Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Проблемы использования свободных робототехнических платформ в образовании

FO5NZSNH1KHA8CR.RECT2100Сейчас активно обсуждаются новые направления в робототехнике. Большинство сходится во мнении, что самым доступным и эффективным занятием является занятие с использованием разносторонних комплектующих, то есть двигатель, элементы крепления, шестерёнки, колеса, платформы приобретаются отдельно друг от друга и тем самым у детей появляется возможность конструировать по заданию учителя. Такой подход значительно снижает затраты на робототехнический набор, а также делает процесс конструирования более творческим.

Однако, проведению таких занятий мешает отсутствие в нужном количестве педагогических кадров способных проводить занятия по робототехнике на свободных платформах, большая часть педагогов работает только с готовыми конструкторами.

Ещё одной существенной проблемой применения данного подхода является ограниченность его использования для соревновательной деятельности. Многие соревнования (даже можно сказать большинство!) «заточены» под типовые платформы, приобретение которых влечёт за собой большие затраты со стороны образовательного учреждения. В этом свете целесообразным и логичным видится приобретение разносторонних комплектующих, но это неизбежно приведёт к снижению показателей образовательного учреждения в области соревновательной деятельности.

Таким образом, грубо говоря, образовательные учреждения поставлены в тупик, им приходится выбирать: либо запускать интересные занятия с недорогими комплектующими и материалами, которые в итоге приведут к снижению доли участия в различных соревнованиях этого учреждения, а, следовательно, и к снижению количества завоёванных призовых мест, либо продолжать бездумно проводить занятия на дорогостоящих типовых наборах.

 

Приглашаем к обсуждению этих проблем и поиску перспективного решения.

 

Arduino-Ping-Display-Robot cdf0fcdc29 tnvSy

Рейтинг:  
 / 5

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить