Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ИКАР-СТАРТ: успешные специалисты будущего «стартуют» сегодня

1В докладе Всемирного экономического форума говорится, что почти 65% профессий, где будут работать нынешние учащиеся начальной школы, еще не существуют.

Но готовиться к ним можно и нужно уже сейчас!

Принимая во внимание быстрое развитие науки, инженерной мысли, автоматизацию многих рабочих процессов возникает вопрос: каким набором базовых качеств должны обладать будущие поколения?

2

По итогам анализа мировых систем образования, трудовых ресурсов и кадрового потенциала лидеров отраслей эксперты выделили ряд базовых качеств, которые необходимы для успешной самореализации будущим специалистам.

3

На сегодняшний день существует разрыв между формированием у подрастающего поколения необходимых качеств и системой образования. Современные образовательные стандарты не успевают за стремительно развивающимся рынком труда и технологий. В этой гонке на помощь системе образования приходят более гибкие и «лёгкие» надстройки – соревновательные мероприятия различной направленности.

4

На фоне всех подобных мероприятий ярко выделяется линейка соревнований «Инженерные кадры России». Данная инициатива направлена на популяризацию научно-технического творчества среди учащихся и воспитание нового поколения инженеров для инновационной России.

В преддверии наступающего учебного года авторы-разработчики «ИКаР» выделили отдельную категорию для младших школьников (7-9 лет) в общей структуре соревнований «ИКаР-СТАРТ».

5

Младший школьный возраст – это интересный виток в жизни детей, переход из дошкольной среды во «взрослую жизнь». Ребята становятся ответственнее и самостоятельней, они готовы к продуктивной деятельности и открыты для новаторства.

Соревновательный процесс в «ИКаР-СТАРТ» выстроен таким образом, что способствует максимально эффективному формированию качеств и развитию навыков, необходимых будущим специалистам для удовлетворения перспективных требований будущего рынка труда и общества.

6

Перед участниками соревнований ставятся реальные проблемы, решение которых они должны представить в различных форматах: видеопрезентация, создание концепции оформления выставочного стенда и др.

Результат проектно-исследовательской деятельности ребята представляют в виде Лэпбука – собирательного образа плаката, книги, иллюстративного и другого материала, который направлен на развитие у учащегося творческого потенциала, умений мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя, таким образом, не только кругозор, но и формируя навыки, умения и компетенции, необходимые для самостоятельного поиска решения проблемы и поставленных задач, преодоления трудностей.

7 8

В процессе командной проектно-исследовательской деятельности школьники осваивают навыки сетевого сотрудничества – взаимодействие он-лайн и офф-лайн с источниками необходимой информации, эффективной коммуникации, анализа информации и приобретают лидерские качества в дискуссиях и подготовке презентационных мероприятий (написание сценария, постановка сюжета, съемка видеоролика и т.д.). Проектная деятельность невозможна без творческого подхода и природного любопытства, именно эти качества развиваются при создании Лэпбука.

Тема линейки соревнований «Инженерные Кадры России»-2018: «Моя Россия».

В рамках данной темы первый сезон «ИКаР-СТАРТ» посвящён городам нашей Родины, участникам соревнований предстоит создать Лэпбук «Умные технологии: роботы на службе города» – это задание для I этапа соревнований. Главным итогом проекта должен стать робот для решения конкретной задачи городской инфраструктуры: уборка мусора, помощь людям с ОВЗ и т.д.

9

Помимо творческого проекта юным инженерам предстоит погонять по робо-трассе на II этапе соревнований «Робо-тур: мой город». Трасса состоит из 4-х этапов: следование по маршруту, сортировка, «горка», скоростной участок. При переходе от одного этапа трассы к другому участники выполняют задания на логику, демонстрируют навыки сборки робота по инструкции и др. – данные промежуточные испытания введены для «тренировки» инициативности и предприимчивости у конкурсантов, а также адаптации к быстроменяющимся факторам соревновательной среды.

10

Какими будут рынок труда, структура общества и профессиональные области через 10-15 лет точно сказать нельзя, но школьники, прошедшие сегодня через линейку соревнований «ИКаР» будут абсолютно готовы к эффективной инновационной и профессиональной деятельности в рамках проектов любых масштабов.

 

Итак, вы решили обязательно принять участие и задаётесь вопросом: «как это сделать?»

 

Вот укрупнённый алгоритм базовых действий:

11Изучить Положение «ИКаР-СТАРТ»

11Определить состав команды: 2 учащихся и 1 тренер

11Подать заявку на участие на региональном (муниципальном) уровне через ресурсный центр «ИКаР» – контакты здесь

11В случае победы на региональном уровне – принять участие во Всероссийском этапе, который будет проходить в марте 2018 года в г. Москва в рамках Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест»

 

Если вы руководитель и хотите чтобы ваше учреждение или регион приняло участие в соревнованиях «ИКаР», но робототехника для ваших педагогов «в новинку» – мы всегда готовы вам помочь!

 

12Обучить педагогов робототехнике можно здесь

12Если вы хотите больше узнать о соревнованиях «ИКаР», то вам сюда

12Приобрести всё необходимое для участия в соревнованиях возможно только вот тут

 

 

 

Координатор проекта «Инженерные кадры России»
Пужалова Екатерина Владимировна
Учебно-методический центр РАОР

Рейтинг:  
 / 3

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить