Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Образовательный проект УМКИ

1Цифровой Управляемый Машинный Конструктор Инженерный (УМКИ), это комплект образовательной робототехники, включающий в себя группу мобильных роботов SmartCar (умные машинки), каждый из которых снабжен центральным процессором либо AVR-ATmega8L (для младшего возраста детей), либо ARM-CORTEX M8 (для старшего возраста детей) и модулем связи Xbee.

При помощи этого модуля, становится возможным объединение всех передвижных роботов-машинок в распределенную MESH сеть по протоколу ZigBee для изучения основных принципов управления группой передвижных объектов. Где взаимодействует множество Умных Машинок (SmartCar) способных связываться друг с другом и обмениваться данными. УМКИ предназначен для пробуждения и развития интереса у юных конструкторов и изобретателей к техническому творчеству путем заинтересованности и мотивации к исследовательской деятельности. К познанию нового и разбору до сути уже имеющихся разработок. Он обладает большим техническим и педагогическим потенциалом, и научной новизной.

Цифровая Лаборатория робототехники УМКИ – это учебно-методический комплект, позволяющий реализовать разнообразие организационных форм и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Разработана авторская программа для учебного предмета Информатика. По этой программе занятия в бюджетных учебных организациях могут проводится в форме:

– факультативов;

– кружка дополнительного образования;

– внеурочных занятий;

– образовательных мероприятий в лагере отдыха и оздоровления детей.

В частных досуговых клубах и центров развития детей, в виде:

– кружков робототехники;

– индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста.

Комплект оборудования Цифровой лаборатории УМКИ, периодически модернизируется. Кроме передвигающихся по плоской поверхности роботов в него добавлено современное оборудование такое как коптеры и 3D принтеры. Постоянно увеличивается количество образовательных модулей, предлагаемых для работы с детьми.

Цель программы: научная, техническая и методическая помощь педагогам, применяющим в своей деятельности оборудование роботизированного комплекта «Цифровая Лаборатория УМКИ» в освоении педагогических технологий и методик на базе Федеральных Государственных Образовательных Стандартов третьего поколения.

Комплект оборудования «Цифровой Лаборатории УМКИ» включает передовые робототехнические платформы, являясь при этом открытым проектом, т.е. все используемое оборудование, программное и педагогическое обеспечение возможно копировать, изменять, распространять, согласно парадигме СПО. Поэтому платформа Лего не рассматривается в нашем курсе. Свободное Программное Обеспечение (СПО) проекта УМКИ – продукт российских разработчиков. В рамках курса, ученики знакомятся с такими языками программирования, как: Кумир, Scratch, скетчами Arduino. Ученики наделяют интеллектом свои модели, и используют их для решения задач, которые, в процессе выполнения становятся научными проектами по курсу: информатики, технологии, физики, химии, экологии, математики и других естественных наук.

Учебно-методический комплект тщательно проработан и состоит на данный момент из:

1. Программы дополнительного образования – на три года;

2. Программы внеурочной деятельности – на три года;

3. Программы курсов для учителей – на год;

4. Почасового планирования на все модули.

В техническом плане сама лаборатория УМКИ состоит, не только из умных машинок SmartCar, которые могут быть в пластмассовом, металлическом или деревянном корпусе (вырезанном лазером из фанеры). На данный момент возможен выбор из восьми вариантов различных SmartCar. Кроме этого в общий комплект лаборатории могут быть включены упрощенные роботы, конструкторы различной сложности, а также коптер и 3D принтер.

Целью проекта УМКИ – его миссией, является поиск технически одаренных детей, которые проживают совершено в разных уголках страны.

Очевидно, что такие дети появляются там, где складываются соответствующие условия:

– есть необходимое оборудование;

– есть квалифицированные педагоги!

Поэтому одной из задач проекта является поддержка активных учителей – разработчиков в первую очередь. Для такой поддержки необходимы финансовые ресурсы, причем они должны идти не столько на выплату поощрительных премий учителям, сколько на организацию площадок там, где учителя могли бы развивать и тиражировать свой опыт педагогического мастерства. В дальнейшем их опыт воспитания исследователей и изобретателей может быть продублирован и распространен, далеко за стены их учебных учреждений, и на другие регионы.

Не вызывает сомнения то, что надо вовлекать в движение технического творчества все большее и большее число участников. Для развития лидерства в проекте УМКИ присутствует соревновательный аспект. Все участники группируются по возрастам и уровням компетенции. Возраст – может быть один из четырех. Дошкольный, Младший, Средний и Старший школьный. Компетенция – стартовая, базовая, продвинутая (последняя это уже для профиля).

Какие варианты Смарткар уже «вышли в свет»:

CAR 3

Для старшего возраста – сейчас наиболее отработан вариант запускаемый «из коробки» CAR3. Он укомплектован, кроме модуля Xbee – еще такими датчиками как: Температуры, Освещенности, Задымленности, Угол поворота колеса (энкодеры), Давления, Влажности, Угла наклона (акселерометр).

car3

Для управления этим SmartCar-ом разработана программа с дружественным интерфейсом, которая запускается в различных OC – Linux, Windows, MacOS.

CAR 4

Для младшего возраста – недавно появился в продаже комплект для младшего школьного и дошкольного возраста – это CAR4-Следопыт. Он программируется при помощи Пазлов с алгоритмами двоичного счисления. Для удобства использования на каждом пазле вырезаны стрелки с направлением движения. Запуск его осуществляется при помощи магнитного стилуса. Для дистанционного управления можно использовать смартфон или планшет с доступом по BlueTooth. Этот вариант робота позволяет научится программировать без использования ПК. Любой желающий буквально с детсада может научится и составить свою самую первую программу вручную из пазлов.

car4 car41

Какие варианты в разработке:

Для среднего возраста – будет представлен сборно-разборный робот из стандартного металлического конструктора, или из деревянных-фанерных пластин.

Для старшего школьного возраста, для развития робототехнических компетенций, будет представлен вариант уже с более производительным центральным микропроцессором – уже не AVR, а ARM – и даже возможно с собственной операционной системой на борту. При использовании этого варианта будет возможность углубится в изучение протоколов связи. А также программировать своих роботов уже на достаточно профессиональном уровне так, чтобы участвовать в научно-практических конференциях, и побеждать в соревнованиях, и олимпиадах по робототехнике.

Такая активность ребят во внеурочной деятельности может принести абитуриенту от 1 до 10 балов в портфолио к ЕГЭ, при поступлении в технический ВУЗ. А для ВУЗ-ов наличие грамот подтверждающих участие будет знаком того, что этот абитуриент осознает свой выбор – почему и зачем ему нужно поступать на техническую специальность.

Участие в проекте УМКИ – полезно:

– ученикам – поскольку они самые главные участники нашего проекта. Изучение робототехники на школьной скамье, позволит ребятам, когда они станут профессионалами, качественно изменить свою жизнь. Больше времени уделять своим жизненным интересам, семье, хобби - за счет перекладывания тяжелой и рутинной работы на плечи роботов, которые будут их повсюду окружать к тому времени. Наша задача – дать толчок к тому чтобы научить их управлять и создавать всякие полезные исполнительные механизмы. Кроме того, участие во всевозможных научных конференциях, соревнованиях и фестивалях технического творчества еще в школе – позволит им поднять свой бал ЕГЭ максимально на 10 пунктов для прохождения по конкурсу в престижный ВУЗ или СУЗ.

– учителям школ и домов творчества в том, что их ученики будут привозить грамоты и дипломы за участие в различных мероприятиях технического направления. Сами учителя, как тренеры команд смогут поездить по разным фестивалям, конференциям и соревнованиям, общаясь, повышая свое мастерство.

– директорам школ, в том, что в рамках дополнительного образования будут задействованы ученики и учителя из их школ. Так же то, что будет возрастать процент поступающих в технические ВУЗ-ы и СУЗ-ы страны.

– чиновникам из комитетов и управлений образованием региональных – тем, что можно будет в строку отчета вставлять положительные результаты, которые будут привозить участники школ и домов творчества их региона.

– чиновникам из федерального министерства образования – тем, что позволит охватить в увлекательной форме техническим творчеством широкие массы школьников и повысить количество абитуриентов, поступающих на технические специальности ВУЗ-ов.

– ректорам Вузов, тем что поможет повысить качество абитуриентского состава, желающих поступить на технические специальности их ВУЗ-ов, а так же то, что те кто к ним приходит – это свой выбор будут делать осознано, после своего участие в кружках и на занятиях дополнительного образования.

– родителям, тем что их дети будут свободное время будут проводить с увлечением и посвящать формированию собственных технических и исследовательских знаний и умений.

– президенту, чтобы поднять технический уровень нашей страны!

 

 

Информационный портал проекта УМКИ http://www.umki.vinforika.ru/


Рейтинг:  
 / 6

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить