Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Дополнительное образование

Полезный аксессуар своими руками. Изготавливаем набор кухонных лопаток

Рейтинг:  
 / 1

НаборрВ преддверии Международного женского дня сильная половина человечества задумалась о подарках. Наши сыновья не исключение. Смотрите, как оригинально подошел к изготовлению подарка семиклассник из Салехарда.

Технологии дистанционного обучения как инновация в процессе реализации образовательного процесса

Рейтинг:  
 / 1

на-главную-113-900x550В настоящее время информатизация оказывает существенное влияние на все сферы деятельности человека, в том числе и на образование. Это обусловлено целью информатизации общества, где главным объектом управления становятся не материальные объекты, а символы, идеи, образы, интеллект, знания, т.е. производство информационного продукта становится движущей силой образования и развития общества. Одной из значимых составляющих реформирования образования в России является информатизация образовательного пространства учебных заведений. Меняются формы получения знаний, методы и технологии.

Легко ли робота научить танцевать?

Рейтинг:  
 / 5

222

Без алгоритмов не обходится ни одна сторона нашей жизни. С алгоритмами мы встречаемся постоянно: рецепты, инструкции по сборке моделей, памятки для выполнения определенных действий и др. Алгоритмы нам нужны всегда. Девочкам из 4 класса захотелось выяснить: а есть в танцах алгоритмы? А если есть действительно в танцах алгоритмы, то возможно ли создать танцующего робота?

Конфетница своими руками

Рейтинг:  
 / 3

на главную

Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный подарок на любой праздник. Как Вам его идея?

LEGO и 3D-моделирование помогли выполнить «Космическую миссию»

Рейтинг:  
 / 2

3D модель робота

Профессия инженера-конструктора сложна, но крайне увлекательна. В этом могут убедиться дети, которые создают необычные вещи с помощью 3D-моделирования. Посмотрите на робота, способного выполнять команды.

Заключительный этап в анимации движения

Рейтинг:  
 / 1

4часть

Наш курс по созданию анимации в программе Adobe Flash Media подходит к концу.А это значит, что совсем скоро мы с Вами сможем с лёгкостью создавать мультфильмы с использованием любых видов анимации.На предыдущих занятиях мы остановились на том, что нам осталось дорисоварь руки человечку.Давайте приступим к занятию.

Робототехника в современной школе

Рейтинг:  
 / 3

anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460 имени дважды Героя Советского Союза А.А. Головачёва", г. Москва.
 
Робототехника в современной школе.
 

Научно-технический прогресс очень быстро движется, и поэтому изменяются задачи образования. В настоящее время трудно представить современную школу без современного компьютерного класса оборудованного не только самыми новейшими ПК, но и другими средствами IT- технологий (графические планшеты, интерактивная доска, проектор и др).

На смену утратившим свою актуальность образовательным законам пришло понимание образования как результата некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в современном мире, в становлении нового работника, обладающего способностью творчески решать профессиональные задачи повышенной сложности. Именно это изменило цели обучения, его мотивы, нормы, формы и методы, и роль педагога. По словам Д.А. Медведева: «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Такую стратегию образования легко реализовать в образовательной среде робототехника.

На данный  момент робототехника, является одним из инновационных направлений, которое способно соединить в себе, практически, все школьные предметы (математика, физика, информатика, биология, химия – напрямую, и остальные косвенно); реализовать метопредметные связи в соответствии с ФГОС; сформировать у обучающихся интерес к инженерно-техническим специальностям и развить познавательную и поисковую активность.

Робототехника постепенно из дисциплины дополнительного образования переходит к предметам основной образовательной программы за счет модернизации предмета «Технологии» и «Информатики»  с целью создания условий для обучающихся, которые  будут способствовать развитию интереса к инженерной и информационной отраслям.

Образовательная робототехника позволяет говорить о новом взгляде на технологическое образование подростков в современной школе, а именно:

1. Сформировать  базовые представления в сфере инженерно-технической  культуры.

2. Развивать интерес  к естественным и точным областям науки.

3. Развивать нестандартное мышление, а также поисковые навыки в решении прикладных задач.

4. Развивать познавательный интерес и мотивацию к учению и выбору инженерных специальностей.

5. Развить творческий потенциал подростков и юношества в процессе конструирования и программирования роботов по средствам участия обучающихся в конкурсах инженерно-технической направленности. Из всего этого следует, что образовательная робототехника становиться интегрированной дисциплиной. Это, несомненно, влечет к переквалификации и переподготовке педагогов [1].

Таким образом, освоение различных сторон робототехники в условиях современной школы позволяет сделать ее образовательное пространство направленным на формирование важнейших в настоящее время компетенций и качеств как обучающихся, так и педагогов, что позволяет в полной мере реализоваться основным принципам личностно-ориентированного, компетентного и инновационного подходов в образовании.

 
 
Литература:
1.Тришина, С. В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс] / С. В. Тришина // ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС». – Режим доступа: http://www.eidos.ru
2.Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе / М. М. Поташник. – М., 2009.
3.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/02.31/t45.htm

 

 

 

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Рейтинг:  
 / 2

2Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества», г. Киров

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели.

Данная статья посвящена организации опытно-экспериментальной деятельности учащихся на занятии в автомодельной лаборатории по дополнительной общеразвивающей программе «Автотрассовое моделирование». Разработка учебного занятия «Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели» может быть полезна руководителям автомодельных объединений при формировании способов творческой преобразовательной деятельности и исследовательских умений.

Проект "создание лего-мультипликации"

Рейтинг:  
 / 1

дюттОпрышко Наталья Николаевна
учитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"
МОБУ СОШ № 82
Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Положение о проведении соревнований по метательным моделям планеров для закрытых помещений

Рейтинг:  
 / 6

finУсольцев Александр Геннадьевич

учитель технологии и дополнительного образования

МОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ

Положение о проведении соревнований по метательным моделям планеров для закрытых помещений среди учащихся МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» на личное первенство.