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

«Hello, Robot! Start» Младшая группа, «Шорт-трек». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям.

Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

«Hello, Robot! Start» Старшая группа, «Чертёжник». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям. Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

«Hello, Robot! Start» Старшая группа, «Шорт-трек». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям. Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

«Hello, Robot! Start» Старшая группа, «Сортировщик». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям. Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

«Hello, Robot! Profi», «Траектория-квест». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям. Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

«Hello, Robot! Profi», «Сортировщик». Регламент проведения соревнований. Подготовка к соревнованиям. Требования к роботам для соревнований. Особенности соревнования. Общие вопросы методики подготовки команд.

Новые положения «Hello, Robot!». Общие правила. Судейство. Требования к команде. Требования к роботу. Требования к полям. Регламент проведения соревнований. Изменения относительно предыдущих соревнований.

Рекомендуем также пройти

Подготовка и проведение соревнований в рамках проекта «Инженерные кадры России». ИКаР

Ближайший курс: 03.10-22.10.2016 г.

Стоимость: бесплатно

Использование образовательных конструкторов Lego на уроках информатики и во внеурочной деятельности

Ближайший курс: по мере набора группы

Стоимость: 3850 руб.

Программируем с Ардуино: основы работы со скретчами

Ближайший курс: по мере набора группы

Стоимость: 2400 руб.

Необходимое оборудование

Для эффективной работы вам потребуется один из наборов:

Базовый набор Lego Mindstorms EV3

Базовый набор Lego Mindstorms NXT (снят с производства)

Базовый набор Lego Mindstorms RCX (снят с производства)

А также рекомендуем:

Ресурсный набор Lego Mindstorms EV3

Датчик гироскопический

Датчик касания

Датчик цвета

Датчик ультразвуковой

Датчик ИК

Большой сервомотор

pola

Средний сервомотор

Зарядное устройство

Аккумуляторная батарея

Комплект полей для соревнований Hello Robot ( Profi Траектория_квест, Start Сортировщик_старшая, Start Чертёжник младшая, Start Чертёжник старшая, Start Шорт-Трек, Profi Сортировщик) под заказ

Полное описание курса

Существует множество важных проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера. Интенсивное использование роботов в быту, на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес учащихся к области робототехники, мехатроники, промышленной автоматики, микропроцессорной электроники и автоматизированных систем.

Однако без возможности применения знаний на практике, без обмена опытом, без соревновательного момента невозможно в полной мере говорить о всестороннем развитии обучающихся. Ведь именно соревновательная среда формирует лидерские качества, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность, стремление к непрерывному развитию в своей области.

Мероприятия названные «Hello, Robot!» созданы Программой «Робототехника» с целью вовлечения новых участников в комплекс учебно-тренировочных и спортивных мероприятий Всероссийской Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», а также поддержки интереса опытных участников.

Система работы детских технопарков на базе образовательных организаций

tp

Форма проведения: дистанционно, в формате вебинара, 16 акад. часов

Даты проведения: 06 марта – 30 марта 2016 г.

Стоимость: 3200 руб. за одного слушателя

Слушатели:/руководители дошкольного, основного и дополнительного образования, руководители ресурсных центров

Документ: удостоверение установленного образца

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса

Данный курс поможет руководителям образовательных организаций, методистам и педагогам выстроить эффективную работу по технологическому образованию детей и подростков в своем учреждении, а также подскажет пути интеграции модели технопарка в существующую в регионе систему профподготовки на всех ступенях образования.

В программе курса

//////1 Нормативно-правовое обеспечение деятельности детских технопарков.
//////2 Формирование мотивирующей интерактивной среды развития технологических компетентностей в образовательных организациях общего и дополнительного образования.
//////3 Функции и виды детских технопарков, действующих на территории Российской Федерации.
//////4 Сетевое взаимодействие организаций дополнительного и общего образования. Практика внедрения.
//////5 Программно-методическое оснащение лабораторий детского технопарка.
//////6 Материально-техническое оснащение детских технопарков, как необходимое условие реализации новой модели дополнительного образования детей.
//////7 Организация работы лабораторий технопарка на базе образовательных организаций. Практические рекомендации.
//////8 Использование потенциала государственно-частного и социального партнерства.
//////9 Организация соревновательной деятельности в рамках реализации плана работ детского технопарка.

Полное описание курса

//////Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Сегодня эта форма работы вызывает повышенный интерес.
//////Данный курс поможет руководителям образовательных организаций, методистам и педагогам выстроить эффективную работу по технологическому образованию детей и подростков в своем учреждении, а также подскажет пути интеграции модели технопарка в существующую в регионе систему профподготовки на всех ступенях образования.
//////В процессе обучения вы сможете получить советы и рекомендации специалистов по организации системы инженерного образования детей и подростков. Кроме этого, каждый слушатель увезет с собой авторские материалы и действующие методики, которые позволят вывести учебный процесс на качественно новый уровень и повысить эффективность работы учреждения.
//////Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных организаций общего и дополнительного образования.

По окончании КПК каждый слушатель получит

//////1/Образцы нормативных документов: договор сетевого взаимодействии; 4-х стороннее соглашение о системном взаимодействии и т.д.
//////2/Демо-версии программ и примеры УТП к дополнительным общеобразовательным программам технической направленности по разным курсам, н-р: радиоэлектроника, робототехника, 3-D системы, техническое моделирование и конструирование, Агро-факультатив, Физика в сельском хозяйстве и др.
//////4 Описание лабораторий детского технопарка с планом работ, «дорожной картой» и примерными затратами.
//////5 Описание моделей сетевого взаимодействия.

Дистанционный курс: Алгоритмика и программирование в дошкольном образовании

Рейтинг:  
 / 0

8

Форма проведения: дистанционно, в формате вебинара, 24 акад. часа

Даты проведения: 15.01–15.02.2017 г.

Стоимость: 2 700 руб. за одного слушателя

Слушатели: руководители, педагоги дошкольного и дополнительного образования

Документ: электронный сертификат

 

Записаться

Мы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Краткое описание курса повышения квалификации

Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам и воспитателям организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые ФГОС в дошкольном образовании к условиям освоения образовательных программ.

Курс направлен на обучение детей «видеть» алгоритмы и осознавать алгоритмическую сущность тех действий, которые они выполняют. Начинается эта работа с составления простейших алгоритмов, доступных и понятных детям дошкольного возраста, на основе учебного образовательного оборудования, робототехнических наборов-исполнителей и адаптированных виртуальных программных сред разработанного в соответствии с возрастными особенностями дошкольного периода.

В образовательную программу включены следующие аспекты

///////методологические подходы к формированию логической и алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста;
///////условия формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста;
///////формы, содержание и методы преподавания основ алгоритмизации и программирования;
///////специфика образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и визуальных объектно-ориентированных сред программирования для детей дошкольного возраста;
///////организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления познавательной деятельности, обучению алгоритмики: оснащение необходимым техническим оборудованием и дидактическими материалами;
///////изучение основ алгоритмики и программирования на примере образовательных робототехнических учебно-игровых пособий «ПроКубики», «Черепашка», «Bee-Bot», «Робомышь» и визуальных объектно-ориентированных сред программирования Скретч (Scratch), Lightbot, «ПиктоМир»;
///////особенности без текстовых визуальных объектно-ориентированных сред программирования в среде ПиктоМир, Lightbot;
///////методические рекомендации по применению образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и программных сред в познавательной деятельности;
///////особенности разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, парциальных образовательных программ, формируемых самостоятельно педагогами по алгоритмике в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
///////возможности программной среды Скретч (Scratch) для создания игр, анимированных историй, интерактивного искусства;
///////механизм отслеживания результатов алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста.

//////Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений ФГОС ДО.

Полное описание курса

//////Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В дошкольных учреждениях активно развивается робототехника по ФГОС. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к робототехническим наборам.
//////АЛГОРИТМИКА  ЭТО НАУКА, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.
//////Занятия алгоритмикой развивают умение планировать этапы и время своей деятельности. Развивают умение разбивать одну большую задачу на подзадачи.
//////Позволяют оценивать эффективность своей деятельности. Дают возможность понять буквально, что такое последовательные действия, более того, практически ощутить понятие «функция». В сочетании с физической активностью снижают дефицит движений у современных детей. Работа в команде развивает коммуникативные способности. Повышают мотивацию к познанию окружающего мира, не используя современные гаджеты.
//////Как научить ребенка программировать? Как составить образовательную программу, как сделать педагогический процесс увлекательным и познавательным? На эти и другие вопросы ответ специалисты учебно методического центра РАОР на новом курсе повышения квалификации «Алгоритмика и программирование для дошкольников».
//////В содержание программы включены авторские методические разработки НИИСИ РАН («ПиктоМир»), обучающие программы по использованию визуальных объектно-ориентированных сред программирования, программные продукты компаний ООО «ЛЭИР». Лаборатория электроники и робототехники («ПроКубики», «Черепашка»), Learning Resources и Bee-Bot – производителей развивающих игрушек и учебно-игровых пособий («Робомышь», «Умная пчела») для формирования в игровой форме понятия «алгоритм» у детей дошкольного возраста.

 

Для эффективной работы вам потребуется

Сайт партнера по оборудованию Edusnab.ru

«ПроКубики» | «Черепашка» | «Bee-Bot» | «Робомышь»

Визуальные

объектно-ориентированных

среды программирования:

Скретч (Scratch) | Lightbot | «ПиктоМир»

5 шагов от конструирования к робототехнике в образовательной организации

Рейтинг:  
 / 1

Записаться

Форма проведения:

Дистанционно в формате вебинара,

Даты проведения:

16 ноября в 11.00 МСК – для дошкольного и дополнительного образования,

09.00 МСК – для средней школы и дополнительного образования

Стоимость: Бесплатно

Документ: каждый слушатель семинара получит электронный сертификат

В программе семинара:

  1. Проблемы, с которыми сталкивается педагог, начинающий заниматься робототехникой
  2. Выбор вида деятельности в ОО для работы с образовательными конструкторами
  3. Изучение предмета изнутри: ассортимент, особенности, методы освоения
  4. Первые занятия, обмен опытом, поиск интересных решений
  5. Работаем в полную силу
  6. Демонстрация результатов

Часто педагог сталкивается с такой проблемой: как поддерживать интерес воспитанников и школьников к учебному процессу. Каждый день педагог справляется с этой задачей самостоятельно - новые идеи, новые подходы к ведению учебного процесса. Но банк идей рано или поздно заканчивается. И тогда педагог начинает активно искать готовые решения. Одним из таких готовых решений является внедрение образовательной робототехники в учебно- воспитательный процесс. Если у вас есть желание заниматься робототехникой и вы готовы, но не знаете с чего и как начать, мы предлагаем вам с нами вместе пройти пять шагов и подняться на 5 ступеней к покорению робототехники.

 

Шаг–1. «ВЫБИРАЕМ»

Выбор одного из приемлемых для вашей образовательной организации видов деятельности, в которой бы вы хотели использовать образовательные конструкторы:

образовательная деятельность;

соревновательная деятельность;

проектная деятельность;

самостоятельная и исследовательская деятельность детей;

досуговая деятельность;

работа специалистов узкого профиля.

 

Шаг–2. «ИЗУЧАЕМ»

Чтобы методически грамотно организовать учебную среду для проведения занятий с применением современного образовательного оборудования, необходимо пройти курсы повышения квалификации по встраиванию робототехники/конструирования в образовательную деятельность.

 5 шагов от конструирования к робототехнике  в образовательной организации 5 шагов от конструирования к робототехнике  в образовательной организации 

 

 

Шаг–3. «ИССЛЕДУЕМ»

Формы организации занятий с детьми, обмен опытом, поиск новых интересных решений, адаптация под ОО,

Выбор пути решения.

 

Шаг–4. «РАБОТАЕМ»

Следуем по выбранному пути, работа в полную силу.

 

Шаг–5. «ДОСТИГАЕМ»

Как получить результаты, где их увидеть, как оценить? В каких мероприятиях можно участвовать?

 

Важнейший вопрос, который будет раскрыт на семинаре: сложности, проблемы, опасения, с которыми сталкивается педагог, планирующий начать работу с робототехникой.

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС. Цифровая лаборатория Наураша.

Рейтинг:  
 / 0

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС. Цифровая лаборатория Наураша.

Форма обучения: дистанционно, 24 акад. ч.

Ближайший курс: 10.04–28.04.2016 г.

Слушатели: руководители, педагоги начальной школы и дополнительного образования.

Оборудование для учебного процесса: Цифровая лаборатория Наураша , для прохождения обучения педагогу не требуется наличие данного оборудования

В программе курса:

  • Виды проектных и исследовательских работ в начальной школе;
  • Этапы формирования исследовательской деятельности;
  • Цели и задачи исследовательской деятельности;
  • Организация исследовательской деятельности младших школьников;
  • Подготовка детей к олимпиадам;
  • Методические рекомендации по выполнению проектных и исследовательских работ;
  • Дидактический материал и техническое оснащение.

Педагоги –практики расскажут и покажут работу цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

  • Состав продукта, работу датчиков:
    • датчик Температуры
    • датчик Света
    • датчик Звука
    • датчик Магнитного поля
    • датчик Электричества
    • датчик Силы
    • датчик Пульса
    • датчик Кислотности
  • Способы работы с продуктом

  Записаться


"Плохой учитель преподносит истину,

хороший учит её находить".

Дистервег А.

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции учащихся в учебном процессе. В новых ФГОС большое внимание уделяется именно проектной и исследовательской деятельности как решающему фактору в формировании у школьника умения учиться. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Учебно-исследовательская работа позволяет учителю открыть способности школьников к тому или иному предмету, а иногда к нескольким, и, зачастую, побуждает самооткрытие учащимся собственных способностей и возможностей как первая ступень к самореализации личности.

Учителя начальных классов не должны бояться различных нововведений, а смело изучать их и претворять в жизнь. Это нужно, прежде всего, ученикам. А когда их глаза светятся от успеха, это высшая награда деятельности педагога!

Специалисты учебного центра РАОР подготовили для Вас готовое решение по организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС, которое включает в себя:

  • Курсы повышения квалификации;
  • Комплект обучающего оборудования в соответствии с ФГОС;
  • Методическая поддержка, и литература.

Игры, исследования и экспериментирование в дошкольном образовании по ФГОС. Наураша в стране Наурандии.

Рейтинг:  
 / 0

Игры, исследования и  экспериментирование в дошкольном образовании по ФГОС. Наураша в стране НаурандииФорма обучения: дистанционно, 24 акад. ч.

Ближайший курс: 20.04–15.05.2016 г.

Слушатели: руководители, педагоги дошкольного и дополнительного образования

Оборудование для учебного процесса: Цифровая лаборатория Наураша / для прохождения обучения педагогу не требуется наличие данного оборудования

 

В программе курса:

  • Диагностика опытно-исследовательских умений детей;
  • Организация исследовательской деятельности воспитанников;
  • Примерный алгоритм проведения экспериментирования;
  • Примерная структура организации экспериментирования;
  • Дидактический материал и техническое оснащение.

Педагоги практики расскажут и покажут работу детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».

  • Состав продукта;
    • Используемые датчики:
    • датчик Температуры
    • датчик Света
    • датчик Звука
    • датчик Магнитного поля
    • датчик Электричества
    • датчик Силы
    • датчик Пульса
    • датчик Кислотности
  • Способы работы с продуктом

 


Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.

К.Е. Тимирязев

 

Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности.

Именно исследовательская деятельность помогает выпускнику ДОУ соответствовать требованиям ФГОС, согласно которым, выпускник сегодня должен обладать такими качествами как, любознательность, активность, побуждает интересоваться новым, неизвестным в окружающем мире.

Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС, является познавательное развитие, таким образом, познавательно-исследовательская деятельность, приобретает колоссальное значение в процессе становления ребёнка. ФГОС требует от нас создать условия развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Игры, исследования и  экспериментирование в дошкольном образовании по ФГОС. Наураша в стране НаурандииВедущими методистами-практиками учебного центра РАОР разработан новый курс повышения квалификации педагогических работников по теме: Игры исследования и экспериментирования в ДОО по ФГОС. Детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

«Наураша в стране Наурандии» – это игровой мультимедийный продукт для дошкольников и учеников начальной школы, с использованием различных датчиков.

В игровой форме вместе с главным героем дети научатся измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомятся с чудесами магнитного поля, померятся силой, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир кислотности. Совместные занятия-игры будут также увлекательны и интересны взрослым. Вы откроете для себя много нового и познавательного.

 

Портал поставщиков№ оферты: 2538744-16

Обзорная экскурсия по конструкторам и робототехническим наборам для образовательных организаций

Рейтинг:  
 / 10

Ближайший семинар: 19 января 14.00 МСК
Категория слушателей: педагоги и руководители всех уровней образования, специалисты местных органов управления

В программе курса:

  • Обзор наборов для конструирования в дошкольном образовании (комплектация, производители, на какой возраст рассчитан, наличие методического сопровождения)
  • Обзор программируемых конструкторов в ДО (комплектация, производители, на какой возраст рассчитан, наличие методического сопровождения и необходимого программного обеспечения)
  • Различные варианты компектации для ДО: внутри одного производителя, используя несколько производителей
  • Обзорная экскурсия по конструкторам и робототехническим наборам для  образовательных организацийОбзор робототехнических комплектов для средней и начальной школы (комплектация, производители, на какой возраст рассчитан, наличие методического сопровождения и необходимого программного обеспечения)
  • Комплекты, ресурсные наборы, компектующие, столы, расходные материалы и многое другое для соревновательной деятельности разного уровня
  • Форма сотрудничества, документооборот и условия поставки: готовые решения и «договора под ключ»Обзорная экскурсия по конструкторам и робототехническим наборам для  образовательных организаций
  • Варианты комплектации для разных уровней образования в зависимости от:
    • финансовых возможностей ОО
    • количества детей в группе
    • возрастных особенностей
    • целей ОО
    • имеющейся материально-технической базы
  • Применение наборов в разных сферах

Форма проведения семинара: семинар проводится в формате вебинара, 3 академических часа.
Стоимость и форма оплаты: бесплатно.
Документ: каждый слушатель КПК получает электронный сертификат.

Методика работы с конструктором Robokids в детском саду и начальной школе

Рейтинг:  
 / 0

Записаться

Методика работы с Robokids в детском саду и начальной школеБлижайший курс: 27.02.2017-30.03.2017
Категория слушателей: руководители, методисты образовательных организаций, педагоги дошкольного, дополнительного образования и начальной школы

В программе курса:

  • Знакомство с основными приемами конструирования образовательного конструктора Robokids (RoboRobo)
  • Освоение работы с датчиками, подключение и управление
  • Применение конструктора линейки в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе
  • Применение конструктора Robokids в проектной и соревновательной деятельности в ДС
  • Структура рабочей программы педагога

Оборудование для учебного процесса: Программируемый конструктор Robokids 1, Robokids 2.
Форма обучения: семинар проводится в формате вебинара,
24 академических часа.
Стоимость и форма оплаты: 1900 руб. за одного слушателя с выдачей электронного сертификата, 2400 рублей за одного слушателя с выдачей удостоверения установленного образца по одноименному курсу.

Методика работы с Robokids в детском саду и начальной школеМы работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Документ: каждый слушатель КПК получает электронный сертификат и/ или удостоверение согласно теме курса.

 

Портал поставщиков  № оферты: 2538744-16